Гость гладий Опубликовано 23 июля, 2003 #826 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2003 Благодарю за объяснения. Еще один вопрос, от чего зависит сколько продержится крепость. Подробнее: крепость третьего уровня (понятно, что увеличилось число размещаемых отрядов), делаю апгрейды самой крепости добавление стен, катапульт и т.д., но вот незадача, при осаде, комп выдает, что моя крепость не протянет и двух лет хотя, в некоторых случаях осаждаешь у супостата какой - то донжон с простеньим частоколом (форт мотте), комп выдает, что данную дачу измором не возмешь, обидно до нельзя . Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 23 июля, 2003 #827 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2003 2 гладий: Зависит от уровня замка, достроенных укреплений и главное от количества войск в гарнизоне. Чем их больше тем быстрее падет крепость. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 июля, 2003 #828 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2003 2 Aleksander: Эх лучников бы в данном случае, но у ирланцев они только наемные. Они им не нужны,у ирландцев есть круче- керны и дартмены. Ссылка на комментарий
Гость Atrax Опубликовано 23 июля, 2003 #829 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2003 Посмотрел я реплейную и решил туда не соваться . 1260 versus 2580 или "как поражение обернулось победой". Хотелось бы услышать конструктивную критику . 1260vs2580.rar Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 23 июля, 2003 #830 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2003 Они им не нужны,у ирландцев есть круче- керны и дартмены. Не спорю, но против шустрых голозадых шотланцев я бы предпочел более дальнобойный юнит. Чтоб не догнали. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 24 июля, 2003 #831 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 Спасибо за объяснение Еще вопрос: может ли зависить сколько продержится крепость при осаде от характеристик генерала? А также (в части количества юнитов в крепости), без разницы какие юниты находятся в крепости или все - таки есть зависимость от размера и вида отряда, ведь от вида зависит цена содержания юнита. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 24 июля, 2003 #832 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 может ли зависить сколько продержится крепость при осаде от характеристик генерала? По моему нет, за исключением того случая когда у твоего генерала есть специальный вирт, точно не помню как называется - что-то вроде "Квалифицированный в осаде". Он добавляет несколько лет к времени осады крепости противником. А также (в части количества юнитов в крепости), без разницы какие юниты находятся в крепости или все - таки есть зависимость от размера и вида отряда, ведь от вида зависит цена содержания юнита. Не знаю, не проверял. Но если у тебя в крепости третьего уровня останется меньше пары десятков обороняющихся, то без прямого штурма она не сдастся никогда. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июля, 2003 #833 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 Прошу присутствующих взглянуть на картину - это что теперь в МТВ близнецы рожаться будут?? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 июля, 2003 #834 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 2 xcb: а год какой? Если с начала кампании, то это не говорит что они родились близнгецами - просто возраст наследников на старте игры определяется файлом кампании, там можно любые цифры от 1 до 15 поставить... в т.ч. и две одинаковые у двух принцев... Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 24 июля, 2003 #835 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 2 xcb: Судя по всему Джон - это сын вашего Императора, а Андроникус и Мануэль - это его братья, то есть дяди Джона. Так что все в порядке. Просто ваш предыдущий босс заделал сына непосредственно в год кончины, а ваш нынешний Император - сразу по восшествии на престол, поэтому и возраст у них совпадает. ЗЫ А вообще Джон - крайне странное имя для византийца. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 24 июля, 2003 #836 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 2 Atrax: Посмотрел я реплейную и решил туда не соваться Это почему же? Заводите новый топик под каждый реплей, печатаете комментарий - всё относящееся к битве, что считаете интересным, и выкладываете (вместе с логом). Именно в Реплейную! Коллега Алекс совершенно прав: - порядок наследования не оставляет иных толкований - близнецы располагались бы один за другим, а эти разделены. Т.е. второй "близнец" - двоюродный А вообще Джон - крайне странное имя для византийца. Это они так Иоанна обзывают традиционно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июля, 2003 #837 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 Спасибо всем - похоже действительно, дядя с племянником. Но прав и Chernish - у знакомого "народилось" двое сыновей в один год (с начала игры). И кстати, ограничение на 6 потомков мужского пола несколько непонятно (добавили бы В - "Любвиобильный" и т.д.), опять же в истории бастарды сыграли немалую роль, прикрываясь именем отца. Да и рождение близнецов можно было допустить. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 25 июля, 2003 #838 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 ограничение на 6 потомков мужского пола А что - есть такое ограничение? Чего-то не замечал. Или это касается только совершеннолетних наследников? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июля, 2003 #839 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 ограничение на 6 потомков мужского пола А что - есть такое ограничение? Чего-то не замечал. Или это касается только совершеннолетних наследников? Есть - после 6-го совершеннолетнего потомка, получаете звание легендарный "производитель" () Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 25 июля, 2003 #840 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 получаете звание легендарный "производитель" Это про меня! Обожаю сам процесс! Только вот мой альтер-эго стругал и поболее. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 июля, 2003 #841 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 Это про меня! Обожаю сам процесс! Только вот мой альтер-эго стругал и поболее. Наверное ему добрые люди помогали- дядья/братья например. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июля, 2003 #842 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 получаете звание легендарный "производитель" Это про меня! Обожаю сам процесс! Только вот мой альтер-эго стругал и поболее. " У тебя Ти-Си-Пи Ай-Пи есть? Конечно, но как ты его назвал!!!" это про альтер-эго. Скрину зашлите где свыше 6 потомков мужеску полу. Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 25 июля, 2003 #843 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 Добрый день благородные Доны, я из смежной области RTS игроков. В Сёгуна поигрывал, для отдыха. Теперь вот в связи с временным застоем в RTS решил поиграть в MTV. Закачал всё что у вас тут нашел, патч 1.1, Log viewer, CD free, таблицы с характеристикамиками юнитов. В общем т.к. опыт был сел на харде играть за бритов с ранней эпохи. к 1200 году завоевал почти всю европу, кроме ирландии, средиземноморских островов, на востоке до Литвы на юговостоке до Греции. Всё было хорошо, доход был + 5000, армия на границах наступательная. Но тут у меня что то случилось, вроде как папа отлучил от церкви и хотя лояльность была везде зеленая восстания начались, по деньгам ушел резко в минус. Ни строить ни войска делать не могу. уже лет 10 воюю только лоялистами, расходы превышают доходы на 2-4к за год. Долг уже -90 тысяч. Вопросы: это заготовка сценария или промах в дипломатии? Я на тот момент воевал с 5 фракциями: 3 католическими (испанцы венгры и немцы в загоне имеют по 2 провинции), Византийцами и Египтянами. Сколько послов не слал, перемирие никто не хочет объявлять. К тому же возродились Испанцы и Арагорнцы, захватили 2 провинции, я их пытался отбить и снова Отлучение Папы. Как жить с такими долгами? если сократить войска до уровня который могу содержать ... не смогу обеспечить лояльность и охрану границ. К тому же периодически появляются лоялисты на захваченных врагом территориях. Тут у вас свой сленг специфический чарджи всякие еще какие то штуки ... вам бы словарик составить. Где эти характеристики смотреть и для чего они нужны? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 июля, 2003 #844 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 2 Pyc_Ivan: Чардж (charge), он же натиск, он же удар, он же атака с ходу, он же штурм - параметр, характеризующий наносимый врагу урон в первые несколько секунд при столкновении с разбегу. Вирты и вайсы - добродетели и пороки - модификаторы характеристик генералов. Пирсинг - бронебойность - у бронебойного отряда к атаке добавляется половина значения брони противника. Скирмишер - отряд, способный вести дистанционный бой с противником (лучники, метатели дротиков и т.п.), удерживая выгодное расстояние до противника. С атакой и защитой все, я думаю, понятно. Броня используется вместе с защитой, но защита учитывается только в ближнем бою. Шевоше - поход с целью пограбить и спровоцировать атаку, а не захватить территорию. Мораль, она же храбрость, она же боевой дух - параметр, определяющий, побежит ли отряд с поля боя. Честь, она же доблесть - параметр, определяющий, насколько данный отряд сильнее точно такого же отряда новобранцев. Подробнее смотри в топиках ЧАВО и Расчет. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 25 июля, 2003 #845 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 это заготовка сценария или промах в дипломатии? Промах в стратегии. При игре за католиков огромное влияние на вашу стратегию оказывает Папа Римский. При отлучении вас от церкви - получаете массу религиозных восстаний и становитесь мишенью для остальных католиков. Долг уже -90 тысяч. Это как? На выкупах своих генералов в долги залезли что ли? Как жить с такими долгами? если сократить войска до уровня который могу содержать ... не смогу обеспечить лояльность и охрану границ. Помимо военной базы необходимо развивать экономическую. Государство с небольшой армией, но мощной экономикой потенциально сильнее государства с большой армией, но слабой экономикой. (с) Межик. Почитайте статьи на сайте - там все подробно с картинками расписано. я из смежной области RTS игроков МТВ - это не RTS! Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 25 июля, 2003 #846 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 Да читал ... и как мне расширяться если папа такую подлянку устраивает? Экономика и технология у меня перед отлучением самые развитые были. А в Долги залез просто, как восстания начались доход упал раза в 2,5-3 а количество войск выросло, т.е. расходы увеличились ... с ежегодным отрицательным балансом в 5-10 тысяч такой долг набрал очень быстро. То что не RTS это точно ... посмотрим что будет в RTV мне так кажется эти области сближаются. Я даже на эту тему статейку накропал. Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 25 июля, 2003 #847 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 2 Pyc_Ivan: лояльность достигается не только наличием войск в провинции , но также регулированием налогов и назначением "правильных" правителей провинций Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 25 июля, 2003 #848 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 и как мне расширяться если папа такую подлянку устраивает? Вариантов и возможностей масса. Вкратце:1. Развиваться (поначалу) за счет не-католических фракций и ребелов. 2. Спровоцировать восстания у католиков и подобрать "ничейные" провинции. 3. Воевать католиков блицкригами по два года - не успеют отлучить. 4. Замочить Папу - при этом все отлучения от церкви аннулируются. 5. Замочить Папу вместе с фракцией - очень экстремальный способ, особенно в версии коллеги LeChat'а (но, прада, для не-католиков). Применяется это все обычно комбинировано и по ситуации. Ну и последнее: Папа конечно жизнь осложняет, но зато у вас появляется возможность строить КП - очень нужная штука. с ежегодным отрицательным балансом Никогда такого не видел. Видать дела у вас совсем плохи. Но не расстраивайтесь - когда я первый раз играл в МТВ меня тоже комп разделал под орех. посмотрим что будет в RTV мне так кажется эти области сближаются. Эээ, не обижайтесь уважаемый, но я искренне надеюсь, что этого не произойдет. RTS - это не мое. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 июля, 2003 #849 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 На самом деле Папа не блокирует меж-католические разборки, а лишь локализует их. Вторгся в провинцию, забрал замок и ждёшь 10 лет. Угроза отлучения снимается. А вообще я частенько рулил за отлученного императора ХРЕ, им и по истории положено Пмпр главнейших просчёт Pyc Ivan - непрофицитный бюджет. Не надо клепать больше войск, чем можешь прокормить. Во внутренних провинциях за лояльностью гораздо лучше следят шпики. они же помогают успокоить новоприобретённое. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 июля, 2003 #850 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 Да читал ... и как мне расширяться если папа такую подлянку устраивает? Для начала выйдите из долгов. Придется потерпеть.. забыть о наступлениях.. уволить лишние войска, перебрать губернаторов и назначить самых пернатых, а самое главное - найдите провинцию постоянно бунтующую, установите в ней максимальные налоги и поставьте минимум войск - пусть восстания будут каждый год. И каждый год давите их и конфискуйте земли мятежников.. на массовых восстаниях можно не только неплохо заработать но и еще повысить своего генерала и прокачать ему полезные навыки.. Я так выходил из минуса в 130 000... ничего, вышел. Потом срочно стройте флот и торгуйте.. когда ваши корабли покроют все моря ваш доход от торговли принесет вам огромные деньги.. а потом уже снова расширяйтесь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти