LeChat Опубликовано 28 августа, 2003 #1076 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2003 А еще не удивлюсь, если эти АМ вылезли из Гранады. Значит у них еще и честь +1. Вообще эти ребята и без бонусов лучше, чем феодальная меченосная пехота. Ранних юнитов европейцев рвут на части. Надо расстреливать или валить числом. Либо конницей топтать. У этих юнитов есть один большой недостаток - быстро устают за счет того, что в тяжелой броне без коняшек. Так что их довольно просто измотать. Либо вынудить драться в пустыне - они в своих скорлупках зажарятся. Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 28 августа, 2003 #1077 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2003 Какие войска у тебя, и какие у них? И в каком климате дело было? У меня копейщики, феодальные сержанты, гобиляры, лучники и рояли. Потом уже восставшие феодальные рыцари, феодальное ополчение крестьяне. Погнали альмохады меня от Кордовы до самого Парижу. Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 28 августа, 2003 #1078 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2003 Как пройти через провинции союзника, как не пробывал только войну предлагают объявить. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 августа, 2003 Автор #1079 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2003 2 Mr.Harry: Нападаю конницей на лучников, так они как в строю стоят, так и деруться, т.е. пока первых не замочат, последние стоят и ждут своей очереди... Попробовал все перестроения - то же самое... Игровой движек так организован - не удивляйся, если хочешь, чтобы побольше народу за раз рубилось, старайся вытягивать линию в ширину, но это не всегда полезно, потому как копейщики например имеют бонусы за глубину строя, да и мораль будет скакать больше, и если что-то вдруг пойдет не так... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 28 августа, 2003 #1080 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2003 2 Setler: В целом АМ сильнее любого из этих юнитов. Даже роялей с потерями, но запинают. Еще как то потрепыхаются феодальные сержанты. В целом тактика проста - изматывай гадов. Не лезь на АМ -ов сразу - пусть разомнутся. Заставляй врага штурмовать замки - пусть под стенами позагибаются. Активно используй наемников - там довольно приличные войска. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 28 августа, 2003 #1081 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2003 А вообще очень полезно смотреть и на валор. А то я на мерсийцев полез Уэльсом. Фигня думаю что их много - зато одни тупыри. А в первой битве (хорошо что успел заметить) у них было три славных отрядика 1. 120 генеральских хускарлов 6*, валор 6 2. 200 фирдменов, валор 8 3. 120 ополченцев, 5*, валор 5. У моих у всех валор был 2-3. Хускарлы (не знаю к счастью или нет) в бой не ввязались, но зато ушли в полном составе и пришлось бить потом (а я на них в резерв выделил 240 копьеметателей). 200 фирдменов я наполовину расстрелял, измотал и кое-как забил. А вот 120 ополченцев проделали у меня в центре дырку и повезло еще что не сшибли моего генерала - видимо подустали. Ну и есть еще такая штука как оружейные апгрейды. Не так хорошо как валор конечно, но тоже полезно иметь ввиду. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 августа, 2003 #1082 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2003 2 VDmitry: А вообще очень полезно смотреть и на валор. Крайне ценное замечание.У меня еще хуже было.Мои 3*120 хускарлов с валором 2+1 конник полезли на ребелов общим числом 3000 чел.,90 % коих составляли пизанты(валор 4).Думал,легко задавлю это мясо.Вышло наоборот - мою армию вырезали. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 28 августа, 2003 #1083 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2003 2 VDmitry: А вообще очень полезно смотреть и на валор. Да уж! Однажды отряд мерсийских ментов-сержантов с валором (мама дорогая - 11!) разгромил наголову небольшую армию с приличным генералом. Хускарлов вместе во всеми - в капусту У них (сержантов), кстати, и апгрейды имелись: 3+2... Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 29 августа, 2003 #1084 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 Усталость у противника по моему никак проследить нельзя, приходится все на угад (то бишь побегали за мной по всему полю - значит притомились ) или я не прав. Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 29 августа, 2003 #1085 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 У меня вопрос. Планируемый доход примерно 30000, планируемый расход 14000, планируемая прибыль 16000. После хода состояние казны меньше, чем в прошлом году. Куда делись деньги? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 августа, 2003 #1086 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 У меня вопрос. Планируемый доход примерно 30000, планируемый расход 14000, планируемая прибыль 16000. После хода состояние казны меньше, чем в прошлом году. Куда делись деньги? Здания и юниты, постройку которых, ты заказал в текущем году в расход не попадают. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 августа, 2003 #1087 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 2 Setler: А как поменять войско у генерала, а то многим достались крестьяне, рубят их как капусту и генералов порой тереть из-за этого приходится. Никак нельзя. Как пройти через провинции союзника, как не пробывал только войну предлагают объявить. Тоже никак, но в чужой провинции ты можешь помочь союзнику драться с врагом. Провинция достанется тому у кого в ней останется больше войск после битвы. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 29 августа, 2003 #1088 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 Усталость у противника по моему никак проследить нельзя, приходится все на угад (то бишь побегали за мной по всему полю - значит притомились ) или я не прав Можно впрочем заметить, когда вражина уже больше бежать не может Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 31 августа, 2003 #1089 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2003 Когда реплей проигрываешь, там все видно при наведении стрелки как и на своих, так и на чужих. После драки, конечно, кулаками не машут, но все же - для анализа там и пр. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 31 августа, 2003 #1090 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2003 Деньги украл Чубайс, однозначно. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 31 августа, 2003 #1091 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2003 Коллеги, где я могу посмотреть статистику по юнитам для версии 2.0? Как то: какие нации строят, в кого спешиваются, в каком году появляютсяисчезают, какие здания необходимы для их производства и т.д. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 сентября, 2003 #1092 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2003 Коллеги, где я могу посмотреть статистику по юнитам для версии 2.0? Как то: какие нации строят, в кого спешиваются, в каком году появляютсяисчезают, какие здания необходимы для их производства и т.д. В моих таблицах (формат Access 2000 and Excel 2000). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 сентября, 2003 #1093 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2003 Вырастил - "Шервудских бандитов", теперь у меня свои "Хашашины" есть. Вот Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 1 сентября, 2003 #1094 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2003 У меня вопрос. Планируемый доход примерно 30000, планируемый расход 14000, планируемая прибыль 16000. После хода состояние казны меньше, чем в прошлом году. Куда делись деньги? Да вообще не понятно деньги есть, но пишут что не все заказы выполнят хотя после шага денег ещё больше, ну если не всё выполнят значит ноль должен быть или минус. Ничего не понимаю. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 1 сентября, 2003 #1095 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2003 2 Setler: 1. Доходы = Суммируем доходы по всем провинциям. 2. Расходы = Суммируем все содержание войск и флота (вроде бы не учитывается двукратный расход на армию при осаде) 3. Прибыль = Доходы - Расходы Как видно выпадает полностью стоимость строительства зданий и войск, а также расходы на подкуп и выкупы. Кроме того, прибыль полученная в этом году, может быть использована для строительства только в следующем. Простой Пример. В казне 3000, Доходы 2000, Расходы 1000, На строительство и создание армий 5000. Нам пишут что прибыль равна 1000. Мы же имеем сообщение что денег не хватает, и на начало хода 1000 в казне. Потому что 1000 вычитается из 2000 и плюсуется нам на начало хода, а 5000 вычитается из казны (равной 3000), а не доходов. Итого тратятся на строительство 3000, 2000 остаются неоплаченными до лучших времен, казна пустеет и к ней прибавляется 1000 от доходов (на расходы в следующем году). Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 4 сентября, 2003 #1096 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2003 Пара вопросов, Уважаемые. 1. при помощи тунера сделал, что бы можно было поставить на "конвейер" пеших фарисов, все вроде бы нормально, но, "картинка" с описанием юнита почему - то от клансмена 2. Играю на харде обороняю мост (вернее мосты), при этом противник прет именно на тот мост где я скопил войска, при этом игнорирует второй мост (ведь можно меня обойти), что это глюк? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 сентября, 2003 #1097 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2003 2 Sturm LS: 3) Седмой параметр - доходность провинции Все сделал,как научили Сэнкс Провел опыт: 1.Изменил доходность Арагона с 440 до 800. 2.Дал стартовый капитал на эксперте 10000. Результат:старткапитал таким и стал,а доходность все равно 440.Почему? Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 5 сентября, 2003 #1098 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2003 Почему в одних случаях назначение губернаторов снижает револтриск в других случаях повышает. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 5 сентября, 2003 #1099 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2003 2 Игорь: Все сделал,как научили Сэнкс Пожалуйста, не мое не жалко Провел опыт: 1.Изменил доходность Арагона с 440 до 800. 2.Дал стартовый капитал на эксперте 10000. Результат:старткапитал таким и стал,а доходность все равно 440.Почему? Могу лишь предположить - Кампания в которой проверяли стартовый капитал была начата с начала (как его иначе проверить), а доходность Арагона проверялась в сохраненной. В свою очередь менял и то, и другое для Новгорода - результат: имея одну провинцию был самым богатым (проверял развитие других фракций). Если предположение неверно, пишите - разберемся! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 сентября, 2003 #1100 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2003 Setler, как ни странно это зависит в основном от его набожности, при набожности ниже 4 происходит падение лояльности. Гладий, это недоработка интеллекта кремниего друга, хотя иногда он все-таки может атаковать и по двум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти