Merzost Опубликовано 19 февраля, 2004 #1751 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 Вопрос: Воюя за Альмахонд на кого лучьше наподать первым на Испанию или Египет? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 19 февраля, 2004 #1752 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 Испанию. Доходы на Пиринейском полуострове запредельные. Грех не захватить. Испанцы развиваются на счет раз и составят гораздо большую проблему чем Египет. Обладают более лучшим стартовым набором юнитов чем Египтяне. В общем такое имхо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 февраля, 2004 #1753 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 плюс у альмохадов на ранней стадии заметное преимущество над испанцами в качестве юнитов, а над египтянами - нет Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 20 февраля, 2004 #1754 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2004 ...а меня такой вопрос. Когда я нападаю - враг имеет возможность подтянуть дополнительные силы с других провинций(в течении смены года)(что естественно меняет расклад сил)) , а когда на меня нападают - я не имею возможности подтянуть дополнительные войска в провинцию...(сразу перебрасывает в окно планирования битвы) Несправедливо? Или я чего-то не понимаю в концептуальном плане? Заранее благодарен за АВТОРИТЕТНЫЙ ответ, господа мэтры! Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 февраля, 2004 #1755 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2004 2 Color Ты тоже можешь подтянуть дополнительные войска. Но заранее, если знаешь о готовящемся нападении - комп же об этом "знает" практически всегда. Справедливости в предсказании компа действительно нет, но человек и так имеет преимущество. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 20 февраля, 2004 #1756 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2004 Kirill но человек и так имеет преимущество. Ага засчет своего ЦП Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 20 февраля, 2004 #1757 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2004 Gward Chernish Фенкс! А гишпанцы сами первыми напали! За што и поплотились Правда через десяток ходов фракция распалась Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 20 февраля, 2004 #1758 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2004 2 Kirill Спасибо! Значит так тому и быть! Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 24 февраля, 2004 #1759 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2004 Очень бы хотелось узнать, возможно ли сделать так, чтобы нация могла создават не доступных ей юнитов, например Англы-картефактов, а византы-роялей? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 24 февраля, 2004 #1760 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2004 Очень бы хотелось узнать, возможно ли сделать так, чтобы нация могла создават не доступных ей юнитов, например Англы-картефактов, а византы-роялей? можно... в custom battle играешь за англичан, а представляешь, что у тебя - византы..... вот только зачем? Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 24 февраля, 2004 #1761 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2004 minamoto играешь за англичан, а представляешь, что у тебя - византы..... Тогда можно и не играть, а представить, что играешь Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 24 февраля, 2004 #1762 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2004 чайник Можно Можно ручками править файл crusaders_unit_prod11.txt или тюнером. На выбор. Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 25 февраля, 2004 #1763 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2004 Gward Можно ручками править файл crusaders_unit_prod11.txt или тюнером. На выбор. Чуть по подробнее пожалуйста!!! :o Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 февраля, 2004 #1764 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2004 чайник Советую скачать с сайта редактор Инженера или тюнер Кирилла, только предварительно разобравшись, для 2.0 и 1.0 они немного разные. И править с помощью них. Там все очень просто. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 26 февраля, 2004 #1765 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2004 господа, чего-то я совсем запутался. подскажите, чем отличаются "редактор Инженера" и "тюнер Кирилла"? и еще ересь: скачал какой-то 1 из них (кажется, Engineer`a). после работы с "crusader... txt" этим редактором, игра (1.1) наотрез отказывается загружаться. оки, второй раз запускаю редактор, пытаясь исправить содеянное (а вдруг я виноват?), но он теперь вообще не распознает юниты... backup, backup, backup, ... и опять все по старому... может, там есть свои хитрости в пользовании? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 26 февраля, 2004 #1766 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2004 minamoto и еще ересь: скачал какой-то 1 из них (кажется, Engineer`a). backup, backup, backup, ... и опять все по старому... может, там есть свои хитрости в пользовании? Да есть, конечно. Там у меня и баги были, в частности с сохранением кампании викингов портилась кампания основная - исчезали координаты дохлых юнитов. В новой версии вроде поправил, но она только для 2.0 VI заточена и есть ещё модификация специально для мода РЭ. В общем, много проблем. Для версии 1.х делать больше ничего не будем, а для 2.х однозначно - пользуйся тюнером кирилла. Мой редактор работает только на оригинальных файлах игры. Я правда его сейчас поправил и он стал совместим с тюнером, но по сути - единственное его полезное отличие в умении делать новые юниты, дублированием всех нужных файлов из уже имеющегося юнита. Всё остальное тюнер делает лучше. Недостаток у тюнера только один - он сохраняет ресурсные текстовые файлы в алфавитном порядке и их потом очень трудно править руками (вводя локализацию, например). А редактор я делал когда то для себя, чтобы автоматизировтаь начальную работу над нашим модом, когда тюнера никакого ещё не было, и давно уже не поддерживаю версию. Ну может и доделаю, но не так уж скоро. Вроде всё обьяснил, да? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 27 февраля, 2004 #1767 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 Engineer гранмерси кстати, нашел "новую версию", да еще сменил свою пиратку 1.1 на англицкую официаль 1.1 - с ней "заточенная под 2.0" стала работать прекрасно... Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 27 февраля, 2004 #1768 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 Вопрос? Есть такие товарищи "феодальные пешие рыцари" в кастомных битвах доступны многим нациям, а в компаниях их невозможно обучить, почему? (MTW 1.1) :o Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 февраля, 2004 #1769 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 чайник потому что их не тренируют - это не отдельный юнит а спешенные конные рыцари в бою. Перед боем, когда размещаете войска, вы можете правой кнопкой мыши вызвать панель, где можно спешить ваших рыцарей. Тогда и появятся у вас эти пешие феодалы Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 27 февраля, 2004 #1770 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 Chernish О шайтан!?! Но я пару раз перикупал именно спешеных.? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 27 февраля, 2004 #1771 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 чайник Они появлялись в востаниях в 1.0. В 2.0 это исправили. Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 27 февраля, 2004 #1772 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 Подскажите плз, в какам файле надо покапаться, чтобы добавить провинции какой нить ресурс или увеличить ё доход? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 февраля, 2004 #1773 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 чайник Подскажите плз, в какам файле надо покапаться, чтобы добавить провинции какой нить ресурс или увеличить ё доход? "Medieval - Total War\campmap\startpos\EARLY.TXT" OR "Medieval - Total War\campmap\startpos\HIGH.TXT" OR "Medieval - Total War\campmap\startpos\LATE.TXT" Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 февраля, 2004 #1774 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2004 кстати, заметил одну приятную весчь: избавиться от бага с регулярным вылетом игры в винду на определенные местах/событиях можно, перезаписавшись перед вылетом (т.е. перед тем, как нажмете кнопку "завершить ход"), и после этого выйти из MTW и перезагрузиться. очень велик шанс на то, что "сбившиеся" файлы после перезагрузки перемашаются так, как нужно. и нового вылета не произойдет в ближайшее время..... Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 1 марта, 2004 #1775 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2004 Engineer Спасиба! Ёщё вопрос, у новгородцев нет возможности строить "королевское имение" а мне очень надо(хочу феодальных рыцарей), полез было в файл ...бла бла build_13.txt(!) а тама абра кадабра какая то, вобще что и где надо исправить?? :o Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти