ЧАВО том второй - Страница 72 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Engineer

Спасиба! Ёщё вопрос, у новгородцев нет возможности строить "королевское имение" а мне очень надо(хочу феодальных рыцарей), полез было в файл ...бла бла build_13.txt(!) а тама абра кадабра какая то, вобще что и где надо исправить?? :o

Читай шапку файла - там всё просто. Ну и на форуме есть про это. Редактируй вот этим известным инструментом с сайта орг:

Gnome_UnitBuildProj_Editorv2.0.zip

Ссылка на комментарий

чайник

 

 

можно, используя тюнер Кirill`a или редактор Engineer`a (оба выложены на сайте). там - нужно указать, какие здания необходимы для постройки, и, пожалуй, все...

 

вот только после такой правки они перестают присоединяться в крестовых походах, да еще изрядно коробят баланс. цена содержания - ниже, чем у обычных рыцарей, а по параметрам - едва ли не лучше:))) при этом можно строить в раннюю эпоху. у большинства наций и так есть свои юниты, при умелом использовании которых можно выиграть еще в раннем "одной левой", а тут еще и кресты... так что подумай - а оно надо? ;)

Ссылка на комментарий

minamoto

Бесспорно. Особенно с балансом(писал об этом много раз :) ). Но в редакторе инженера есть одна фишка. можно скопировать юнит. И дать копии возможность ее производства. тогда крестоносцы из крестовых походов исчезнуть не должны.

Ссылка на комментарий

minamoto

вот только после такой правки они перестают присоединяться в крестовых походах

Нет, присоединение зависит от других настроек - читайте статью межика про редактирование юнита или свеженачатое руководство - FAQ на форуме.

 

да еще изрядно коробят баланс. цена содержания - ниже, чем у обычных рыцарей, а по параметрам - едва ли не лучше:)))

Цену им тоже тогда надо менять. И стоимость содержания. По параметрам - лучше и существенно.

Ссылка на комментарий

Engineer

 

а можно, помимо изменения цены содержания, уменьшить им размер отряда...

 

не 40, а 20... вроде - "постоянной армии в мирное время" - небольшие и боеспособные отряды, существующие вне крестовых походов. в тех, кто святую землю воевать ходит - им оставить по дефолту 40...

Ссылка на комментарий

minamoto

Aleksander

Engineer

не балуйтесь. Посчитайте сколько лет надо чтобы в РЭ построить Орденцов. Они же через Кафедрал - лепятся, да и баланс не так шибко рушат. Ибо дороги, в полтора раза дороже ФеодаловКонных.

Насчет участия в КП, специальный раздел есть, проставил там значение (также прописал страны) будут тебе Госпитальеры (к примеру), доступны к постройке.

У Сантьягов и Тевтонов - ограничения по провам.

Ссылка на комментарий

небольшой вопросик, господа:)

 

как эффективнее использовать пеших дротикометателей?

 

если ими пользоваться как скирмишерами, то они так и сбегают с карты, не сделав ни единого выстрела. когда выставляешь им "держать строй" и отрубаешь "атаковать по желанию" ( т.е. они работают на полном ручном управлении) - они отстреливаются и нехило, но несут слишком большие потери. позади своих копейшиков - тоже худо, бегут обычно свои:))))

 

и еще - при обороне мостов. у меня, как правило, мост запирает 1 отряд потяжелее, пока лучники и арбы отрабатываются по задним рядам. где-то встречал заметку, что можно у начала моста поставить этих чудил с дротами и они, дескать, там себя неплохо покажут. (и с наптацкими также). но при этом, короткий радиус вынуждает их лупить опять по своим !

Ссылка на комментарий
как эффективнее использовать пеших дротикометателей

В РЭ то им вроде настройки поправили, в смысле радиус. ИМХО - самый продуктивный вариант ставить их на горке позади копейщиков, вот тут уж они разварачиваются на полную катушку. :shot:

короткий радиус вынуждает их лупить опять по своим

У меня на мосту обычно такая проблема с органами. :unsure:

А самый убойный вариант пуляльщиков, опять же ИМХО, это боннахты в Викингах. У меня эти парни, метнув с горки один залп и ввязавшись в рукопашку, делали хускарлов с равным им валором. ;)

Ссылка на комментарий

swend

А самый убойный вариант пуляльщиков, опять же ИМХО, это боннахты в Викингах. У меня эти парни, метнув с горки один залп и ввязавшись в рукопашку, делали хускарлов с равным им валором.

Теперь это будут "белорусские партизаны", пардон, "самогитские варриоры" с теми же копьями - это Вам не дроты! Скажите спасибо, Горогу за его рекламу злых литвинов.

Ссылка на комментарий
Скажите спасибо, Горогу за его рекламу злых литвинов.

Как я понял они еще и невидимые. Вот так заховаются где-нибудь и - залп! Брррр. :o Жмудь-жуть. :D

Ссылка на комментарий
Как я понял они еще и невидимые. Вот так заховаются где-нибудь и - залп! Брррр.  Жмудь-жуть.

И вся бронетехника под откос :D В смысле - под горку :D

Ссылка на комментарий

minamoto

Я как-то использовал дротов так: заметил отбившийся отряд тяж. мечников и натравил на них 3 (или 4? не помню...) отряда дротометов с тактикой скёрмиша. Один отряд отступал, зато остальные отрывались по полной. Примерно на середине боезапаса моих бойцов злые враги умерли наполовину, перестали быть злыми и дали драпа. Удрать смогла примерно 1/3... Мои потери были 0 (ноль) человек. Так-то. Только вот редко встречается одиноко шаробанящийся отряд тяжей...

Ссылка на комментарий
Так-то. Только вот редко встречается одиноко шаробанящийся отряд тяжей...

 

вот то-то что редко ;) чаще этих дуриков приходится использовать при неожиданном визите толпы вражин в левую провинцию, где не ожидалось удара... и соответсвенно, таким вот сбродом, типа кернов, приходится затыкать дырки в обороне :rolleyes:

Ссылка на комментарий

BlackKnight

Так и нанимать через инн. Обычно они появляются в хорошем числе когда где-то идет война. А вот экзотики дождатся трудно. Так прописано в файлах. Янычар, бояр и крестоносцев там не увидете.

Ссылка на комментарий

Aleksander

 

 

неправда ваша:) можно нанять и то, что обычно не нанимается! если у кого-то распадается крестовый поход, то все юниты из него становятся доступны в INN. так нанимались и крестоносцы разнообразные, и стройпехи, и даже КР!

Ссылка на комментарий

В том то идело, что в обычном окне постройки юнитов никаких блин наемников нету, а только обычные . А на сам инн я общелкал и левой и правой и средней кнопкой и даже вверх колесиком переворачивал.

Ссылка на комментарий

BlackKnight

В том то идело, что в обычном окне постройки юнитов никаких блин наемников нету, а только обычные . А на сам инн я общелкал и левой и правой и средней кнопкой и даже вверх колесиком переворачивал.

ЕСЛИ: а) есть ИНН; б) есть в нем наемники (!!!), ТО в окне постройки юнитов появиться кнопочка "нанять". кликаешь на нее - у тебя появляется набор юнитов, доступных к найму. выбираешь нужных, подтверждаешь нажатием на кнопочку с ладошкой и денюжкой - и они у тебя в провинции стоят. готовые к ратным подвигам и смерти за деньки. самое главное здесь - наличие наемников в ИННе - их там может и не быть ;)

Ссылка на комментарий

minamoto

Вот именно, что только после распада какого-то похода, фиг дождешься! :D

BlackKnight

Понятно в чем проблема. Не туда смотреть надо. И на инн тыкать бесполезно, там ничего кроме продажи здания не увидете. :lol:

 

В общем так, надо зайти в экран найма юнитов, в провинции где есть инн. Если в провинции есть наемники внизу экрана найма юнитов будет надпись об них. Щелкайте на надпись и попадете в экран найма наемников. Если нет надписи нет и наемников. Они появляются не везде и не всегда. Для тренировки советую построить инн в десятке провинций и посмотреть. разберетесь быстро.

Ссылка на комментарий
Для тренировки советую построить инн в десятке провинций и посмотреть

а первый десяток соответственно завоевывать без наемников :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.