xcb Опубликовано 7 октября, 2003 #1201 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 Я че-то не понимаю, или гашишины у меня не правильные, но они не хотят прятаться Шо за... ? Вы их выведите в поле и забудьте (минут на 5), через некоторое время появиться значок леса (типа спрятались). ЗЫ Но вы то их все равно увидите (они ж не от вас прячутся) Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 7 октября, 2003 #1202 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 ЗЫ Но вы то их все равно увидите (они ж не от вас прячутся) Так и противник их то же видит, у меня постоянно враги лезут в лес. Что они проверяют лесные массивы наличие засады? Зачищают зелёнку? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 октября, 2003 #1203 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 Kong: Я че-то не понимаю, или гашишины у меня не правильные, но они не хотят прятаться Шо за... ? Посмотри, отключена ли у них автострельба? Если кнопка нажата, то уже при прицеливании твои гашишины будут видны противнику. И еще ставь их всегда на открытое пространство, но не на пути у противника - тогда получишь максимальную пользу от эти "антигенералов". Кстати, гашишины могут быть выставлены (при обороне) в тылу противника. Насчет нападения - не помню. ЗЫ: Хм... Сейчас стал вспоминать - а я не путаю гашишинов с нинзя из Сегуна? Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 7 октября, 2003 #1204 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 И все-таки мне не дает покоя мысль, что нужно делать встречное движение отрядом. Например: при атаке конницы на копейщиков, последние имеют бонус при сохранении рядов. Если я дам команду атаковать встречным курсом конницу, стройность рядов будет нарушена, а значит пропадет бонус. Или я, что не так понимаю? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 октября, 2003 #1205 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 Petr-Lad: Если я дам команду атаковать встречным курсом конницу, стройность рядов будет нарушена, А ты атакуй с опцией "сохранить боевой порядок"(или примерно так звучит),есть там такая кнопка.Или жми Alt . Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 октября, 2003 #1206 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 Господа,напомните,как поссорить двух "союзников".Хочу заставить воевать русских с венграми,пока я с Испанией разбираюсь. По-моему,как-то обсуждалось... Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 7 октября, 2003 #1207 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 Хм... На сколько я понимаю, прямой такой возможности нет. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 11 октября, 2003 #1208 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 В связи с выходом патча 2.01 я думаю стала более актуальней тема здоровья королей, прынцов. Поэтому очень прошу просветить начет характеристик и их влиянии на здоровье. Помню это где то писалось, еще когда только версия 1.0. была. Заранее благодарен Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 октября, 2003 #1209 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 (изменено) 2 Setler: QUOTE (VokialMax @ там)какие факторы влияют на мораль - разговор особый. Так может расскажете? кратко: 1. "постоянные" факторы": 1) валор отряда. 2) постройки в провинции, где отряд был создан (церкви, мечети) 3) уровень генерала, его вайсы и вирту (пояснять не надо, так?) 4) отсутствие пути к отступлению (повышает мораль армии) 2. "временные" факторы, т.е. изменяющиеся по ходу боя: 1) потери отряда 2) обстрел из "устрашающего" оружия или атака "устрашающего" юнита (верблюдица атакует конницу) 3) угроза флангу/тылу (не обязательно даже атака) 4) бегущие собратья по оружию (либо бегущий противник - тогда, понятное дело, мораль в плюс) 5) убитый (буквально) или бегущий генерал 6) сломанный строй для копейщиков 7) встреча с превосходящими силами противника (особенно - с сильно превосходящими ) 8) усталость отряда так-с... вроде все... ну, ежли что, камрады дополнят/поправят кстати, посмотреть ведь "временные" факторы можно и по ходу боя, удерживая курсор на отряде и читая сообщения о состоянии морали. надеюсь, это очевидно посмотрите, может, еще чего найдется, что я упустил. Изменено 11 октября, 2003 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 13 октября, 2003 #1210 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 2 VokialMax: Спасибо за исчерпывающие пояснения. Теперь я понимаю, почему я путал опыт и мораль - они тесно связанны. Еще один вопрос. Как можно играть половинными отрядами? В настройках игры я этого не нашел. В версии 2.0 отряды у меня были половинными сразу, вернулся в 1.1 - там полные. Перешел обратно на 2.0 и поставил мод RE- опять полные. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 13 октября, 2003 #1211 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 В настройках игры я этого не нашел. Посмотри еще раз - в меню опций есть что-то типа Опций кампании, там много чего выставляется - реализм, боезапас и размер отрядов в том числе. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 13 октября, 2003 #1212 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 2. Берется самый звездатый. А если звезд одинаково - самый валористый офицер. Он и будет генералом. (Посылал AlexMSQ в ответ на вопрос sutrinc-а, в топике "Вопросы") Не всегда так. Самый звездатый - да, а когда звезд одинаково, тогда обычно главный тот из них, кто командует самым продвинутым юнитом. Еще (по собственному наблюдению), если генералы - с равным количеством звезд, а рожа (или вайсы, или юнит*) того, кто коммандует вам не нравится, а другой - лучше, вынимаете желанного генерала из корпуса, и опускаете его обратно - usually он становится командующим... * К примеру, юнит, принадлежащий командиру, лучше всего подходит для засады в лесу, но так как генерал всегда виден на карте, засада невозможна... Заменив командующего, вы решаете эту проблему. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 октября, 2003 #1213 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2003 2 гладий: здоровья королей, прынцов ЗДОРОВЬЕ - что есть (кол-во хитпойнтов) ? 2 VokialMax: 4) отсутствие пути к отступлению (повышает мораль армии) При обороне замка - мораль ваще не работает, обороняющиеся не бегут _ ибо некуда ЗЫ Неплохо бы статейку, а 2 Folk: Как можно играть половинными отрядами? Опции-Экран-Размер юнита (верньер вправо больше, влево меньше). Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 14 октября, 2003 #1214 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2003 2 xcb: Спасибо. Я никак не мог понять, что значит этот параметр - думал, что это размер фигурок воинов относительно пейзажа или качество их детализации. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 14 октября, 2003 #1215 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2003 2 xcb: При обороне замка - мораль ваще не работает, обороняющиеся не бегут _ ибо некуда они бегут (например подкрепления, не влезшие в замок - так бывает в случае массы мелких отрядов от разбитой армии в той же провинции). НО... в замок! и когда-то кто-то все-таки смог убежать даже за карту... насколько мне не изменяет мой склероз. так что мораль там работает, но, видимо, при обороне замка она становится еще выше. на сколько? трудно сказать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2003 #1216 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2003 2 xcb:При обороне замка - мораль ваще не работает, обороняющиеся не бегут _ ибо некуда они бегут (например подкрепления, не влезшие в замок - так бывает в случае массы мелких отрядов от разбитой армии в той же провинции). НО... в замок! и когда-то кто-то все-таки смог убежать даже за карту... насколько мне не изменяет мой склероз. так что мораль там работает, но, видимо, при обороне замка она становится еще выше. на сколько? трудно сказать. Те которые за пределами замка - да, бегут (еще как). Но те которые в замке - никогда, причем забегшие в замок моментально перестают быть "бегущими ". ЗЫ За пределы карты бегут, если замок уже взят. 2 Folk: Энто у них в СА юмор такой, то размер (кол-во в отряде) юнитов в опции Экрана спрячут, то РИМ на год перенесут Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2003 #1217 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2003 От надыбалось у знакомого. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 октября, 2003 #1218 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2003 2 xcb: Но те которые в замке - никогда, Но белый-то флажок мигает постоянно!До тех пор,пока защитников не вырежут. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 октября, 2003 #1219 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2003 2 xcb: От надыбалось у знакомого. Прикольно! Новгород и Арагон - дружба на века! :P Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2003 #1220 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2003 2 xcb:От надыбалось у знакомого. Прикольно! Новгород и Арагон - дружба на века! :P Ага, особенно Арагону - внезапно заполучить войска черт знает где (причем с низкой лояльностью ). И ведь на них еще деньги тратить надо. ЗЫ Арагон (Аквитания, Тулуза, Арагон), присоединившиеся (бывшие новгородцы) - (Померания, пруссия). Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 октября, 2003 #1221 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2003 Господа программеры,в каких файлах можно изменить характкристики юнитов? Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 16 октября, 2003 #1222 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2003 2 Игорь: Господа программеры,в каких файлах можно изменить характкристики юнитов? Смотря каких юнитов. На сайте куча инструментов для именения характеристик боевых юнитов, тюнер Kirill'a, редактор Engineer'a. Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 16 октября, 2003 #1223 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2003 Где-то читал, что есть патчик, правящий количество зарядов у лучников. Очень не нравится слишком маленький боезапас. Не подскажете где он лежит? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 октября, 2003 #1224 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2003 2 Sturm LS: Спасибо,так действительно проще,чем ковыряться самому Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 октября, 2003 #1225 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2003 2 Petr-Lad: Легко.Идешь в Опции игры в Меню.Находишь слово Ammo,выключаешь флажок - стрелы никогда не кончаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти