Joker Опубликовано 26 сентября, 2003 #1176 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 Нижайший поклон всей честной компании. Недавно начал играть в TW. И сразу возник вопрос : на что конкретно влияет усталость юнитов. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2003 #1177 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ:Мда... помню в первый раз я тоже не допер как картинки постить, пришлось Слип Джея пытать с пристрастием! На самом деле все просто, коллега: заходите через полный ответ - ктопка "Add reply", далее цепляете картинку просто как обычный файл аттачмента. Он раскроется автоматически. Да, и еще одно - предварительным просмотром он не показывается. Удачи! и картинка должна "весить" не более 100 кило... ---------------- Спасибо въехал , маловато для картинки Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2003 #1178 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 на что конкретно влияет усталость юнитов На все , у меня раз в пустыне крестьяне побили уставших тамплиеров , песок не их стихия , оооочень быстро устают Ссылка на комментарий
Joker Опубликовано 26 сентября, 2003 #1179 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 На все , у меня раз в пустыне крестьяне побили уставших тамплиеров , песок не их стихия , оооочень быстро устают То есть увеличение усталости приводит к понижению всех поевых параметров? Атака, защита и т.п. Правильно я понял?? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 26 сентября, 2003 #1180 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 (изменено) 2 Joker: То есть увеличение усталости приводит к понижению всех поевых параметров? Атака, защита и т.п. Правильно я понял?? ну, в общем, да. снижаются: 1) скорость 2) мораль 3) вроде как атака и защита. но только атака и защита "здесь и сейчас". где-то были рассуждения по поводу влияния морали и других факторов на эффективность действий в бою (натиск, и т.д. и т.п., т.е. те факторы, которые меняются в течении боя - из чего и вариабельность исхода стычки 2-х отрядов, например) - но это долго искать. где-то в этом подфоруме было. вывод один - воюй свеженькими отрядами! по возможности и не гоняй бегом чивалриковых мен-эт-армов через всю карту в атаку в пустыне Изменено 26 сентября, 2003 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2003 #1181 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 2) мораль Если убьют генерала - сильно уставшие отряды бегут первыми и остановить их нереально Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 29 сентября, 2003 #1182 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Играю Швейцарией с раннего периода )) Организовал я тут вторжение в Египет с целью отобрать Антиохию, ну и походу боевых действий возник вопрос. Как известно тяжелобронированые отряды на жаре устают намного быстрее чем легкие юниты. А если скажем юнит изначально имеет легкую броню , как например городская милиция, но на нем +4 брони в результате апрегрейдов . То есть сказываются ли апгрейды на скорости уставания или все таки нет ? Мне кажется что да. Второй вопрос про щиты . Какой бонус дает маленький щит , а какой большой ? Я где то на форуме читал что маленький +1 броня и защита (вроде так), но нещ могу вот найти инфу даже поиском.Кроме того в редакторе есть пункт где можно изменить бонус от щита. И если сделать что юнит не использует щит в рукопашной то какой тогда от него еффект ? Просто визуальный? Словом хотелось бы уточнить . Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 30 сентября, 2003 #1183 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 По ходу возник еще один вопрос: как сделать возможным отправлять крестовые походы ? Я конечно понимаю что в Швейцарии Реформация процветала но все таки. По игре они католики ) Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 сентября, 2003 #1184 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 2 Leon: Щит, не используемый в рукопашной, защищает только от стрел. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 30 сентября, 2003 #1185 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 То есть сказываются ли апгрейды на скорости уставания или все таки нет ? Нет, не сказываются. Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 30 сентября, 2003 #1186 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 2 Kirill: чем тогда скажем большой щит лучше маленького если бонус щиту можно дописать самому такой какой хочешь ? Ведь щиты же есть малые,большие, кавалерийские и павизе Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 30 сентября, 2003 #1187 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 QUOTE (Leon @ там)То есть сказываются ли апгрейды на скорости уставания или все таки нет ? Нет, не сказываются. В другой ветке SlipJ писал что сказываются, чем лучше броня - тем быстрее устают Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 сентября, 2003 Автор #1188 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 Апгрейды сказываются на скорости усталости. НО сказываются следующим образом: чем круче тип базовой брони, тем меньше скажутся апгрейды. Пример: 1) рыцари с золотой броней будут уставать одинаково с неапгрейжеными рыцарями. 2) городские менты с золотой броней устанут вдвое быстрее, чем без нее. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 октября, 2003 #1189 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 По ходу возник еще один вопрос: как сделать возможным отправлять крестовые походы ? Я конечно понимаю что в Швейцарии Реформация процветала но все таки. По игре они католики ) Можно ,только не нужно , если ей прописать другую специфику поведения , она такая бедная , что ее 30 раз замочат прежде чем она хоть одного крестоносца родит , по штатной специфике она должна , если не ошибаюсь , быть в глухой обороне Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 3 октября, 2003 #1190 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 2 Leon: 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Вообще-то нельзя. Крестовый поход напрямую прописан только у основных участников КР - Италия, Германия, Франция, Испания и т.д. Если подправить файл с описанием юнитов - тогда получится. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 3 октября, 2003 #1191 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 Приветствую всех! Ответьте, пожалуйста, на такой дурацкий вопрос - чем отличаються такаие характеристики, как честь (отвага), мораль и опыт (valor)? Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 3 октября, 2003 #1192 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 2 Mezhick: э-э..и что именно там надо исправлять ? 2 ЛЮБИТЕЛЬ: дык, когда я Швейцарией играю она совсем даже недохлая.: Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 октября, 2003 #1193 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 2 Folk: Приветствую всех! Ответьте, пожалуйста, на такой дурацкий вопрос - чем отличаються такаие характеристики, как честь (отвага), мораль и опыт (valor)? честь (отвага) - насколько я понимаю, ты имеешь в виду "сегун". так? в м:тв это понятие заменено на валор. мораль - одна из ключевых характеристик юнита наравне с атакой, защитой, броней. сказывается на том, как скоро данный отряд побежит (упрощенно говоря и не вдаваясь в другие детали). пример - высокоморальные гази, побегут, потеряв 50-55 человек из 60. "аморальные" крестьяне - 20 из 100 (или вообще - завидев надвигающихся лыцарей. особенно если тех больше ). какие факторы влияют на мораль - разговор особый. валор - грубо говоря, это опыт отряда. сказывается на всех характеристиках (кроме брони). пример - крестьяне с валором 10 могут порезать каких-нибудь более крутых ребяток (чивалриковых мэн-эт-армов, например) с валором 0. каждая единица валора добавляет +1 к атаке, +1 к защите и +2 к морали. Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 3 октября, 2003 #1194 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 Возник еще один вопрос.. Играл я,играл, и тут игра без всяких на то причин начала зависать во время боя на тактической карте.Картина примерно такая: загружается карта, я раставляю юниты, начинается бой и тут в какой то момент во время движения курсора по экрану игра зависает на смерть. Не реагирует даже на NumLock. Зависало и когда я отдавал приказы, а игра была на паузе, и когда отряды двигались тоже. Причем причина -неочевидна. Кто нить подскажет из за чего это может быть и как это лечить ? Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 4 октября, 2003 #1195 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2003 Зависало и когда я отдавал приказы, а игра была на паузе,и когда отряды двигались тоже Видюха слабая или драйвер косячный обновит нужно Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 4 октября, 2003 #1196 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2003 какие факторы влияют на мораль - разговор особый. Так может расскажете? Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 4 октября, 2003 #1197 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2003 2 VokialMax Спасибо!!! Еще один вопрос - что нужно править, что бы убрать сухопутные связи через Ла Манш, Гибралтар и т.д? Я уже раньше видел ответ на этот вопрос в форуме, но никак не могу его найти - полчаса искал по самым разным словам. Ссылка на комментарий
CheshireCat Опубликовано 4 октября, 2003 #1198 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2003 Лююди,кто может дать пару советов по тактике идиоту командиру? Реплэи есть-топик на форуме Replay-наya,"Советы по тактике" Всем заранее спасибо Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 октября, 2003 #1199 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2003 2 Folk: Еще один вопрос - что нужно править, что бы убрать сухопутные связи через Ла Манш, Гибралтар и т.д? Я уже раньше видел ответ на этот вопрос в форуме, но никак не могу его найти - полчаса искал по самым разным словам. В файлах кампаний (/campmap/startpos/EARLY.TXT, HIGH.TXT, LATE.TXT) найди строки: SetNeighbours:: ID_WESSEX ID_MERCIA ID_WALES ID_FLANDERS ID_ENGLISH_CHANNEL ID_IRISH_SEA - это задан переход из Уэссекса во фландрию, - фландрию убираем. SetNeighbours:: ID_FLANDERS ID_WESSEX ID_NORMANDY ID_ILE_DE_FRANCE ID_CHAMPAGNE ID_LORRAINE ID_FREISLAND ID_ENGLISH_CHANNEL - и наоборот, убираем Уэссекс из этой строки. строчку описания границ: SetBorderInfo:: ID_FLANDERS ID_WESSEX 8600 8184 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER закомментируем слешами //, и эту тоже: SetBorderInfo:: ID_WESSEX ID_FLANDERS 9208 8568 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN COAST PLAINS NO_RIVER Вот тебе и Английский канал - в полный рост! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 октября, 2003 #1200 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 Я че-то не понимаю, или гашишины у меня не правильные, но они не хотят прятаться Шо за... ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти