ЧАВО том второй - Страница 58 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите, что нужно иметь для тренировки стрелков из длинного лука в Уэльсе? Я так понял, они появляются только после постройки цитадели? Играю за англичан, ранний период. То же самое и с англ. алебардистами.

Ссылка на комментарий
что нужно иметь для тренировки стрелков из длинного лука в Уэльсе?

Longbowman = { BOWYER3 }

 

То же самое и с англ. алебардистами

Billman = { SPEARMAKER3 }

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Спасибо, но это для меня слишком сложно :) .

 

2 Cortes:

Аааа, то есть подождать ещё надо? А у меня гражданская война оазразилась, ждать некогда :unsure: .

 

2 Alfard:

Никаких тюнеров! Играю как есть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Спасибо, но это для меня слишком сложно

Можно проще гильдия лучников, или как ее там в переводе, где всех стрелков делают- 3-го уровня, а для билльменов(в одной русификации их назвали рабочими :) ) нужна копейная тоже 3-го уровня. И средняя эпоха ессно.

А если покопаться в MTWTuner и сделать соответствующие изменения, то и после 1087.

Проще залезть в файл кампании и сдвинуть дату начала высокого средневековья на более ранний срок. Тюнером это дисбаланс в пользу англичан. :)

Ссылка на комментарий
2 Engineer:

Спасибо, но это для меня слишком сложно

Ну извини. Тогда:

гильдия лучников, или как ее там в переводе, где всех стрелков делают- 3-го уровня, а для билльменов(в одной русификации их назвали рабочими  ) нужна копейная тоже 3-го уровня. И средняя эпоха ессно.

 

Т.е. строишь замок и лучные мастерские вплоть до третьего уровня в Уэльсе - там бонус у лучников, а копейные мастерские (тоже третьего уровня) в любой другой провинции. Кажется, это в популярных переводах называется "гильдия лукоделов"/"копий" - точнее не помню, - у меня англ. версия.

Ссылка на комментарий

2 MuMu:

Лук3 и копье3 (в моей версии).

 

У "Длинных луков" - бонус на валор в Уэльсе.

У "Биллменов" - бонус на валор в Мерсии.

Оба юнита после 1205 года (в стандартной версии).

Ссылка на комментарий

у меня следующий вопрос. Изучил много логов от разных битв и у меня сложилось впечатление, что для того, чтобы отдельный солдат получил доблесть выше трех он должен обязательно завалить врага с такой же или большей доблестью. Так ли это?

Ссылка на комментарий

xcb, Aleksander, Engineer, Cortes

 

Спасибо. Третий уровень, это, я так понял Замок (Форт, Бастион, Замок...). Играю с переводом, взятым с этого сайта. Вроде всё построил, буду ждать 1205г.

Не люблю копаться во внутренностях игры, тюнеры и пр. - вредит играбельности.

Ссылка на комментарий
Не люблю копаться во внутренностях игры, тюнеры и пр. - вредит играбельности.

Ну на мод наш посмотришь, тогда и критикуй. Недолго уже осталось нам копаться во внутренностях . :)

Ссылка на комментарий

2 MuMu:

Нет это третий уровень здания (но его можно построить только с определенным уровнем Крепости, см древо построек от Engineer"а). А в РЭ поиграть действительно стоит, классная штука, несмотря ( а в основном благодаря им) на многочисленные изменения.

у меня следующий вопрос. Изучил много логов от разных битв и у меня сложилось впечатление, что для того, чтобы отдельный солдат получил доблесть выше трех он должен обязательно завалить врага с такой же или большей доблестью. Так ли это?

Нет не так.

Нет,просто убить врагов в 3-4раза больше своей численности. Или если на него с "неба" свалится какая нибуть "гордыня" и т.п.

Для получения следующего значения валора, бойцу надо убить (с пленными вопрос сложнее) врагов больше, чем его уже имеющийся валор на кол-во прописанное в табле юнитов (от 1 до 4). Причем идет обсчет дробных значений, которые в логах не показываются.

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Нет это третий уровень здания (но его можно построить только с определенным уровнем Крепости, см древо построек от Engineer"а).

Да, я понял, спасибо.

2 Engineer:

 

Ну на мод наш посмотришь, тогда и критикуй. Недолго уже осталось нам копаться во внутренностях .

Да нет, коллега неправильно меня понял. Я САМ не люблю копаться, а когда это делают другие, да если ещё из этого "копания" рождается что-то интересное, чем можно воспользоваться - это совсем другое дело. :)

Ссылка на комментарий

Cortes, я имел в виду отдельного человека в отряде, а не отряд.

 

xcb, тогда почему даже убийство 30 солдат противника (не крестьян) не дает прироста убившему солдату доблести 4 (если доблесть 3 у него была до битвы)?

Ссылка на комментарий

Вопрос ко всем тоталворавцам. Нужен или нет перевод фака с орга? Помоему для начинающих это будет лучше, чем лазить по нескольким десяткам страниц здесь, выискивая то, что им нужно. А мона еще перевод в ехешник загнать или в chm файл как в винде. Жду ответов.

Ссылка на комментарий
Классный материал, что если его перевести?

 

Ну это уже не ко мне... :D

Переводить с английского на русский тааакой текст для того, у кого родной язык не русский - уйму времени займет... :) (Я эта даже простые тексты на русском с ошибками пишу... :P )

Ссылка на комментарий

играю за датчан. когда-то понастроил кучу викингов-генералов. классные были юниты, но время идёт и они уже не представляют особой угрозы для противника. Можно из проапгрейдить в рыцари или, хотя бы, в тяжёлую пехоту?

Ссылка на комментарий

2 Archi:

Здесь вообще все очень интересно. В основоном рандом, но есть и закономерности. Так, например, доблесть резко растет у солдата, убившего хотя бы одного врага во время бегства (!) своего отряда.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Горог! Я сам переведу, я же переводчиком работаю. Просто мне интересно мнение остальных: надо иль не надо? Чтоб зря не париться. А потом переведу, подредактируем - и новичкам на тарелочке преподнесем :drunk:

Ссылка на комментарий

Kirill, понятно. А то по логам смотрю-смотрю, до уровня 3 доходят солдаты легко, а выше этого если 1 человек вотряде за битву получит 4 или 5, то можно открывать и пить шампанское.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.