MuMu Опубликовано 6 ноября, 2003 #1326 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2003 2 MuMu:Прочитал - Огромное спасибо за проделанную работу, но два замечания - много сведений для версий <2.01 (и соответственно в версии 2.01 они работают не так или вовсе не работают) и мнго просто неполных или неверных ответов. ЗЫ Но особенно понравилось про пленение 2000 тысяч монгол (это ж сколько денег привалило) Спасибо за спасибо . А сведений для версий <2,01 больше по той причине, что это был пик обсуждения игры. Потом волна прошла. Да я и не ставил такой цели, всё систематизировать. Времени просто нет. Кстати, первые счастливые обладатели Medieval на форумах камрада и ag вообще, такие опусы писАли, ну прям исторические хроники. . Жаль, постирал я их... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 ноября, 2003 #1327 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2003 2 MuMu: Спасибо за спасибо . А сведений для версий <2,01 больше по той причине, что это был пик обсуждения игры. Потом волна прошла. Да я и не ставил такой цели, всё систематизировать. Времени просто нет.Кстати, первые счастливые обладатели Medieval на форумах камрада и ag вообще, такие опусы писАли, ну прям исторические хроники. . Жаль, постирал я их.. Коллега xcb хорошый пост на эту тему прислал.От Гоблина.Мне добавить нечего. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 10 ноября, 2003 #1328 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 Есть такая интересная фракция Папа. Там после его смерти вакантное место занимает лучший генерал. Это порой бывает обидно. наследников нет, генералов хороших тоже, а те кого раскачаешь скоро становятся папами и того... Я опять не совсем понял каким образом можно играть за папство? или чьи генералы уходят в папство и становятся генералами? Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 10 ноября, 2003 #1329 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 становятся генералами простите не генералами, а Папой? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 ноября, 2003 #1330 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 Я опять не совсем понял каким образом можно играть за папство? или чьи генералы уходят в папство и становятся генералами? В файле early.txt меняешь у фракции папа minor на major. И спокойно играешь за него. Причем отлучить папу никто не может(еще бы ), а вот он напав на кого-то через некоторое время говорит сюрприз и отлучает супостата. Насчет генералов повторю. Когда папа умирает его должность занимает лучший по мнению АИ генерал из папских войск. Так раскачав парня до 4-5 звед было обидно терять его после восшествия на престол. Плюс на старте у папы в Риме замок 3-его уровня. То что надо для раша. В общем игра за папу немного читерство, но попробовать интересно, рекомендую. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 10 ноября, 2003 #1331 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 Понял ,спасибо, пробну Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 10 ноября, 2003 #1332 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 Тут вот список героев в медиевале (взято с беты "Russian expansion"). Может быть кому нибуть будет интересно. Незнаю, может уже кто нибуть это выкладывал, но думаю еще разок неповредит... ЗЫ - А почему это Keistut (famous lithuanian warrior) у сицилийцев? И вообще, литовцы в бете без heroes остались... Heroes.zip Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 10 ноября, 2003 #1333 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 Возник вопрос -- от чего зависит количество разрушений в захваченной провинции? Обидно вместо развитой территории получать захудалую деревню. Где-то видел совет - подкупать вражеских генералов. Проверил - не канает. Все равно появляется сообщение, что вы взяли под свой контроль провинцию, разрушений столько-то, повреждений - столько-то. Есть подозрение о связи объема разрушений с количеством войск вторжения/масштабом боев. Когда я взял Швабию единственным отрядом викингов (ее немцы без присмотра оставили) -- разрушений не было. Когда устроил с французами большую резню за контроль над их провинцией (очень даже развитой) -- получил деревню каменного века. Целью ведь является не территориальное расширение, а обладание средствами производства. Есть какие-то подсказки? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2003 #1334 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 2 feldgrau: Версия игры какая? Вообще надо подкупать гарнизон и следующим ходом вторгаться - разрушений 0 (окромя специфических стороений типа Мечети, и то могут выжить). Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2003 #1335 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 2 Горог: Ты где это взял? это так давно все было Когда еще не умели делать 21 и последующие фракции и приходилось вводить Литву под FN_SICILIANS ... в общем чую я что пока мы баги вылавливаем перед релизом беты расползлись как тараканы Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2003 #1336 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 2 feldgrau: Xcb дело говорит. А в общем разрушения зависят от замка - чем круче крепость тем меньше разрушений. От масштаба боев - нет, не замечал определенной связи. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 10 ноября, 2003 #1337 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 Ты где это взял? это так давно все было Это из файла MONGOL_HEROES.txt который с вашей бетой выложен). Все качал с вашего сайта) Ладно конечно... Выйдет релиз - все упдейтим... Ссылка на комментарий
Zirel Опубликовано 10 ноября, 2003 #1338 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 2 feldgrau: Покупать надо не просто войска, а именно гарнизон (войска в замке). Если замка нет разрушений избежать нельзя. Вообще есть два способа захватить провинцию без разрушений - это Способ 1. Подкуп. Если часть вражеский войск находиться в гарнизоне замка, надо сначала подкупать гарнизон, а на следующий ход (после сообщения "Ваша взятка принята!...) ввоим свои войска для выбивания вражин из провинции. Если же гарнизона в замке нет, а есть просто войска в провинции, то эти войска надлежит в замок загнать, и во время осады подкупить. В любом случае, желательно подкупать сразу несколькими (я лично использую минимум четырех) послами в один ход - иначе генерал гарнизона нахватает всяких виртов вроде "неподкупного" и денежков потребуется очень много. Способ 2. Вскрытие ворот шпионом. Для этого потребуется: - один шпион высокозвездочный (или много беззвездных) - одна армия осадная - большая армия из не очень крутых юнитов, которых не жалко потерять. - одна (или несколько) атакующих армий из крутых юнитов, желательно чтобы она была достаточно маленькой для того, чтобы враг не убегал. Итак, атакующей армией нападаем на провинцию, и стараемся сделать так, чтобы как можно меньше вражин сбежало в замок (осторожно, не убейте всех - хотя бы один должен уйти). На следующий ход вводим в провинцию осадную армию и шпиона(ов). Надо продержать осаду несколько лет - до тех пор, пока не получим приемлемую вероятность успешного открытия ворот. При этом противник наверняка будет пытаться снять осаду - а нам ведь это не нужно, правда? Поэтому войска противника надлежит отвлечь атакующий армией - пройтись немного по тыловым провинциям. Очень помогает также вылазка с моря. Ну, и, конечно осадная армия тоже должна быть армией, и в случае контратаки должна уметь оказать сопротивление... Все, что написано выше относится к случаю, когда у Вас подавляющее преимущество в количестве и качестве войск. Если такового преимущества не случилось, то придется осаждать замок своей "основной" армией. В этом случае рекомендую все же убрать из осаждающей армии наиболее валорные отряды чтобы не гибли зазря. Первый способ хорош, когда в наличии много денег, а в замке низколояльный генерал. Второй способ надо применять либо когда денег немного, либо когда в замке засел король/принц - их нельзя покупать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 ноября, 2003 #1339 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 2 Zirel: Небольшое дополнение. В любом случае, желательно подкупать сразу несколькими (я лично использую минимум четырех) послами в один ход - иначе генерал гарнизона нахватает всяких виртов вроде "неподкупного" и денежков потребуется очень много. Вирты он все равно наберет - если не согласится на предложение самого первого эмиссара, но и тут есть выход, для жадных , прислать товарища ассасина или инквизитора (для католиков), затем пробывать подкупить его приемника. Итак, атакующей армией нападаем на провинцию, и стараемся сделать так, чтобы как можно меньше вражин сбежало в замок (осторожно, не убейте всех - хотя бы один должен уйти). Это верно и для первого варианта - денег то меньше надо будет. Но если вы поубиваете (захватите) всех ,разрушения тоже будут минимальными. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 11 ноября, 2003 #1340 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 2 Zirel: А под замком именуется только Castle? или Keep тоже подойдет? Ссылка на комментарий
Lelik Опубликовано 11 ноября, 2003 #1341 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 А можно разрушения в провинциях отключить совсем? Честно говоря, играть против государств с замками первого, второго уровней неинтересно. А отстраивать с нуля провинции - вообще западло, проще их не захватывать, но тогда получается позиционная война. И хочу, наконец, встретить в бою против врага приличные войска, а не вечных феодальных сержантов с лучниками. Кстати, начал тут с раннего периода за русских. При заходе в "glorious achievement" игра валится в Окна. Не понял, однако, почему русские при управлении АИ не захватывают к приходу орды территории как минимум до Польши. Им так же как и датчанам доступны викинги. В версии 1.0 такое бывало, а в 2.0 я уж и не помню, чтобы русские были прилично развиты. Ещё наблюдение, в 2.0 за вырез пленных или мятежников генерал получает дред, а за освобождение мятежников получает фиг. Король раньше при освобождении мятежников получал что-то вроде "милосердия" в 2.0 такого не видел никогда. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 ноября, 2003 #1342 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 А можно разрушения в провинциях отключить совсем? нет И хочу, наконец, встретить в бою против врага приличные войска, а не вечных феодальных сержантов с лучниками в грядущем релизе РЭ предпочтения Аи изменены в пользу более сильных юнитов - крестьян почтитникогда не строит Король раньше при освобождении мятежников получал что-то вроде "милосердия" в 2.0 такого не видел никогда. я пока тоже - хотя специально играя за папу всегда освободждаю пленных - никаких виртов за милосердие... Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 11 ноября, 2003 #1343 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 СОРАТНИКИ, у меня еще вот какой вопрос, отчего зависит и зависит ли количество захваченного врага и убитого. Пример (возможно случайность), бьюсь за Англию, бой против Франции, у меня очень превосходящие силы, супостат начинает отсупать без боя, я начинаю догонять 3 отрядами хобиларов, результат: 1 убит, 153 захвачено в плен. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 11 ноября, 2003 #1344 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 Так любой "убитый" бегущий автоматически становится пленным, а если он не бежал, то также автоматически перемещается на тот свет. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 11 ноября, 2003 #1345 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 понято, спасибо Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 ноября, 2003 #1346 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 При заходе в "glorious achievement" игра валится в Окна. Было такое, но только после установки русификации. В английском варианте такого бага нет. Не понял, однако, почему русские при управлении АИ не захватывают к приходу орды территории как минимум до Польши. Им так же как и датчанам доступны викинги. Скажем так не русским, а новгородцам. Русским викинги недоступны. А у Новгорода есть и русские копейщики и русская конная дружина. Еще те звери в пешем варианте. Проблема очевидно в том, что в 1.0 в Восточной Европе были относительно богатые провинции. И были все возможности развиться. В 1.1 это поправили и русские империи как-то сошли на нет. Кстати из-за настроек юнитов давно не видел у АИ-шных новгородцев викингов. Воюют боярами и всяким мусором. Ссылка на комментарий
Zirel Опубликовано 11 ноября, 2003 #1347 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2003 Вирты он все равно наберет - если не согласится на предложение самого первого эмиссара Насколько я заметил генерал набирает вирты из линейки "неподкупный" а. Почти со 100% вероятностью при каждой неудаачной попытке подкупа б. Не более одного вирта за ход Так что много послов нужны для того, чтобы он не набрал выше первого вирта (+50%). Или я неправильно заметил? но и тут есть выход, для жадных , прислать товарища ассасина или инквизитора (для католиков) Долго это все как-то. Пока убьешь, пока нового подкупишь, гарнизон может и не выдержать... Поэтому, имхо, для жадных все-таки актуальнее шпионы. А под замком именуется только Castle? или Keep тоже подойдет Под замком я имел в виду любое укрепление куда сбегает враг после захвата провинции - это может быть и жилище для воинов, и цитадель с осадными пушками. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2003 #1348 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2003 2 Lelik: 2 Aleksander: Насчет русских - скрину гляньте в "Смешных моментах" 2 Zirel: Насколько я заметил генерал набирает вирты из линейки "неподкупный"а. Почти со 100% вероятностью при каждой неудаачной попытке подкупа б. Не более одного вирта за ход Так что много послов нужны для того, чтобы он не набрал выше первого вирта (+50%). Или я неправильно заметил? Действительно по одному вирту за ход, но он может и десяти эмиссарам сказать гордое "нет", и на следующий ход придется опять его прокачивать (специально таким вопросом не заморачивался, могу и упустить, пару раз было что цена увеличивалась несколько раз за ход). Долго это все как-то. Пока убьешь, пока нового подкупишь, гарнизон может и не выдержать... Поэтому, имхо, для жадных все-таки актуальнее шпионы. Да не, не шибко - 1 ход - попытка подкупа (неудачная) 2 ход - убийство (иль костер). 3 ход - попытка подкупа приемника. Ссылка на комментарий
Zirel Опубликовано 12 ноября, 2003 #1349 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2003 2 ход - убийство (иль костер). Часто бываю ситуции в которых гарантировать* убийство в один ход нельзя... Конечно, если не таскать с каждой армией 10 убийц... А с кострами еще проблемней - гранды только в средний период появляются, а обычные далеко не каждого пожгут... Разве что, их с полдюжины, и они раскачаны до 4-6*... 3 ход - попытка подкупа приемника. И тут тоже нет гарантии, что она будет удачной. К тому же на третий ход осады уже можно гарантировать вскрытие ворот замков до Castle включительно тремя нулёвыми шпионами. И денег не надо вообще никаких. Так что у шпионов только один недостаток - появляются они существенно позже (у меня, во всяком случае) *"гарантировать" = "вероятность успеха - 90% и выше" Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 13 ноября, 2003 #1350 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Вопрос у меня, СОРАТНИКИ: есть ли какой нить показатель повышающий у принцессы шанс выйти удачно замуж, естественно при наличии вакантныхх прынцов и королей ? Дли примера, у эмиссаров, от уровня звездатости (насколько я понял) повышается шанс заключить договор о мире и т.д. (естественно, при определенных прочих равных условиях) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти