ЧАВО том второй - Страница 41 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2 zag:

Вот в этой теме в начале я детально описал что нужно сделать чтобы убрать тормза. Если не поможет - обращаяся, подумаем что еще может быть. Хотя думаю поможет.

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям: Сначала из подкрепления подтягивается кавалерия, потом отряды, имеющие звезды, а потом уже все идет как и было запланировано вами.

Ссылка на комментарий

2 NickolaiD:

ALL_FACTIONS не накладывает ограничений на пр-во. Могут клепать все и где угодно, если нет культурного фильтра (MUSLIM, напр) и прописаны условия производства - здания.

NO_FACTION - нельзя клепать никому. Исключения - юнит приписан к провинции, тогда его может клепать владелец. Опять же, если прописаны здания и позволяет культурный фильтр. В противном случае - чисто ребельский юнит.

По-моему так.

Ссылка на комментарий

2 Orgasmotron

Ага, тогда, чтобы разрешить все вопросы окончательно, рассмотрим ситуацию на следующем примере. Если у шотландских горцев (только SCOTLAND, культура CATHOLIC и ORTHODOX) поменять NO_F на ALL_F, то в чём эти нововведения отразятся? И будут ли они существенны?

Ссылка на комментарий

Что - то я не пойму какую функцию выполняет клавиша $, кроме объединения юнитов в одну группу <_< И еще, слезно прошу :( подскажите какие юниты можно спешивать и при каких условиях. А вот еще, ранние королевские рыцари это которые появляются в раннюю эпоху при короле и прынцах? Заранее благодарен :rolleyes:

Ссылка на комментарий
И еще, слезно прошу :( подскажите какие юниты можно спешивать и при каких условиях. А вот еще, ранние королевские рыцари это которые появляются в раннюю эпоху при короле и прынцах? Заранее благодарен :rolleyes:

Проще всего посмотреть Тюнером Товарища Kirill"а.

Если лень - найдите мои таблицы (на этом форуме) там все расписано.

 

Ранние КР - соответственно в раннию эпоху за католиков (можно на халяву с принцами, можно строить).

 

Правда есть еще DarkAgeKhights - это в эпоху викингов.

Ссылка на комментарий

Товарищи! Подскажите плиз как объединить в одну кучку несколько кучек войнов? Чтобы кучки были не по скажем 100 человек а по 200-300?

Ссылка на комментарий

2 Русланчик:

Товарищи! Подскажите плиз как объединить в одну кучку несколько кучек войнов? Чтобы кучки были не по скажем 100 человек а по 200-300?

Поставь в настройках игры перед стартом кампании - максимальный размер армии и будут у тебя юниты удвоенного размера, - это по 200 копейщиков на максимуме. Больше нельзя - это максимальный размер. Поменять во время кампании, на сколько я знаю, тоже нельзя. И так подтормаживать начинает на слабых машинах. Дальше просто группируй отряды на поле битвы.

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

Можно ли в файлах игры принудительно увеличить доходность провинций и торговли?И если да,то как?

 

Можно, и очень просто:

1) Открываете файл компании (..//Medieval//campmap//startpos//*.txt (EARLY.TXT, HIGH.TXT, LATE.TXT))

2) Находите строку SetAttributes::<Идентификатор нужной провинции>

3) Седмой параметр - доходность провинции (Максимальная доходность ниже выставленной здесь примерно на 1/3).

 

P.S. Только открывайте чем-нибудь умеющим работать с простым текстом (не Word, Notepad), иначе кампания не будет работать (преобразование символов табуляции в пробелы).

Ссылка на комментарий
Ага, тогда, чтобы разрешить все вопросы окончательно, рассмотрим ситуацию на следующем примере. Если у шотландских горцев (только SCOTLAND, культура CATHOLIC и ORTHODOX) поменять NO_F на ALL_F, то в чём эти нововведения отразятся? И будут ли они существенны?

Тут надо посмотреть все ограничения. ALL_F это только фильтр на все фракции. Затем надо поставить культуру, лучше всего на пустое поле(если ALL_F но культура MUSLIM то то католики и ортодоксы этот юнит в пр-во не получат, пример- армяне или шервудские лесники в викингах). Еще есть фильтры на привязку к провинции, эпохе и к условиям производства. Но там все очень просто думаю легко разберешься с помощью редактора Engineer. :)

2 Engineer:

С выходом из отпуска! :D

Обьясните пожалуйста по подробнее где и что править, чтобы производить ранних варяжских стражей

1. Скачать редактор Engineer или тюнер Кирилла.

2. Проставить в строке необходимые здания нужные здания(там все легко понятно).

3. Прописать юнит нужным фракциям(пример Новгород и Византия).

4. Проверить поля с культурой, эпохой, нет ли привязки к производству в конкретной провинции.

В принципе попробуй там все очень просто, через полчаса будешь клепать моды, как на конвейере. :)

Ссылка на комментарий

У меня продолжается эпопея с модами (я полный чайник :( ) Хотел поставить в МТВ 1.0. мод русская экспансия быта 3 (я так понял он последний) ничего не вышло. Я так понимаю нужно еще добавить иконки для новых юнитов, но не знаю как это сделать. Или я вообще все не так делаю. Вобщем "запутался в собственных шнурках" Помогите :o :o :o плиз

Ссылка на комментарий

2 гладий:

А на что ругается комп? Что пишет?

И что вообще у вас произошло - вылет в винд при загрузке мода или кампании (кажется там только Early) не появляется в окне выбора или еще что?

Ссылка на комментарий

В английском я вообще никак, но вроде того, что в файлах отсутствую icon. Когда поставил мод стратегическую карту он мне открыл, но кода нажал на фишку отряда (где расположен король) он мне и выдал, а потом вышиб в винд (вот такое обьяснение чайника, т.е. мое обьяснение :unsure: )

Ссылка на комментарий

Вобщем попробовал я поставить мод руск.экспан еще раз. Что получилось: выбираешь период - все нормально, начинает загружать стратегическую карту и на половине останавливается и выдает следующее: Attempted to place a unit in a region owned by a faction with a different cultural origin "ок". Я нажимаю на "ок" и он меня вышибает в винд <_<

Ссылка на комментарий

Вобщем я попробовал еще раз и о чудо мод заработал. Очень признателен за разаработку . Но осталось не понятным: играть за русских можно только со средней эпохи; как таковой кампании грейт новгород нет; но есть почему после раннего периода кампания золотая орда :blink:

Ссылка на комментарий

2 гладий:

Привет!

Вобщем я попробовал еще раз и о чудо мод заработал. Очень признателен за разаработку . Но осталось не понятным: играть за русских можно только со средней эпохи; как таковой кампании грейт новгород нет; но есть почему после раннего периода кампания золотая орда

Ты уверен? У меня всё вроде было в этом файле. Кампании в файле "Russian Expansion MOD (beta-3).zip" называются: ".../campmap/startpos/Novgorod.txt" и ".../campmap/startpos/GoldenHorde.txt" Точно их нет?

На всякий случай даю ещё раз ссфлку на статью о 3-й бете мода: http://modding.twow.ru/read.php?sname=ruse...lias=RusExpns03

Прочитай там инструкцию по установке, пожалуйста. Можно ставить и на английскую и на русскую версии, но порядок установки меняется. Лучше устанавливать на "чистую" копию оригинальной английской MTW 1.0 либо 1.1 (просто пропатченную оригинальную версию). На MTW-VI (2.0) работать не будет, поскольку в ней в файле описания юнитов два столбца добавлено для custom битв - только руками можно всё перенести.

 

начинает загружать стратегическую карту и на половине останавливается и выдает следующее: Attempted to place a unit in a region owned by a faction with a different cultural origin "ок". Я нажимаю на "ок" и он меня вышибает в винд

Вылет у тебя был связан с тем, что файл юнитов мода перестал соответствовать кампаниям игры, расположенным в .../campmap/startpos/. Они называются Early, High, Late.txt Эти файлы ты можешь сам легко править ручками, - там есть комментарий, а на сайте статья, поясняющая как это делать. Дело в том, что в конце загрузки кампании она расставляет юниты по провинциям. Если новые условия производства юнитов не соответствуют свойствам определенным для провинции, то происходит эта ошибка. Например, если ты поставив мод грузишь старую кампанию.

Ссылка на комментарий

2 Vedii:

В файлах кампаний по всем трём периодам (../campmap/startpos/EARLY.TXT, HIGH.TXT, LATE.TXT) найди строки:

 

"SetNeighbours:: ID_WESSEX ID_MERCIA ID_WALES ID_FLANDERS ID_ENGLISH_CHANNEL ID_IRISH_SEA"

 

"SetNeighbours:: ID_FLANDERS ID_WESSEX ID_NORMANDY ID_ILE_DE_FRANCE ID_CHAMPAGNE ID_LORRAINE ID_FREISLAND ID_ENGLISH_CHANNEL "

 

и убери из первой строки ID_FLANDERS, а из второй ID_WESSEX.

Потом найди строки:

 

"SetBorderInfo:: ID_WESSEX ID_FLANDERS 9208 8568 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN COAST PLAINS NO_RIVER"

 

"SetBorderInfo:: ID_FLANDERS ID_WESSEX 8600 8184 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER"

 

и удали их либо закомментируй.

Это всё. B)

Ссылка на комментарий

Объясните, что произошло...

 

Ситуация такова: у меня 1 пачка саксонских хускарлов и 1 п. лучников, нападаю на 1 отряд копейщиков. Пока лучниками их обстреливал, они упорно шли на СХ, а я их уводил. Вдруг СХ начали бежать, попытки их остановить заканчивались неудачей. Так глупо проиграл :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.