Engineer Опубликовано 1 марта, 2004 #1776 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2004 Engineer Спасиба! Ёщё вопрос, у новгородцев нет возможности строить "королевское имение" а мне очень надо(хочу феодальных рыцарей), полез было в файл ...бла бла build_13.txt(!) а тама абра кадабра какая то, вобще что и где надо исправить?? :o Читай шапку файла - там всё просто. Ну и на форуме есть про это. Редактируй вот этим известным инструментом с сайта орг: Gnome_UnitBuildProj_Editorv2.0.zip Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 3 марта, 2004 #1777 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 Engineer Ещё раз спасиба, и ещё если позволите хотелось узнать, можно ли создавать крестоносцев(госпитальеры, тамплиеры, и т.д) не для крестовых походов! А просто как RK? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 3 марта, 2004 #1778 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 чайник Можно. Тем же редактором или тюнером.Тока надо здания прописать. P.S.Engineer'у бАААльшой респект за редактор!!! Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 марта, 2004 #1779 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 чайник можно, используя тюнер Кirill`a или редактор Engineer`a (оба выложены на сайте). там - нужно указать, какие здания необходимы для постройки, и, пожалуй, все... вот только после такой правки они перестают присоединяться в крестовых походах, да еще изрядно коробят баланс. цена содержания - ниже, чем у обычных рыцарей, а по параметрам - едва ли не лучше)) при этом можно строить в раннюю эпоху. у большинства наций и так есть свои юниты, при умелом использовании которых можно выиграть еще в раннем "одной левой", а тут еще и кресты... так что подумай - а оно надо? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 3 марта, 2004 #1780 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 minamoto Бесспорно. Особенно с балансом(писал об этом много раз ). Но в редакторе инженера есть одна фишка. можно скопировать юнит. И дать копии возможность ее производства. тогда крестоносцы из крестовых походов исчезнуть не должны. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 марта, 2004 #1781 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 minamoto вот только после такой правки они перестают присоединяться в крестовых походах Нет, присоединение зависит от других настроек - читайте статью межика про редактирование юнита или свеженачатое руководство - FAQ на форуме. да еще изрядно коробят баланс. цена содержания - ниже, чем у обычных рыцарей, а по параметрам - едва ли не лучше)) Цену им тоже тогда надо менять. И стоимость содержания. По параметрам - лучше и существенно. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 марта, 2004 #1782 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 Engineer а можно, помимо изменения цены содержания, уменьшить им размер отряда... не 40, а 20... вроде - "постоянной армии в мирное время" - небольшие и боеспособные отряды, существующие вне крестовых походов. в тех, кто святую землю воевать ходит - им оставить по дефолту 40... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 марта, 2004 #1783 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 minamoto Aleksander Engineer не балуйтесь. Посчитайте сколько лет надо чтобы в РЭ построить Орденцов. Они же через Кафедрал - лепятся, да и баланс не так шибко рушат. Ибо дороги, в полтора раза дороже ФеодаловКонных. Насчет участия в КП, специальный раздел есть, проставил там значение (также прописал страны) будут тебе Госпитальеры (к примеру), доступны к постройке. У Сантьягов и Тевтонов - ограничения по провам. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 марта, 2004 #1784 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 xcb эхе... РЭ, однако, не у всех есть)) однако, правда ваша, коллега, хватит брюзжать Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 4 марта, 2004 #1785 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 небольшой вопросик, господа как эффективнее использовать пеших дротикометателей? если ими пользоваться как скирмишерами, то они так и сбегают с карты, не сделав ни единого выстрела. когда выставляешь им "держать строй" и отрубаешь "атаковать по желанию" ( т.е. они работают на полном ручном управлении) - они отстреливаются и нехило, но несут слишком большие потери. позади своих копейшиков - тоже худо, бегут обычно свои))) и еще - при обороне мостов. у меня, как правило, мост запирает 1 отряд потяжелее, пока лучники и арбы отрабатываются по задним рядам. где-то встречал заметку, что можно у начала моста поставить этих чудил с дротами и они, дескать, там себя неплохо покажут. (и с наптацкими также). но при этом, короткий радиус вынуждает их лупить опять по своим ! Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 4 марта, 2004 #1786 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 как эффективнее использовать пеших дротикометателей В РЭ то им вроде настройки поправили, в смысле радиус. ИМХО - самый продуктивный вариант ставить их на горке позади копейщиков, вот тут уж они разварачиваются на полную катушку. короткий радиус вынуждает их лупить опять по своим У меня на мосту обычно такая проблема с органами. А самый убойный вариант пуляльщиков, опять же ИМХО, это боннахты в Викингах. У меня эти парни, метнув с горки один залп и ввязавшись в рукопашку, делали хускарлов с равным им валором. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 марта, 2004 #1787 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 swend А самый убойный вариант пуляльщиков, опять же ИМХО, это боннахты в Викингах. У меня эти парни, метнув с горки один залп и ввязавшись в рукопашку, делали хускарлов с равным им валором. Теперь это будут "белорусские партизаны", пардон, "самогитские варриоры" с теми же копьями - это Вам не дроты! Скажите спасибо, Горогу за его рекламу злых литвинов. Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 4 марта, 2004 #1788 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 Скажите спасибо, Горогу за его рекламу злых литвинов. Как я понял они еще и невидимые. Вот так заховаются где-нибудь и - залп! Брррр. :o Жмудь-жуть. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 4 марта, 2004 #1789 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 Как я понял они еще и невидимые. Вот так заховаются где-нибудь и - залп! Брррр. Жмудь-жуть. И вся бронетехника под откос В смысле - под горку Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 4 марта, 2004 #1790 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 minamoto Я как-то использовал дротов так: заметил отбившийся отряд тяж. мечников и натравил на них 3 (или 4? не помню...) отряда дротометов с тактикой скёрмиша. Один отряд отступал, зато остальные отрывались по полной. Примерно на середине боезапаса моих бойцов злые враги умерли наполовину, перестали быть злыми и дали драпа. Удрать смогла примерно 1/3... Мои потери были 0 (ноль) человек. Так-то. Только вот редко встречается одиноко шаробанящийся отряд тяжей... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 4 марта, 2004 #1791 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 Так-то. Только вот редко встречается одиноко шаробанящийся отряд тяжей... вот то-то что редко чаще этих дуриков приходится использовать при неожиданном визите толпы вражин в левую провинцию, где не ожидалось удара... и соответсвенно, таким вот сбродом, типа кернов, приходится затыкать дырки в обороне Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 4 марта, 2004 #1792 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 или одним отрядом монгольской легкой кавалерии отбивать подряд четыре восстания крестьян по пару тысяч потому что подмоги взять неоткуда Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 11 марта, 2004 #1793 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Народ, скажитя как нанимать наемников? Строю инн, а все равно кроме моих родных юнитов никто не строится. Хочется нанять какого-нибудь необычного Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 марта, 2004 #1794 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 BlackKnight Так и нанимать через инн. Обычно они появляются в хорошем числе когда где-то идет война. А вот экзотики дождатся трудно. Так прописано в файлах. Янычар, бояр и крестоносцев там не увидете. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 11 марта, 2004 #1795 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Aleksander неправда ваша можно нанять и то, что обычно не нанимается! если у кого-то распадается крестовый поход, то все юниты из него становятся доступны в INN. так нанимались и крестоносцы разнообразные, и стройпехи, и даже КР! Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 11 марта, 2004 #1796 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 В том то идело, что в обычном окне постройки юнитов никаких блин наемников нету, а только обычные . А на сам инн я общелкал и левой и правой и средней кнопкой и даже вверх колесиком переворачивал. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 марта, 2004 #1797 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 BlackKnight В том то идело, что в обычном окне постройки юнитов никаких блин наемников нету, а только обычные . А на сам инн я общелкал и левой и правой и средней кнопкой и даже вверх колесиком переворачивал. ЕСЛИ: а) есть ИНН; б) есть в нем наемники (!!!), ТО в окне постройки юнитов появиться кнопочка "нанять". кликаешь на нее - у тебя появляется набор юнитов, доступных к найму. выбираешь нужных, подтверждаешь нажатием на кнопочку с ладошкой и денюжкой - и они у тебя в провинции стоят. готовые к ратным подвигам и смерти за деньки. самое главное здесь - наличие наемников в ИННе - их там может и не быть Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 марта, 2004 #1798 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 minamoto Вот именно, что только после распада какого-то похода, фиг дождешься! BlackKnight Понятно в чем проблема. Не туда смотреть надо. И на инн тыкать бесполезно, там ничего кроме продажи здания не увидете. В общем так, надо зайти в экран найма юнитов, в провинции где есть инн. Если в провинции есть наемники внизу экрана найма юнитов будет надпись об них. Щелкайте на надпись и попадете в экран найма наемников. Если нет надписи нет и наемников. Они появляются не везде и не всегда. Для тренировки советую построить инн в десятке провинций и посмотреть. разберетесь быстро. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 марта, 2004 #1799 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Для тренировки советую построить инн в десятке провинций и посмотреть а первый десяток соответственно завоевывать без наемников Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 марта, 2004 #1800 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 VokialMax Наемники читерство! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти