xcb Опубликовано 5 августа, 2003 #926 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2003 Поврежденные постройки, это когда например было поле 80% стало 60%... Т.е. пповрежденные это когда на уровень ниже становиться?? А то у меня выдает до 8 поврежденных. Диски у меня от 8 bit (2 CD) ставлю всегда русскую версию (тоже принципиально ) - общую сумму перед боем - не дает, зато король под генералом ходит. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 5 августа, 2003 #927 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2003 Закончил тут кампанию за византов, но так и не понял как построить армянскую кавалерию в Армении и викингов в норвегии . Если это важно, то доигрался где-то до первой половины 14 века. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 августа, 2003 #928 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2003 Закончил тут кампанию за византов, но так и не понял как построить армянскую кавалерию в Армении и викингов в норвегии . Если это важно, то доигрался где-то до первой половины 14 века. Ежели не модифицировали и версия 2.0, то: Армянская тяжелая кавалерия - только мусульмане. Викинги (кстати какие? - их много) - хаузкарлы (это которые были в версии 1.0 и 1.1) - только у дании и руси, остальные только в ранний период. И тех и тех вы можете только перекупить или набрать наемниками. Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 6 августа, 2003 #929 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2003 Господа ... а какой рекорд скорости прохождения компании по времени (минимальное количество лет) на expert'e? Понимаю, что вопрос для настоящего ценителя выглядит абсурдным, но меня интересуют статистические показатели .... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 августа, 2003 #930 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2003 2 Pyc_Ivan: Сержант завоевывал мир за ХРЕ за 31 ход.. кажется это рекорд.. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 6 августа, 2003 #931 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2003 2 Pyc_Ivan: 31 год до малой победы за ХРЕ Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 августа, 2003 #932 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2003 2 Kirill: 2 Chernish: 2 Pyc_Ivan: С этой точки зрения интересно время minor victory у Le Chat и Yurich'a Все же Арагон ранний покруче ХРЕ второй эпохи. Может и мы поставим свои рекорды... Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 6 августа, 2003 #933 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2003 Кто-нибудь знает возможно ли сделать так, чтобы играть за Новгород не только на захват всех провинций, но и на высокие достижения? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 7 августа, 2003 #934 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 2 swend: Кто-нибудь знает возможно ли сделать так, чтобы играть за Новгород не только на захват всех провинций, но и на высокие достижения? Очевидно, только если *выдумать* эти достижения и ввести их в игру. Проще начать за русских. Это тем более имеет смысл, так как при начале с ранней эпохи Монголы наверняка не будут представлять никакой угрозы. Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 7 августа, 2003 #935 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 2 VDmitry: Проще начать за русских. Это тем более имеет смысл, так как при начале с ранней эпохи А что, можно сделать русских играбельными в раннюю эпоху? Как? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 августа, 2003 Автор #936 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 2 swend: попроси у Черныша что нить из его ранних наработок... Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 7 августа, 2003 #937 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 2 Chernish: Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 августа, 2003 #938 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 Алекс, в 1.1 если я брал крепости штурмом, то там даже форты ни разу не сравнивались с землей именно поэтому там укрепления до уровня замка я всегда спокойно брал, а тут уже не все так хорошо. Насчет короля под командой генерала: у меня произошла такая ситуация, когда я короля отправил с крестовым походом не знамо зачем, но он дошел и сражался как простой солдат могу картинку даже приложить. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 7 августа, 2003 #939 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 но он дошел и сражался как простой солдат могу картинку даже приложить. Давай! Интересно на это глянуть. Только наверное лучше это в Смешные моменты. ЗЫ Коллега, вы в турнире то учавствовать будете или как? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 7 августа, 2003 #940 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 2 swend: А что, можно сделать русских играбельными в раннюю эпоху? Как? Я совсем другое имел ввиду - русскими начинать в *следующем* периоде. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 августа, 2003 #941 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 2 swend: Без проблем. В моде - однозначно русские, новгородцы и кивеляне будут с ранней эпохи. Но можно и самому - в файле Early.txt нужно вставить фракцию "Русские" (добавить SetActiveFaction:: FN_RUSSIAN FT_MAJOR и везде где упоминаются фракции - вставить строку с "русскими", можно перенести похожие строки из High.txt, только с войсками поосторожнее - а то вставите в раннюю эпоху слишком продвинутых юнитов) работы там довольно много - но она несложная. Аккуратнее с трерриториями и зданиями - чтоб не переборщить:-) И не забудьте должности русским перенести из высокой эпохи.. а то вроде в ранней нет.. Если же лень - дождитесь мода.. вроде все принципиальные проблемы разрешены - наверное, на этот раз вскоре выйдем на финишную... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 августа, 2003 #942 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 Алекс, если ничего не случится завтра вывешу. В другой ветке я сказал, что буду участвовать и возможно даже нагоню некоторых (неделя отпуска осталась еще). Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 7 августа, 2003 #943 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 2 Chernish: Благодарю за информацию. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 8 августа, 2003 #944 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2003 Коллеги, кто-нибудь может дать объяснение следующему факту: В турнире за Арагон я прикупил Киев. Морские пути до него тогда еще не дотянулись, да и порта там не было. Ничем не примечательная провинция с фортом и +20% сельского хозяйства. А через пару лет отошел в мир иной мой самодержец. Позорно так отошел - помер от старости. В собственной кровати в Императорском дворце. На следующий год наследник престола, находившийся подле смертного одра отца своего оказался... правильно, в этом самом Киеве, то бишь в анклаве без всякой связи с метрополией. Попытки отгрузиться назад ничего не дали. ЗЫ Это явление вроде уже обсуждалось раньше, но к единому мнению, насколько я помню, так и не пришли. Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 8 августа, 2003 #945 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2003 Скопилось - сыплю1. сводна ведомость по небоевым юнитам Кратко о применении небоевых юнитов. Вступление - данное ниже основано на моем опыте и знаниях подчерпнутых на данном форуме. 1. Разделение: Принцессы, Священники (разных религий), Инквизиторы, эмиссары, убийцы, шпионы (последние двое на карте для других игроков невидимы). 2. Применение: Общее - все работают по совместительству разведчиками, сообщают вам сведения о территории и армии той провинции в которой находятся (полезно для разведки перед боем и вообще). 1.Принцессы (дочки ваши) 1.Выход замуж за иностранного принца – способ принцессу на чужого короля или эмиссара - (+ возможен союз и после удачной смерти свата, можете оттяпать кусок государства у наследников; в случае вашей удачной смерти то же самое по отношению к вашим наследникам 2.Выход замуж за вашего генерала – принцессу на генерала - (+ повышение лояльности, - выше вероятность угадить в гражданку) 3.Заключение союза, перемирия – принцессу на чужого короля, эмиссара - (как эмиссар). 2.Священники (миссионеры разных рангов) 1.Увеличение количества подданных веры, одинаковой с верой священником, – поставить священника в провинцию - (православных если православный священник и т.д.). 2. Заключение перемирия, союза (как эмиссар) – священника на чужого короля. 3.Инквизиторы (Борцы с еретиками, только для католиков) 1. Уменьшение кол-ва еретиков в провинции – поставить в провинцию – (+ меньше возможность восстания еретиков, - примерно через 5 ходов есть шанс заработать мощнейшие восстание, опять же плюс если на вражеской территории). 2. Проверка на ересь вражеских (да и своих) генералов и принцев, вплоть до короля – инквизитора на жертву. 4.Эмиссары – (парни, зачастую не заменимые для спасения империи) 1. Заключение мира, союза – способ, эмиссаром на чужого эмиссара, короля. 2. Предложение брачного союза – эмиссаром на чужую принцессу. 3. Подкуп чужих генералов – эмиссаром на чужой отряд. 4. Разжалование своих генералов – эмиссаром на своего генерала. 5. контрразведывательная деятельность (сомнительно)? 5.Убийцы (тихие парни, лазающие по чужим балконам и гибнущие на плахе) 1. Убийство генералов, принцев, королей, и прочих небоевых, видимых юнитов, как чужих, так и своих – убийцу на жертву. 2. Контрразведывательная деятельность (эти точно) – стоять в провинции. 6.Шпионы (все про всех знают, но не всегда говорят) 1. уменьшение лояльности во вражеских провинциях (больше возможность ребельского восстания). 2. доклад о большом количестве ваших ребельски настроенных генералов. 3. доклад о намереньях противника – хотя бы один шпион в чужой провинции. 4. показательные суды над вашими генералами и принцами – шпионом на жертву 5. Раскрытие секретных вайсов вражеского генерала, принца, короля – шпиона на жертву. 6. Контрразведка 7. Могут попытаться открыть ворота вражеского замка - шпионом на осажденный замок (у меня ни разу не получалось) Ну вот кажись и всё. Просьба до всех – вносите коррективы, потом статьей в соответствующий раздел форума, это к модераторам. 1.2. Когда рождается клон генерала, то он неженатый. 2.2. IMHO у православных не рабатает. 6.2. 6.3. И как это выглядит ? Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 8 августа, 2003 #946 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2003 2 xcb:Эмиссары...5. контрразведывательная деятельность (сомнительно)? Несомненно. Звёзды набирают. Принцессу ещё в монастырь можно. Если попадёт в мужской - зилу хана И сколько веков нужно простоять в провинции, чтобы появилась хотя бы одна звезда ? У меня за 70 (!) лет стояния ничего подобного не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 8 августа, 2003 #947 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2003 6.2. 6.3. И как это выглядит ? Появляются сообщения типа "В стране полно неблагонадежных генералов. Будем лечить или вешать?" и "Император <фракция> планирует через 2 года наехать на <другая фракция>" соответственно. В последнем случае похоже надо держать шпиона в провинции с вражьим Императором - иначе ничего не получиться. И сколько веков нужно простоять в провинции, чтобы появилась хотя бы одна звезда ? ИМХО за контрразведку эмиссарам звезд вообще не обламывается. Ссылка на комментарий
Lelik Опубликовано 11 августа, 2003 #948 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2003 Начал во второй версии за датчан. Смотрю, тут тебе и хускарлы и даже конница(хоть и дрянная), по крайней мере в Дании, Швеции и Норвегии. Ну думаю, славно, пехотой я более менее обеспечен. Можно развивать кавалерию и стрелков, чтобы был полный тактический набор. Ну и заодно посмотрим как эти друзья будут против привычных войск из Медьивала. 1205 год - бам - типа всё - никаких хускарлов и даже обычных всадников(понятно дело, на лошадях все уже разучились скакать без доспехов). Датчане ничем не отличаются от других, я спешно строю здания для производства феодальных сержантов(как они надоели уже) и чивалриковой пехоты, которые при поддержке арбалестеров с павизами успешно сливают любым византийским юнитам(в том числе трапезундским стрелкам). Варяжская стража вообще выносит любой отряд потеряв одного человека(мой генерал 7 звёзд, вражеский - 9 и eager to retreat). Ну что за...? Как вернуть датчанам доступность присущих викингам отрядов(отключить пропадание при переходе в позднее время, то же и для других наций), да horsemenов. Вот думаю может ещё англичанам с французами да немцами добавить юнитов из экспанжена. Да сделать активными ирландцев с шотландцами(чтобы нападали). Ещё в некоторых провинциях дать возможность всем нациям строить специфические местные юниты. Я, конечно, не говорю о швейцарских бронированных пикейщиках, хотя от них с учётом времени их появления, распространённости и цены, толку почти накакого, а вот всяких там аварских шнобелей, тяжёлую ханскую кавалерию. А то за полгода игры встретишь их пару раз перед тем как пришибить да и всё(можно, конечно, их купить. А толку то - одноразовые как наёмники). Вот такие вот вопросы. Немного наблюдений: В тактическом смысле большинство европейских наций - весьма похожи. Фактически выбираешь нацию по принципу суперюнита. Тут, конечно, круче датчан никого нет. Доступные вместе с крестьянами викинги порвут пасть большинству пеших и стрелковых юнитов доступных вплоть до позднего периода. А самое главное - отряды легко восполняются в неотстроенных провинциях и везде. За альмохадов - менты. За болгар - жекели(доступны почти сразу в нескольких провинциях). За итальянцев - лучшие рыцари в КП плюс итальянская пехота - многоцелевой отряд без недостатков, опять же почти неубиваемый и довольно быстро доступный. Вот и получается, что весь интерес в особенностях. А варяжская стража действительно столь крута. Или это она по сравнению с феод. сержантами. Помнится мне в версии 1.0 они конечно рулили, но так, чтобы с потерей одного бойца выносить сотню это перебо... Какая стратегия развития используется за немцев? Я там только огород нагорожу, чтобы деньги получать как приходят сразу французы и поляки или французы и болгары или все сразу. Забодали. И ещё касательно сражений с участием до многих тысяч солдат. Какой в них мощный смысл, если основная тактика приходится на начальную часть, а дальше просто лезут остатки и так до тех пор пока кто-то не кончится. Честно говоря я бы предпочёл небольшие армии, но чёткую тактику. Чем перманентное жевание жвачки когда армии достигают размеров больше стека. Так, например, компьютер воюет придёт тремя стеками - одним отступит, потом наоборот и так до посинения. Спасибо. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 11 августа, 2003 #949 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2003 2 Lelik: Ну что за...? Я как раз подумал, будут ли в Риме такие периоды. Может пронесет и не будет - все будет зависить от наличия провинций и их развития. А в Викингах новая кампания в этом мне больше нравиться. Различия между фракциями налицо. И никаких периодов. И ещё касательно сражений с участием до многих тысяч солдат. Какой в них мощный смысл, если основная тактика приходится на начальную часть, а дальше просто лезут остатки и так до тех пор пока кто-то не кончится. Честно говоря я бы предпочёл небольшие армии, но чёткую тактику. Чем перманентное жевание жвачки когда армии достигают размеров больше стека. Так, например, компьютер воюет придёт тремя стеками - одним отступит, потом наоборот и так до посинения. А пробовал в настройках ставить размер отрядов максимальный? Если нет, то попробуй. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 11 августа, 2003 #950 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2003 2 Lelik: Для суперюнита необходима и достаточна возможность штамповать его в одной провинции. У датчан и без новых викингов сплошная халява. Недаром лучшим образцом периферийной стратегии ( в VI) за другие фракции является захват Скандинавии (или Шотландии). Доступность юнитов в другие периоды вернуть просто. Качаешь с этого сайта редактор или тюнер, там все это делается в два счета. Мы тоже любим строгую тактику и компактные армии, но вот комп предпочитает брать мясом и автобой в данном вопросе идет ему навстречу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти