ЧАВО том второй - Страница 61 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

......а комп. наверняка подсматривает за твоими провинциями, и совестью не мучается!!

Комп по большому счету дурак (по сравнению с человеком), толком этим подсматриванием воспользоваться не может, так что для него не жалко - пусть подсматривает сколько влезет :P :bounce:

Ссылка на комментарий

2 Jet:

Никто не подскажет, Country Militia даёт валор всем видам войск или каким-то определённым?

только тем, которые "производились в этой постройке". т.е. - ментам всяким, включая алебардистов. это так же, как последняя "лошадня" дает валор только кавалерии, "мечатня" - мечникам. и т.п.

 

да, за исключением тех войск, для кого последний уровень соотв. постройки необходим по условию. например, простым арбалестерам последняя "лучатня" даст +1 валор, а арбалестерам с павизами, для которых она - необходимое условие постройки,- нет.

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

Подскажите кто нить! Такая беда, играю за византию. Основные силы-византийская пехота. Поначалу она есть гут! Но начался 13-й век и эти пехотинцы начали "сверкать пятками" в кажной сурьёзной баталии. Бегут эти черти ото всех кто на них по серьёзному надавит. Чё с ними делать-то? :angry:

Ссылка на комментарий

2 чайник:

Не ставить в такие условия :)

Византийская пехота вполне способна поруюить даже феодальную пехоту, но с моралью у византийцев туго. Поэтому не стоит ставить их разреженным строем, использовать на флангах, допускать угрозы окружения, позволять бить их в тыл, отпускать далеко от генерала, кидать на пугающие виды стрелков - аркебузы, пушки, гранаты.

Т.е. использовать с прикрытыми флангами в лобовой битве. Византийцы способны побежать даже не при огружении, а при угрозе окружения!

Кроме того надо поднимать им мораль - ставить им звездатых генералов, строить как можно больше церквей в месте производства византийской пехоты - это повышает мораль производимых юнитов.

Ссылка на комментарий

2 чайник:

Повторю коллегу Ле Чата мораль из церквей и монастырей, броня лучше синяя, но можно и красную. И арбалестеры перед строем. Пусть враг помучается под болтами. Еще хорошо, правда нелегко построить SWORDMITH 4-го уровня, +1 валора. Но вообще по опыту боя отряд на отряд при сопоставимых генералах византийцы не имеют привычки бегать. Из серьезных противников только чивалриковые мечники СМАА, с остальными византийцы вполне говорят на равных или с позции силы. А на флангах хороши пронолаи из Никеи с +3 чести тогда враги сами начнут бегать. Еще один хороший рецепт делать варягов(дворец 1-го уровня, копейная 3-го). Эти точно не побегут. Ибо звери.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Чтобы враги бегали, их самих надо с фланга обойти. У меня действительно были случаи, когда алебардщики и византийские пехотинцы убегали даже не начиная драку. Обычно это было у генерала с малым количеством звезд (в том же кастоме, например), если вас обошли с флангов. Причем даже не атакуют - просто обошли. Тогда низкоморальные юниты могут и побежать.

Ссылка на комментарий

2 чайник:

У меня 1С версия там они наверно по другому обозваны.

дык это у тя, получается, еще даже версия 1.0? :blink: сочувствую, камрад.

перевод от 1С не знаю. арбалестеры - это арбалетчики таки, с мощными арбалестами. они последние в стрелковой линейке (есть еще модификация - арбалестеры с павизами - здороооовыми такими щитами). на иконке - на колене стоят :)

 

SWORDMITH 4-го уровня

"меч" 4 уровня

 

+1 валора

а вот как валор переведен - не знаю. честь, отвага, опыт?

Ссылка на комментарий

2 чайник:

Правда. В последнем периоде варяги исчезают. А в русской экспансии вдобавок исчезают монголы и появляются татары - там более слабые юниты.

Но вообще на флангах подойдут любые высокоморальные юниты - они не побегут, если их обойдут с фланга.

Ссылка на комментарий
Чтобы враги бегали, их самих надо с фланга обойти. У меня действительно были случаи, когда алебардщики и византийские пехотинцы убегали даже не начиная драку.

Понятно. У меня напротив византийцы несколько раз не бежали после гибели генерала- дисциплина блин.

Ссылка на комментарий

Дай им хорошего гералаа, а если нет то поставь сзади, или вперемешку пару отрядов гвардии. Эффект просто изумительный, дерутся даже при полном окружении и гибели генерала (не просто дерутся но и побеждают).

Ссылка на комментарий

2 чайник:

Чужих юнитов ты производить не сможешь, исключение составляют юниты, привязанные к какой-либо определенной провинции - армяне там или туркополы, горцы, ирландцы, славяне, лесники, по-моему еще генуэзские лучники. Но зато, захватывая здания - ты сможешь строить своих юнитов, для постройки которых эти сами здания и требуются.

Ссылка на комментарий
ТО есть я могу производить армянскую кавалерию? Какую провинцию надо захватить?

 

Армению, Рум и Малую Армению

 

А стоит ли строить медецинскую академию, военную и адмиралтейство, что они дают?

 

Мед. академия - препятствует возникновению чумы им повышает верность населения (точно не уверен, но в игре так утверждается)

 

Адмиралтейство - дает свиток, с помощью которого можно прокачать генерала на 2 звезды. Я его правда строю редко.

 

Военная академия повышает дисциплину всех произведенных войск на 1 и является обязательной для постройки янычар всех видов в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.