SlipJ Опубликовано 20 августа, 2003 Автор #1001 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 zag: Вот в этой теме в начале я детально описал что нужно сделать чтобы убрать тормза. Если не поможет - обращаяся, подумаем что еще может быть. Хотя думаю поможет. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 августа, 2003 #1002 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 По моим наблюдениям: Сначала из подкрепления подтягивается кавалерия, потом отряды, имеющие звезды, а потом уже все идет как и было запланировано вами. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 21 августа, 2003 #1003 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 2 ALL Скажите люди, в чём принципиальная разница между NO_FACTION и ALL_FACTIONS (графа «Принадлежит фракциям») в редакторе Engineer’а? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 21 августа, 2003 #1004 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 2 NickolaiD: ALL_FACTIONS не накладывает ограничений на пр-во. Могут клепать все и где угодно, если нет культурного фильтра (MUSLIM, напр) и прописаны условия производства - здания. NO_FACTION - нельзя клепать никому. Исключения - юнит приписан к провинции, тогда его может клепать владелец. Опять же, если прописаны здания и позволяет культурный фильтр. В противном случае - чисто ребельский юнит. По-моему так. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 21 августа, 2003 #1005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 2 Orgasmotron Ага, тогда, чтобы разрешить все вопросы окончательно, рассмотрим ситуацию на следующем примере. Если у шотландских горцев (только SCOTLAND, культура CATHOLIC и ORTHODOX) поменять NO_F на ALL_F, то в чём эти нововведения отразятся? И будут ли они существенны? Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 22 августа, 2003 #1006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 Что - то я не пойму какую функцию выполняет клавиша $, кроме объединения юнитов в одну группу И еще, слезно прошу подскажите какие юниты можно спешивать и при каких условиях. А вот еще, ранние королевские рыцари это которые появляются в раннюю эпоху при короле и прынцах? Заранее благодарен Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 августа, 2003 #1007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 И еще, слезно прошу подскажите какие юниты можно спешивать и при каких условиях. А вот еще, ранние королевские рыцари это которые появляются в раннюю эпоху при короле и прынцах? Заранее благодарен Проще всего посмотреть Тюнером Товарища Kirill"а. Если лень - найдите мои таблицы (на этом форуме) там все расписано. Ранние КР - соответственно в раннию эпоху за католиков (можно на халяву с принцами, можно строить). Правда есть еще DarkAgeKhights - это в эпоху викингов. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 22 августа, 2003 #1008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 Товарищи! Подскажите плиз как объединить в одну кучку несколько кучек войнов? Чтобы кучки были не по скажем 100 человек а по 200-300? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 августа, 2003 #1009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 2 Русланчик: Товарищи! Подскажите плиз как объединить в одну кучку несколько кучек войнов? Чтобы кучки были не по скажем 100 человек а по 200-300? Поставь в настройках игры перед стартом кампании - максимальный размер армии и будут у тебя юниты удвоенного размера, - это по 200 копейщиков на максимуме. Больше нельзя - это максимальный размер. Поменять во время кампании, на сколько я знаю, тоже нельзя. И так подтормаживать начинает на слабых машинах. Дальше просто группируй отряды на поле битвы. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 августа, 2003 #1010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 Можно ли в файлах игры принудительно увеличить доходность провинций и торговли?И если да,то как? Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 22 августа, 2003 #1011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 2 Игорь: Можно ли в файлах игры принудительно увеличить доходность провинций и торговли?И если да,то как? Можно, и очень просто: 1) Открываете файл компании (..//Medieval//campmap//startpos//*.txt (EARLY.TXT, HIGH.TXT, LATE.TXT)) 2) Находите строку SetAttributes::<Идентификатор нужной провинции> 3) Седмой параметр - доходность провинции (Максимальная доходность ниже выставленной здесь примерно на 1/3). P.S. Только открывайте чем-нибудь умеющим работать с простым текстом (не Word, Notepad), иначе кампания не будет работать (преобразование символов табуляции в пробелы). Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 22 августа, 2003 #1012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 Обьясните пожалуйста по подробнее где и что править, чтобы производить ранних варяжских стражей Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 22 августа, 2003 #1013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 Ага, тогда, чтобы разрешить все вопросы окончательно, рассмотрим ситуацию на следующем примере. Если у шотландских горцев (только SCOTLAND, культура CATHOLIC и ORTHODOX) поменять NO_F на ALL_F, то в чём эти нововведения отразятся? И будут ли они существенны? Тут надо посмотреть все ограничения. ALL_F это только фильтр на все фракции. Затем надо поставить культуру, лучше всего на пустое поле(если ALL_F но культура MUSLIM то то католики и ортодоксы этот юнит в пр-во не получат, пример- армяне или шервудские лесники в викингах). Еще есть фильтры на привязку к провинции, эпохе и к условиям производства. Но там все очень просто думаю легко разберешься с помощью редактора Engineer. 2 Engineer: С выходом из отпуска! Обьясните пожалуйста по подробнее где и что править, чтобы производить ранних варяжских стражей 1. Скачать редактор Engineer или тюнер Кирилла. 2. Проставить в строке необходимые здания нужные здания(там все легко понятно). 3. Прописать юнит нужным фракциям(пример Новгород и Византия). 4. Проверить поля с культурой, эпохой, нет ли привязки к производству в конкретной провинции. В принципе попробуй там все очень просто, через полчаса будешь клепать моды, как на конвейере. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 23 августа, 2003 #1014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 У меня продолжается эпопея с модами (я полный чайник ) Хотел поставить в МТВ 1.0. мод русская экспансия быта 3 (я так понял он последний) ничего не вышло. Я так понимаю нужно еще добавить иконки для новых юнитов, но не знаю как это сделать. Или я вообще все не так делаю. Вобщем "запутался в собственных шнурках" Помогите :o :o :o плиз Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 августа, 2003 #1015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 2 гладий: Его нельзя поставить на Викингов - только на МТВ 1.1 Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 23 августа, 2003 #1016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 Я мод пытался поставить на первую версию игры Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 августа, 2003 #1017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 2 гладий: А на что ругается комп? Что пишет? И что вообще у вас произошло - вылет в винд при загрузке мода или кампании (кажется там только Early) не появляется в окне выбора или еще что? Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 23 августа, 2003 #1018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 В английском я вообще никак, но вроде того, что в файлах отсутствую icon. Когда поставил мод стратегическую карту он мне открыл, но кода нажал на фишку отряда (где расположен король) он мне и выдал, а потом вышиб в винд (вот такое обьяснение чайника, т.е. мое обьяснение ) Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 23 августа, 2003 #1019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 Вобщем попробовал я поставить мод руск.экспан еще раз. Что получилось: выбираешь период - все нормально, начинает загружать стратегическую карту и на половине останавливается и выдает следующее: Attempted to place a unit in a region owned by a faction with a different cultural origin "ок". Я нажимаю на "ок" и он меня вышибает в винд Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 23 августа, 2003 #1020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 Вобщем я попробовал еще раз и о чудо мод заработал. Очень признателен за разаработку . Но осталось не понятным: играть за русских можно только со средней эпохи; как таковой кампании грейт новгород нет; но есть почему после раннего периода кампания золотая орда Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 августа, 2003 #1021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 2 гладий: Привет! Вобщем я попробовал еще раз и о чудо мод заработал. Очень признателен за разаработку . Но осталось не понятным: играть за русских можно только со средней эпохи; как таковой кампании грейт новгород нет; но есть почему после раннего периода кампания золотая орда Ты уверен? У меня всё вроде было в этом файле. Кампании в файле "Russian Expansion MOD (beta-3).zip" называются: ".../campmap/startpos/Novgorod.txt" и ".../campmap/startpos/GoldenHorde.txt" Точно их нет? На всякий случай даю ещё раз ссфлку на статью о 3-й бете мода: http://modding.twow.ru/read.php?sname=ruse...lias=RusExpns03 Прочитай там инструкцию по установке, пожалуйста. Можно ставить и на английскую и на русскую версии, но порядок установки меняется. Лучше устанавливать на "чистую" копию оригинальной английской MTW 1.0 либо 1.1 (просто пропатченную оригинальную версию). На MTW-VI (2.0) работать не будет, поскольку в ней в файле описания юнитов два столбца добавлено для custom битв - только руками можно всё перенести. начинает загружать стратегическую карту и на половине останавливается и выдает следующее: Attempted to place a unit in a region owned by a faction with a different cultural origin "ок". Я нажимаю на "ок" и он меня вышибает в винд Вылет у тебя был связан с тем, что файл юнитов мода перестал соответствовать кампаниям игры, расположенным в .../campmap/startpos/. Они называются Early, High, Late.txt Эти файлы ты можешь сам легко править ручками, - там есть комментарий, а на сайте статья, поясняющая как это делать. Дело в том, что в конце загрузки кампании она расставляет юниты по провинциям. Если новые условия производства юнитов не соответствуют свойствам определенным для провинции, то происходит эта ошибка. Например, если ты поставив мод грузишь старую кампанию. Ссылка на комментарий
Vedii Опубликовано 23 августа, 2003 #1022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 Привет! Не подскажите, как убрать связь по суху между Эссексом и Фландрией? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 августа, 2003 #1023 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 2 Vedii: В файлах кампаний по всем трём периодам (../campmap/startpos/EARLY.TXT, HIGH.TXT, LATE.TXT) найди строки: "SetNeighbours:: ID_WESSEX ID_MERCIA ID_WALES ID_FLANDERS ID_ENGLISH_CHANNEL ID_IRISH_SEA" "SetNeighbours:: ID_FLANDERS ID_WESSEX ID_NORMANDY ID_ILE_DE_FRANCE ID_CHAMPAGNE ID_LORRAINE ID_FREISLAND ID_ENGLISH_CHANNEL " и убери из первой строки ID_FLANDERS, а из второй ID_WESSEX. Потом найди строки: "SetBorderInfo:: ID_WESSEX ID_FLANDERS 9208 8568 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN COAST PLAINS NO_RIVER" "SetBorderInfo:: ID_FLANDERS ID_WESSEX 8600 8184 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER" и удали их либо закомментируй. Это всё. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 23 августа, 2003 #1024 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 Объясните, что произошло... Ситуация такова: у меня 1 пачка саксонских хускарлов и 1 п. лучников, нападаю на 1 отряд копейщиков. Пока лучниками их обстреливал, они упорно шли на СХ, а я их уводил. Вдруг СХ начали бежать, попытки их остановить заканчивались неудачей. Так глупо проиграл Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 августа, 2003 #1025 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 2 Kong: слушай, ну что ты как маленький? надо ж реплей приаттачивать к таким вопросам! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти