ЧАВО том второй - Страница 57 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2 Sainika2000:

Вообще-то когда в провинции находится король - именно он является верховным главнокомандующим и именно он ведет в бой войска, несмотря на наличие рядом даже супер-пупер звездного генерала.

Всяко бывает - поспрашайте у народа, они скрину видели, на которой король всего лишь один из командиров отряда.

Ссылка на комментарий
как Швейцарии так и Бургундии надо чтобы родная провинция была восставшей.. ребельской.. если этого нет - они и не появляются

У меня был случай, когда Бургундия возродилась в привинции, занятой альмохадцами...

 

Вообще-то когда в провинции находится король - именно он является верховным главнокомандующим и именно он ведет в бой войска, несмотря на наличие рядом даже супер-пупер звездного генерала.

Не обязательно - иногда можно (если армия большая) императора (короля) при подготовке к битве засунуть в подкрепления, и тогда будет командовать "звездатый" генерал. Я один раз этот приём использовал (император молоденький - всего 3*, а генерал - 6*) - выиграл битву в дебюте.

Ссылка на комментарий

2 Sainika2000:

А вот и скрина

2 Паладин:

Тоже часто пользуюсь этим приемом - к примеру два одинаковозвездочных генерала в отряде, но у одного военные вайсы - задвигаем в подкрепление

Hero.jpg

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов:

 

1) каков численный вклад апгрейдов по броне/оружию в характеристики юнитов? сколько прибавится к atack/defend/charge/armour?

 

2) что и насколько улучшится например для лучника произведенного в провинции с сильно проапгрейженным Bowyer ? Что улучшают апгрейды Horse Breeder? Можете послать к табличке/доке, если где-то они есть. :))

 

3) Можно ли продолжить кампанию из Total war 1.1 в Viking Invasion?? Хочется новых "прелестей", но жалко бросать развивающееся государство.

Ссылка на комментарий
Тоже часто пользуюсь этим приемом - к примеру два одинаковозвездочных генерала в отряде, но у одного военные вайсы - задвигаем в подкрепление
Если они именно одинаковозвездочные, можно и в основном составе пустить. Для этого сначала убираем "ненужного" в подкрепление, а потом обратно в основной состав. Впрочем, может это я путаю, и надо наоборот сделать ("нужного" туды-сюды протащить).

 

Таким же примерно способом можно менять генерала на страткарте - если несколько одинаковозвездочных в одной армии командует тот, кого туда последним засунули.

Ссылка на комментарий
Классно, не знал такого приема. Только я не понял: на скрине король и крутой генерал вместе в стартовой группировке. Это как получилось?

Ну это в данном случае - у меня просто импер был на 3 звезды слабее и не имел бонуса....

Ссылка на комментарий
Ну это в данном случае - у меня просто импер был на 3 звезды слабее и не имел бонуса....

Просто у меня всегда король подавляет любых генералов, вне зависимости от того, есть у него вайсы и вирты или нет. Как я понял, если попробовать задвинуть короля в подкрепление, руководство перейдет к самому лучшему генералу. А у тебя тут и король, и генерал вместе. По логике вещей король должен возглавить битву, поэтому мне и непонятно.

Кстати, что надо прописать в командной строке, чтобы генералы не умирали? (как в первом МТВ)?

Ссылка на комментарий

Это точно. Если хороший генерал в одной армии с королем, то короля нужно скинуть в подкрепление, а потом опять вытащить, и будет командовать генерал. А короля в битву завсегда полезно брать. Его, подонка, завалить трудно, и отряд у него восстанавливается ( в начале игры - ну чисто халява!) Я вот раз короля хотел загнобить, ( даун редкост ный был) ходов двадцать ( после десятого - из принципа) одного к соседям отправлял, и хоть бы хны. Он потом таких бонусов нахватал, что в одиночку отряд сержантов вырубывал! :D

Ссылка на комментарий

Там про ассасинов был разговор. Вот спросить бы у разработчиков как у них там вообще вероятность обсчитывается. Я как-то ассасина тренировал на своих эмиссарах. Вырастил красавца - 6 звёзд. Так он загнулся на своём же эмиссаре в своей же провинции. А с капитанами - так вообще бардак. Капиана в 6 звёзд с тремя баггалами топит нулевой лох с одним баркасом. Во где цирк, да?! :blink:

Ссылка на комментарий

2 feldgrau

3) Можно ли продолжить кампанию из Total war 1.1 в Viking Invasion?? Хочется новых "прелестей", но жалко бросать развивающееся государство.

У меня кампания с 1.0 запустилась без единой проблемы, ну совсем. B)

Ссылка на комментарий

2 SAN:

Какие моды и патчи надо скачать для Русской Эксп. и в каком порядке а також куда их заливать(читобы все у меня было), а то есть только Викинги.

эти вопросы лучше задать в соотв. форуме (модостроение)

Ссылка на комментарий
2 feldgrau
3) Можно ли продолжить кампанию из Total war 1.1 в Viking Invasion?? Хочется новых "прелестей", но жалко бросать развивающееся государство.

У меня кампания с 1.0 запустилась без единой проблемы, ну совсем. B)

А у меня припопытке запустить в VI 2.0 сохраненку от 1.1 -- черный экран. Сквозь который только хинты всплывают. В чем может быть косяк? У кого-нибудь такое было?

Ссылка на комментарий

Привет. Я новенький, хотя в MTW играю давно, но про Ваш сайт только-только узнал. У при старте компании? меня несколько вопросов(может они уже поднимались, но я всё перелопатил, а приемлемого решения не нашёл):

1) Во время боя с одной из новых фракций, в моём случае с генуэзцами, при наличии у них алебардщиков при попытке самому провести бой меня отправляют смотреть на рабочий стол.

2) Можно ли отредактировать приход монголов, скажем, но 1236 год (что исторически более верно)?

3) Можно ли отредактировать возраст правителя

Ссылка на комментарий

Привет. Я новенький, хотя в MTW играю давно, но про Ваш сайт только-только узнал. У меня несколько вопросов(может они уже поднимались, но я всё перелопатил, а приемлемого решения не нашёл):

1) Во время боя с одной из новых фракций, в моём случае с генуэзцами, при наличии у них алебардщиков при попытке самому провести бой меня отправляют смотреть на рабочий стол.

2) Можно ли отредактировать приход монголов, скажем, но 1236 год (что исторически более верно)?

3) Можно ли отредактировать возраст правителя

Ссылка на комментарий
1) Во время боя с одной из новых фракций, в моём случае с генуэзцами, при наличии у них алебардщиков при попытке самому провести бой меня отправляют смотреть на рабочий стол.

У новых фракций есть четыре прототипа юнитов, которые должны иметь элитные щиты. Алебардщики образованы как раз из такого прототипа. Надо полностью переделывать прототип, копируя его в Custom# и производя элитные юниты новых фракций из него. Эта проблема подробно обсуждалась на форуме по моддингу - в двух топиках про ошибки русского мода. Поищи сам, если охота, ладно?

2) Можно ли отредактировать приход монголов, скажем, но 1236 год (что исторически более верно)?

"Хардкодеде" - в экзешнике игры. Пока никто не сумел вроде.

Ссылка на комментарий

Help, товарищи!!!

 

Поставил Viking Invasion (от некоего Torum Media). Утверждается, что лицензионный.

 

Ставить полчаса с гаком на вполне скорой машинке - ладно ;) (хотя руки авторам местной инсталляшки пообрывать надо :angry: ).

Сохраненки от 1.1 запускаются через одну - тоже ладно, пару ходов и повторить можно. <_<

Но вот патч 2.1 c totalwar.com не ставится ни в какую. :( Утверждает, что никакого Viking Invasion на машине не установлено. :blink:

 

Кто-нибудь знает от чего сие и как это лечится? Может чего в реестре не хватает? Есть у кого-нибудь .reg для Viking Invasion?

 

 

"Help me, а то хана"

Ссылка на комментарий

Товарищи, прошу простить меня, неразумного.

 

Нашел решение проблемы. Сразу не нашел - потому как поиск на форуме не работает. Или работает неочевидным для меня способом. Однако ничего не находит.

 

Ну да ладно:

 

Для прочих же неразумных сообщаю -- лечение проблемы, подобной моей (см. пост выше) описано в топике "Патч вышел". Щастья вам.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за назойливость.

 

А то, что в 2.0 при захвате провинции (не замка) в этой провинции происходт разрушения -- это нормально?

Я так понял камрадов, что в 2.0 разрушения происходят только при взятии замка.

Ссылка на комментарий
А то, что в 2.0 при захвате провинции (не замка) в этой провинции происходт разрушения -- это нормально?

Нормально, так и должно быть.

Я так понял камрадов, что в 2.0 разрушения происходят только при взятии замка.

В чем смысл. Если есть замок, то можно избежать двойного вреда провинции- при вторжении в нее, как было в 1.1 и 1.0. Т. е. при деблокаде крепости провинция в 2.0 остается неразграбленной. Но при ее захвате(если нет замка) или при взятии замка разрушения неизбежны.

Прошу прощения за назойливость.

Ничего страшного, для того и создана эта ветка. :)

Ссылка на комментарий
Я так понял камрадов, что в 2.0 разрушения происходят только при взятии замка.

В чем смысл. Если есть замок, то можно избежать двойного вреда провинции- при вторжении в нее, как было в 1.1 и 1.0. Т. е. при деблокаде крепости провинция в 2.0 остается неразграбленной. Но при ее захвате(если нет замка) или при взятии замка разрушения неизбежны.

 

Что-то я не догоняю... :(

 

Вот прут монголы на Lithuania. Я решаю отсидеться в цитадели. Оступаю в цитадель и получаю сообщение о двух damaged постройках. :blink:

Но провиция то еще не взята.

 

Я думал в 2.0 такого не будет.

 

Кстати - еще.

 

1) Есть ли иной способ спешить рыцарей, приходящих в подкреплении, кроме как до начала битвы вывести их на поле боя, спешить и запихнуть в резерв??

В предбоевом окне похоже можно только сортировать юниты, но нельзя их спешивать.

 

2) Не могу найти, как делать Feudal Foot Knights. Пункта dismount у них в меню нет - в отличии от Royal Knights, например. Кроме того, у противника я видел Feudal Foot Knights на стратегич. карте. Как этого можно добиться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.