ЧАВО том второй - Страница 51 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2 гладий:

Так в том и дело если враг осаждает крепость, то считается, что провинция под его контролем. И вторжение в нее после предупреждения папы автоматически карается отлучением.

Ссылка на комментарий

прикол в том, что даже когда ты в глухой обороне сидишь, и гады лезут К ТЕБЕ или топят ТВОЙ флот САМИ, папа ТЕБЕ ЖЕ выносит предупреждение и отлучает :unsure:

Ссылка на комментарий
прикол в том, что даже когда ты в глухой обороне сидишь, и гады лезут К ТЕБЕ или топят ТВОЙ флот САМИ, папа ТЕБЕ ЖЕ выносит предупреждение и отлучает

Политика, однако. Продажность католической церкви общеизвестна!

Ссылка на комментарий

Помоему все-таки немного не так. Если папа показывает желтую карточку за нападение на какую-то державу, то если 10 лет не атаковать провинции и корабли этой державы отлучения не будет.

Ссылка на комментарий

Я недавно после желтой карточки от Папы еще 5 лет с немцами рубился - отлучения не последовало. Все видимо потому,что я в год желтой карточки провинцию оттяпал, а дальше только удерживал. То есть немцы на меня нападали, а я был весь такой мирный, такой мирный. И даже ceasefire им ежегодно предлагал.

Ссылка на комментарий

Заметил такую закономерность:

 

если король находится в столице (провинции с Royal Court или Royal Palace) -- он дает потомство чаще. Например, когда я шел мирным путем и Олаф сидел в Дании -- принцы датские множились как кролики. Можно считать -- дармовой прирост кавалерии.

 

А стоило в новой кампании поити путем войны с Германией и отправить короля в поход -- так детей практически и не было. Закончил войну, вернулся домой -- сразу поперли детки.

 

Извините, если это уже писали. Но если это не случайность - то самое место это наблюдению в ЧАВО или в советах.

Ссылка на комментарий

2 feldgrau:

А стоило в новой кампании поити путем войны с Германией и отправить короля в поход -- так детей практически и не было. Закончил войну, вернулся домой -- сразу поперли детки

ИМХО - логично. Не все же жену с тёщей за собой по загранкам таскать! :D

Ссылка на комментарий

2 feldgrau:

если король находится в столице (провинции с Royal Court или Royal Palace) -- он дает потомство чаще.

О, то верно подметил - у меня завсегда правитель в коронной провинции сидит - династии соответственно не прерываются и кавалерия со звездами на халяву.

 

2 Mezhick:

с тёщей

А теща тут при чем? :P

Ссылка на комментарий

Тогда следуя логике во время перемирия у короля должны рождаться наследники, а во время военных походов - байстрюки. Известно ведь, короли возили с собой на войну целую свиту фавориток. :rolleyes:

А незаконнорожденные, при определенных обстоятельствах могли бы и на трон права предьявить... :blink:

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

QUOTE (feldgrau @ там)

А стоило в новой кампании поити путем войны с Германией и отправить короля в поход -- так детей практически и не было. Закончил войну, вернулся домой -- сразу поперли детки

 

ИМХО - логично. Не все же жену с тёщей за собой по загранкам таскать!

А теща тут при чем?

А Вы не знали? Для тёщи, надо сразу в коронной провинции монастырь строить, тогда точно династия не прервётся. :lol::lol: :P ;)

Ссылка на комментарий

Ну вот, наконец-то прочитал все 84 страницы данной ветки :blink: и теперь с чистой совестью задам пару вопросов:

 

1. От чего зависит вероятность отправить на костер короля и принцев (кроме его набожности и ранга инквизитора ессно). А то у меня уже есть трое 6* грандов, так они раньше не особо парясь досрочно отправляли на небеса всяких там лидеров фракций :angel: - полностью сжег Арагонцев и Французов, Итальянцам гражданку устраивал и даже пару папиков подпалил - а тут они даже простого принца с нулевой набожностью, адьюльтера и атеиста не хотят спасти от вечных посмертных мук (6% вероятность успеха) :angry: ... Принц французский, т.к. эти фениксы долбаные почти сразу возродились и почти в тех же границах (только армии у них стало столько, сколько им "в прошлой жизни" и не снилось). Пришлось их честной сталью в спину ликвидировать, так ведь теперь, поди, мучаются на том свете :rolleyes: - жалко их :) ...

 

2. Прочитал тут что можно запускать МТВ со всякими разными параметрами ком. строки - про -green_generals и -loyality все понятно, а еще какие бывают?

 

3. Девятая звезда - зачем она? Вроде писали что звезды дают валор (+1 за 2*) и мораль (в том же кол-ве). Тогда получается восьмая дает +1 валор и мораль, а девятая чего? +1 хп генералу и все?

 

4. Уже пару раз идея предлагалась - может сделать все-таки нормальный (на несколько страниц) FAQ - а то, боюсь, мало найдется людей которые 84 страницы осилят... Да и не придется в пятый раз объяснять как пополнять отряды и вешать скрины.

 

ЗЫ Версия для печати чегой-то глючит - первые 300 мессаг только выдает, а дальше - ни-ни...

Ссылка на комментарий

2 Zirel:

Девятая звезда - зачем она? Вроде писали что звезды дают валор (+1 за 2*) и мораль (в том же кол-ве). Тогда получается восьмая дает +1 валор и мораль, а девятая чего? +1 хп генералу и все?

нет, не все. Еще звезды дают бонусы к морали отрядам, если отряд рядом с генералом - то по +1 за каждую звезду. Если далеко то +1 за каждые 2 звезды. Кроме того принцип "2 звезды"="1 валор" условен, боусы идут за каждую звезду в принципе разные. но разрабьы не признаются какие, а вычислить пока что никому не убалось толком.

Внимание!!! Нужен человек, которые перекопает "ЧАВО" и сделает новый типа с ответом на большинство задаваемых вопросов. Такой человек получит от администрации (Межик или я) права модератора ака "ответственного за ответы на вопросы новичкам". На принятие решения и составление нового "ЧАВО" - неделя.

 

ЗЫ после этого эта ветку будет закрыта и будет создана новая.

Ссылка на комментарий

Еще вопросик - тут недавно скачал патч, который должен "баг 57" править (invasion201patch), а ставиться он не желает :( . Говорит, что МТВ ВИ у меня на компе отсутствует (стоит русская версия от 8 бит)... У кого-нибудь были похожие траблы?

Ссылка на комментарий

2 Zirel:

Еще вопросик - тут недавно скачал патч, который должен "баг 57" править (invasion201patch), а ставиться он не желает  . Говорит, что МТВ ВИ у меня на компе отсутствует (стоит русская версия от 8 бит)... У кого-нибудь были похожие траблы?

 

Здесь написано всё:

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&...f=5&t=656&st=45

 

и про установку и про реестр и про отучалку от CD тоже.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

"ответственного за ответы на вопросы новичкам

Что бы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа.

Так что,

Нужен человек, которые перекопает "ЧАВО" и сделает новый типа с ответом на большинство задаваемых вопросов.

Не получится :( . Ибо часть тех ответов, уже не соответствует действительности.

Предлагаю создать тему - "Вопросы новичков", не FAQ, а именно такой, вот к нему и можно кого-нибудь подвесить (заодно и узнаем кому прилепить "обзывалку" - "Знает больше всех, насчет МТВ"). :D

Ссылка на комментарий
Не получится  . Ибо часть тех ответов, уже не соответствует действительности.

Для этого и нужен понимающий человек. Часть не соответствует - так не все же. С пополнением юнитов, например, ничего не изменилось, а я до сих пор помню, как с этим в Сегуне мучался когда первый раз играл. "Эй, вы! Да вы, но-дачи, скока вас там? Двенадцать?! Так, все быстренько сделали сепукку!" :)

Все подобные вопросы (с ответами) можно собрать в одну тему, а в другую - которые "Вопросы новичков" пусть задают вопросы, ответа на которые нет в FAQ. Тогда получиться в FAQ страниц пять только вопросов и ответов, а в "Вопроснике" восемьдесят+ страниц 90%-го флуда, но это не важно, потому что читать его будет не обязательно - больше половины вопросов будет отпадать после прочтения FAQ. После этого остается только ловить в вопроснике посты вроде "блин, десятый раз уже объясняю..." и помещать ответы на такие вопросы в FAQ.

Собственно так как я все равно уже прочитал всю эту ветку, а идея "сделать-бы чего-нибудь на трех страничках, но по существу" пришла мне в голову сразу после того, как я увидел размер ЧаВо, я сделал себе пару набросков...

Так что смотрите сами что я имею в виду под FAQ. Примерно.

 

 

"Как следует из названия, это - сборник вопросов, которые часто повторяются каждым следующим поколением новичков. Ответы на многие из этих вопросов часто бывают в различных статьях. Поэтому перво-наперво - вот пара ссылок на некоторые интересные (ИМХО) для новичков (и не только) статьи и ветки в форумах:

 

Стратегия ведения боевых действий в MTW - статья про общее ведение игры на стратегической карте

Занимательное генераловедение - статья про генералов и губернаторов

Экономика - статья о том, как заработать много-много денежков

Восстания - в этой теме обсуждался вопрос о бунтах и способах борьбы с ними.

Техническая поддержка - здесь можно найти советы по железу, дровам, ПО, ОС и т.п.

Горячие клавиши - тоже полезная статья

Характеристики юнитов - название говорит само за себя

Для новичков: Назначение кнопок и общие элементы управления. - Статья для новичков о тактике

Коды - Что там - не знаю, сам не заглядывал. ;)

 

А вот откуда можно скачать программы, которые позволяют смотреть (и при желании редактировать) х-ки всех юнитов в МТВ:

MTW Tuner (автор Kirill) - позволяет смотреть кучу характеристик - от обычных натиска/атаки/защиты/брони до государств, которые строят юниты по более низкой цене. И еще много чего.

Редактор юнитов от Engineer'a - сам не пользовался, поэтому ничего сказать не могу.

 

Кроме того сразу дам ссылки на сайты, посвященные Total War

http://www.totalwar.twow.ru/ - сайт The Way of War. На его форуме Вы сейчас и находитесь. :)

http://www.totalwar.twow.ru/ - еще один русский сайт о Медивале. Примечателен большим количеством околоигровых статей.

www.totalwar.org - еще называют ОРГом. Буржуйский сайт про Total War.

 

Ну, а теперь, собственно, вопросы...

 

Часть 1. Вопросы про этот форум

 

В.: Как прикрепить к посту файл/картинку?

О.: Это невозможно сделать при "быстром" ответе - только ответом на отдельной странице (кнопочка Reply внизу). Под текстом ответа есть специальное поле - присоединенные файлы. И там как обычно - кнопочка "Browse" и т.д. Если прикрепить просто файл - он будет скачиваться, а если картинку - будет прямо под постом. Только учтите - во-первых, картинка должна весить меньше 100kb, а во-вторых предварительный просмотр их не показывает!

 

В.: У меня есть КЛЕВЫЙ реплей! Давайте я его куда-нибудь запощщу сейчас?

О.: Только не куда-нибудь, а в специальную тему - реплейеая называется, и находится в разделе "Форумы" (а не в подразделе Medieval).

 

 

Часть 2. Игровой сленг

 

В.: Я ничего не понимаю из того, что пишут в этом форуме :( . Что такое Чардж?.. А пирсинг?.. А МАА?..

О.: Вот краткий Медивально-Человеческий словарь:

1. Валор - доблесть. Отражает боевой опыт юнита.

2. Мораль - боевой дух. Отражает готовность отряда слинять с поля боя - чем ниже мораль, тем легче обратить в бегство отряд.

3. Чардж - натиск, т.е. способность юнита атаковать с разгону - проявляется в первые мнгновенья схватки и только при условии, что юнит двигался.

4. Пирсинг - юнит, обладающий этим свойством хорошо пробивает броню - на практике атака бронебойного повышается на 1/2*"броня врага"

5. Скримиш - это когда лучники (или другие стрелятельно-метательные) уходят от рукопашного боя но при этом обстреливают цель при каждой возможности.

6. MAA - Men at arms

7. CMAA - Chivalric men at arms

8. КР, RK - Королевские рыцари

9. КП - Крестовый поход

10. АГМ - Альмохадская Городская Милиция

11.Вайсы и вирты - пороки и добрдетели генералов. Если таковые у генерала имеются, они отображаются при нажатии стрелочки вниз на портрете генерала.

12. Дред - ужас (из характеристик генералов).

13. Акумен (перья) - сообразительность (из характеристик генералов)

14. Пиети - набожность (из характеристик генералов)

Подробней об этих х-ках - в Занимательном генераловедении

15. Репа - replay - запись боя. Как сделать см. в разделе "Тактика"

16. 12 зеал (зил) - религиозный пыл.

 

 

Часть 3. Общие вопросы

 

В.: Как в игре снимать скриншоты?

О.: Есть два способа - первый Ctrl+Print Screen - скрин копируется в буфер обмена, потом его можно вставить, например, в Paint (Ctrl+V). Второй - нажать F2 - тогда он появляется в директории TGAs в формате соответственно .tga

 

В.: Чем отличаются уровни сложности - легкий, норма, эксперт?

О.: Представитель команды СА - GilJaysmith - рассказывает (в переводе):

 

Весьма подробный перечень того, что предпринимает тактический АИ при разных установках сложности (на основе анализа кода):

- на эксперте АИ получает бонус к морали (говорят аж +4)

- на легком игрок получает бонус к морали.

- На трудном и эксперте войска АИ в режиме «skirmish» стараются избегать окружения.

- На легком АИ не перестраивается в разреженное построение чтобы избежать излишних жертв при обстреле.

- На легком АИ не применяет следующие тактики: обход с фланга, одновременная атака юнита с фронта и с тыла, остановка и стрельба.

- На легком АИ не убирает юниты из под грозящих рухнуть стен замка.

- На легком АИ прячется по лесам, а не бежит с поля боя если расклад битвы не в его пользу.

- На легком АИ не делает засад.

- На легком АИ не применяет боевой план с «заманиванием».

- На трудном и эксперте АИ чаще располагается в лесах.

- На легком АИ реже располагается максимально приближенно к противнику при наступлении.

- На трудном и эксперте АИ чаще разведывает карту, чтобы разыскать скрытые в засаде юниты.

- На легком АИ не применяет тактику «skirmish» «пострелял – убежал»

- На трудном и эксперте АИ специально стреляет по артиллерии.

- На легком АИ предпочитает наступление обороне и долго не отступает при неблагоприятном раскладе.

- На трудном и эксперте АИ рассчитывает атаку основных сил противника так, чтобы меньше попадать под обстрел.

- На легком АИ можно выманить из замка «заманив» ложным отступлением

 

 

Часть 4. Стратегия

 

В.: Слышал, что в "Викингах" можно сделать так, чтобы автоналог старался держать в провинции лояльность не 100% а больше, например 150%. Как это сделать?

О.: Для этого надо запускать игру с параметром "-loyality:150" (в случае, если надо держать лояльность на 150%). Для тех, кто плохо знает что такое командная строка - клик ПКМ на ярлыке "Викингов" (надеюсь ярлыки у всех висят?), дальше в выпавшем меню выбираем Свойства и в поле "Объект" (там, где что-нибудь вроде "С:\Games\TW - Viking Invasion\MEDIEVAL_TW.EXE") дописываем после вторых (закрывающих) кавычек -loyality:150 (с пробелом). В конце это должно выгядеть примерно как "С:\Games\TW - Viking Invasion\MEDIEVAL_TW.EXE" -loyalty:150

 

В.: На что влияет показатель zeal в провинции?

О.: Во-первых, на крестовые походы - чем выше zeal тем больше человек присоединиться к походу, когда он будет проходить по провинции, и тем меньше человек из похода сбегут. Во-вторых, на лояльность - при высоком zeal и набожном губернаторе, лояльность увеличивается, при высоеом zeal и не очень набожном - уменьшается

 

В.: После нескольких битв моя армия состоит из отрядов по 10-50 человек! Можно ли как-нибудь восстановить численость отряда или придется их увольнять и набирать новые?

О.: Увольнять вовсе необязательно - есть два способа восстановления. Первый - поместить неполный отряд в армию с другим (можно тоже неполным) отрядом того же типа, после чего в окне армии (внизу экрана) перетащить мышкой один отряд на другой. Второй способ - привести отряд в провинцию, где подобные отряды можно строить, открыть очередь строительства юнитов и тем же способом перетащить юнит уже в эту очередь. Через год (ну или когда дойдет очередь и будут деньги) юнит будет дополнен новыми солдатами, а кроме того, получит все апгрейды по броне, доблести и т.д., которые дают построенные в провинции здания. Дополнять отряд вторым способом дешевле, чем строить новый - цена пропорциональна количеству солдат, нужных для пополнения - т.е., например, восстановить наполовину уничтоженый отряд будет стоиить половину цены нового отряда.

 

В.: Отлично, с отрядами регулярной армии разобрались. А как пополнять наемников?

О.:К сожалению, никак. Разработчики не дали такой возможности, поэтому когда отряд наемников потеряет много человек, его обычно просто увольняют.

 

В.: Зачем нужны агенты (шпионы, священники, послы и пр.)?

О.: Кратко о применении небоевых юнитов.

 

Вступление - данное ниже основано на моем опыте и знаниях подчерпнутых на данном форуме.

1. Разделение: Принцессы, Священники (разных религий), Инквизиторы, эмиссары, убийцы, шпионы (последние двое на карте для других игроков невидимы).

2. Применение:

Общее - все работают по совместительству разведчиками, сообщают вам сведения о территории и армии той провинции в которой находятся (полезно для разведки перед боем и вообще).

 

Принцессы (дочки ваши)

1.Выход замуж за иностранного принца – способ принцессу на чужого короля или эмиссара - (+ возможен союз и после удачной смерти свата, можете оттяпать кусок государства у наследников; в случае вашей удачной смерти то же самое по отношению к вашим наследникам)

2.Выход замуж за вашего генерала – принцессу на генерала - (+ повышение лояльности, - выше вероятность угадить в гражданку)

2.Заключение союза, перемирия (если все мужчины королевской крови у фракции-цели женаты) – принцессу на чужого короля, эмиссара - (как эмиссар).

 

Священники (миссионеры разных рангов)

1.Увеличение количества подданных веры, одинаковой с верой священником, – поставить священника в провинцию - (православных если православный священник и т.д.).

2. Заключение перемирия, союза (как эмиссар) – священника на чужого короля.

 

Инквизиторы (Борцы с еретиками, только для католиков)

1. Уменьшение кол-ва еретиков в провинции – поставить в провинцию – (+ меньше возможность восстания еретиков, - примерно через 5 ходов есть шанс заработать мощнейшие восстание, опять же плюс если на вражеской территории).

2. Проверка на ересь вражеских (да и своих) генералов и принцев, вплоть до короля – с последующим костром (при успехе) - инквизитором на жертву.

 

Эмиссары – (парни, зачастую не заменимые для спасения империи)

1. Заключение мира, союза – способ, эмиссаром на чужого эмиссара, короля.

2. Предложение брачного союза – эмиссаром на чужую принцессу.

3. Подкуп чужих генералов – эмиссаром на чужой отряд.

4. Разжалование своих генералов – эмиссаром на своего генерала.

5. контрразведывательная деятельность – стоять в провинции.

 

Убийцы (тихие парни, лазающие по чужим балконам и гибнущие на плахе)

1. Убийство генералов, принцев, королей, и прочих небоевых, видимых юнитов, как чужих, так и своих – убийцу на жертву.

2. Контрразведывательная деятельность – стоять в провинции.

 

Шпионы (все про всех знают, но не всегда говорят)

1. уменьшение лояльности во вражеских провинциях (больше возможность ребельского восстания).

2. доклад о большом количестве ваших ребельски настроенных генералов.

3. доклад о намерениях противника – хотя бы один шпион в чужой провинции.

4. показательные суды над вашими генералами и принцами - чем ниже лояльность, тем больше шанс на удачное обвинение в измене – шпионом на жертву

5. Раскрытие секретных вайсов вражеского генерала, принца, короля – шпиона на жертву.

6. Контрразведка - стоять в провинции

7. Могут попытаться открыть ворота вражеского замка - шпионом на осажденный замок

 

В.: Слышал, что можно проводить переброски по морю - как усадить войска на корабль?

О.: Не надо никого никуда сажать! Для того, чтобы провести переброску нужно:

а) В провинции ИЗ которой перебрасываются войска должен быть порт (исключение - викинги из аддона Viking Invasion - им порт не нужен)

б) Между этой самой провинцией с портом и провинцией-целью должен быть коридор из безопасных для плавания морей (морей, где есть ваши корабли, но нет вражеских - если нажать "V" эти моря загоряться зеленым).

Если выполнены оба эти условия, можно просто перетащить флот как обычно между провинциями

 

В.: Что такое гражданская война, почему она начинается, и как ее избежать?

О.: Гражданская война - это когда армии одного государства разделяются на две части - лоялисты и мятежники, и начинают воевать друг с другом. Вам при этом дают возможность выбрать одну из них. Гражданка происходит при наличии а) большого кол-ва генералов с низким (меньше 4) показателям лояльности и б) хотя бы одного генерала-лидера с низкой лояльностью и королевской кровью (напр принца или потерявшего права наследования генерала). Высокий дред тоже показатель к тому, чтобы генерал стал лидером восстания. Основные причины гражданских войн - неудавшиеся крестовые походы, невыкуп пленных (особенно с аристократами). Если у Вас есть шпионы в своей стране, вы получите сообщение об опасности гражданской войны при большом кол-ве нелояльных генералов. Самый легкий способ предотвратить гражданскую войну - держать нелояльных генералов королевской крови в армиях с генералами с большим к-вом звезд или в армии с королем (чтобы они не командовали армией). Кроме этого помогают чистки генеральских рядов шпионами (ассасинами лучше не надо - если расколют, что к собственному генералу убивцу подослал гражданка считай обеспечена...). Можно еще гробить таких генералов в боях, но это ИМХО самый геморный способ.

 

В.: Где взять технологическое дерево для основной кампании?

О.: Вот пара адресов:

http://www.3ddownloads.com/strategy-gaming...FU_techtree.zip

http://www.3ddownloads.com/strategy-gaming...hTree_CC_10.zip

 

 

Часть 5. Тактика

 

В.: Как характеристики юнитов "недисциплинированые" "дисциплинированые" и "элитные" влияют на ход боя?

О.: Недисциплинированые юниты могут пойти в атаку самовольно (при этом, кстати, получая +4 к морали). Дисциплинированые юниты меньше паникуют при гибели генерала (штраф к морали снижается в 2 раза), и меньше обращают внимания на бегущих товарищей (тоже штраф снижается в два раза). Элитные же войска вообще не обращают внимания на бегущих, кроме других элитных, и, опять же меньше паникуют при гибели полководца.

 

В.: А какие еще факторы влияют на мораль?

О.: 1. "постоянные" факторы":

1) валор отряда.

2) постройки в провинции, где отряд был создан (церкви, мечети)

3) уровень генерала, его вайсы и вирты (пояснять не надо, так?)

4) отсутствие пути к отступлению (повышает мораль армии)

 

2. "временные" факторы, т.е. изменяющиеся по ходу боя:

1) потери отряда

2) обстрел из "устрашающего" оружия или атака "устрашающего" юнита (верблюды атакует конницу)

3) угроза флангу/тылу (не обязательно даже атака)

4) бегущие собратья по оружию (либо бегущий противник - тогда, понятное дело, мораль в плюс)

5) убитый (буквально) или бегущий генерал

6) сломанный строй для копейщиков

7) встреча с превосходящими силами противника (особенно - с сильно превосходящими )

8) усталость отряда

 

В.: Как спешить кавалрию и куда денуться лошади после этого?

О.: Кавалерию можно спешить перед боем - для этого надо кликнуть ПКМ на отряде кавалерии и выбрать спешить/в седля (mount/unmount). Тогда вместо отряда конников появиться отряд пеших. Залезть обратно во время боя нельзя, а после боя они сами по себе в седла заползают, так что в армии на следующий ход опять будет отряд конников. Кроме того, надо учитывать, что не все конники могут спешиваться в простом сражении - некоторые только при штурме замка.

 

В.: Как заставить стрелков идти сражаться в рукопашную?

О.: А как заставить игроков проходить учебные бои, а? Похоже, никак... Так что придется ответит здесь - надо зажать "Alt", и после этого один щелчок - просто атака, двойной - бегом в атаку.

 

В.: Как убить пленных во время боя?

О.: В левом нижнем углу экрана есть такая кнопочка с кинжальчиком. Нажимаешь ее и плееников зарэжют. А генералу дред могут повысить

 

В.: Что такое replay, log и как их сделать и как просмотреть?

О.: replay - это запись боя - для того, чтобы сделать такую надо после окончании битвы нажать кнопочку "Сохранить повтор" и ввести имя файла. Он появиться в директории ...\SaveGames\battles. Это файл, формат - vrp (для версии Викингов). log - это текстовый файл в котором приводиться дополнительная информация о битве, например, отвага каждого солдата до и после битвы, кол-во убитых и т.п. Они сохраняются по умолчанию для каждого боя в директории .../logfiles. Удобнее всего просматривать логи специальной программой смотрелкой, которую можно скачать, например, тут"

 

Уффф... Это все что я нарыл из данной ветки. Жду помидоров. :)

Ссылка на комментарий
Если выполнены оба эти условия, можно просто перетащить флот как обычно между провинциями

 

Не флот - конечно, войско.

 

В.: Как заставить стрелков идти сражаться в рукопашную?

О.: А как заставить игроков проходить учебные бои, а? Похоже, никак... Так что придется ответит здесь - надо зажать "Alt", и после этого один щелчок - просто атака, двойной - бегом в атаку.

 

Нет, можно еще нажать наверху в панели приказов в бою кнопочку с карснойц стрелкой вперед или любую другую кнопку которая делает неактивной кнопку скирмиш - такая, со стрелочкой белой и кажется назад :) И ваши стрелки не будут уклонятся от рукопашной...

 

А генералу дред могут повысить

 

не могут - а повысят обязательно и еще он словит довольно мерзкие качества - типа "убийца пленных" или "мясник" (если пленных убито более 1000)

 

2Zirel А вообще молодец... хорошая работа!

Ссылка на комментарий

2 Zirel:

Спасибо! (от всех кто здесь: "..уже в десятый раз объясняю...."). Отличная идея и исполнение.

 

Господа модераторы - слово товарищу маузеру! Сделайте, пожалуйста из этого новый закрепленный топик. Предлагаю его не закрывать, а периодически корректировать, добавляя вопросы в самый первый пост - собственно FAQ.

 

Я бы сделал, но может кто ещё что-нибудь добавит??? Ну или дайте самому камраду Zirel права на переустройство такого топика.

 

Так что, делаем FAQ?

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

ай, маладца зирел!!! правда, есть еще кое-что там доработать, но в целом - браво! как обычно - кто-то полгода собирается, а кто-то просто делает :D

Ссылка на комментарий

2 VokialMax:

кто-то полгода собирается

Ты на кого, модераторская морда, намекаешь???!!!! :P :D;)

 

2 Zirel:

Респект, камрад! Наконец то хоть кто-то взялся за это нелегкое, но нужное дело! :)

 

ЗЫ Господа администрация! Предлагаю дать камраду доступ в Статейную - набросать там черновик FAQ. Остальные аксакалы помогут и подправят в случае чего. Ну а потом уже завесить его в Медивальной ветке. :)

Ссылка на комментарий

И вдобавок выложить как статью на сайте.

Если бы еще кто-нибудь так же поступил с воспитательной и тактическими ветками...

 

2 Zirel:

:punk:

Так держать!

Ссылка на комментарий

2 Zirel:

Ай,молодца!!!Огромный респект!

Коллеги,вот так пришел человек,и сделал всю рутину. :D:D:D Ему ж,сразу надо право модера давать :D

Маска,мы Вас знаем?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.