ЧАВО том второй - Страница 49 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Я че-то не понимаю, или гашишины у меня не правильные, но они не хотят прятаться :blink: Шо за... :cens: ?

Вы их выведите в поле и забудьте (минут на 5), через некоторое время появиться значок леса (типа спрятались).

 

ЗЫ Но вы то их все равно увидите (они ж не от вас прячутся) :D

Ссылка на комментарий

ЗЫ Но вы то их все равно увидите (они ж не от вас прячутся) :D

 

Так и противник их то же видит, у меня постоянно враги лезут в лес. Что они проверяют лесные массивы наличие засады? Зачищают зелёнку?

Ссылка на комментарий

2 Kong:

Я че-то не понимаю, или гашишины у меня не правильные, но они не хотят прятаться  Шо за...  ?

Посмотри, отключена ли у них автострельба? Если кнопка нажата, то уже при прицеливании твои гашишины будут видны противнику. И еще ставь их всегда на открытое пространство, но не на пути у противника - тогда получишь максимальную пользу от эти "антигенералов". Кстати, гашишины могут быть выставлены (при обороне) в тылу противника. Насчет нападения - не помню.

ЗЫ: Хм... Сейчас стал вспоминать - а я не путаю гашишинов с нинзя из Сегуна? :unsure:

Ссылка на комментарий

И все-таки мне не дает покоя мысль, что нужно делать встречное движение отрядом. Например: при атаке конницы на копейщиков, последние имеют бонус при сохранении рядов. Если я дам команду атаковать встречным курсом конницу, стройность рядов будет нарушена, а значит пропадет бонус. Или я, что не так понимаю? :(

Ссылка на комментарий

2 Petr-Lad:

Если я дам команду атаковать встречным курсом конницу, стройность рядов будет нарушена,

А ты атакуй с опцией "сохранить боевой порядок"(или примерно так звучит),есть там такая кнопка.Или жми Alt .

Ссылка на комментарий

Господа,напомните,как поссорить двух "союзников".Хочу заставить воевать русских с венграми,пока я с Испанией разбираюсь.

По-моему,как-то обсуждалось...

Ссылка на комментарий

В связи с выходом патча 2.01 я думаю стала более актуальней тема здоровья королей, прынцов. Поэтому очень прошу просветить начет характеристик и их влиянии на здоровье. Помню это где то писалось, еще когда только версия 1.0. была. Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий

2 Setler:

QUOTE (VokialMax @ там)

какие факторы влияют на мораль - разговор особый.

 

Так может расскажете?

 

кратко:

 

1. "постоянные" факторы":

1) валор отряда.

2) постройки в провинции, где отряд был создан (церкви, мечети)

3) уровень генерала, его вайсы и вирту (пояснять не надо, так?)

4) отсутствие пути к отступлению (повышает мораль армии)

 

2. "временные" факторы, т.е. изменяющиеся по ходу боя:

1) потери отряда

2) обстрел из "устрашающего" оружия или атака "устрашающего" юнита (верблюдица атакует конницу)

3) угроза флангу/тылу (не обязательно даже атака)

4) бегущие собратья по оружию (либо бегущий противник - тогда, понятное дело, мораль в плюс)

5) убитый (буквально) или бегущий генерал

6) сломанный строй для копейщиков

7) встреча с превосходящими силами противника (особенно - с сильно превосходящими :) )

8) усталость отряда

 

так-с... вроде все... ну, ежли что, камрады дополнят/поправят :)

 

кстати, посмотреть ведь "временные" факторы можно и по ходу боя, удерживая курсор на отряде и читая сообщения о состоянии морали. надеюсь, это очевидно :) посмотрите, может, еще чего найдется, что я упустил.

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

2 VokialMax:

 

Спасибо за исчерпывающие пояснения. Теперь я понимаю, почему я путал опыт и мораль - они тесно связанны.

 

 

Еще один вопрос. Как можно играть половинными отрядами? В настройках игры я этого не нашел. В версии 2.0 отряды у меня были половинными сразу, вернулся в 1.1 - там полные. Перешел обратно на 2.0 и поставил мод RE- опять полные.

Ссылка на комментарий
В настройках игры я этого не нашел.

Посмотри еще раз - в меню опций есть что-то типа Опций кампании, там много чего выставляется - реализм, боезапас и размер отрядов в том числе. :)

Ссылка на комментарий

2. Берется самый звездатый. А если звезд одинаково - самый валористый офицер. Он и будет генералом. (Посылал AlexMSQ в ответ на вопрос sutrinc-а, в топике "Вопросы")

 

Не всегда так. Самый звездатый - да, а когда звезд одинаково, тогда обычно главный тот из них, кто командует самым продвинутым юнитом. Еще (по собственному наблюдению), если генералы - с равным количеством звезд, а рожа (или вайсы, или юнит*) того, кто коммандует вам не нравится, а другой - лучше, вынимаете желанного генерала из корпуса, и опускаете его обратно - usually он становится командующим...

 

* К примеру, юнит, принадлежащий командиру, лучше всего подходит для засады в лесу, но так как генерал всегда виден на карте, засада невозможна... Заменив командующего, вы решаете эту проблему. :)

Ссылка на комментарий

2 гладий:

 

здоровья королей, прынцов
ЗДОРОВЬЕ - что есть (кол-во хитпойнтов) ?

 

 

2 VokialMax:

4) отсутствие пути к отступлению (повышает мораль армии)

При обороне замка - мораль ваще не работает, обороняющиеся не бегут _ ибо некуда

 

ЗЫ Неплохо бы статейку, а :)

 

2 Folk:

 

Как можно играть половинными отрядами?

 

Опции-Экран-Размер юнита (верньер вправо больше, влево меньше).

Ссылка на комментарий

2 xcb:

При обороне замка - мораль ваще не работает, обороняющиеся не бегут _ ибо некуда

 

они бегут (например подкрепления, не влезшие в замок - так бывает в случае массы мелких отрядов от разбитой армии в той же провинции). НО... в замок! :D и когда-то кто-то все-таки смог убежать даже за карту... насколько мне не изменяет мой склероз. так что мораль там работает, но, видимо, при обороне замка она становится еще выше. на сколько? трудно сказать.

Ссылка на комментарий
2 xcb:
При обороне замка - мораль ваще не работает, обороняющиеся не бегут _ ибо некуда

 

они бегут (например подкрепления, не влезшие в замок - так бывает в случае массы мелких отрядов от разбитой армии в той же провинции). НО... в замок! :D и когда-то кто-то все-таки смог убежать даже за карту... насколько мне не изменяет мой склероз. так что мораль там работает, но, видимо, при обороне замка она становится еще выше. на сколько? трудно сказать.

Те которые за пределами замка - да, бегут (еще как).

Но те которые в замке - никогда, причем забегшие в замок моментально перестают быть "бегущими ".

 

ЗЫ За пределы карты бегут, если замок уже взят.

 

 

2 Folk:

 

Энто у них в СА юмор такой, то размер (кол-во в отряде) юнитов в опции Экрана спрячут, то РИМ на год перенесут :angry:

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Но те которые в замке - никогда,

Но белый-то флажок мигает постоянно!До тех пор,пока защитников не вырежут.

Ссылка на комментарий
2 xcb:
От надыбалось у знакомого.

Прикольно! Новгород и Арагон - дружба на века! :) :P

Ага, особенно Арагону - внезапно заполучить войска черт знает где (причем с низкой лояльностью ;) ). И ведь на них еще деньги тратить надо.

 

ЗЫ Арагон (Аквитания, Тулуза, Арагон), присоединившиеся (бывшие новгородцы) - (Померания, пруссия).

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

Господа программеры,в каких файлах можно изменить характкристики юнитов?

 

Смотря каких юнитов.

На сайте куча инструментов для именения характеристик боевых юнитов, тюнер Kirill'a, редактор Engineer'a.

Ссылка на комментарий

2 Petr-Lad:

Легко.Идешь в Опции игры в Меню.Находишь слово Ammo,выключаешь флажок - стрелы никогда не кончаются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.