ЧАВО том второй - Страница 40 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Насчет остановится при бегстве - я сомневаюсь в этом, никогда не видел... Штраф к морали - ничего подобного - не уменьшает. Бегут как миленькие:-)

Есть, есть такое, пугнул их - они отбежали недалеко и остановились, и так много раз, пока не добьешь самых упорных :bangin: Когда я бил ромеев турками часто это замечал.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Пример - прорвать фалангу византийских пеходинцев гораздо сложнее, чем их близких аналогов - европейских мечников. И это при том, что у мечников параметры выше.

А если их обрезать на 40%? Останется ли разнеца столь же заметной при равной численности?

2 Chernish:

Насчет остановится при бегстве - я сомневаюсь в этом, никогда не видел...

Монголы. Они дисциплинированы и они всегда возвращаюся. Особенно резко этот контраст мне бросился в глаза в СТВ-МИ.

А вот вам и более свежий конкретный пример (спасибо Marder):

Есть, есть такое, пугнул их - они отбежали недалеко и остановились, и так много раз, пока не добьешь самых упорных  Когда я бил ромеев турками часто это замечал.
Ссылка на комментарий
И в атаку византийцы бегут ровненькими шеренгами, а европейцы быстро сбиваются.

 

Короче ИМХО дисциплинированность помогает удержать строй, и тем самым дольше использовать бонусы строя. (Мораль, атаку, защиту).

 

Однако если строй дисциплинированных войск нарушается, они ведут себя как все остальные.

Есть такой параметр - "умение держать строй".

У Византов - норма.

У ФМАА и СМАА - пустой. Вследствии этого и происходит данные коллизии.

 

Так теперь по "Дисциплине" и "Элите".

 

На Элитные войска не действует штраф от бегущих обычных войск (и скорее всего уменьшение штрафа за смерть полководца).

По дисциплине - есть три варианта:

1. Дисциплинированные войска - уменьшение штрафа за смерть полководца (Яркий пример разнообразные Византийские войска) и уменьшение штрафа за убегающих соседей (вроде так).

2. Поле оставлено пустым (похоже обычные) - соответственно все штрафы на полную.

3. Неуправляемые (все рыцари и Тевтоны, кроме КП-ных) так же кучка пеших юнитов - типа галлоугассов. У них повышенное стремление к атаки на ближних врагов (по морали не знаю). Это большой плюс - можно легко нарушить строй врага и выманить его тяжелую конницу, так и большой минус иногда и свои срываются в самый не подходящий момент, приходится их пинками и матом загонять обратно :D

Ссылка на комментарий

Уважаемые, я что - то не пойму. Отправляю эмиссара к Альмохадам (юзаю за Египет). Эмиссар возвращается и докладывает, что Альмохады рады бы заключить союз, но для этого я должен напасть на их врагов (либо на наших слвместных врагов). При этом замечу, я не нахожусь в состоянии войны ни скем, Альмохады то же. Дак вот, это Султан так отмазывается от заключения союза со со мной или издивается на до мной или что <_<

Ссылка на комментарий

Уважаемые еще один вопрос, видимо он должен быть задан не на этой ветке (заранее прошу прощения) :rolleyes: . Можно ли мод "turn" от Олега Баженова ставить на русифицированную версию MTW - VI

Ссылка на комментарий
Уважаемые, я что - то не пойму. Отправляю эмиссара к Альмохадам (юзаю за Египет). Эмиссар возвращается и докладывает, что Альмохады рады бы заключить союз, но для этого я должен напасть на их врагов (либо на наших слвместных врагов). При этом замечу, я не нахожусь в состоянии войны ни скем, Альмохады то же. Дак вот, это Султан так отмазывается от заключения союза со со мной или издивается на до мной или что <_>

Это над тобой локализаторы издеваются (а султан на самом деле отмазывается).

Ссылка на комментарий
Зависит ли от чего - нибудь точность попадания стрелковых юнитов?

да, зависит - от оружия из которого они стреляют. ;) Еще возможно от валора, но это не поддается проверке, поэтому суждение субьективно.

Можно ли мод "turn" от Олега Баженова ставить на русифицированную версию MTW - VI

можно, но часть текстов станет английской я подозреваю.

Ссылка на комментарий

2 гладий:

Зависит от типа оружия и скорости движения цели. Если цель движется на стрелка, а оружие стреляет настильно (арбалет, аркебуза и т.п.), цель поражается лучше, чем если она будет скакать мимо стрелка.

Навесная стрельба (луки, часть пушек, требуше и пр.) промахиваются даже когда враг бежит на них. Просто перестреливают через противника. Поэтому лучников лучше атаковать ускоренным маршем.

Стрельба с возвышенностей более эффективна. Точно не знаю, почему - то ли убойная сила стрел увеличивается, то ли точность. Кроме того увеличивается дальность.

Точность зависит от расстояния до цели. Из аркебуз на большие расстояния стрелять неэффективно - можешь никого не убить. Зато в упор враг валится рядами.

На точность влияет дождь и ветер, поэтому если у врага много стрелков, а у вас пехоты, возможно лучше атаковать в дождливую погоду.

Кроме того настильная стрельба позволяет поражать цели вне зоны прицела, если войска стоят на одной линии. То есть шальные пули и болты. Но такое поражение случайно, и от точности стрелка не зависит.

 

Имеет смысл сравнивать не точность, а соотношение точкость/убойность. По этому параметру арбалет - лучший. Дальше идут луки. На последнем месте - огнестрельное оружие.

Ссылка на комментарий

Привет всем великим Полководцам !

 

:iws: А не подскажате ли, что происходит с конными юнитами, способными спешиваться, если им приказать спешиться ?

Куда деваются кони ?

Можно ли потом обратно вскочить на коней ?

А если не успел этого сделать на тактической карте ?

И что, если спешившихся осталось меньше, чем лошадей ?

И ещё, где-то тут на форуме прочитал, что спешивание - это дорогая операция: почему бы это ? :cheers:

Ссылка на комментарий

2 Kite:

ничего. Они спешиваются.

Делается это при размещении войск на поле боя и обратно влезть на конь можно тоже только пока бой не начался - а потом нет.

 

Спешивание никак не влияет на деньги:-) и ничего не стоит.

Ссылка на комментарий

С опозданием к дискуссии о тестировании. Готики сливают сарасенам при прочих равных и на нормал(Бог любит большие батальоны :P ), разницы в результатах с хардом нет.

Насчет целесообразности тестирования- имхо это единственный способ выявить сравнительную силу и эффективность юнитов одного класса. Личный опыт зачастую субъективен, хотя тоже важен. Скажем так тестирование относится к битве примерно также как ускоренные испытания к надежности.

Т.е. если я их спЕшу и побьюсь ими в таком виде, то после боя у меня появится совершенно новый юнит ?  (если выживет !)

Спешенные всадники побившись пешими после боя снова сядут на коней. Типичный пример русская дружина- рекмомендую. :)

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

 

Дык вот как раз и сделал первую дружину и обнаружил, что она может спешиваться, но сделать это не решился, не посоветовавшись с много более опытными игроками о возможных последствиях. :) Спасибо .

Ссылка на комментарий

1) А что, военную академию можно токо в одной провинции построить? :blink: А то янычаров хотел поклепать :(

2) Че-то кульверины не хотят стрелять, погода вроде хорошая, а стрелка зеленой не загорается.

Ссылка на комментарий

Ставил мод Олега Баженова, но ничего не вышло :( Выдает вроде ошибку в campmap (так по моему называется) После установки мода игра вроде запускается но только до выбора компании (ранний, киев.русь), после этого вылетает в винд. Можно ли что -нибудь сделать?

Ссылка на комментарий
В этом плане мне особенно нравится Византийская пехота: типа низкоморальная, но жутко дисциплинированная. Интересно, а как разрабы себе это представляли?

Ничего удивительного, палки капрала они боятся больше, чем штыков противника :)

Ссылка на комментарий

2 ALL

А можно ли с помощью какого-нибудь из редакторов, размещенных на сайте, сделать так чтобы рядовой юнит строился только в одной провинции независимо от её владельца?

Ссылка на комментарий
2 ALL

А можно ли с помощью какого-нибудь из редакторов, размещенных на сайте, сделать так чтобы рядовой юнит строился только в одной провинции независимо от её владельца?

"Рядовой юнит" - ?

 

Посмотрите горцев, генуэзких лучников, и т.д.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос опять по "стрелкам", Уважаемые, подскажите есть ли зависимость "звездатости" генерала от защищенности его от арбалетных болтов, т.е. чем больше звезд у генерала тем труднее его зашибить из арбалета (цагры). И второе, в чем различие самострельщиков и самострельщиков с пависами от арбалетчиков и арбалетчиков с пависами. Мое предположение это дальность стрельбы, броня или я ощибаюсь.Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

2 xcb

«Рядовой юнит» - это вариации на тему «любой». Такие дела.

2 гладий

И второе, в чем различие самострельщиков и самострельщиков с пависами от арбалетчиков и арбалетчиков с пависами. Мое предположение это дальность стрельбы, броня или я ощибаюсь.

Арбалетчики поточней стреляют и, кажется, побыстрей, вот что могу сказать по итогам собственного «боевого налёта».

Ссылка на комментарий

2 гладий: у арбалета выше точность, убойность и дальность. Броню добавляет павиз (+3). В общем то средняя эффективность арбалетчиков гораздо выше чем у самострельщиков.

Зависимость от звездатости есть: каждая звезда - +1 жизнь, арбалет при удачном попадании сбивает 4 жизни максимум.

Ссылка на комментарий

Здравия.

У меня Пентиум 700, Г-форс 2 МХ, оперативки 256, платформа - Винды 2000 сервер.

Все дико подтормаживает, особенно битвы.

Подскажите, можно ли сконфигурировать (и как) систему, чтобы работало побыстрее ?

И еще, не работает, быстрая запись (Ctrl+F5), хотя быстрая загрузка пашет, кто то сталкивался с таким ?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.