Aleksander Опубликовано 27 октября, 2003 #1251 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2003 2 гладий: Так в том и дело если враг осаждает крепость, то считается, что провинция под его контролем. И вторжение в нее после предупреждения папы автоматически карается отлучением. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 27 октября, 2003 #1252 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2003 прикол в том, что даже когда ты в глухой обороне сидишь, и гады лезут К ТЕБЕ или топят ТВОЙ флот САМИ, папа ТЕБЕ ЖЕ выносит предупреждение и отлучает Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 28 октября, 2003 #1253 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2003 прикол в том, что даже когда ты в глухой обороне сидишь, и гады лезут К ТЕБЕ или топят ТВОЙ флот САМИ, папа ТЕБЕ ЖЕ выносит предупреждение и отлучает Политика, однако. Продажность католической церкви общеизвестна! Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 28 октября, 2003 #1254 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2003 Помоему все-таки немного не так. Если папа показывает желтую карточку за нападение на какую-то державу, то если 10 лет не атаковать провинции и корабли этой державы отлучения не будет. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 28 октября, 2003 #1255 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2003 Я недавно после желтой карточки от Папы еще 5 лет с немцами рубился - отлучения не последовало. Все видимо потому,что я в год желтой карточки провинцию оттяпал, а дальше только удерживал. То есть немцы на меня нападали, а я был весь такой мирный, такой мирный. И даже ceasefire им ежегодно предлагал. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 28 октября, 2003 #1256 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2003 Заметил такую закономерность: если король находится в столице (провинции с Royal Court или Royal Palace) -- он дает потомство чаще. Например, когда я шел мирным путем и Олаф сидел в Дании -- принцы датские множились как кролики. Можно считать -- дармовой прирост кавалерии. А стоило в новой кампании поити путем войны с Германией и отправить короля в поход -- так детей практически и не было. Закончил войну, вернулся домой -- сразу поперли детки. Извините, если это уже писали. Но если это не случайность - то самое место это наблюдению в ЧАВО или в советах. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 октября, 2003 #1257 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2003 2 feldgrau: А стоило в новой кампании поити путем войны с Германией и отправить короля в поход -- так детей практически и не было. Закончил войну, вернулся домой -- сразу поперли детки ИМХО - логично. Не все же жену с тёщей за собой по загранкам таскать! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 октября, 2003 #1258 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 feldgrau: если король находится в столице (провинции с Royal Court или Royal Palace) -- он дает потомство чаще. О, то верно подметил - у меня завсегда правитель в коронной провинции сидит - династии соответственно не прерываются и кавалерия со звездами на халяву. 2 Mezhick: с тёщей А теща тут при чем? :P Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 29 октября, 2003 #1259 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 Тогда следуя логике во время перемирия у короля должны рождаться наследники, а во время военных походов - байстрюки. Известно ведь, короли возили с собой на войну целую свиту фавориток. А незаконнорожденные, при определенных обстоятельствах могли бы и на трон права предьявить... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 октября, 2003 #1260 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Mezhick: QUOTE (feldgrau @ там)А стоило в новой кампании поити путем войны с Германией и отправить короля в поход -- так детей практически и не было. Закончил войну, вернулся домой -- сразу поперли детки ИМХО - логично. Не все же жену с тёщей за собой по загранкам таскать! А теща тут при чем? А Вы не знали? Для тёщи, надо сразу в коронной провинции монастырь строить, тогда точно династия не прервётся. :P Ссылка на комментарий
Zirel Опубликовано 1 ноября, 2003 #1261 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2003 Ну вот, наконец-то прочитал все 84 страницы данной ветки и теперь с чистой совестью задам пару вопросов: 1. От чего зависит вероятность отправить на костер короля и принцев (кроме его набожности и ранга инквизитора ессно). А то у меня уже есть трое 6* грандов, так они раньше не особо парясь досрочно отправляли на небеса всяких там лидеров фракций - полностью сжег Арагонцев и Французов, Итальянцам гражданку устраивал и даже пару папиков подпалил - а тут они даже простого принца с нулевой набожностью, адьюльтера и атеиста не хотят спасти от вечных посмертных мук (6% вероятность успеха) ... Принц французский, т.к. эти фениксы долбаные почти сразу возродились и почти в тех же границах (только армии у них стало столько, сколько им "в прошлой жизни" и не снилось). Пришлось их честной сталью в спину ликвидировать, так ведь теперь, поди, мучаются на том свете - жалко их ... 2. Прочитал тут что можно запускать МТВ со всякими разными параметрами ком. строки - про -green_generals и -loyality все понятно, а еще какие бывают? 3. Девятая звезда - зачем она? Вроде писали что звезды дают валор (+1 за 2*) и мораль (в том же кол-ве). Тогда получается восьмая дает +1 валор и мораль, а девятая чего? +1 хп генералу и все? 4. Уже пару раз идея предлагалась - может сделать все-таки нормальный (на несколько страниц) FAQ - а то, боюсь, мало найдется людей которые 84 страницы осилят... Да и не придется в пятый раз объяснять как пополнять отряды и вешать скрины. ЗЫ Версия для печати чегой-то глючит - первые 300 мессаг только выдает, а дальше - ни-ни... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 ноября, 2003 Автор #1262 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2003 2 Zirel: Девятая звезда - зачем она? Вроде писали что звезды дают валор (+1 за 2*) и мораль (в том же кол-ве). Тогда получается восьмая дает +1 валор и мораль, а девятая чего? +1 хп генералу и все? нет, не все. Еще звезды дают бонусы к морали отрядам, если отряд рядом с генералом - то по +1 за каждую звезду. Если далеко то +1 за каждые 2 звезды. Кроме того принцип "2 звезды"="1 валор" условен, боусы идут за каждую звезду в принципе разные. но разрабьы не признаются какие, а вычислить пока что никому не убалось толком. Внимание!!! Нужен человек, которые перекопает "ЧАВО" и сделает новый типа с ответом на большинство задаваемых вопросов. Такой человек получит от администрации (Межик или я) права модератора ака "ответственного за ответы на вопросы новичкам". На принятие решения и составление нового "ЧАВО" - неделя. ЗЫ после этого эта ветку будет закрыта и будет создана новая. Ссылка на комментарий
Zirel Опубликовано 1 ноября, 2003 #1263 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2003 Еще вопросик - тут недавно скачал патч, который должен "баг 57" править (invasion201patch), а ставиться он не желает . Говорит, что МТВ ВИ у меня на компе отсутствует (стоит русская версия от 8 бит)... У кого-нибудь были похожие траблы? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 ноября, 2003 #1264 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2003 2 Zirel: Еще вопросик - тут недавно скачал патч, который должен "баг 57" править (invasion201patch), а ставиться он не желает . Говорит, что МТВ ВИ у меня на компе отсутствует (стоит русская версия от 8 бит)... У кого-нибудь были похожие траблы? Здесь написано всё: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&...f=5&t=656&st=45 и про установку и про реестр и про отучалку от CD тоже. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2003 #1265 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2003 2 SlipJ: "ответственного за ответы на вопросы новичкам Что бы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа. Так что, Нужен человек, которые перекопает "ЧАВО" и сделает новый типа с ответом на большинство задаваемых вопросов. Не получится . Ибо часть тех ответов, уже не соответствует действительности. Предлагаю создать тему - "Вопросы новичков", не FAQ, а именно такой, вот к нему и можно кого-нибудь подвесить (заодно и узнаем кому прилепить "обзывалку" - "Знает больше всех, насчет МТВ"). Ссылка на комментарий
Zirel Опубликовано 3 ноября, 2003 #1266 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 Не получится . Ибо часть тех ответов, уже не соответствует действительности. Для этого и нужен понимающий человек. Часть не соответствует - так не все же. С пополнением юнитов, например, ничего не изменилось, а я до сих пор помню, как с этим в Сегуне мучался когда первый раз играл. "Эй, вы! Да вы, но-дачи, скока вас там? Двенадцать?! Так, все быстренько сделали сепукку!" Все подобные вопросы (с ответами) можно собрать в одну тему, а в другую - которые "Вопросы новичков" пусть задают вопросы, ответа на которые нет в FAQ. Тогда получиться в FAQ страниц пять только вопросов и ответов, а в "Вопроснике" восемьдесят+ страниц 90%-го флуда, но это не важно, потому что читать его будет не обязательно - больше половины вопросов будет отпадать после прочтения FAQ. После этого остается только ловить в вопроснике посты вроде "блин, десятый раз уже объясняю..." и помещать ответы на такие вопросы в FAQ. Собственно так как я все равно уже прочитал всю эту ветку, а идея "сделать-бы чего-нибудь на трех страничках, но по существу" пришла мне в голову сразу после того, как я увидел размер ЧаВо, я сделал себе пару набросков... Так что смотрите сами что я имею в виду под FAQ. Примерно. "Как следует из названия, это - сборник вопросов, которые часто повторяются каждым следующим поколением новичков. Ответы на многие из этих вопросов часто бывают в различных статьях. Поэтому перво-наперво - вот пара ссылок на некоторые интересные (ИМХО) для новичков (и не только) статьи и ветки в форумах: Стратегия ведения боевых действий в MTW - статья про общее ведение игры на стратегической карте Занимательное генераловедение - статья про генералов и губернаторов Экономика - статья о том, как заработать много-много денежков Восстания - в этой теме обсуждался вопрос о бунтах и способах борьбы с ними. Техническая поддержка - здесь можно найти советы по железу, дровам, ПО, ОС и т.п. Горячие клавиши - тоже полезная статья Характеристики юнитов - название говорит само за себя Для новичков: Назначение кнопок и общие элементы управления. - Статья для новичков о тактике Коды - Что там - не знаю, сам не заглядывал. А вот откуда можно скачать программы, которые позволяют смотреть (и при желании редактировать) х-ки всех юнитов в МТВ: MTW Tuner (автор Kirill) - позволяет смотреть кучу характеристик - от обычных натиска/атаки/защиты/брони до государств, которые строят юниты по более низкой цене. И еще много чего. Редактор юнитов от Engineer'a - сам не пользовался, поэтому ничего сказать не могу. Кроме того сразу дам ссылки на сайты, посвященные Total War http://www.totalwar.twow.ru/ - сайт The Way of War. На его форуме Вы сейчас и находитесь. http://www.totalwar.twow.ru/ - еще один русский сайт о Медивале. Примечателен большим количеством околоигровых статей. www.totalwar.org - еще называют ОРГом. Буржуйский сайт про Total War. Ну, а теперь, собственно, вопросы... Часть 1. Вопросы про этот форум В.: Как прикрепить к посту файл/картинку? О.: Это невозможно сделать при "быстром" ответе - только ответом на отдельной странице (кнопочка Reply внизу). Под текстом ответа есть специальное поле - присоединенные файлы. И там как обычно - кнопочка "Browse" и т.д. Если прикрепить просто файл - он будет скачиваться, а если картинку - будет прямо под постом. Только учтите - во-первых, картинка должна весить меньше 100kb, а во-вторых предварительный просмотр их не показывает! В.: У меня есть КЛЕВЫЙ реплей! Давайте я его куда-нибудь запощщу сейчас? О.: Только не куда-нибудь, а в специальную тему - реплейеая называется, и находится в разделе "Форумы" (а не в подразделе Medieval). Часть 2. Игровой сленг В.: Я ничего не понимаю из того, что пишут в этом форуме . Что такое Чардж?.. А пирсинг?.. А МАА?.. О.: Вот краткий Медивально-Человеческий словарь: 1. Валор - доблесть. Отражает боевой опыт юнита. 2. Мораль - боевой дух. Отражает готовность отряда слинять с поля боя - чем ниже мораль, тем легче обратить в бегство отряд. 3. Чардж - натиск, т.е. способность юнита атаковать с разгону - проявляется в первые мнгновенья схватки и только при условии, что юнит двигался. 4. Пирсинг - юнит, обладающий этим свойством хорошо пробивает броню - на практике атака бронебойного повышается на 1/2*"броня врага" 5. Скримиш - это когда лучники (или другие стрелятельно-метательные) уходят от рукопашного боя но при этом обстреливают цель при каждой возможности. 6. MAA - Men at arms 7. CMAA - Chivalric men at arms 8. КР, RK - Королевские рыцари 9. КП - Крестовый поход 10. АГМ - Альмохадская Городская Милиция 11.Вайсы и вирты - пороки и добрдетели генералов. Если таковые у генерала имеются, они отображаются при нажатии стрелочки вниз на портрете генерала. 12. Дред - ужас (из характеристик генералов). 13. Акумен (перья) - сообразительность (из характеристик генералов) 14. Пиети - набожность (из характеристик генералов) Подробней об этих х-ках - в Занимательном генераловедении 15. Репа - replay - запись боя. Как сделать см. в разделе "Тактика" 16. 12 зеал (зил) - религиозный пыл. Часть 3. Общие вопросы В.: Как в игре снимать скриншоты? О.: Есть два способа - первый Ctrl+Print Screen - скрин копируется в буфер обмена, потом его можно вставить, например, в Paint (Ctrl+V). Второй - нажать F2 - тогда он появляется в директории TGAs в формате соответственно .tga В.: Чем отличаются уровни сложности - легкий, норма, эксперт? О.: Представитель команды СА - GilJaysmith - рассказывает (в переводе): Весьма подробный перечень того, что предпринимает тактический АИ при разных установках сложности (на основе анализа кода): - на эксперте АИ получает бонус к морали (говорят аж +4) - на легком игрок получает бонус к морали. - На трудном и эксперте войска АИ в режиме «skirmish» стараются избегать окружения. - На легком АИ не перестраивается в разреженное построение чтобы избежать излишних жертв при обстреле. - На легком АИ не применяет следующие тактики: обход с фланга, одновременная атака юнита с фронта и с тыла, остановка и стрельба. - На легком АИ не убирает юниты из под грозящих рухнуть стен замка. - На легком АИ прячется по лесам, а не бежит с поля боя если расклад битвы не в его пользу. - На легком АИ не делает засад. - На легком АИ не применяет боевой план с «заманиванием». - На трудном и эксперте АИ чаще располагается в лесах. - На легком АИ реже располагается максимально приближенно к противнику при наступлении. - На трудном и эксперте АИ чаще разведывает карту, чтобы разыскать скрытые в засаде юниты. - На легком АИ не применяет тактику «skirmish» «пострелял – убежал» - На трудном и эксперте АИ специально стреляет по артиллерии. - На легком АИ предпочитает наступление обороне и долго не отступает при неблагоприятном раскладе. - На трудном и эксперте АИ рассчитывает атаку основных сил противника так, чтобы меньше попадать под обстрел. - На легком АИ можно выманить из замка «заманив» ложным отступлением Часть 4. Стратегия В.: Слышал, что в "Викингах" можно сделать так, чтобы автоналог старался держать в провинции лояльность не 100% а больше, например 150%. Как это сделать? О.: Для этого надо запускать игру с параметром "-loyality:150" (в случае, если надо держать лояльность на 150%). Для тех, кто плохо знает что такое командная строка - клик ПКМ на ярлыке "Викингов" (надеюсь ярлыки у всех висят?), дальше в выпавшем меню выбираем Свойства и в поле "Объект" (там, где что-нибудь вроде "С:\Games\TW - Viking Invasion\MEDIEVAL_TW.EXE") дописываем после вторых (закрывающих) кавычек -loyality:150 (с пробелом). В конце это должно выгядеть примерно как "С:\Games\TW - Viking Invasion\MEDIEVAL_TW.EXE" -loyalty:150 В.: На что влияет показатель zeal в провинции? О.: Во-первых, на крестовые походы - чем выше zeal тем больше человек присоединиться к походу, когда он будет проходить по провинции, и тем меньше человек из похода сбегут. Во-вторых, на лояльность - при высоком zeal и набожном губернаторе, лояльность увеличивается, при высоеом zeal и не очень набожном - уменьшается В.: После нескольких битв моя армия состоит из отрядов по 10-50 человек! Можно ли как-нибудь восстановить численость отряда или придется их увольнять и набирать новые? О.: Увольнять вовсе необязательно - есть два способа восстановления. Первый - поместить неполный отряд в армию с другим (можно тоже неполным) отрядом того же типа, после чего в окне армии (внизу экрана) перетащить мышкой один отряд на другой. Второй способ - привести отряд в провинцию, где подобные отряды можно строить, открыть очередь строительства юнитов и тем же способом перетащить юнит уже в эту очередь. Через год (ну или когда дойдет очередь и будут деньги) юнит будет дополнен новыми солдатами, а кроме того, получит все апгрейды по броне, доблести и т.д., которые дают построенные в провинции здания. Дополнять отряд вторым способом дешевле, чем строить новый - цена пропорциональна количеству солдат, нужных для пополнения - т.е., например, восстановить наполовину уничтоженый отряд будет стоиить половину цены нового отряда. В.: Отлично, с отрядами регулярной армии разобрались. А как пополнять наемников? О.:К сожалению, никак. Разработчики не дали такой возможности, поэтому когда отряд наемников потеряет много человек, его обычно просто увольняют. В.: Зачем нужны агенты (шпионы, священники, послы и пр.)? О.: Кратко о применении небоевых юнитов. Вступление - данное ниже основано на моем опыте и знаниях подчерпнутых на данном форуме. 1. Разделение: Принцессы, Священники (разных религий), Инквизиторы, эмиссары, убийцы, шпионы (последние двое на карте для других игроков невидимы). 2. Применение: Общее - все работают по совместительству разведчиками, сообщают вам сведения о территории и армии той провинции в которой находятся (полезно для разведки перед боем и вообще). Принцессы (дочки ваши) 1.Выход замуж за иностранного принца – способ принцессу на чужого короля или эмиссара - (+ возможен союз и после удачной смерти свата, можете оттяпать кусок государства у наследников; в случае вашей удачной смерти то же самое по отношению к вашим наследникам) 2.Выход замуж за вашего генерала – принцессу на генерала - (+ повышение лояльности, - выше вероятность угадить в гражданку) 2.Заключение союза, перемирия (если все мужчины королевской крови у фракции-цели женаты) – принцессу на чужого короля, эмиссара - (как эмиссар). Священники (миссионеры разных рангов) 1.Увеличение количества подданных веры, одинаковой с верой священником, – поставить священника в провинцию - (православных если православный священник и т.д.). 2. Заключение перемирия, союза (как эмиссар) – священника на чужого короля. Инквизиторы (Борцы с еретиками, только для католиков) 1. Уменьшение кол-ва еретиков в провинции – поставить в провинцию – (+ меньше возможность восстания еретиков, - примерно через 5 ходов есть шанс заработать мощнейшие восстание, опять же плюс если на вражеской территории). 2. Проверка на ересь вражеских (да и своих) генералов и принцев, вплоть до короля – с последующим костром (при успехе) - инквизитором на жертву. Эмиссары – (парни, зачастую не заменимые для спасения империи) 1. Заключение мира, союза – способ, эмиссаром на чужого эмиссара, короля. 2. Предложение брачного союза – эмиссаром на чужую принцессу. 3. Подкуп чужих генералов – эмиссаром на чужой отряд. 4. Разжалование своих генералов – эмиссаром на своего генерала. 5. контрразведывательная деятельность – стоять в провинции. Убийцы (тихие парни, лазающие по чужим балконам и гибнущие на плахе) 1. Убийство генералов, принцев, королей, и прочих небоевых, видимых юнитов, как чужих, так и своих – убийцу на жертву. 2. Контрразведывательная деятельность – стоять в провинции. Шпионы (все про всех знают, но не всегда говорят) 1. уменьшение лояльности во вражеских провинциях (больше возможность ребельского восстания). 2. доклад о большом количестве ваших ребельски настроенных генералов. 3. доклад о намерениях противника – хотя бы один шпион в чужой провинции. 4. показательные суды над вашими генералами и принцами - чем ниже лояльность, тем больше шанс на удачное обвинение в измене – шпионом на жертву 5. Раскрытие секретных вайсов вражеского генерала, принца, короля – шпиона на жертву. 6. Контрразведка - стоять в провинции 7. Могут попытаться открыть ворота вражеского замка - шпионом на осажденный замок В.: Слышал, что можно проводить переброски по морю - как усадить войска на корабль? О.: Не надо никого никуда сажать! Для того, чтобы провести переброску нужно: а) В провинции ИЗ которой перебрасываются войска должен быть порт (исключение - викинги из аддона Viking Invasion - им порт не нужен) б) Между этой самой провинцией с портом и провинцией-целью должен быть коридор из безопасных для плавания морей (морей, где есть ваши корабли, но нет вражеских - если нажать "V" эти моря загоряться зеленым). Если выполнены оба эти условия, можно просто перетащить флот как обычно между провинциями В.: Что такое гражданская война, почему она начинается, и как ее избежать? О.: Гражданская война - это когда армии одного государства разделяются на две части - лоялисты и мятежники, и начинают воевать друг с другом. Вам при этом дают возможность выбрать одну из них. Гражданка происходит при наличии а) большого кол-ва генералов с низким (меньше 4) показателям лояльности и б) хотя бы одного генерала-лидера с низкой лояльностью и королевской кровью (напр принца или потерявшего права наследования генерала). Высокий дред тоже показатель к тому, чтобы генерал стал лидером восстания. Основные причины гражданских войн - неудавшиеся крестовые походы, невыкуп пленных (особенно с аристократами). Если у Вас есть шпионы в своей стране, вы получите сообщение об опасности гражданской войны при большом кол-ве нелояльных генералов. Самый легкий способ предотвратить гражданскую войну - держать нелояльных генералов королевской крови в армиях с генералами с большим к-вом звезд или в армии с королем (чтобы они не командовали армией). Кроме этого помогают чистки генеральских рядов шпионами (ассасинами лучше не надо - если расколют, что к собственному генералу убивцу подослал гражданка считай обеспечена...). Можно еще гробить таких генералов в боях, но это ИМХО самый геморный способ. В.: Где взять технологическое дерево для основной кампании? О.: Вот пара адресов: http://www.3ddownloads.com/strategy-gaming...FU_techtree.zip http://www.3ddownloads.com/strategy-gaming...hTree_CC_10.zip Часть 5. Тактика В.: Как характеристики юнитов "недисциплинированые" "дисциплинированые" и "элитные" влияют на ход боя? О.: Недисциплинированые юниты могут пойти в атаку самовольно (при этом, кстати, получая +4 к морали). Дисциплинированые юниты меньше паникуют при гибели генерала (штраф к морали снижается в 2 раза), и меньше обращают внимания на бегущих товарищей (тоже штраф снижается в два раза). Элитные же войска вообще не обращают внимания на бегущих, кроме других элитных, и, опять же меньше паникуют при гибели полководца. В.: А какие еще факторы влияют на мораль? О.: 1. "постоянные" факторы": 1) валор отряда. 2) постройки в провинции, где отряд был создан (церкви, мечети) 3) уровень генерала, его вайсы и вирты (пояснять не надо, так?) 4) отсутствие пути к отступлению (повышает мораль армии) 2. "временные" факторы, т.е. изменяющиеся по ходу боя: 1) потери отряда 2) обстрел из "устрашающего" оружия или атака "устрашающего" юнита (верблюды атакует конницу) 3) угроза флангу/тылу (не обязательно даже атака) 4) бегущие собратья по оружию (либо бегущий противник - тогда, понятное дело, мораль в плюс) 5) убитый (буквально) или бегущий генерал 6) сломанный строй для копейщиков 7) встреча с превосходящими силами противника (особенно - с сильно превосходящими ) 8) усталость отряда В.: Как спешить кавалрию и куда денуться лошади после этого? О.: Кавалерию можно спешить перед боем - для этого надо кликнуть ПКМ на отряде кавалерии и выбрать спешить/в седля (mount/unmount). Тогда вместо отряда конников появиться отряд пеших. Залезть обратно во время боя нельзя, а после боя они сами по себе в седла заползают, так что в армии на следующий ход опять будет отряд конников. Кроме того, надо учитывать, что не все конники могут спешиваться в простом сражении - некоторые только при штурме замка. В.: Как заставить стрелков идти сражаться в рукопашную? О.: А как заставить игроков проходить учебные бои, а? Похоже, никак... Так что придется ответит здесь - надо зажать "Alt", и после этого один щелчок - просто атака, двойной - бегом в атаку. В.: Как убить пленных во время боя? О.: В левом нижнем углу экрана есть такая кнопочка с кинжальчиком. Нажимаешь ее и плееников зарэжют. А генералу дред могут повысить В.: Что такое replay, log и как их сделать и как просмотреть? О.: replay - это запись боя - для того, чтобы сделать такую надо после окончании битвы нажать кнопочку "Сохранить повтор" и ввести имя файла. Он появиться в директории ...\SaveGames\battles. Это файл, формат - vrp (для версии Викингов). log - это текстовый файл в котором приводиться дополнительная информация о битве, например, отвага каждого солдата до и после битвы, кол-во убитых и т.п. Они сохраняются по умолчанию для каждого боя в директории .../logfiles. Удобнее всего просматривать логи специальной программой смотрелкой, которую можно скачать, например, тут" Уффф... Это все что я нарыл из данной ветки. Жду помидоров. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2003 #1267 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 Если выполнены оба эти условия, можно просто перетащить флот как обычно между провинциями Не флот - конечно, войско. В.: Как заставить стрелков идти сражаться в рукопашную? О.: А как заставить игроков проходить учебные бои, а? Похоже, никак... Так что придется ответит здесь - надо зажать "Alt", и после этого один щелчок - просто атака, двойной - бегом в атаку. Нет, можно еще нажать наверху в панели приказов в бою кнопочку с карснойц стрелкой вперед или любую другую кнопку которая делает неактивной кнопку скирмиш - такая, со стрелочкой белой и кажется назад И ваши стрелки не будут уклонятся от рукопашной... А генералу дред могут повысить не могут - а повысят обязательно и еще он словит довольно мерзкие качества - типа "убийца пленных" или "мясник" (если пленных убито более 1000) 2Zirel А вообще молодец... хорошая работа! Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 3 ноября, 2003 #1268 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 Благодарю за работу. Нашел много полезного. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 ноября, 2003 #1269 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 (изменено) 2 Zirel: Спасибо! (от всех кто здесь: "..уже в десятый раз объясняю...."). Отличная идея и исполнение. Господа модераторы - слово товарищу маузеру! Сделайте, пожалуйста из этого новый закрепленный топик. Предлагаю его не закрывать, а периодически корректировать, добавляя вопросы в самый первый пост - собственно FAQ. Я бы сделал, но может кто ещё что-нибудь добавит??? Ну или дайте самому камраду Zirel права на переустройство такого топика. Так что, делаем FAQ? Изменено 3 ноября, 2003 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 ноября, 2003 #1270 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 ай, маладца зирел!!! правда, есть еще кое-что там доработать, но в целом - браво! как обычно - кто-то полгода собирается, а кто-то просто делает Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 3 ноября, 2003 #1271 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 2 VokialMax: кто-то полгода собирается Ты на кого, модераторская морда, намекаешь???!!!! :P 2 Zirel: Респект, камрад! Наконец то хоть кто-то взялся за это нелегкое, но нужное дело! ЗЫ Господа администрация! Предлагаю дать камраду доступ в Статейную - набросать там черновик FAQ. Остальные аксакалы помогут и подправят в случае чего. Ну а потом уже завесить его в Медивальной ветке. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 3 ноября, 2003 #1272 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 И вдобавок выложить как статью на сайте. Если бы еще кто-нибудь так же поступил с воспитательной и тактическими ветками... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 3 ноября, 2003 #1273 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 И вдобавок выложить как статью на сайте. Если бы еще кто-нибудь так же поступил с воспитательной и тактическими ветками... 2 Zirel: Так держать! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 ноября, 2003 #1274 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 2 Zirel: Ай,молодца!!!Огромный респект! Коллеги,вот так пришел человек,и сделал всю рутину. Ему ж,сразу надо право модера давать Маска,мы Вас знаем? Ссылка на комментарий
Ufoman Опубликовано 3 ноября, 2003 #1275 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 Нужны горячие клавиши, кто знает помогите Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти