ЧАВО том второй - Страница 56 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2 гладий:

в РЭ мы придумали с хашишинами хорошее изменение - теперь они с 2 гранатами.. это вам не дурацкие луки! Кинуть из засады - и с мечом в атаку.. крутой засадник получился :)

 

2 Semuta:

зато редактор Инженера или тюнер Кирилла все это показывают:)

Ссылка на комментарий

Людив! Подскажите! 60 страниц этого Чаво вашего прочитал - не нашёл... Как делать увеличенные юниты? Предпосылка - цитата из файла C:\Program Files\Total War\Medieval - Total War\ReadMe.htm : "... Training Large Units When you increase the basic size of units they will take longer to train, so that a unit of 200 peasants may take two years to train rather than the default one year. ..." Перевод - типа когда вы тренируете бОльшие юниты, нужно больше времени - т.е. юнит из 200 крестьян будет делаться 2 года а не один. Дык вот как этих 200 крестьян делать? (делал мини-модик себе, где у одной расы даётся вначале 200 милиции, смотрится как орда =) )

Уже просто предвкушаю себе интересность... Представьте например себе ударную силу клина 200 лансеров!!! Или как вы отреагируете на картину - пушка а вокруг неё человек 100 пушкарей :D (если с золотом, то когда снаряды закончатся, их можно ещё и в бой отправлять!)... или вот самый прикол, который мне на ум пришел - Представьте себе картину: ровная степь, в середине карты по полю ползут 200 наркоманов (Гашишин всмысле) и их никто не видит... =)

 

П.С. ещё одно - я где то слыхал, что Feudal Foot Knights можно делать в провинциях с зил > 90% проверьте плз кто-нить... (сам я щас за турков играю)

Ссылка на комментарий
Как делать увеличенные юниты?
Где-то зарыто в меню Опции. Кажись, Опции -> Графика, где настройки видео, дыма, фауны (сиречь птичек, никогда, кстати, не понимал как такая трехполигонная лабудень может хоть что-нибудь затормозить), там же и ползунок размер отряда. Только менять размер в ходе кампании вроде нельзя, и поэтому в опции надо входить не из игры, а из главного меню (т.е. ДО того, как загрузишся, а не после)
Представьте например себе ударную силу клина 200 лансеров!!!
А вот этого вроде не бывает - макс. размер. это х2, т.е. максимум 80 лансеров. Кроме того, размер отряда увеличивается глобально, т.е. сразу у всех, а что будет когда ударная сила 80 лансеров попадет под обстрел отряда из 120 арбалестеров?
Или как вы отреагируете на картину - пушка а вокруг неё человек 100 пушкарей
Ну, то же самое...
я где то слыхал, что Feudal Foot Knights можно делать в провинциях с зил > 90% проверьте плз кто-нить...
В Сицилии недавно 99% было, и никаких FFK я не видел... Нельзя пеших вроде строить, вообще то есть никак. Хотя наличие бонусной провинции, напрмер, для пеших госпитальеров настораживает.
Ссылка на комментарий
Представьте себе картину: ровная степь, в середине карты по полю ползут 200 наркоманов (Гашишин всмысле) и их никто не видит... =)

Прикольно, только одно замечание, когда Хашашины двигаются, их видно :D

 

П.С. ещё одно - я где то слыхал, что Feudal Foot Knights можно делать в провинциях с зил > 90% проверьте плз кто-нить... (сам я щас за турков играю)
В Сицилии недавно 99% было, и никаких FFK я не видел... Нельзя пеших вроде строить, вообще то есть никак. Хотя наличие бонусной провинции, напрмер, для пеших госпитальеров настораживает.

Токмо спещиванием (в стандартной игре) Феодалов-Всадников.

Ссылка на комментарий
Хотя наличие бонусной провинции, напрмер, для пеших госпитальеров настораживает.

Это провинция по моему Родос, в обычной МТВ 1.0. и 2.0. пеших госпиталей нет, они только спешиваются перед боем. Скорее всего этот бонус дается спешенным госпиталям на тактической карте и если эти воины гроба господня выращены на родосе (там по моему некоторое время находилась резиденция ордена Госпитальеров). Если что - то не так, поправте меня Коллеги.

Ссылка на комментарий

Коллеги, Уважаемые, подскажите пожалуйста, от чего нибудь зависит выкупит ли супостат своих захваченных генералов (в т.ч. короля, прынцов) или.....как говориться - "теперь можно не беспокоится о пленных"?

Ссылка на комментарий

И еще, насколько я знаю, шансы убицы кого нить прирезать зависят от его звездатости и звездатости жертвы. Случай: разбил армию папистов, через некоторое время, папа возглавляет восстание. У Папы две звезды, я ни на что не надеясь направляю беззвездного убийцу и :blink: "убийца выскочил из темноты и отрубил жертве голову". Что это случайность?

Ссылка на комментарий
Хотя наличие бонусной провинции, напрмер, для пеших госпитальеров настораживает.

 

Это провинция по моему Родос,

Так есть, а для Госпитальеров рыцарей конных - Мальта (в стандартной версии).

 

подскажите пожалуйста, от чего нибудь зависит выкупит ли супостат своих захваченных генералов (в т.ч. короля, прынцов) или.....как говориться - "теперь можно не беспокоится о пленных"?

Скорее всего от суммы которая есть у выкупающей стороны (а вообще-то сего никто не знает? :rolleyes: ).

 

насколько я знаю, шансы убицы кого нить прирезать зависят от его звездатости и звездатости жертвы.

 

Еще есть специальные вирты супротив ассасинов.

Что это случайность?

Там просто вероятность обсчитывается. Чем больше звезд у тебя тем больше шанец что воин твой домой вернется.

Ссылка на комментарий

И еще вопросы :D 1. Не могу разобраться с брачными отношениями (разумеется в МТВ :D ), когда появляется шанс, оттяпать по родственному провинцию у союзников, которые отдали свою прынцессу за моего прынца или короля? когда у них погибает (умирает) последняя коронованная особа или еще в других случаях?

2. Чуть ранне в этом топике был выложен скрин, где появились бургундцы. У меня такой вопрос, а много ли еще таких наций и можно ли с ними вести какие либо дипломатические отношения или они просто как ребелы?

Ссылка на комментарий
в РЭ мы придумали с хашишинами хорошее изменение - теперь они с 2 гранатами.. это вам не дурацкие луки! Кинуть из засады - и с мечом в атаку.. крутой засадник получился

В смысле с нафтой? :ph34r: или это шутка :)

Ссылка на комментарий

2 Scaven:

Насчет размера отрядов. При игре в настройках, если установлен максимальный размер отряда то он вдвое больше дефолтного(не 100 а 200 пезантов, ментов не 60, а 120 и т. д.), но время на производство тоже увеличивается в два раза. Плюс по наблюдениям АИ тупит в данном случае гораздо сильнее и вместо обычных отрядов печатает в начале толпы мяса, а потом кончаются деньги. Есть еще способ взять редактор Инженера или тюнер Кирилла и там поправить размер отряда. Тогда можно 200 лансеров и на дефолте(больше 200 нельзя в принципе).

Скорее всего этот бонус дается спешенным госпиталям на тактической карте и если эти воины гроба господня выращены на родосе

Нет. Они получат бонус только если вы напишите мод разрешающий строить именно пеших госпитальеров.

ещё одно - я где то слыхал, что Feudal Foot Knights можно делать в провинциях с зил > 90% проверьте плз кто-нить... (сам я щас за турков играю)

Без модинга их нельзя делать в принципе. Только спешивать на тактической карте феодальных рыцарей или русскую дружину.

Чуть ранне в этом топике был выложен скрин, где появились бургундцы. У меня такой вопрос, а много ли еще таких наций и можно ли с ними вести какие либо дипломатические отношения или они просто как ребелы?

Наций всего 20. Из них большинсво присутствует на страткартах разных эпох. Уничтоженные появляются в процессе респауна. Единственная игровая фракция не задействованная в кампании как раз Бургундия. Она появляется крайне редко, в позднюю эпоху, процесс в принципе аналогичен респауну. Это не ребелы, а как раз игровая фракция.

Не могу разобраться с брачными отношениями (разумеется в МТВ  ), когда появляется шанс, оттяпать по родственному провинцию у союзников, которые отдали свою прынцессу за моего прынца или короля? когда у них погибает (умирает) последняя коронованная особа или еще в других случаях?

Тоже редкий случай. Если все претенденты на престол погибли, но жив муж принцессы он может получить наследство. Аналогично передаче части земель другу-союзнику погибшей фракции в Сегуне.

Ссылка на комментарий

По поводу зимы - ИМХО любая четвертая битва будет зимой (если не в пустыне). Причем не важно играете вы в тактике или нет. Например, у меня четыре битвы: две первые пропускаю, отвлекая противника; остальные дерусь - вторая битва зимой.

2 гладий:

И еще, насколько я знаю, шансы убицы кого нить прирезать зависят от его звездатости и звездатости жертвы.

Если говорить об асасине и эмисаре, то если они одноранговые (равнозвезданутые) шанс на убийство приблизительно 60%. Вроде бы по силе с эмиссаром сравнятся: принцессы, муллы, священники. А вот инквизиторы и гранд-инквизиторы - уже совсем другой разговор.

Ссылка на комментарий
Без модинга их нельзя делать в принципе. Только спешивать на тактической карте феодальных рыцарей или русскую дружину.
Есть, есть еще один способ!!! Спешить ранних роялей :P ...
Ссылка на комментарий

2 xcb:

Там просто вероятность обсчитывается. Чем больше звезд у тебя тем больше шанец что воин твой домой вернется.

В принципе - да. Но вероятность там обсчитывается ооочень криво! То есть например если есть шанс в 50 процентов завалить цель, но ваш киллер облажался - то сколько вы бы не делали S/L - нифига не поможет, пока.... пока вы не измените что нибудь в разрезе дипломатии на этот ход. То бишь не пошлете еще одного киллера (на совсем другую цель!!) или не предложите кому-нибудь союз/перемирие. Вот такая вот ботва... ;)

Ссылка на комментарий
Вот такая вот ботва...

Действительно ботва - обычно посылаю до 10 ассасинов (3зв) и идет нарастание вероятностей, в результате гробил даже 9зв генералов.

 

Единственная игровая фракция не задействованная в кампании как раз Бургундия. Она появляется крайне редко, в позднюю эпоху, процесс в принципе аналогичен респауну.

Да не, они как Швейцарцы прописаны, завсегда прут.

 

Тоже редкий случай. Если все претенденты на престол погибли, но жив муж принцессы он может получить наследство.

Очень редкий случай, у меня в Викингах один раз было, схема похоже такая: Помирать король, на престол садится наследник и часть земель переходит к его сестре. Механизм не понятен, сколько династий извел, а четкой закономерности так и не нащупал.

 

ЗЫ Блин, все эти вопросы разрабы могли в мануале давным давно прописать, и народ бы не парился.

Ссылка на комментарий

Еще вот такой случай. Играю за Италию, один мой шпион стоит в Венеции там почти все принцы и король, шпион с двумя звездами, через пару ходов шпион докладывает - "выявлен заговорщик, принц Витале". Первый раз за мою практику что бы шпион указывал на конкретную личность заговорщика, обычно указывает, что "у вас много неверных генералов". Что это? всего лишь один бунтарный генерал? или просто шпион более опытный (звездатый) смог вычленить главного червя в моем королевстве?

Ссылка на комментарий
Да не, они как Швейцарцы прописаны, завсегда прут.

Смешно сказать, но сколько не играл в среднюю и позднюю эпохи бургунцев видел только раз, а швейцарцы кроме игры в позднюю эпоху, где они есть со старта, как фракция вообще ни разу не появлялись. Может потому, что эти земли были уже мои с лояльностью минимум 150%? Помоему все же это редкие случаи и особой связи между сообщениями об их появлении и самим появлением нет. Со Швейцарией наблюдал специально. Выпадает сообщение о союзе кантонов, чьи копья наготове, но провинция и дальше остается в подданстве например ХРЕ.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

как Швейцарии так и Бургундии надо чтобы родная провинция была восставшей.. ребельской.. если этого нет - они и не появляются.

Ссылка на комментарий
как Швейцарии так и Бургундии надо чтобы родная провинция была восставшей.. ребельской.. если этого нет - они и не появляются.

Странно - пару раз подымались, как те и другие в отныдь не ребельских провинциях, очень мне сие нравилось в тылу у врага такая толпа вздымается :D

Ссылка на комментарий

Странность заметил - после битвы вайсы(типа безжалостного, за убийство пленных) получает король, а звезды за победу и вирты (типа Опытный в Обороне) получает командовавший войском генерал. С одной стороны удобно - король берет на себе все вайсы, с другой - а вдруг энто "баг".

Ссылка на комментарий
после битвы вайсы(типа безжалостного, за убийство пленных) получает король
С этим ни разу не сталкивался... У меня точно все время вайсы за убийство пленных идут генералу... Я просто каждым генералом один раз режу парочку в начале битвы, когда только начинают брать - дают +1 дреда, мелочь, а приятно :rolleyes:.

 

А вот когда решаешь развесить на столбах вдоль дороги тысчонку-другую повстанцев, то вирты (или вайсы, как посмотреть) у меня получает губернатор провинции, или, если губернатора нету, король. Что, в общем-то логично - приказ-то должен отдать правитель провинции...

Ссылка на комментарий
2 Zirel:

Дополнение - король дрался под руководством генерала (звездами не вышел). :)

Вообще-то когда в провинции находится король - именно он является верховным главнокомандующим и именно он ведет в бой войска, несмотря на наличие рядом даже супер-пупер звездного генерала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.