blizzard Опубликовано 11 февраля, 2004 #1726 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2004 пробовал я его - ничего особенного. РЭ лучше. Вас из дас? (чё такое?) Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 11 февраля, 2004 #1727 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2004 Народ - ну почему она ВСЁ РАВНО ТОРМОЗИТ!! И уродилась же эта гама такой прожёрливой, конечно моя машинка не ахти какая (Сeleron 1.7, MSI 6566, Radeon 9100 128Mb, 256 RAM, 80Gb 7200) но всё равно - зачем же быть пошаговой когда 16 vs 16 - ведь тут говорилось и на более слабых машинах летает. Да и ещё - у меня 56 AGP - это гут/так себе/совсем не гут ? Играю я ваще без звука и при отключённых дым, фауна, апаратный микшер, даже боевую карту себе поставил 640*480 - всё равно не помогает. Может с дровами чёнить замутить? Хотя дрова родные - с диска. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 февраля, 2004 #1728 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 Народ - ну почему она ВСЁ РАВНО ТОРМОЗИТ!! И уродилась же эта гама такой прожёрливой, конечно моя машинка не ахти какая (Сeleron 1.7, MSI 6566, Radeon 9100 128Mb, 256 RAM, 80Gb 7200) но всё равно - зачем же быть пошаговой когда 16 vs 16 - ведь тут говорилось и на более слабых машинах летает.Да и ещё - у меня 56 AGP - это гут/так себе/совсем не гут ? Играю я ваще без звука и при отключённых дым, фауна, апаратный микшер, даже боевую карту себе поставил 640*480 - всё равно не помогает. Может с дровами чёнить замутить? Хотя дрова родные - с диска. Попробуй поставить директх 8.1 и выше. Также попробуй с настройками видео повозиться. Может быть игра использует не хардварную видеокарту, а пользуется услугами встроенного видео (если есть). Об этом косвенно свидетельсвтует размер шины АГП - 56 метров. Также стоит поставить новый детонатор или что там для радеонов? Если все не поможет - переустанавливай игру, желательно на диск с хорошим запасом свободного места. Удачи! Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 февраля, 2004 #1729 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 пробовал я его - ничего особенного. РЭ лучше. Вас из дас? (чё такое?) РЭ - русская экспансия - мод, который тут создатели сайта и просто обычные смертные делают на радость фанам постсоветского пространства Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 12 февраля, 2004 #1730 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 А чё ссылочка на ТС где показывается битва когда Римляне высадились в Британии не работает? эта ссылочка на сайте за1 7.09.2003 число - и не работает. Может кто зеркала полскажит? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 12 февраля, 2004 #1731 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 А чё ссылочка на ТС Шо це таке? Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 13 февраля, 2004 #1732 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 Kong ссылочка на ftp://128.248.32.163/pub/TCRome_fan_divx.avi с www.twow.ru (| Римские ведомости | [ 17.09.2003 01:24 ]) Ссылка на комментарий
Muad_Dib Опубликовано 13 февраля, 2004 #1733 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 А вот у меня ешо такой вопрос (может он уже кем-то задавался, но читать весь топик не хватит сил ): Можно как нить «контролировать» выход подкрепления , чтобы выходил тот юнит, который в данный момент нужнее? Или, на худой конец, как нить назначить порядок выхода подкреплений? И ишо вопрос: Ну када мне дадут повоевать на зимней карте? . Французами замочил всю Англию, ни разу не воевал на снегу, за русских играю, тоже снега ещё не видел Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 13 февраля, 2004 #1734 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 (изменено) Muad_Dib порядок выхода подкреплений задается перед битвой в окошке обзора - т.е. в каком порядке там стоят войска реинфорсмента, в таком и будут выходить на поле боя. ессно, это справедливо для версий не ниже VI (=2.0) - в 1.0 и 1.1 такого окошка просто нету по поводу снега: битвы в мтв идут "по сезонам" - первая битва за тур считается проходящей весной, вторая - летом... соотв., чтобы получить "снег", надо ждать 4-й битвы в один тур (ход, раунд). но, понятно, что если она, эта 4-я, будет проходить где-нибудь в марокко, то снега ты все равно не увидишь Изменено 13 февраля, 2004 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 февраля, 2004 #1735 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 Muad_Dib, только одно добавление к сказанному VokialMax, конные подходят все равно раньше пеших, как бы ни ставил их. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 13 февраля, 2004 #1736 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 будет проходить где-нибудь в марокко, то снега ты все равно не увидишь Кстати, не раз видел в "превьюшке" к битве, что комп рисует пейзаж поля будущей битвы в пустыне как заснеженную равнину. А в итоге - всё равно пустыня и пехота бронированная страшно устаёт, как всегда. Забавный глюк. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 февраля, 2004 #1737 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 Archi только одно добавление к сказанному VokialMax, конные подходят все равно раньше пеших, как бы ни ставил их. У вас какая версия? В 2.01 - в каком порядке поставишь, в том и припрутся, из-за чего иногда конфузы приключаются (наметишь один план боя, а получается ). VokialMax порядок выхода подкреплений задается перед битвой в окошке обзора - т.е. в каком порядке там стоят войска реинфорсмента, в таком и будут выходить на поле боя. ессно, это справедливо для версий не ниже VI (=2.0) - в 1.0 и 1.1 такого окошка просто нету Только после патча 2.01 Вспомни - два главных исправления - отмена барьера 56 и выход подкреплений по расставленному порядку. ЗЫ Как я тут недавно с этими подкреплениями, битва была мощной, моих - 160 (10 корпусов) и колупался, расставлял Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 февраля, 2004 #1738 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 Muad_Dib Archi Muad_Dib, только одно добавление к сказанному VokialMax, конные подходят все равно раньше пеших, как бы ни ставил их. Не совсем так. Подходят быстрее, потому что они идут быстрее из-за края карты. А если ты их не вызвал одновременно с пешими, то никак они и не придут, так что порядок имеет значение. Паладин Цитата будет проходить где-нибудь в марокко, то снега ты все равно не увидишь Кстати, не раз видел в "превьюшке" к битве, что комп рисует пейзаж поля будущей битвы в пустыне как заснеженную равнину. А в итоге - всё равно пустыня и пехота бронированная страшно устаёт, как всегда. Забавный глюк. Как такое может быть? В каталоге "Medieval - Total War\Battle\MapImage", где лежат все превью - нет превью зимнего вида для пустынных карт. У них там свой отдельный подкаталог: "Sandy" - там карт всего ничего. Ты, наверное имеешь ввиду каталог карт "Arid", т.е. полу-пустяня ? Тогда да, может быть - они все стандартные, только архитектура зданий и текстуры свои. Ссылка на комментарий
Alexanderrr Опубликовано 13 февраля, 2004 #1739 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 А где можно посмотреть список изменений в РЭ? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 февраля, 2004 #1740 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 Alexanderrr А где можно посмотреть список изменений в РЭ? Коротенький есть здесь: http://modding.twow.ru/read.php?sname=ruse...lealias=RusExp1 а полный вряд ли кто тебе скажет - уж больно много накопилось изменений. Я, правдв, анонс недавно начал делать. Вот он: 1. Сделано заново 88 абсолютно новых юнитов со своей анимацией, новыми геральдическими щитами и специфическими тактическими характеристиками. Качество графики неотличимо от оригинальных юнитов СА. Анимация и графика некоторых стандартных юнитов переработана и улучшена.2. Полностью переработан АИ, принципиально улучшающий геймплей. Компьютер действует гораздо эффективнее и острее как в стратегическом режиме, так и на поле боя. Все новые и многие старые юниты тщательно сбалансированы по характеристикам. Для победы Вам потребуется организовать уникальное боевое взаимодействие множества типов отрядов. При игре на уровне Эксперта Вам придется столкнуться с коварными альянсами, грабительскими рейдами и предательскими нападениями на Ваши земли. Многотысячные армии не будут тупо переть на пролом. Лишь тактический гений сможет предусмотреть все ходы компьютерного монстра и ценой больших потерь выиграть безнадежную битву. Изменены характеристики стрелкового оружия всех типов в соответствии с исторической реальностью и требованиями баланса. 3. Добавлено 25% новой музыки, изменена озвучка боя (английская - теперь по английски, а не на латыни и т.п.), оригинальная музыка в кампаниях за татаро-монгол. 4. Добавлена четвёртая полноценная религия, - язычники, за которых Вы тоже теперь можете играть. Они обладают своим собственным набором строений и идут по отдельному путём развития. Новые языческие нации агрессивны и упорны. 5. Введены в игру новые 10 наций, среди которых Литовцы и Крестоносцы, Грузины и Тевтонцы, Шотландцы и Шведы, Киевляне и Генуэзцы, Болгары и Норманны. Каждая новая нация обладает своим уникальным набором боевых отрядов, знамён, щитов, самобытных имён, исторических личностей и героев. Каждая имеет свои стратегические достоинства и недостатки, особую тактику и предпочтения. Национальные отряды сделают игру за каждую новую нацию своеобразной и потребуют каждый раз поиска своей исключительной тактики на поле боя. 6. Переработана вся картина мира с целью придания ей исторической достоверности. Разработаны четыре новые кампании, охватывающие всю эпоху средневековья, от зарождения рыцарства до появления стрелкового оружия и артиллерии. Все новые кампании отличаются тщательной проработкой стартовых условий, собственными схемами распределения природных ресурсов и организации торговли, историческими условиями развития наций. Начните строить своё государство с простого частокола на горке в кампании "Тусячелетняя Русь" или попробуйте спасти Европу от татаро-монгольского нашествия в кампании "Защита Европы"; Выиграйте 100-летнюю войну у Франции или обьедините германские земли в кампании "100-летняя война"; неконец сами возглавьте орды Чингиз Хана и проверьте достойны ли Вы быть потомком неукротимого полководца в кампании "Монголы". 7. Полностью переработана карта. Добавлены восемь новых провинций, исторически достоверные ресурсы, изменены границы, что усложняет стратегический рисунок игры. Убраны "сухопутные" проливы, усложнены стартовые условия. 8. Сотни исторических персонаже, героев игры обрели свои собственные уникальные потреты, не безликие, как это было задумано СА, а взятые со старинных картин и гравюр. Красочные и узнаваемые герои игры наконец то обретут не только свои уникальные характеристики, но и вполне реальные лица. 9. Исторические Кампании и битвы вовлекут Вас в первый крестовый поход или заставят примерить на себя доспех Александра Невского. Попробуйте превзойти изворотливостью Субудая и выиграть безнадежные битвы за счет неординаных тактических решений! Вам больше не придется гонять тысячные толпы плохо вооруженных крестьян противника или спокойно копить силы и отстраивать свою империю в тихом уголочке. Любое восстание, смена династии, возрождение поверженой фракции могут стать для Вас суровым испытанием. Мы не делали предпочтений отдельным нациям и ине создавале суперюнитов, мы тестировали свой мод больше года прежде чем предложить его Вам. Примечание: мод сделан профессиональными программистами. В проекте участвовало более 30 человек: дизайнеров, программистов-инструментальщиков, профессиональных историков и просто любителей компьютерных игр, посвятивших значительную долю своего времени разработке этого мода. В процессе изготовления создано около десятка программных инструментов - редактор и тюнер юнитов, редакторы и конверторы графических форматов, средства отладки и просмотра лог-файлов битв и т.д. и т.п. Всё это многообразие позволит Вам создать собственный мод для замечательной игры Medieval - Total War, превзойти которую не скоро сможет какая либо другая игра этого жанра. Не надо играть в MTW - просто установите наш мод, выберите кампанию, сделайте уровень сложности "Эксперт" и попробуйте выжить! Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 14 февраля, 2004 #1741 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Особенно обнадёживающе звучит последнее предложение Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 14 февраля, 2004 #1742 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Пункт 4 не понял совсем. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 февраля, 2004 #1743 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Sainika2000 Пункт 4 не понял совсем. В оригинальной MTW нельзя было играть ни за одну языческую нацию, - не было у них строений, картинок, титулов, стратегических юнитов и т.п. В РЭ - монголы и литвины -полноценные игровые нации с полной линейкой развития. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 14 февраля, 2004 #1744 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Ну наконец "ридми" сделали. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 18 февраля, 2004 #1745 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 Да, звучит многообещающе. Главное, не спешите, ребята, лучше глюки/баги искорените да потестите хорошенько, издатель то в шею не гонит . Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 февраля, 2004 #1746 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 Народ - ну почему она ВСЁ РАВНО ТОРМОЗИТ!! И уродилась же эта гама такой прожёрливой, конечно моя машинка не ахти какая (Сeleron 1.7, MSI 6566, Radeon 9100 128Mb, 256 RAM, 80Gb 7200) но всё равно - зачем же быть пошаговой когда 16 vs 16 - ведь тут говорилось и на более слабых машинах летает.Да и ещё - у меня 56 AGP - это гут/так себе/совсем не гут ? Играю я ваще без звука и при отключённых дым, фауна, апаратный микшер, даже боевую карту себе поставил 640*480 - всё равно не помогает. Может с дровами чёнить замутить? Хотя дрова родные - с диска. Думаю дело не в директ иксе, а в памяти. На одной и той же машине 256 или 512 метров - критично. Оснбенно на больших отрядах. Там юниты хоть и ходят пачками, но обсчитываются по одиночке, на каждого своя статистика. Так что попробуй либо память дорастить, либо отряды уменьшить (есть такая опция). Еще быстродействие важно, но 1.7 - достаточно. А эффекты можешь не отключать - у тебя видюшка их легко потянет. А вот моделирование боя отрядов зависит не от видео, а от обычной памяти. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 18 февраля, 2004 #1747 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 Sainika2000 Пункт 4 не понял совсем. В оригинальной MTW нельзя было играть ни за одну языческую нацию, - не было у них строений, картинок, титулов, стратегических юнитов и т.п. В РЭ - монголы и литвины -полноценные игровые нации с полной линейкой развития. Я не понял насчет отдельного пути развития и собственного набора строений (они ведь муслимские, только паганские шрайны из своих родных). Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 18 февраля, 2004 #1748 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 Господа, играю за Византию в средний период, эксперт, VI 2.0 Не считая мел очи, осталось 3 крупные державы: я, испанцы и датчане, причем они против меня дружат. На дворе 1320 год, но я до сих пор не могу сторить корабли которые ходили бы через, открытое море. Из за того, что не могу на море противостоять рвутся пути снабжения, уже потерял часть Африки, Сицилию и Неаполь. К тому же враги могут перерезать коммуникации в самый непожходящий момент еще хуже - высадить десант. В шести доках непрерывно строю корабли, но переломить ситуацию не могу, т.к. они просто давят мясом (бортами) чисто арифметически. Вопросы: 1) могут ли византийцы строить корабли для открытого моря в принципе? Что для этого необходимо? 2) как работают звезды у капитанов? Не раз наблюдал как мой 4* корабль идет на дно после атаки беззвездного или однозвездного противника 3) как работают звезды капитана в стеке из нескольких кораблей? Дают ли звезды капитана флота из нескольких кораблей бонусы судам под его коммандованием? 4) наблюдал прибрежную провинцию в которой мне не давали строить торговый пост? Глюк или я чтто-то не построил? 5) где узнать список всех провинций в которых есть железо? 6) что лучше трапезундские лучники кросбоуманы или арбалетчики? 7) чем бороться с викингами? просто забодали. 8) как поссорить своих противников? испанцев и датчан 9) дерево зданий где взять? Может быть стоило бы создать отдельную тему по флотоводству и адмираловедению? Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 19 февраля, 2004 #1749 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 Pyc_Ivan 1) Строить не могут, так как для открытого моря галлеры не предназначены 2) Это также случайно, как и автобой. 3) По идее должны давать, но это все скрыто в недрах ИИ 4) Значит в этой провинции не было товаров для торговли 5) Только в файлах early.txt, high.txt, late.txt. 6) Смотря для чего и каких арбалетчиков вы имеете ввиду. Арбалестеры лучше однозначно. 7) С пехотой викингов, как и с любой другой страшной в рубке пехотой лучше всего бороться стрелками и тяжелой кавалерией. 8) Заключить союз с одним из них и затем напасть на другого 9) Древо зданий должно быть в папке самой игры в .pdf файле, поищи. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 февраля, 2004 #1750 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 (изменено) Pyc_Ivan 9) дерево зданий где взять? Выложил ВОТ СЮДА: http://modding.twow.ru/download/MTW-VI_tech_tree.zip Опс. Не загрузилось. Ну тогда получите здесь: MTW_VI_tech_tree.zip Изменено 19 февраля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти