ЧАВО том второй - Страница 48 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Мда... помню в первый раз я тоже не допер как картинки постить, пришлось Слип Джея пытать с пристрастием! 

На самом деле все просто, коллега: заходите через полный ответ - ктопка "Add reply", далее цепляете картинку просто как обычный файл аттачмента. Он раскроется автоматически. Да, и еще одно - предварительным просмотром он не показывается. Удачи! 

и картинка должна "весить" не более 100 кило...

----------------

Спасибо въехал , маловато для картинки :lol:

Ссылка на комментарий
на что конкретно влияет усталость юнитов

На все , у меня раз в пустыне крестьяне побили уставших тамплиеров , песок не их стихия , оооочень быстро устают :lol:

Ссылка на комментарий
На все , у меня раз в пустыне крестьяне побили уставших тамплиеров , песок не их стихия , оооочень быстро устают :lol:

То есть увеличение усталости приводит к понижению всех поевых параметров? :(

Атака, защита и т.п. Правильно я понял??

Ссылка на комментарий

2 Joker:

То есть увеличение усталости приводит к понижению всех поевых параметров? 

Атака, защита и т.п. Правильно я понял??

 

ну, в общем, да. снижаются:

1) скорость

2) мораль

3) вроде как атака и защита. но только атака и защита "здесь и сейчас". где-то были рассуждения по поводу влияния морали и других факторов на эффективность действий в бою (натиск, и т.д. и т.п., т.е. те факторы, которые меняются в течении боя - из чего и вариабельность исхода стычки 2-х отрядов, например) - но это долго искать. где-то в этом подфоруме было.

вывод один - воюй свеженькими отрядами! по возможности :) и не гоняй бегом чивалриковых мен-эт-армов через всю карту в атаку в пустыне ;)

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

Играю Швейцарией с раннего периода %))) Организовал я тут вторжение в Египет с целью

отобрать Антиохию, ну и походу боевых действий возник вопрос. Как известно тяжелобронированые отряды на жаре устают намного быстрее чем легкие юниты. А если скажем юнит изначально имеет легкую броню , как например городская милиция, но на нем +4 брони в результате апрегрейдов . То есть сказываются ли апгрейды на скорости уставания или все таки нет ? Мне кажется что да.

Второй вопрос про щиты . Какой бонус дает маленький щит , а какой большой ?

Я где то на форуме читал что маленький +1 броня и защита (вроде так), но нещ могу вот найти инфу даже поиском.Кроме того в редакторе есть пункт где можно изменить бонус от щита. И если сделать что юнит не использует щит в рукопашной то какой тогда от него еффект ? Просто визуальный? Словом хотелось бы уточнить .

Ссылка на комментарий

По ходу возник еще один вопрос: как сделать возможным отправлять крестовые походы ? Я конечно понимаю что в Швейцарии Реформация процветала но все таки. По игре они католики )

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

чем тогда скажем большой щит лучше маленького если бонус щиту можно дописать самому такой какой хочешь ? Ведь щиты же есть малые,большие, кавалерийские и павизе

Ссылка на комментарий
QUOTE (Leon @ там)

То есть сказываются ли апгрейды на скорости уставания или все таки нет ?

 

Нет, не сказываются.

В другой ветке SlipJ писал что сказываются, чем лучше броня - тем быстрее устают

Ссылка на комментарий

Апгрейды сказываются на скорости усталости. НО сказываются следующим образом: чем круче тип базовой брони, тем меньше скажутся апгрейды.

Пример:

1) рыцари с золотой броней будут уставать одинаково с неапгрейжеными рыцарями.

2) городские менты с золотой броней устанут вдвое быстрее, чем без нее.

Ссылка на комментарий
По ходу возник еще один вопрос: как сделать возможным отправлять крестовые походы ? Я конечно понимаю что в Швейцарии Реформация процветала но все таки. По игре они католики )

Можно ,только не нужно , если ей прописать другую специфику поведения ,

она такая бедная , что ее 30 раз замочат прежде чем она хоть одного крестоносца родит , по штатной специфике она должна , если не ошибаюсь , быть в глухой обороне

Ссылка на комментарий

2 Leon:

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Вообще-то нельзя. Крестовый поход напрямую прописан только у основных участников КР - Италия, Германия, Франция, Испания и т.д. Если подправить файл с описанием юнитов - тогда получится.

Ссылка на комментарий

2 Folk:

Приветствую всех! Ответьте, пожалуйста, на такой дурацкий вопрос - чем отличаються такаие характеристики, как честь (отвага), мораль и опыт (valor)?

 

честь (отвага) - насколько я понимаю, ты имеешь в виду "сегун". так? в м:тв это понятие заменено на валор.

 

мораль - одна из ключевых характеристик юнита наравне с атакой, защитой, броней. сказывается на том, как скоро данный отряд побежит (упрощенно говоря и не вдаваясь в другие детали). пример - высокоморальные гази, побегут, потеряв 50-55 человек из 60. "аморальные" крестьяне - 20 из 100 (или вообще - завидев надвигающихся лыцарей. особенно если тех больше :) ). какие факторы влияют на мораль - разговор особый.

 

валор - грубо говоря, это опыт отряда. сказывается на всех характеристиках (кроме брони). пример - крестьяне с валором 10 могут порезать каких-нибудь более крутых ребяток (чивалриковых мэн-эт-армов, например) с валором 0. каждая единица валора добавляет +1 к атаке, +1 к защите и +2 к морали.

Ссылка на комментарий

Возник еще один вопрос.. Играл я,играл, и тут игра без всяких на то причин начала зависать во время боя на тактической карте.Картина примерно такая: загружается карта, я раставляю юниты,

начинается бой и тут в какой то момент во время движения курсора по экрану игра зависает на смерть. Не реагирует даже на NumLock. Зависало и когда я отдавал приказы, а игра была на паузе,

и когда отряды двигались тоже. Причем причина -неочевидна. Кто нить подскажет из за чего это может быть и как это лечить ?

Ссылка на комментарий

2 VokialMax Спасибо!!!

 

Еще один вопрос - что нужно править, что бы убрать сухопутные связи через Ла Манш, Гибралтар и т.д? Я уже раньше видел ответ на этот вопрос в форуме, но никак не могу его найти - полчаса искал по самым разным словам.

Ссылка на комментарий

2 Folk:

Еще один вопрос - что нужно править, что бы убрать сухопутные связи через Ла Манш, Гибралтар и т.д? Я уже раньше видел ответ на этот вопрос в форуме, но никак не могу его найти - полчаса искал по самым разным словам.

В файлах кампаний (/campmap/startpos/EARLY.TXT, HIGH.TXT, LATE.TXT) найди строки:

 

SetNeighbours:: ID_WESSEX ID_MERCIA ID_WALES ID_FLANDERS ID_ENGLISH_CHANNEL ID_IRISH_SEA

 

- это задан переход из Уэссекса во фландрию, - фландрию убираем.

 

SetNeighbours:: ID_FLANDERS ID_WESSEX ID_NORMANDY ID_ILE_DE_FRANCE ID_CHAMPAGNE ID_LORRAINE ID_FREISLAND ID_ENGLISH_CHANNEL

 

- и наоборот, убираем Уэссекс из этой строки.

 

строчку описания границ:

SetBorderInfo:: ID_FLANDERS ID_WESSEX 8600 8184 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER

 

закомментируем слешами //, и эту тоже:

 

SetBorderInfo:: ID_WESSEX ID_FLANDERS 9208 8568 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN COAST PLAINS NO_RIVER

 

Вот тебе и Английский канал - в полный рост! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.