Engineer Опубликовано 16 декабря, 2003 #1451 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 2 DOBERMAN: Вопрос ко всем тоталворавцам. Нужен или нет перевод фака с орга? Помоему для начинающих это будет лучше, чем лазить по нескольким десяткам страниц здесь, выискивая то, что им нужно. А мона еще перевод в ехешник загнать или в chm файл как в винде. Жду ответов. Я сам переведу, я же переводчиком работаю. Просто мне интересно мнение остальных: надо иль не надо? Чтоб зря не париться. А потом переведу, подредактируем - и новичкам на тарелочке преподнесем Это ты про какой ФАК? Для пользователей? Может лучше сначала начатый мною перевод: http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...s=MTWUnitsBuild до конца доведёшь а? А то я то, хоть и болтаю немного, пишу и перевожу так себе. А руководство по моддингу классическое - его может уже и подредактировали, я давно брал и перевёл где-то половину. Потом времени не хватило, - я перевожу довольно медленно. IMXO - FAQ для юзеров тоже надо бы перевести. Неплохо бы только добавить его нашим талмудом, подготовленным в соответствующем топике на форуме. Тогда и выложить всё вместе! А уж FAQ по моддингу не знаю кто и сделает, - больно долго рыть все форумы. Я их вроде выбрал и закрепил, но возиться ещё доолго.... Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 16 декабря, 2003 #1452 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 2 Engineer: Фак с описанием различных видов юнитов с орга: http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikon...=7;t=13453;st=0 Просто перевести его нормально и отредактировать, чтобы новички имели какое-то представление о юнитах, а информация по моддингу, я думаю, новичкам сразу сильно не нужна. Это будет как букварь или азбука для них. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 16 декабря, 2003 #1453 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 Я сам переведу Ну вот и договорились Красиво там мануал сделали, и автор обещял к концу января сделать красивую версию для распечатаня (типо MSWord doc) - может там к этому времени и какие нить пополнения в самом мануале появится... Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 16 декабря, 2003 #1454 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 2 Горог: Красиво там мануал сделали, и автор обещял к концу января сделать красивую версию для распечатаня (типо MSWord doc) - может там к этому времени и какие нить пополнения в самом мануале появится... Думаю мы не хуже сделаем Тут ребят способных полно. Я например переведу, выложу на осмотрение, потом отредактируем, попросим Тигра классное оформление сделать и зашьем в какой нибудь ехе шник. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 16 декабря, 2003 #1455 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 Чем выше валор(доблесть) тем большее количество врагов нужно убить чтобы получить следуюший "ранг", а если этот юнит еше какой нибуть "обжора" это влияет нна даблесть отрицательно. И ещё это зависит от количественных и качественных покозателей юнитов например городскому ополчению проще получить 4доблесть(если доживут) чем рыцарской кавалерии. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 декабря, 2003 #1456 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 Фак с описанием различных видов юнитов с орга:http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikon...=7;t=13453;st=0 Ссылка у меня не работает. Это будет как букварь или азбука для них. Ну, пожалуй это нужнее. Хотя моддеров тоже надо бы - не все спокойно читают англицку мову. Думаю мы не хуже сделаем Тут ребят способных полно Не забудь про наш собственный FAQ - его бы добавить а??? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 декабря, 2003 #1457 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 У меня для иллюстраций FAQ есть уже все иконки зданий и древо технологий для основной кампании VI почти до конца прорисованное. Добавим? Есть и ещё кое что, - по мелочи. Список юнитов со всеми их параметрами, например - весьма полезно! Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 16 декабря, 2003 #1458 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 Ссылка у меня не работает Попробуйте эту... http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikon...=7;t=13453;st=0 Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 16 декабря, 2003 #1459 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 2 Engineer: Так и я предлагаю. Переводить дословно смысла нет - автор сильно большой интиллегенцией и начитанностью не выделяется, но задумка неплохая, поэтому надо делать по типу, но намного лучше, разделить по периодам, фракциям, вероисповеданию, добавить нормальное описание юнита, картинку, параметры, как зарекомендовал себя по мнению тоталваровцев, где лучше всего проявился и т.д. и т.п. Древо технологий включим обязательно. Но все будем делать уже исходя из реалий ВИ, с сегуном или 1.0, я думаю, возиться смысла нет. Мона сделать риал энциклопедию юнитов Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 16 декабря, 2003 #1460 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 автор сильно большой интиллегенцией и начитанностью не выделяется Но объем работы переделал впечатляющий, за що йому моя повага Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 16 декабря, 2003 #1461 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 SlipJ ещё в 2002г. выложил на сервер статью о копейщиках. Я случайно у себя на HDD нашёл и с удовольствием перечитал. Интересная такая статья. Продолжение обещал (про др. виды войск), но видно руки так и не дошли... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 декабря, 2003 #1462 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 DOBERMAN: Ага. Понял. SlipJ ещё в 2002г. выложил на сервер статью о копейщиках. Я случайно у себя на HDD нашёл и с удовольствием перечитал. Интересная такая статья. Продолжение обещал (про др. виды войск), но видно руки так и не дошли... Так давайте, господа, сделаем наше руководство: Мона сделать риал энциклопедию юнитов Включим туда статьи не только по тактике отдельных юнитов, но и вытащим недостающие части с форумов, добавим статьи по стратегии и экономике. Рекомендации по развитию отдельных наций, как ты и предлагаешь. Короче, - заводи топик новый: "Полный FAQ по MTW" (пишем руководство пользователя) и будем валить туда материалы и ссылки на них. А ты потом соберёшь всё по главам. Согласен? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 декабря, 2003 #1463 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 А то по логам смотрю-смотрю, до уровня 3 доходят солдаты легко, а выше этого если 1 человек вотряде за битву получит 4 или 5, то можно открывать и пить шампанское. А какой юнит (у них по разному отсчет валора идет - у одних за 1, у других за 3)? Опять же если вы пленных зарезали, то они запишутся в убитые, но валор насчитает как на пленных. Полные непонятки - стравил ШвБ с Йомсами, посмотрел лог, у ШвБ - за двух убитых йомсов одному дали - 1 валор, другому - 2 валор, третьему - 3 валор. Похоже факторов очень много. ЗЫ И скорее всего зависимость нелинейная. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 17 декабря, 2003 #1464 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 xcb: За пленных вообще дают очень мало или ничего Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 декабря, 2003 #1465 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 За пленных вообще дают очень мало или ничего Бяки жадные. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 декабря, 2003 #1466 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 Kirill: тогда,резать их во время боя Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 17 декабря, 2003 #1467 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 Engineer: Порешили Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 17 декабря, 2003 #1468 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 Engineer: А описание че то типа "Ударим русским ФАКом по буржуйскому!" Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 17 декабря, 2003 #1469 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 Конница за пленных очень даже хорошо ранги получает. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 17 декабря, 2003 #1470 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 Cortes: Значит у меня какая-то странная конница - за чардж еще рубящихся наваривает намного больше, чем за поимку сматывающихся. Ссылка на комментарий
Гость Instryktor Опубликовано 17 декабря, 2003 #1471 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 У меня вопрос , можно ли зделать так, чтобы большие отряды делались 1 год , а не 2? Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 17 декабря, 2003 #1472 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 Никаких тюнеров! Играю как есть. А разве не интерестно сделать для Испании, например, доступными рыцарей Сантьяго, а не удовлетворяться 1-2 отрядами из остатков крестового похода? И к тому же во время игры сделать этих рыцарей основой испанской армии. По-моему прикольно Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 18 декабря, 2003 #1473 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2003 2 Instryktor: У меня вопрос , можно ли зделать так, чтобы большие отряды делались 1 год , а не 2? Как вариант, набрать чит .worksundays. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 18 декабря, 2003 #1474 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2003 А разве не интерестно сделать для Испании, например, доступными рыцарей Сантьяго, а не удовлетворяться 1-2 отрядами из остатков крестового похода? И к тому же во время игры сделать этих рыцарей основой испанской армии. Крестоносцы чит. Их содержание почти вдвое дешевле чем у чивалриков, они доступны в ранюю эпоху(дисбаланс) и имеют бонус в Леоне, что делает их круче лансеров за счет лучшей атаки, бонуса от щита, морали и большей доступности. ЗЫ: Для 1.0 и 1.1 был мод Слип Джея со всеми рыцарями. :israflag: Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 декабря, 2003 #1475 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2003 Как вариант, набрать чит .worksundays. Только здания. Отряды останутся 2 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти