Engineer Опубликовано 24 августа, 2003 #1026 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 2 Kong: Объясните, что произошло... Ситуация такова: у меня 1 пачка саксонских хускарлов и 1 п. лучников, нападаю на 1 отряд копейщиков. Пока лучниками их обстреливал, они упорно шли на СХ, а я их уводил. Вдруг СХ начали бежать, попытки их остановить заканчивались неудачей. Так глупо проиграл Очень простая и понятная вещь произошла. 2 VokialMax: слушай, ну что ты как маленький? надо ж реплей приаттачивать к таким вопросам! И не надо реплея - задачка для 1 класса MTW. Запомните господа! Отряд, который всё время убегает от противника катастрофически теряет мораль. Пробежал разок через всю карту, а на втором круге уже оппаньки! Это верно и для высокоморальных отрядов, таких как хускарлы. Точную цифру не помню, но по опыту, кроме самых доблестных генералов, врага никто долго за нос водить не может. По моему, так это весьма полезное и разумное ограничение игры. Просто не забывайте. Так можно и несколько отрядов вывести из боя, или ввести некондиционными. Иначе такая вот неправдоподобная и антиисторичная тактика - "хускарлы бегали от мужиков с вилами" господствовала бы в игре. :P Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 24 августа, 2003 #1027 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 Самое прикольное, что у меня такое случалось не раз. Нападаю скажем генеральским отрядом бодигвардов и двумя отрядами лучников на пизантов и спирменов. Они зашиваются в лес. Мой генерал их оттуда выманивает, лучники расстреливают. Однако в конце концов генерал дает деру, битва проиграна, а генерал получает какой-нить вайс на -6 к морали. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 24 августа, 2003 #1028 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 2 ALL Скажите мне, пожалуйста, а будут ли грузиться сэйвы из MTW 1.0 и 1.1 в «Викингах». Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 августа, 2003 #1029 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 2 NickolaiD: 2 ALLСкажите мне, пожалуйста, а будут ли грузиться сэйвы из MTW 1.0 и 1.1 в «Викингах». Нет, не будут. Но достаточно было попробовать. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 24 августа, 2003 #1030 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 2 Engineer Нет, не будут. Но достаточно было попробовать. Увы, лишён возможности. А знать ой как хочется. Потому и пришёл. Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 24 августа, 2003 #1031 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 У меня загрузились. Правда со второй попытки. А пытался я так упорно потому, что давно тут кто-то сообщал, что у него тоже загрузились. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 августа, 2003 #1032 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 2 geodave: У меня загрузились. Правда со второй попытки. А пытался я так упорно потому, что давно тут кто-то сообщал, что у него тоже загрузились. Ты уверен? Там ведь список юнитов другой. А число юнитов в сейве и число юнитов в загружаемом файле UnitProd... должно совпадать, насколько я помню. Местами их поменять можно, но сэйв помнит юнит по номеру в списке юнитов. Впрочем, может в большую сторону и можно? Точно пробовал? Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 25 августа, 2003 #1033 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 Вобщем всем большое спасибо все поставилось и заработало Но: играя за грейт новгород с года так 1024 игра без оснований начинает вылетать в винд примерно через каждый ход и второе при нажатии на "провести сражение автоматически" (автокомбат по моему) игра тоже безаппеляционно вылетает в винд каждый раз. Что Вы мне подскажите Уважаемые. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 августа, 2003 #1034 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 2 гладий: Но: играя за грейт новгород с года так 1024 игра без оснований начинает вылетать в винд примерно через каждый ход и второе при нажатии на "провести сражение автоматически" (автокомбат по моему) игра тоже безаппеляционно вылетает в винд каждый раз. Что Вы мне подскажите Уважаемые. Есть такая ошибка. Это сбивается одна из провинций либо армий стоящих в ней. При бое в такой провинции либо автобое - неважно ВСЕГДА идёт вылет в винды. Происходит это и в основной версии MTW (очень редко, чаще за мелкие нации) и в русифицированной (чаще) и в нашем моде (так же часто, но не на всех компьютерах) Выловить баг пока не удалось. Точно могу сказать, что дело не в списке юнитов. По отдельности, каждый из юнитов мода бъётся норамльно. ВАХ Выход - перестартовать кампанию, т.к. откат лет на 10 ничего не решает. Разве что ты захватишь эту провинцию без боя и не поставишь там крепкий гарнизон. Осада тоже не вешает игру, т.к. автобоя не происходит. Увы. Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 25 августа, 2003 #1035 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 Запомните господа! Отряд, который всё время убегает от противника катастрофически теряет мораль. Пробежал разок через всю карту, а на втором круге уже оппаньки! У меня в эти выходные был такой эпизод: моя Steppe Cavalry под руководством 5* генерала гоняла по карте ребельских 0* Horse Archers. К концу 2 круга мои гонщики просто встали (exhausted) , и их стрелки тогда тоже остановились и как ни в чём не бывало расстреляли моих. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 августа, 2003 #1036 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 2 Kite: Так у конных лучников держание дистанции за аморальное отступление не считается. Но вот у меня степняки и джинеты всегда конных лучников в конце концов догоняли и обращали в бегство (еще на первой половине первого круга). Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 25 августа, 2003 #1037 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 2 Kirill: У меня всегда тоже так было, а тут вот случился "эпизод". Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 25 августа, 2003 #1038 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 Спасибо Engineer за подробное объяснение Очень интересный мод, для меня целое открытие, сейчас разбираюсь, что и как. Хотел вот еще, что спросить: будет ли на сайте выложен файл, позволяющий в версии 2.0. строить всех рыцарей, на подобии файла SlipJ "Все рыцари", знаете ли очень хочется порулить пешими госпиталями в этой версии ну и остальными лыцарями Кстати хотел поставить на первую версию игры еще и патч 1.1."тот самый долгожданный", но его там почему то не оказалось (проверял множество количество раз - не отображает страницу ). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 августа, 2003 #1039 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 2 гладий: Хотел вот еще, что спросить: будет ли на сайте выложен файл, позволяющий в версии 2.0. строить всех рыцарей, на подобии файла SlipJ "Все рыцари", знаете ли очень хочется порулить пешими госпиталями в этой версии ну и остальными лыцарями А ты возьми, скачай тюнер от Kirilla и сам всё настрой как хочешь, - это просто. Тюнер здесь: http://modding.twow.ru/read.php?sname=inst...ealias=mtwtuner Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 25 августа, 2003 #1040 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 2 Engineer: Абсолютно точно. Играл за Польшу, был на середине кампании, а тут ВИ купил, хоть и не хотелось кампанию бросать. Но сэйв все-таки загрузился, хотя при первой попытке игра вылетела. Новые юниты добавились, в ГА окошке (кубок что) стали очки писаться над столбиками, вобщем игра превратилась из 1.0 в ВИ Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 августа, 2003 #1041 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 2 geodave: Может быть. Спасибо за информацию. Видимо я основывался на опытах загрузки кампаний в 1.х с измененным списком юнитов. Рад что в VI убрали этот глюк. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 августа, 2003 Автор #1042 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 ли очень хочется порулить пешими госпиталями в этой версии ну и остальными лыцарями С крестоносцами есть небольшой глюк в этом деле: если их разрешить строить, то они почти перестают появляться в КП, уж не знаю почему. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 августа, 2003 #1043 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 ли очень хочется порулить пешими госпиталями в этой версии ну и остальными лыцарями С крестоносцами есть небольшой глюк в этом деле: если их разрешить строить, то они почти перестают появляться в КП, уж не знаю почему. Разбираясь с вопросом "ребельности" и участия в КП/Джихадах (с помощью тюнера Kirill), так и не понял что означают цифры в соответствующих полях - вроде бы чем больше число, тем больше вероятность (но там есть и отрицательные числа или он по модулю берет)?? Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 26 августа, 2003 #1044 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 Во время игры, периодически, появляется сообщение типа: ваши люди поймали убийцу, после долгих разговоров он поведал, что работал на повстанцев. Это что повстанцы могут убивцев посылать, а как они их строят? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 августа, 2003 #1045 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 Во время игры, периодически, появляется сообщение типа: ваши люди поймали убийцу, после долгих разговоров он поведал, что работал на повстанцев. Это что повстанцы могут убивцев посылать, а как они их строят? Они им достаются так-же как и корабли - по наследству от какой-либо почившей в бозе фракции. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 26 августа, 2003 #1046 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 Во время игры, периодически, появляется сообщение типа: ваши люди поймали убийцу, после долгих разговоров он поведал, что работал на повстанцев. Это что повстанцы могут убивцев посылать, а как они их строят? Они им достаются так-же как и корабли - по наследству от какой-либо почившей в бозе фракции. как конников спешивать? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 26 августа, 2003 #1047 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 С крестоносцами есть небольшой глюк в этом деле: если их разрешить строить, то они почти перестают появляться в КП, уж не знаю почему. Похоже нашел выход. В редакторе Инженера есть опция скопировать юнит. Копируем всех крестоносцев, копии даем разрешение на производство и спокойно играем. Правда с пополнениями отрядов из КП еще не разбирался, интересно, что получится. Второй момент имхо крестоносцы все же чит. Во-первых чивалрики в раннюю, во вторых цена содержания смешная плюс увеличивается число бонусных провинций. Например Сантьяги в Леоне с +2 чести делают бессмысленным производство лансеров. Так же можно задействовать и тевтонских сержантов и фанатиков и стройпехов. как конников спешивать? Во-первых спешить можно не всех, некоторых только при осаде и т. д. Но допустим у нас русская дружина(Новгород). В конном виде она бессмыссленна, а в пешем отличный юнит. При расстановке войск перед тем как нажать кнопку начать битву щелкаем правой кнопкой мыше на нужном конном юните. Если надпись mounted/desmounted белого цвета то щелкай на нее и спешивай/сажай на коней, если нет то все никак не получится. Уточнить какой юнит спешивается, а какой не можно с помощью редактора Инженера или тюнера Кирилла. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 26 августа, 2003 #1048 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 . Уточнить какой юнит спешивается, а какой не можно с помощью редактора Инженера или тюнера Кирилла. В описании юнита это указывается Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 26 августа, 2003 #1049 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 Играю за Византию; отрабатывал "постановку с овцой" - разворачивал крыло армии флангом к противнику, чтобы спровоцировать обороняющегося компа на атаку,(в версии1.1 в большинстве случаев проходило на раз), но хитрый египтянин Нур-ад-Дин (6*) не клюет ни в какую, даже имея небольшое численное превосходство, может боится принца( 7*) ? Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 26 августа, 2003 #1050 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 Товарисчи! Дайте плиз расшифровку - кто такие МАА, СМАА, АГМ, ГК и пр.?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти