Chernish Опубликовано 9 января, 2004 #1601 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Да, поддержка 2 ряда дает в атаку единичку. Но держать позицию - снидает атаку на 2! А рост защиты при чудовищной броне и приличной защите катов ничего не дает. ок, тогда формулируем задачу: как сделать заточенную против пехоты прорывную коницу неспособную сражаться без строя против другой конницы и имеющую примерно такие же бонусы в атаке строем как швейцарские бронепокемоны у пеших? Волт это и будет примерно как настоящие катафрактарии... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 9 января, 2004 #1602 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 2 LeChat: При чем тут держать позицию? Речь идет о совсем другой опции "держать строй". Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 9 января, 2004 #1603 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Господа мододелы, я играю за Византию, Рус 1000. Талько начал, меньше 30 ходов. То что у меня постоянно в Неаполе восстают вигинги, это вы специально, так устроили, для отображения исторической реальности? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 января, 2004 #1604 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 2 xcb:QUOTE (xcb @ там) Открой диск и покопайся в коорневом каталоге - должен быть Ты это не выпендривайся ты мне по русски(по чайниковски) скажи, а тоQUOTE (xcb @ там) в коорневом каталоге если бы я знал что это Я тебе скажу по русски и без мата - иди, пожалуйста, и почитай для на чала какую нибудь книжку про компьютеры. Хочешь Фаронова, хочешь ещё кого, а хочешь прочти: "Компьютеры для 2 чайников". А потом вопросы задавай, а то мы о разных вещах говорить будем, а ответ ты не поймешь. Господа мододелы, я играю за Византию, Рус 1000. Талько начал, меньше 30 ходов. То что у меня постоянно в Неаполе восстают вигинги, это вы специально, так устроили, для отображения исторической реальности? Нет. Это баг, и мы его поправили. Выпустим патчик скоро. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 9 января, 2004 #1605 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Нет. Это баг, и мы его поправили Да нет, я не возражаю. Не в коем влучае, они меня вот-вот вынесут, но так даже лучще. Папе больше радости, а то он тоже, ко мне захаживать стал. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 12 января, 2004 #1606 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Товарисчи! Вопрос: можно ли за монголов играть в Викинг Инвэйжн? Если нет, то какой эдд-он посоветуете? И какой есть хороший эдд-он чтобы играть за монголов в Медивале? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 января, 2004 #1607 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Товарисчи!Вопрос: можно ли за монголов играть в Викинг Инвэйжн? Если нет, то какой эдд-он посоветуете? И какой есть хороший эдд-он чтобы играть за монголов в Медивале? РЭ Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 12 января, 2004 #1608 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Вот прикол у меня РЭ с главной страницы не качалось - типа 404, фиг, нет такого, а когда пытался зайти по ссылкам Модостроение - РЭ, на фаярволле не пускало, дескать, политика организации запрещает доступ туда. Глянул на линк, а там слово "ruSEXp" используется... :-) С качалкой разобрался - просто там она в линки вместо пробелов понавтыкала всякого. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 12 января, 2004 #1609 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 а там слово "ruSEXp" используется Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 12 января, 2004 #1610 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 2 Engineer: Я тебе скажу по русски и без мата - иди, пожалуйста, и почитай для на чала какую нибудь книжку про компьютеры. Хочешь Фаронова, хочешь ещё кого, а хочешь прочти: "Компьютеры для 2 чайников". А потом вопросы задавай, а то мы о разных вещах говорить будем, а ответ ты не поймешь Буду признателен, если подскажешь какую нить книжицу(не самую примитивную и не самую замороченную) очень жажду восполнить прбелы в образовании Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 12 января, 2004 #1611 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 У меня тут вопрос встал по поводу мода “ Mongol Invasion” Для версии 2_0 Viking Invasion от Engineer. Помогите,пожалуйста. Там в инструкции написано 2) Для строений. В директориях игры: 1. '\campmap\review_panel\Buildings\' 2. '\campmap\Info_Pics\Buildings\' Скопируйте из первой директории (review_panel) подкаталог '\Muslim\' со всеми файлами в каталог с именем '\Pagan\'. Повторите эту же операцию во второй директории (Info_Pics). А какой каталог Pagan здесь имеется в виду? Где он? Я его сам сделал в тех же директориях. В результате орда появилась в списках фракций,а при выборе её нет ни войск,ни зданий. Я так думаю,я не правильно с каталогами что-то сделал. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 13 января, 2004 #1612 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 kris: откуда ты взял монгол инвейжн? может, russian expansion все-таки? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 #1613 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Буду признателен, если подскажешь какую нить книжицу(не самую примитивную и не самую замороченную) очень жажду восполнить прбелы в образовании Ну автора одной и название другой я вроде написал. Лучше зайди в хороший книжный магазин, - там могут и подсказать. Я не знаю что сейчас будет на прилавках. Полистаешь, посмотришь. Лучше всего, конечно, найти кого-то кто на первых порах может подучить немного, а уж дальше по книжкам. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 13 января, 2004 #1614 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 kris:откуда ты взял монгол инвейжн? может, russian expansion все-таки? Да нет,именно Mongol Invazion. Ссылка такая вот: http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8 Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 13 января, 2004 #1615 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Да нет,именно Mongol Invazion. Ссылка такая вот:http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8 Так Вы у автора этого мода и спрашивайте... Чего в этот форум тс этим о лезть? Здесь ведь ребята Russian Expansion мод делают... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 января, 2004 #1616 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Да, поддержка 2 ряда дает в атаку единичку. Но держать позицию - снидает атаку на 2! А рост защиты при чудовищной броне и приличной защите катов ничего не дает. ок, тогда формулируем задачу: как сделать заточенную против пехоты прорывную коницу неспособную сражаться без строя против другой конницы и имеющую примерно такие же бонусы в атаке строем как швейцарские бронепокемоны у пеших? Волт это и будет примерно как настоящие катафрактарии... Ну я потестирую. Главная проблема в том, что пикинеров много, а кавалеристов мало. Поэтому для отряда в 40 рыл проблематично сделать формацию, способную сражаться во много рядов. В конце концов у копейщиков очень слабые рукопашные параметры, поэтому поддержка действительно сильно сказывается. А каты сами по себе нормальные бойцы, и лучше если они дерутся в одиночку, нежели отсиживаются как копйщики за спинами друг у друга. Кто такие были каты - тяжелые кавалеристы в броне с головы до пят и длинными копьями, использовавшие для таранного удара и прорыва. В чем их слабость? Неповоротливость катов и тяжесть копья не позволяла им пользоваться мечем и щитом, поэтому непосредственно рукопашные параметры их были слабее чем у других типов кавалерии. Что мы знаем о боестолкновениях с катами? Они были способны копьями пробить 2 пехотинцев в доспехе, нормально выдерживали огонь из луков, были неповоротливы, воевали в строю и реально внушали противнику страх. Что надо бы улучшить у катов в РЕ? При том, что усилили рыуарей и пехоту, имеет смысл: 1) Еще больше нарастить им чардж. 2) Снизить атаку на 1, одновременно нарастив бронебойность и возможно на 1 защиту. В этом случае удар катов должен сносить не только легкие войска, но и бронированные, а увязшие в бою каты станут слабыми. 3) В тюнере кирилла я видел опцию "кого боится юнит". И там вроде можно ставить не только верблюдов для кавалерии. Если это так и фича работает, то всем типам пехоты можно поставить катобоязнь. 4) Дурацкая идея. Можно катам сильно увеличить рукопашные параметры, а в бонусах защиты и атаки от кавалерии прописать отрицательные параметры (не знаю, сработает это или нет). В этом случчае каты стали бы страшны для пехоты но слабы перед кавалерией. 5) Можно попробовать породить катов от верблюдов и перерисовать им картинку. В этом случае получится что при скромных рукопашных параметрах каты распугивали бы врага. Делать же катам многорядный бой ИМХО не правильно. Можно это сделать как дополнительную их фичу, но упор делать на другие свойства. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 #1617 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 1) Еще больше нарастить им чардж.2) Снизить атаку на 1, одновременно нарастив бронебойность и возможно на 1 защиту. В этом случае удар катов должен сносить не только легкие войска, но и бронированные, а увязшие в бою каты станут слабыми. ок ) В тюнере кирилла я видел опцию "кого боится юнит". И там вроде можно ставить не только верблюдов для кавалерии. Если это так и фича работает, то всем типам пехоты можно поставить катобоязнь не думаю что это хорошо. упирает не на боевые кач-ва катафрактариев а на моральное впечатление которое они не наносили 4) Дурацкая идея. Можно катам сильно увеличить рукопашные параметры, а в бонусах защиты и атаки от кавалерии прописать отрицательные параметры (не знаю, сработает это или нет). В этом случчае каты стали бы страшны для пехоты но слабы перед кавалерией. я пробовал с катафрактами ставить им минусы в бонусы против конницы - эффект заметен довольно сильный.. это можно попробовать развить.. 5) Можно попробовать породить катов от верблюдов и перерисовать им картинку. В этом случае получится что при скромных рукопашных параметрах каты распугивали бы врага. не получится - потому что верблюдобоязнь реально не зависит от флажка в опции "кого боится юнит" - у туркменских верблюдов етого флажка нет а их все равно боятся... т.е. если снять катов с верблюдов и пеерсадить на иной юнит то пропадет и бонус страха Делать же катам многорядный бой ИМХО не правильно. да я тоже склоняюсь к этому (посмотрел катафрактариев в атаке.. грустное зрелище) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 января, 2004 #1618 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Ну в общем подходов много. У меня пока нет времени это делать, может через неделю руки дойдут. Еще вариант - унаследовать ката... от пехоты! Фишка в том, что на него не будут действовать бонусы копейщиков и спикеров, что в реале и было - за счет огромной длины копий каты доставали копейщиков раньше, чем те могли достать их Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 января, 2004 #1619 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Еще вариант - унаследовать ката... от пехоты! я наверное не совсем понял.. как это унаследовать. юнит делается на прототипе - если он сделан на прототипе пехоты то это будет пехотинец хоть ты его конницей назови - он в картинке будет пешим. Если конник - то конным. разве что обозвать катафрактов пехотой в графе "тип юнита".. ну не знаю.. надо попробовать... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 января, 2004 #1620 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 2 Chernish: Вот это я и имею ввиду. Т.е. это будет пехота с картинкой кавалерии. В моде про наполеона так сделали - у них артиллерия таскается по полю боя лошадьми - перерисовали текстуры. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 января, 2004 #1621 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 2 LeChat: попробовал сделать катафрактариев как пехоту для компа.. результат не впечатляет. При атаке в лоб на Chivalric Sergeants катов как пехоты они во первых перешли на чардж с заметным опозданием, во вторых проиграли битву с результатом 17-60... при атаке на том же месте как конницей они тоже проиграли но 30-59... так что я вообще не понял как действуют антикавалерийские бонусы... или что.. в общем каты как конница атакуют лучше Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 января, 2004 #1622 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 Chernish: Значит остается наростить им рукопашку и дать отрицательные бонусы против кавалерии. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 января, 2004 #1623 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 LeChat: попробую дать им таранный чардж - сделать предельно несбалансированный юнит с самым сильным в МТВ чарджем (сейчас у нас по 10 имеют тамплиеры лансеры и поздние рояли), сильной защитой и слабой атакой.. и минусовыми бонусами против конницы может поможет идея - чтобы каты таранили пехотный строй.. то есть они должны иметь шансы в лоб против чивалриковых или итальянцев... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 января, 2004 #1624 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 Chernish: Тогда надо еще бронебойность. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 16 января, 2004 #1625 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 Тогда надо еще бронебойность. Можно. Все равно от такого удара, даже если броня не выдержит, то контузия будет. А почему атака слабая? У них же ведь были длинные мечи, переломали копья и взялись за мечи рубиться как и вся другая нормальная кавалерия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти