Petr-Lad Опубликовано 17 октября, 2003 #1226 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 2 Игорь: Легко.Идешь в Опции игры в Меню.Находишь слово Ammo,выключаешь флажок - стрелы никогда не кончаются. Так в том то и дело, что я не хочу отключать реализму, а только лишь УВЕЛИЧИТЬ количество стрел раза в три. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 октября, 2003 #1227 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 2 Игорь:Легко.Идешь в Опции игры в Меню.Находишь слово Ammo,выключаешь флажок - стрелы никогда не кончаются. Так в том то и дело, что я не хочу отключать реализму, а только лишь УВЕЛИЧИТЬ количество стрел раза в три. Проще всего "Тюнером" Kirill"а. Тока баланс напрочь рухнет - имеется печальный опыт с МОДом МАК-Ка. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 октября, 2003 #1228 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 2 Petr-Lad: а только лишь УВЕЛИЧИТЬ количество стрел раза в три. Проще всего "Тюнером" Kirill"а. тогда,вот так. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 октября, 2003 #1229 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 Тока баланс напрочь рухнет - имеется печальный опыт с МОДом МАК-Ка. Д.Ч.* От увеличения стрел втрое - не рухнет (Аи все равно не умеет их употреблять - они у него просто оставаться будут). Мак-к увеличил втрое еще и дальность стрельбы.. вот это уже снесло баланс... А зачем стрел больше то? Если вам надо стрелковый юнит который стреляет всю битву - используйте арбалетчиков. Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 17 октября, 2003 #1230 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 Во-первых, ИМХО в реале у лучников было более 10 стрел. Во-вторых, с таким маленьким боезапасом лучники становятся слишком слабой и "кратковременной"(если можно так выразиться) единицей. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 октября, 2003 #1231 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 2 Petr-Lad: Во-первых, ИМХО в реале у лучников было более 10 стрел В реале было по 25-30, у некоторых ещё столько же в запасе. Если 30 стрел не решили дело, то нечего их зря тратить! Я не имею ввиду оборону замков. В MTW дадено почти всем типам лучников по 28 стрел - весьма реалистично. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 октября, 2003 #1232 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 ИМХО в реале у лучников было более 10 стрел. у АНГЛИЙСКИХ ЛУЧНИКОВ - поскольку у них не было колчанов - по 8-12 стрел (втыкали в землю - как в "Храбром сердце") У обычных - одни колчан - порядка 24-28 стрел, иногда 30 У монголов было по 2 колчана и третий в обозе - но монголам мы дадим по 60 стрел в моде РЭ (хотя использовать их сможет только игрок - Аи неспособен грамотно воспроизвести монгольскую (скифскую) тактику - я не понимаю почему - в Сегуне же вполне прилично было!) В принципе в МТВ вполне все точно сделано. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 20 октября, 2003 #1233 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 Соратники, давно мучаюсь вопросом, но думал сам разберусь. В окне доходов и расходов показывается доходная и расходная часть имеемой вами провинции, но так же там имеются сектора морей где указывается только расходная часть, это предположительно, указываются расходы на флот (пример - расходы 40 тугриков), в доходах ничего, никогда нет. Я так понимаю, что сами корабли доход не приносят и никогда не принесут, я прав? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 октября, 2003 #1234 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 2 гладий: да. на них как и на армию деньги только тратятся. Зато короабли обеспечивают торговые пути купцам -а вот они очень даже приносят доходы. Так что в итоге флот не просто окупается - но и приносит громадные прибыли... (вместе с купцами ессно) Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 20 октября, 2003 #1235 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 (изменено) OFFTOP!!! ACHTUNG!!! В связи с низкой явкой избирателей ща буду давить на гнилуху!!! Быстро все сюда: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=SF&f=1 И чтобы проголосовали! Для кого стараемся то???!!! END OFFTOP. Изменено 20 октября, 2003 пользователем Алекс Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 23 октября, 2003 #1236 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 А как можно посмотреть мораль, дисциплину и прочие характеристики юнитов прямо в игре на стратегической карте? Или нельзя? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 23 октября, 2003 #1237 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 А как можно посмотреть мораль, дисциплину и прочие характеристики юнитов прямо в игре на стратегической карте? Или нельзя? На страт карте только валор и характеристики генералов. Все остально редактором Инженера или тюнером Кирилла уже вне медивала. Без учета бонусов валора, брони, атаки и морали ессно. В тактике хар-ки юнитов смотрятся по клавише F1. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2003 #1238 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 Уважаемые,объясните глупому,как настроить тюнер Кирилла?Меняю настройки,сохраняю файл как текущие настройки,иду в игру - и ничего. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 24 октября, 2003 #1239 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Люди, объясните пожалуйста такую вещь. Я посылаю нехилую армию, например, из Саксонии во Фландерс громить столь же нехилую армию немцев. В Саксонии при этом оставляю небольшой гарнизон прикрытия. Так эти мерзавцы немцы не дерутся со мной и даже не отступают. Они прыгают из Фландерса в Саксонию. Я ломлюсь в Саксонию, они обратно во Фландерс. И т.д. Это как же так? Сколько за ним можно так бегать? Это же явный чит со стороны АИ, человек то так не может -- тебе или дерись или отступай. Как бы это пресечь? Половина армии с немцами никак не справится. Нас и так меньше. Неужели придется наступать в два эшелона? Это же совсем иные деньги. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 октября, 2003 #1240 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 2 feldgrau: Как бы это пресечь? Никак, придется смириться.И готовить вторую армию. Либо увеличить гарнизон в Саксонии на несколько отрядов. Ссылка на комментарий
Aas Опубликовано 24 октября, 2003 #1241 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 2 Игорь: То же самое, не могу понять как инишки накрутить... Уже замучался, так и играю с кривыми именами, не могу патчик прикрутить, спрашивал в ветке мододелов конкретно никто ничего не ответил. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 24 октября, 2003 #1242 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 аНКЕЕ ЯКНФМШИ БЮПХЮМР ЛНЕИ ОПНАКЕЛШ Я ЛЕВСЫХЛЯЪ ОПНРХБМХЙНЛ: юРЮЙСЕЛ МЕЛЖЕБ БН тПХЯКЮМДЕ. тПХЯКЮМД НЙПСФЕМ - НРЯРСОЮРЭ МЕЙСДЮ. б яЮЙЯНМХХ ЯХДХР ЦЮПМХГНМ (Б тНПРЕ). мЕЛЖШ ДЕКЪР ЮПЛХЧ ОНОНКЮЛ Х ЬКЧР ЕЦН Б яЮЙЯНМХЧ. оПНБХМЖХЪ РЕОЕПЭ ХУ, МН ТНПР НМХ МЕ ЬРСПЛСЧР. оНКНБХМЮ, НЯРЮБЬЮЪЯЪ БН тПХЯКЮМДЕ, ОНПЮГЛШЯКХБ, ПЕЬЮЕР НРЯРСОХРЭ... Б яЮЙЯНМХЧ. ...НАЛЕМЪКХЯЪ ОПНБХМЖХЪЛХ ГМЮВХРЭ.... мЕ УНВЕР ЛЕПГЮБЕЖ ЯУНДХРЯЪ Б ВЕЯРМНЛ Х ПЕЬХРЕКЭМНЛ АНЧ. ю ЛЕМЪ ВЕПЕГ ДБЮ ЦНДЮ НР ЖЕПЙБХ НРКСВЮР ХГ-ГЮ ЕЦН, ГМЮВХРЭ, МЕЯНГМЮРЕКЭМНЯРХ. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 24 октября, 2003 #1243 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Простите... Быстрый ответ с кодировкой что-то не до понял. Попробую так. Более сложный вариант моей проблемы с мечущимся противником: Атакуем немцев во Фрисланде. Фрисланд окружен - отступать некуда. В Саксонии сидит гарнизон (в Форте). Немцы делят армию пополам и шлют его в Саксонию. Провинция теперь их, но форт они не штурмуют. Половина, оставшаяся во Фрисланде, поразмыслив, решает отступить... в Саксонию. ...обменялися провинциями значить.... Не хочет мерзавец сходится в честном и решительном бою. А меня через два года от церкви отлучат из-за его, значить, несознательности. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 24 октября, 2003 #1244 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 2 feldgrau: Не хочет мерзавец сходится в честном и решительном бою. А меня через два года от церкви отлучат из-за его, значить, несознательности. Я бы сделал так: Оставил самый маленький гарнизон (чем меньше народу, тем больше он продержится до возврата основных сил) в провинции, из которой ты атакуешь. Дальше забираешь чужую прову и тут же штурмуешь замок. Оставляешь там гарнизон и идешь снимать осаду со своего замка. ЗЫ Кстати - наилучший вариант при таких раскладах - попробовать спровоцировать немцев на "вероломное" нападение. Попробуй отвести некоторое количество сил в тыл - могут клюнуть. При этом и ты дерешься в обороне, и Папа не назжает. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 24 октября, 2003 #1245 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Я бы сделал так: Оставил самый маленький гарнизон (чем меньше народу, тем больше он продержится до возврата основных сил) в провинции, из которой ты атакуешь. Дальше забираешь чужую прову и тут же штурмуешь замок. Оставляешь там гарнизон и идешь снимать осаду со своего замка. Гарнизоны я еще вчера посадил. И теперь иду снимать осаду. Вечером проверю - что получится, но есть страшное подозрение -- что немцы вернуться в родную провинцию и осадят оставленный гарнизон. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 24 октября, 2003 #1246 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 2 feldgrau: А какая версия камрад? В свое время у меня встречалось если провинция из которой армия атакует на этот ход атакована врагом то моя армия защищает атакованную противником провинцию. Правда бывало такое в 1.1. В 2.0 не помню, редко встречаются подобные ситуации. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 24 октября, 2003 #1247 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 А какая версия камрад? был 1.0 английский. по ходу игры пропатчил до 1.1. правда, отучалка от CD не потребовалась. может патч недоприложился? надо бы проверить. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 24 октября, 2003 #1248 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Еще мысль в голову пришла. А не могло лы это быть из-за того, что во Frisland я вторгаюсь двумя армиями. Одна из Саксонии, другая из Лорейна. Причем из Лорейна - бОльшая часть (примерно 2/3). Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 24 октября, 2003 #1249 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Одна из Саксонии, другая из Лорейна. Причем из Лорейна - бОльшая часть (примерно 2/3). 2 feldgrau: больше меньше имеет значение только при равнозвездочных генералах , а так если генерал звездатее в Лорейне то считается , что ты нападаешь из Лорейна , попробуй атаковать меньшими но "качественными" войсками , комп большое значение придает количеству. Короче бей по-Суворовски. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 27 октября, 2003 #1250 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2003 При этом и ты дерешься в обороне, и Папа не назжает. Не знаю, это наверное в смешные моменты. Один раз снимал осаду со своей провинции 4 раза (ну вобщем так получилось ), Папа меня отлучил от церкви, бблин, вобщем....................Папа не хороший человек, вернее представитель всевышнего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти