Marder Опубликовано 12 августа, 2003 #976 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2003 Насчет остановится при бегстве - я сомневаюсь в этом, никогда не видел... Штраф к морали - ничего подобного - не уменьшает. Бегут как миленькие:-) Есть, есть такое, пугнул их - они отбежали недалеко и остановились, и так много раз, пока не добьешь самых упорных Когда я бил ромеев турками часто это замечал. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 августа, 2003 #977 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2003 2 LeChat: Пример - прорвать фалангу византийских пеходинцев гораздо сложнее, чем их близких аналогов - европейских мечников. И это при том, что у мечников параметры выше. А если их обрезать на 40%? Останется ли разнеца столь же заметной при равной численности? 2 Chernish: Насчет остановится при бегстве - я сомневаюсь в этом, никогда не видел... Монголы. Они дисциплинированы и они всегда возвращаюся. Особенно резко этот контраст мне бросился в глаза в СТВ-МИ. А вот вам и более свежий конкретный пример (спасибо Marder): Есть, есть такое, пугнул их - они отбежали недалеко и остановились, и так много раз, пока не добьешь самых упорных Когда я бил ромеев турками часто это замечал. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 августа, 2003 #978 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2003 И в атаку византийцы бегут ровненькими шеренгами, а европейцы быстро сбиваются. Короче ИМХО дисциплинированность помогает удержать строй, и тем самым дольше использовать бонусы строя. (Мораль, атаку, защиту). Однако если строй дисциплинированных войск нарушается, они ведут себя как все остальные. Есть такой параметр - "умение держать строй". У Византов - норма. У ФМАА и СМАА - пустой. Вследствии этого и происходит данные коллизии. Так теперь по "Дисциплине" и "Элите". На Элитные войска не действует штраф от бегущих обычных войск (и скорее всего уменьшение штрафа за смерть полководца). По дисциплине - есть три варианта: 1. Дисциплинированные войска - уменьшение штрафа за смерть полководца (Яркий пример разнообразные Византийские войска) и уменьшение штрафа за убегающих соседей (вроде так). 2. Поле оставлено пустым (похоже обычные) - соответственно все штрафы на полную. 3. Неуправляемые (все рыцари и Тевтоны, кроме КП-ных) так же кучка пеших юнитов - типа галлоугассов. У них повышенное стремление к атаки на ближних врагов (по морали не знаю). Это большой плюс - можно легко нарушить строй врага и выманить его тяжелую конницу, так и большой минус иногда и свои срываются в самый не подходящий момент, приходится их пинками и матом загонять обратно Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 15 августа, 2003 #979 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Кто здесь? А? Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 15 августа, 2003 #980 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Уважаемые, я что - то не пойму. Отправляю эмиссара к Альмохадам (юзаю за Египет). Эмиссар возвращается и докладывает, что Альмохады рады бы заключить союз, но для этого я должен напасть на их врагов (либо на наших слвместных врагов). При этом замечу, я не нахожусь в состоянии войны ни скем, Альмохады то же. Дак вот, это Султан так отмазывается от заключения союза со со мной или издивается на до мной или что Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 15 августа, 2003 #981 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Уважаемые еще один вопрос, видимо он должен быть задан не на этой ветке (заранее прошу прощения) . Можно ли мод "turn" от Олега Баженова ставить на русифицированную версию MTW - VI Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 августа, 2003 #982 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Уважаемые, я что - то не пойму. Отправляю эмиссара к Альмохадам (юзаю за Египет). Эмиссар возвращается и докладывает, что Альмохады рады бы заключить союз, но для этого я должен напасть на их врагов (либо на наших слвместных врагов). При этом замечу, я не нахожусь в состоянии войны ни скем, Альмохады то же. Дак вот, это Султан так отмазывается от заключения союза со со мной или издивается на до мной или что <_> Это над тобой локализаторы издеваются (а султан на самом деле отмазывается). Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 15 августа, 2003 #983 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Еще один вопрос. Зависит ли от чего - нибудь точность попадания стрелковых юнитов? Если да, то каким образом? Заранее благодарен Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 августа, 2003 Автор #984 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Зависит ли от чего - нибудь точность попадания стрелковых юнитов? да, зависит - от оружия из которого они стреляют. Еще возможно от валора, но это не поддается проверке, поэтому суждение субьективно. Можно ли мод "turn" от Олега Баженова ставить на русифицированную версию MTW - VI можно, но часть текстов станет английской я подозреваю. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 августа, 2003 #985 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 2 гладий: Зависит от типа оружия и скорости движения цели. Если цель движется на стрелка, а оружие стреляет настильно (арбалет, аркебуза и т.п.), цель поражается лучше, чем если она будет скакать мимо стрелка. Навесная стрельба (луки, часть пушек, требуше и пр.) промахиваются даже когда враг бежит на них. Просто перестреливают через противника. Поэтому лучников лучше атаковать ускоренным маршем. Стрельба с возвышенностей более эффективна. Точно не знаю, почему - то ли убойная сила стрел увеличивается, то ли точность. Кроме того увеличивается дальность. Точность зависит от расстояния до цели. Из аркебуз на большие расстояния стрелять неэффективно - можешь никого не убить. Зато в упор враг валится рядами. На точность влияет дождь и ветер, поэтому если у врага много стрелков, а у вас пехоты, возможно лучше атаковать в дождливую погоду. Кроме того настильная стрельба позволяет поражать цели вне зоны прицела, если войска стоят на одной линии. То есть шальные пули и болты. Но такое поражение случайно, и от точности стрелка не зависит. Имеет смысл сравнивать не точность, а соотношение точкость/убойность. По этому параметру арбалет - лучший. Дальше идут луки. На последнем месте - огнестрельное оружие. Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 15 августа, 2003 #986 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Привет всем великим Полководцам ! А не подскажате ли, что происходит с конными юнитами, способными спешиваться, если им приказать спешиться ? Куда деваются кони ? Можно ли потом обратно вскочить на коней ? А если не успел этого сделать на тактической карте ? И что, если спешившихся осталось меньше, чем лошадей ? И ещё, где-то тут на форуме прочитал, что спешивание - это дорогая операция: почему бы это ? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 августа, 2003 #987 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 2 Kite: ничего. Они спешиваются. Делается это при размещении войск на поле боя и обратно влезть на конь можно тоже только пока бой не начался - а потом нет. Спешивание никак не влияет на деньги:-) и ничего не стоит. Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 15 августа, 2003 #988 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 2 Chernish: Т.е. если я их спЕшу и побьюсь ими в таком виде, то после боя у меня появится совершенно новый юнит ? (если выживет !) Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 августа, 2003 #989 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 С опозданием к дискуссии о тестировании. Готики сливают сарасенам при прочих равных и на нормал(Бог любит большие батальоны :P ), разницы в результатах с хардом нет. Насчет целесообразности тестирования- имхо это единственный способ выявить сравнительную силу и эффективность юнитов одного класса. Личный опыт зачастую субъективен, хотя тоже важен. Скажем так тестирование относится к битве примерно также как ускоренные испытания к надежности. Т.е. если я их спЕшу и побьюсь ими в таком виде, то после боя у меня появится совершенно новый юнит ? (если выживет !) Спешенные всадники побившись пешими после боя снова сядут на коней. Типичный пример русская дружина- рекмомендую. Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 15 августа, 2003 #990 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 2 Aleksander: Дык вот как раз и сделал первую дружину и обнаружил, что она может спешиваться, но сделать это не решился, не посоветовавшись с много более опытными игроками о возможных последствиях. Спасибо . Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 17 августа, 2003 #991 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 1) А что, военную академию можно токо в одной провинции построить? А то янычаров хотел поклепать 2) Че-то кульверины не хотят стрелять, погода вроде хорошая, а стрелка зеленой не загорается. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 18 августа, 2003 #992 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 Ставил мод Олега Баженова, но ничего не вышло Выдает вроде ошибку в campmap (так по моему называется) После установки мода игра вроде запускается но только до выбора компании (ранний, киев.русь), после этого вылетает в винд. Можно ли что -нибудь сделать? Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 18 августа, 2003 #993 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 В этом плане мне особенно нравится Византийская пехота: типа низкоморальная, но жутко дисциплинированная. Интересно, а как разрабы себе это представляли? Ничего удивительного, палки капрала они боятся больше, чем штыков противника Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 18 августа, 2003 #994 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 палки капрала они боятся больше, чем штыков противника Чего-то незаметил я заградотряда из капралов с палками. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 19 августа, 2003 #995 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 ALL А можно ли с помощью какого-нибудь из редакторов, размещенных на сайте, сделать так чтобы рядовой юнит строился только в одной провинции независимо от её владельца? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 августа, 2003 #996 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 ALLА можно ли с помощью какого-нибудь из редакторов, размещенных на сайте, сделать так чтобы рядовой юнит строился только в одной провинции независимо от её владельца? "Рядовой юнит" - ? Посмотрите горцев, генуэзких лучников, и т.д. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 20 августа, 2003 #997 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 У меня вопрос опять по "стрелкам", Уважаемые, подскажите есть ли зависимость "звездатости" генерала от защищенности его от арбалетных болтов, т.е. чем больше звезд у генерала тем труднее его зашибить из арбалета (цагры). И второе, в чем различие самострельщиков и самострельщиков с пависами от арбалетчиков и арбалетчиков с пависами. Мое предположение это дальность стрельбы, броня или я ощибаюсь.Заранее благодарен Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 20 августа, 2003 #998 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 xcb «Рядовой юнит» - это вариации на тему «любой». Такие дела. 2 гладий И второе, в чем различие самострельщиков и самострельщиков с пависами от арбалетчиков и арбалетчиков с пависами. Мое предположение это дальность стрельбы, броня или я ощибаюсь. Арбалетчики поточней стреляют и, кажется, побыстрей, вот что могу сказать по итогам собственного «боевого налёта». Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 августа, 2003 Автор #999 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 гладий: у арбалета выше точность, убойность и дальность. Броню добавляет павиз (+3). В общем то средняя эффективность арбалетчиков гораздо выше чем у самострельщиков. Зависимость от звездатости есть: каждая звезда - +1 жизнь, арбалет при удачном попадании сбивает 4 жизни максимум. Ссылка на комментарий
Гость zag Опубликовано 20 августа, 2003 #1000 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 Здравия. У меня Пентиум 700, Г-форс 2 МХ, оперативки 256, платформа - Винды 2000 сервер. Все дико подтормаживает, особенно битвы. Подскажите, можно ли сконфигурировать (и как) систему, чтобы работало побыстрее ? И еще, не работает, быстрая запись (Ctrl+F5), хотя быстрая загрузка пашет, кто то сталкивался с таким ? Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти