Egir Опубликовано 13 июля, 2003 #751 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 2 Orgasmotron 2 NickolaiD отнюдь не каждый Не знаю не знаю! У меня, как только я продвигаюсь на один водный регион (береговой), поднимается income. При удаление от военно-морских баз, стоимость содержание увеличивается вплоть до 4х. А если там ещё и несколько корабликов, то сумма может получиться заметная Все равно получается дешево. По два корабля на водный регион это вполне достаточное количество. Такие флоты, раскинутые по всем регионам карты стоят примерно столько, сколько три-четыре неплохих полка пехоты, а прибыль от торговли огромна. К примеру, Аниохия, в полном рассвете торговли и при наличии кораблей везде дает до 3500-4000(!!!) флоринов. Само собой, нужно следить in order to FULLY dominate the seas. Два корабля - это уже сила, с которой нужно возится. В крайнем случае подтягиваем силы с соседних регионов, топим корабли противника соединенными силами и все идет своим чередом. При удаление от военно-морских баз, стоимость содержание увеличивается вплоть до 4х Играя за католиков, выбирайте ключевые провинции (Constantinopol, Khazar, Antioch, Sicily) и посылайте туда контингент сил крестовым походом (для остальных-простым завоеванием). Строете порт и проблема решена. "кролики - это не только ценный мех" Совершенно верно! "...но и три-четыре килограмма высокоусваяваемаеемого сала!" (Boy, I haven't heard that in a long long time!!! ) Я имел в виду до шпионов, в первые годы окупации. Мне показалось что наш просящий совета приятель готов был напасть и проблемму составлял лиш выбор жертвы. А Инквизиторы тоже утихомирят любую провинцию. Ведь, если я не ошибаюсь, коллега NickolaiD играет католическим государством... Ссылка на комментарий
Caesar Опубликовано 14 июля, 2003 #752 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Дело было так: играю за немцев, я созвал крестовый в Кастилию (где в этот момент правили Альмохады). Ну дошел я до неё, они бой приняли (хотя моих на 400 чел больше было, но это всякий сброд типа крестьян). Так вот: у меня изначально плохая позиция была - снизу холма и отходить не куда , первые стычки я выиграл, потом тяжелее стало, когда они всеми своими силами наскоком двинулись с холма, но и этих я связал затяжным боем и постепенно окружал. Военачальник Альмохадов бежал, а мой принц за ним в догонку на холм (замочил супостата). Там попутно разбил 3 катапульты и 2 отряда ополценцев, верблюдов и каких то побитых легких конников (не помню). В конце концов за все бои у меня (то есть у принца) в отряде осталось 9 из 20 "сподвижников" . Стоя на холме я увидел подмогу альмохадов состоящую из 3-4 отрядов Крестьян, 2 Гази и 1 Мувахидов. Решил, я значит, принцем погеройствовать и с холма клином понёсся на Гази. И тут........... моего героя сносит первый же пехотинец, у остальных (от такой чудесной новости) все что можно падает и когда я опомнился у меня остаёться один королевский, да и тот уже валит оттуда, как заяц ! Вообщем лажа полная: все мои бравые ребята тут же пустились бежать (как только это молодчик до них доскакал?!...нет чтоб сразу такая скорость) и бой, а следовательно и крестовый чуть не оказался провальным. Но мне повезло, подкрепление не подкачало. Так вот собственно в чем вопрос: КАКОГО...........моего принца завалили?! то есть Гази - это же пехота голая (я их уважаю конечно, сам не раз на них в бою полагался, но чтобы так легко принца и 8 королевских уделать!!!). Сами они всего 7 потеряли. Ссылка на комментарий
Caesar Опубликовано 14 июля, 2003 #753 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 ЗЫ: дело было в 1236 году, мораль КР 3, умение принца 2, уставшие, оружие и броня улучшены на 1 и 2 соответстенно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 июля, 2003 #754 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 2 Caesar: не повезло... вчера у меня два раза точно так же при атаке клином на пехоту врага погибали генералы (Уэльские) и оба раза из-за этого едва не проигрывались сражения.. Вообще гази против конницы - это дохлое дело. Но бывает иногда что кочерга стреляет... Попаляс на пути принца какой-то ловкий газий и срубил его.. а остальные в шоке кинулись бежать - вот и вся история... При гибели генерала в первые минуты войско несет штраф к морали кажется -8... а если еще и ниже противника (еще один штраф) - то это почти гарантированное бегство Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 14 июля, 2003 #755 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 уставшие Думаю проблема как раз в этом и заключалась. Ну и не пофартило ессно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 июля, 2003 #756 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Скажите - а как соперника к заключению мира подвести? У меня пока получается прекратить войну только посредством уничтожения вражьей нации Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 14 июля, 2003 #757 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 2 McSeem: А абсолютно никак...к сожалению в процессе дипломатии тебе отведена роль лишь пассивного наблюдателя...все механизмы тщательно скрыты. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 июля, 2003 #758 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Не знаю не знаю! У меня, как только я продвигаюсь на один водный регион (береговой), поднимается income. Только тогда когда с водным регионом граничат провинции с портами дружественные и нейтральные как и сказал Орг. Хотите проверить? Посмотрите доходы отдельной провинции в общем листе доходов. там все понятно. Если не убедило двинте корабли в регион без портов или в атлантику и сами все увидите. Все равно получается дешево. По два корабля на водный регион это вполне достаточное количество. Такие флоты, раскинутые по всем регионам карты стоят примерно столько, сколько три-четыре неплохих полка пехоты, а прибыль от торговли огромна. К примеру, Аниохия, в полном рассвете торговли и при наличии кораблей везде дает до 3500-4000(!!!) флоринов. Само собой, нужно следить in order to FULLY dominate the seas. Два корабля - это уже сила, с которой нужно возится. В викингах 2-х уже хватает не всегда. Возможно показатели атаки и защиты стали играть большую роль. Еще заметил обронятся стало легче чем нападать. Для господства на море помимо 2-х кораблей на регион следует иметь сильные флоты в морских районов типа Западного Средиземноморья. Резерв на случай любых осложнений(плюс возможность переброски за один ход в любое море на карте). Играя за католиков, выбирайте ключевые провинции (Constantinopol, Khazar, Antioch, Sicily) и посылайте туда контингент сил крестовым походом (для остальных-простым завоеванием). Строете порт и проблема решена. У любой католической страны есть свои провинции богатые торговлей. Лучше всего брать то что легко удержать. Англию до Фландрии включительно, Скандинавию до Саксонии и т. д. Все зависит от конкретного расклада. По доходу. Лучший доход в Антиохии, при 60% ферме, 2-ом торговце и подобранным губернатором за Египет 7000 дохода к 1150 г. Флот в том случае дошел только до Ла Манша, так что резервы для увеличения дохода есть. Триполи, Константинополь, Литва, Ливония, Венеция, Сицилия, Фландрия, Швеция примерно равноправны. Еще полтора- два десятка провинций с немного худшим доходом типа Киева и Неаполя с Кордобой просто не хочется перечислять. Хазарию в раннюю стоит брать по обстоятельствам- имхо монголов лучше встречать на мосту. 2 NickolaiD: По базовому доходу с ферм, хороши все перечисленные плюс Палестина, Египет, Сирия, Эдесса, Рам- пожалуй самый жирный участок в игре. В Европе доход пониже, а России как всегда достался самый бедный регион. А во-вторых, что лучше оккупировать Ливонию или Москву (стратегические, экономические, военные выгоды) при наличии уже покорённых Финляндии и Новгорода. Если есть силы то Ливонию-доход при наличии торговли выше в несколько раз плюс возможность создания литовской кавалерии и лесников. Затем при занятии линии Литва Киев проще консолидировать восточно-европейское пространство с целью атаки Европы или Ближнего Востока. Если войск недостаточно то лучше сначала в Москву и далее на восток поднимая доход количеством провинций. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 июля, 2003 #759 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Ответы на ЧаВо от Creative Assembly. Четверг, 10 июля, 2003. 1) Как в игре будет организована торговля? С точке зрения игрока, очень просто. Вы можете построить дороги (как настоящий римлянин) или торговые флотилии, соединив ими Ваши города. Между соединёнными городами автоматически образуются торговые связи. Спектр доступных товаров основан на исторических данных; таким образом, Вы найдёте свинец в Британии, оливы и масло в Средиземноморье и т.д. Вы можете улучшить торговлю, построив/проапгерйдив рынки в городах и поселениях. Армии, подобно пиратам и разбойникам, способны перерезать торговые пути, уменьшая доходы города. Поэтому имеет смысл размещение части сил в ключевых локациях, таких как горные проходы. 2) Какую роль в РИМе будут играть корабли? Морской бой будет абстрактным в Rome: Total War. Приблизительный подсчёт утвердил нас во мнении, что средний игрок умрёт от старости, если ему придётся лично проводить все морские битвы в придачу к сухопутным. Было бы просто ужасно убить своих игроков подобным образом Однако, абстрактная система не так абстрактна, как в Medieval: Total War. В игре нет морских регионов, и флоты можно будет использовать для блокады и изоляции городов. Будет возможно также плавать вокруг вражеских флотов или атаковать часть блокирующих сил. Вы не сможете контролировать события в морском бою, но в Вашем распоряжение останется немало командных возможностей для проведения операций. И конечно же, мы постарались включить в игру самые интересные боевые корабли древности. 3) Какого уровня достигнет в RTW дипломатия, стратегическое управление и строительство империи? Это огромный по своему обьёму вопрос, поскольку он затрагивает практически все действия игрока, кроме направления армий на вражескую территорию! Хотя постойте, это ведь тоже дипломатия – на острие меча… Дипломатическая система, над которой мы работаем глубже и «богаче», чем в Medieval: Total War. У Вас появится возможность заключать с соперниками гибкие договоры, и не только в рамках военных союзов: торговые соглашения, взятие царств под покровительство-клиентеллу и многое другое. Стратегическое управление – это, без сомнения, сердце всей игры! На Ваше усмотрение оставлен вопрос, какие аспекты Вы оставите управляемым компьютером губернаторам городов, и насколько детально будете вникать в положение дел сами – то есть Вы получите так много (или так мало) дел, как захотите сами! Вы можете распределить своё время между строительством империи и сокрушением врагов в битвах согласно Вашим собственным вкусам. 4) Будет ли в провинции больше, чем один город? Игра работает несколько иначе. Вопрос исходит из предположения, что «провинция» – это фиксированная область на карте, что неверно. Каждое поселение может использовать некую область в своей окрестности. Весь регион будет использоваться, только при правильном развитии поселения. 5) Будет ли демо и, простите за нахальство, когда? Да, демо обязательно будет. Но скажем честно – затаивать дыхание в ожидании уже сейчас – это не лучшая идея. Нужно ещё немало сделать, прежде чем игра сможет быть реализована в виде демо-версии, а мы хотим, чтобы демо получилось как можно лучшим. 6) Улучшены ли модели деревьев? Они доставляли много неудобств в MTW (трудно выстраивать формации в лесу, сложнее выбрать отряд). Модели деревьев в STW были гораздо лучше. Вы будете весьма впечатлены новым видом и ощущением поля боя, блягодаря переходу к полному 3Д. Однако сражаться в германских лесах будет нелегко – как это и должно было быть! 7) Будут ли определённые здания как-то использоваться в рамках триумфа (парадного марша через Рим победоносного генерала)? В качестве награды или способа «поднять уровень» генерала? В игре предусмотрена возможность заслужить триумфальную арку или колонну. Римляне получали их в награду от Сената; возведение же собственных сооружений такого рода не соответствует определённым римским «dignitas», и потому выглядело бы несколько странно, правда? 8) Насколько хорошо развит ролевой аспект игры в свете таких вещей, как личности генералов и система V&V из MTW? Пороки и Добродетели (V&V) по-прежнему в игре, система, появившаяся в Medieval: Total War получила своё развитие. V&V логически согласованы с игровыми событиями, и персонаж обззаведётся этими маленькими особенностями в зависимости от того, что происходит в игре. Некоторые из них не зависят от игрока: например, генерал, к несчастью оказавшийся в районе землетрясения, может вдруг вообразить, что Боги гневаются на него! Создана система, позволяющая нам проверять различного рода условия для персонажа, и затем начислять очки, увеличивающие вероятность приобретения им определённого качества (порока ли, или добродетели). Некоторые пороки и добродетели являются монополией определённых фракций игры, а некоторые и вовсе являются достоянием конкретных родов! Отличием является и то, что многие из V&V взаимоисключаемы: например, больше не будет «добросердечных жестоких правителей». V&V могут возникать даже в процессе ничегонеделания – таким образом, персонаж приобретёт гм… отвратительные привычки, если он проводит время в злачных местах, или же напротив, обзаведётся военными и политическими умениями, если он долго находится недалеко от академии. В целом же, система V&V более прозрачна, нежели в прошлый раз, и добавляет личностям много «личного»! 9) С подсказки MikeB мы знаем, что возможны ночные сражения, и в то же время, ходы по-прежнему занимают один год. Но если мы можем выбрать для атаки время дня, сможем ли мы также выбрать и время года? Ночные бои возможны, например, когда проводится штурм города или осаждённые предпринимают вылазку. Вы можете также атаковать на заре по широко распространённому обычаю! 10) Можно ли будет атаковать сельскохозяйственную базу города, применить тактику «выжженной земли», чтобы нанести врагу ущерб, не атакуя самого города? В продолжение темы: будут ли во время осады страдать посевы вокруг города, ведь их должны использовать осаждающие для собственного пропитания? Да, стратегически расположив армию на фермах города или неподалёку от них. Разумеется, осада понижает сельскохозяйственную базу вокруг города. 11) Будут ли файлы карт более кастомизируемыми (настраиваемыми): зоны размещения, недоступные зоны, свойства поверхности (болото, скала, ручей обладают разными модификаторами скорости), использование собственных текстур и моделей, тип подкреплений? Да, и мы выложим редактор – наш собственный инструмент. Если Вы захотите изменить карты Rome: Total War, у Вас будет всё, чем располагают наши собственные эксперты! Аглицкий оригинал находится на титульной странице www.totalwar.org Тема по Риму куда-то делась. В исторический вроде не подходит Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 14 июля, 2003 #760 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Мля...это уже начинает смахивать на издевательство...Похоже разрабы целенаправленно избегают задавать себе такой "несущественный" вопрос как, наличие полноценной Мульти компании...хамство Ссылка на комментарий
Caesar Опубликовано 15 июля, 2003 #761 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Кто знает, будет ли в Риме возможность присоединять провинции (какие-либо народы) без войны?! Ну, чтобы они сами понимали всю бесполезность своих действий по отношению к Империи . Ведь было много племён, которые без боя присоединялись к Риму (ради протекции или ещё чего). Ссылка на комментарий
Caesar Опубликовано 15 июля, 2003 #762 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Обьясните глупому: зачем и как пользоваться логами? Или они просто нужны для правильной работы повторов?! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 июля, 2003 #763 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 CELT: Да вы что: они же давно и однозначно сказали - никаких мультиков, кроме тактических битв! И это правильно... Мультик уводит создателей прочь от совершенствования Аи - ведь в мМП Аи не нужен... А интерес представляет именно компьютерное моделиролвание истории (если я хочу с человеком сыграть я могу в сделать это в шахматы... ) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 июля, 2003 #764 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 Caesar: Открыть текстовым редактором и посмотреть Там вся статисктика по сражению - почеловечно. Можно увидеть кто сколько врагов убил и как доблетсь увеличилась.. потери и проч... в общем - полезная инфа. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 15 июля, 2003 #765 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Да вы что: они же давно и однозначно сказали - никаких мультиков, кроме тактических битв! че то я нигде не встречал...они всегда старательно избегают этой темы... А интерес представляет именно компьютерное моделиролвание истории (если я хочу с человеком сыграть я могу в сделать это в шахматы... ) Извини конечно, но думаю что не я один хотел бы сыграть с человеком именно в Total War а не в шахматы... Кстати на Орге образовалось целое движение протеста по этому поводу... Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 15 июля, 2003 #766 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 есть Гази - это же пехота голая (я их уважаю конечно, сам не раз на них в бою полагался, но чтобы так легко принца и 8 королевских уделать!!!). По опыту игры турками я установил, что гази даже без брони сносят любую тяжелую конницу(наверно запрыгивают на лошадей и колбасят всадников своими топорами), правда с большими потерями, но им это по барабану, и стоят они копейки. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 июля, 2003 #767 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Обьясните глупому: зачем и как пользоваться логами? Или они просто нужны для правильной работы повторов?! Для правильной работы повторов они не нужны, но очень полезно смотреть их вместе с повторами - "там много вкусного". Смотрелка лежит здесь (огромное спасибо Кириллу) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 июля, 2003 Автор #768 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 Orgasmotron: Димитрий переводил, в основном форуме вроде... А старая тема "заисторичилась" и искать ее нуно в соотвецтвующем разделе. Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 15 июля, 2003 #769 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Из дипломатических нововведений очень приятны такие вещи, как вассалитет и возможность двигать воиска по землям друзей и нейтралов с их согласия. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 июля, 2003 #770 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Коллеги, в связи с намечающимся соревнованием, расскажите плиз про игру "на достижения": за что и сколько очков начисляют? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 июля, 2003 #771 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Коллеги, в связи с намечающимся соревнованием, расскажите плиз про игру "на достижения": за что и сколько очков начисляют? Там все написано А, если серьезно, то для каждой нации - свой принцип начисления. Жмешь кнопку с кубком и смотришь. Для всех наций одинаковы только очки за "Родину" и завоевания (да и то кол-во очков все равно разное). Для католиков, которые умеют делать КП есть очки за, собственно, КП (за Палестину - самые высокие). Мне, правда, были непонятны очки за "Ганзейский союз" - контроль двух третей торговли в Северном море за ХРЕ - у немцев нет ни одного корабля, да и порт в том же море у них всего один, а очки подсвечены (т.е. при очередном подсчете они будут учтены) Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 15 июля, 2003 #772 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Там все написано Угу, только МТВ - дома, а я - на работе. Такая вот несправедливость! Кстати, а Арагон КП может строить? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 15 июля, 2003 #773 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 2 Алекс: Может...с Испанскоми юнитами...тоесть Рыцари Сантияго. Кстати я так и не понял почему Альмугуравов не сделали штатным юнитом Арагонцев...? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 июля, 2003 #774 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 (изменено) Угу, только МТВ - дома, а я - на работе. Такая вот несправедливость! Кстати, а Арагон КП может строить? Значить, так:1. Успешно начать (??? только начать ... завершать необязательно??? или это издержки локализации?) КП в Антиохию - 3 очка. Очки начисляются в период с 1095 по 1204 гг (видимо, единожды, по выполнению задания). 2. Отчий дом (сохранить провинцию Арагон) - 4 очка. Начисляются (каждый раз) в 1100, 1125, 1150 и 1175 гг. (дальнейшие года в свете тунира не интересны) 3. Завоевания - за 4 провинции (кроме родных) по одному очку. Начисляются (каждый раз) в 1100, 1125, 1150 и 1175 гг. (дальнейшие года в свете тунира не интересны) Т.ч., судя по п.1, Арагон может строить КП. Дальше условия начисления очков будут меняться (пп. 2 и 3 останутся, только состав Отчего дома и очки за него могут измениться). Наверняка, ещё что-нибудь появится. Изменено 15 июля, 2003 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 15 июля, 2003 #775 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Угу, только МТВ - дома, а я - на работе. Такая вот несправедливость! Ты думаешь было бы лучше, если бы ты был дома, а МТВ - на работе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти