xcb Опубликовано 7 июля, 2003 #701 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 А почему шивалри нету Нету - в смысле мало их (страшно далеки они от народа). Они (рыцари) конечно производятся в среднем периоде, только вот за 27 лет вряд ли успеешь их наклепать достаточно много для эффективного противодействия тяжелым монголам. Да и ни к чему это - экономика просядет конкретно. Я дак вообще тяжелую монгольскую кавалерию изводил арбалестерами. Ставил пачек 8 арбов на холме - и абзац кочевникам. А сколько надо, сможешь столько и наклепаешь. В свое время, играя за Испанию в 1.1, применил римскую тактику - собрал 8 типовых корпусов (благо многозвездных генералов у Испанцев - завались). В каждом корпусе было по 2 отряда Шивалри мечников, 4 Шивалри копья, 4 Шивалри рыцарей, 2 гобилара и 4 арбалета - двумя корпусами вынес Орду напрочь (помощь союзникам, однако). Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 июля, 2003 #702 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 2 VDmitry:Гм... коллега, а откуда такая инфа? Или это эмпирические формулы? Чесно говоря в первый раз слышу о том, что набожность губернатора может влиять на лояльность провинции... Осталось без ответа, посему прошу прощение за вмешательство в беседу: Набожность губернатора на лояльность влияет совершенно определённо. Эксперимент тривиален - запишитесь и навесьте титул на двух одинаковых "голяков" (без ВВ), отличающихся ТОЛЬКО количеством крестов. По очереди через перезагрузку. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 7 июля, 2003 #703 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 2 Orgasmotron: Спасибо, попробую. В принципе уже понятно что получится по итогам эксперимента. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 8 июля, 2003 #704 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2003 Возможно я не совсем корректно выразился - имелось ввиду что тяжелая (да и не только) монгольская кавалерия является лучшей в игре на момент вторжения Орды - 1231 год. Спорное утверждение. В кастоме при равных условиях и отсутствии читерских бонусов компа от повышенной сложности, в своем чистом, незаметненном виде, так сказать, они в рукопашной сливают боярам. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 8 июля, 2003 #705 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2003 В кастоме при равных условиях и отсутствии читерских бонусов компа от повышенной сложности, в своем чистом, незаметненном виде, так сказать, они в рукопашной сливают боярам. А условия точно равными были? По характеристикам чардж-атака-защита-броня: бояре: 4-3-5-5, монг.тяж.кавалерия: 6-3-6-7. Почувствуйте разницу. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 9 июля, 2003 #706 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 Эгиру: Варанги строятся в периодаы EARLY, HIGH. Для постройки необходимы SPEARMAKER3 (третий изготовитель копий, как для рыцарских сержантов), ROYAL_PALACE (королевский дворец, как для эмиссаров). Ежели у тебя период HIGH и построены указанные здания и тем не менее не строятся, то посмотри свой CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT, может ты случайно редактором что поправил и не заметил. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 9 июля, 2003 #707 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 Не пойму, что происходит со шпионами Раньше закидываешь во вражью провинцию от 4 - х и далее и все восстания и еще раз воостания. В MTW VI попробовал использовать ту же тактику ничего не выходит лоялность в провинции ход за ходом не меняется, хотя размер армии и т.д. в провинции не меняется. Что бы быть конкретным, подскажите, Уважаемые, каким образом сейчас "подымать народ" при помощи шпионов Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июля, 2003 #708 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 2 гладий: Облом коллега. Сейчас их и ловят довольно быстро. Придется жить без шпиенов. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 9 июля, 2003 #709 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 В свое время, играя за Испанию в 1.1, применил римскую тактику - собрал 8 типовых корпусов (благо многозвездных генералов у Испанцев - завались). В каждом корпусе было по 2 отряда Шивалри мечников, 4 Шивалри копья, 4 Шивалри рыцарей, 2 гобилара и 4 арбалета - двумя корпусами вынес Орду напрочь (помощь союзникам, однако). А зачем шивальрические рыцари за Испанию? Им же с 1204 года можно лансеров строить! Вот ужо кто монголов рвет как тузик грелку. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 9 июля, 2003 #710 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 Все нормально. Ты был прав, это я не доглядел. Не дождался пока Spearmaker’s Guild достроится. Thanks! SlipJ-ю – Жаль!Попытаюсь сварганить что-нибудь. “Как говорыт Лаврэнтый Павловыч, папытка нэ пытка.” (Из очень старого анекдота про Сталина и Л.П. Берию). Еще вопрос: Когда загружен crusaders_unit_prod11 я не могу тренировать пеших крестоносцев, Hospitalier Foot Knights и Order Foot Soldiers. Так оно и должно быть, или я что-то не так делаю? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июля, 2003 Автор #711 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 2 Egir: Еще вопрос: Когда загружен crusaders_unit_prod11 я не могу тренировать пеших крестоносцев, Hospitalier Foot Knights и Order Foot Soldiers. Так оно и должно быть, или я что-то не так делаю? не понял я тебя. В какой версии ты не можешь их тренировать? кто такие пешие крестоносцыи чем они отличаются от пеших госпитальеров? Орденскую пехоту и нельзя тренировать вобщем-то, по крайней мере я этого не позволял в том файле... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июля, 2003 #712 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 А зачем шивальрические рыцари за Испанию? Им же с 1204 года можно лансеров строить! Вот ужо кто монголов рвет как тузик грелку Да лансеры это круто! Один из моих любимых юнитов. Но давайте подсчитаем. Если стартовать на стандартных условиях то при наличии денег и развитии Кастилии только на лансов требуется минимум 114 ходов(18 на копейную 4-го уровня, 28 на золотую броню, 20 на лошадиную ферму и 48 ходов на замки если на старте замок 2-го уровня). Мораль и оружие остаются на нуле. Остальное развитие провинции тоже в загоне. Мне кажется что к 1204 году не успеем по финансовым причинам(не хватит на старте). Тулузкие чивалрики с конюшней 4-го уровня имеют +2 чести, что делает их сильнее лансов, и более мягкие условия производства. Если считать с нуля лансеры требуют 132 хода чивалрики 96 ходов плюс 8 на конюшню 4-го уровня. Вывод- берем Тулузу поскорее(по возможности естественно) и форсированно строим чивалриков, а где-нибудь в железной испанской провинции неспешно делаем лансеров. В крайнем случае чивалрики с +1 чести в любой провинции уступают лансерам совсем немного. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 9 июля, 2003 #713 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 А кол-во бунтовщиков зависит от лояльности (точнее, нелояльности)?Например: (цифры абстрактные) при 50% лояльности 100 ребелов, а при 10% - 1000. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 10 июля, 2003 #714 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 2 Kong: А кол-во бунтовщиков зависит от лояльности (точнее, нелояльности)?Например: (цифры абстрактные) при 50% лояльности 100 ребелов, а при 10% - 1000. По-моему, нет. Кол-во и качество бунтовщиков в явной степени зависит от количества и качества гарнизонных войск (включая ранг генерала). Т.е., чем больше гарнизон, тем меньше вероятность бунта, но тем мощнее бунт, если всё же случится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 июля, 2003 #715 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 А кол-во бунтовщиков зависит от лояльности (точнее, нелояльности)?Например: (цифры абстрактные) при 50% лояльности 100 ребелов, а при 10% - 1000. Зависит и не только количество, но и качество ( ) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 июля, 2003 #716 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 2 Orgasmotron: а по моему весьма зависит. При 100% восстания почти наверняка (но не со 100% шансами) ты получишь масовое восстание (под завязку 2-3 слота с войсками) а при 20-30% часто восстают человек по 300... Но зависимость эта не железная а статистическая - то есть имхо с повышением риска восстания повышается процент вероятности массового восстания.. А вот на качество повстанцев это никак не влияет. Лоялисты восстают через 2-3 года после оккупации провинции, религиозные восстания связаны с пиети прежнего губернатора гораздо больше чем с лояльностью как таковой, а так в основном крестьяне бунтуют... Надо попробовать крестьянам прописать несколько юнитов получше - напр. из простонародных ударных юнитов коренного народа провинции.. в Скандинавии - викингов, на Руси - каких-нить с топорами посуровее мужиков, в Германии - алебардщиков а в Турции - гази... будет веселее :-) Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 10 июля, 2003 #717 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 а по моему весьма зависит. Мой опыт говорит об обратном. Я даже при невозможности достижения полной лояльности совсем увожу войска. В итоге восстают либо один отряд, либо два (один ребельский, другой лоялистский). Исключение - возрождение династии. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 10 июля, 2003 #718 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 Вывод- берем Тулузу поскорее(по возможности естественно) и форсированно строим чивалриков, а где-нибудь в железной испанской провинции неспешно делаем лансеров. У меня лансеры вперые появлялись в Константинополе. Там изначально раскачанные строения, так что к монголам успеваем. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 10 июля, 2003 #719 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 SlipJНичем. Они и есть. Это я просто категорию так назвал. Имел в виду …то есть… Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 июля, 2003 #720 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 а по моему весьма зависит. Мой опыт говорит об обратном. Я даже при невозможности достижения полной лояльности совсем увожу войска. В итоге восстают либо один отряд, либо два (один ребельский, другой лоялистский). Исключение - возрождение династии. По ребелам давно пора статью слепить коллективными усилиями А так по моим наблюдениям вероятность, состав и кол-во восставших очень сильно зависит от следующих факторов - уровень лояльности, губернатор, предыдущий владелец, различие религий, а такжн кучи других факторов, таких как прямая связь с королем и т.д. К примеру в ВИ за викингов играл так - вторгался в провинцию, мне ее безропотно отдавали, затем задирал налоги до максимума и уходил, на следующий ход восстания (лоялисткое и бандитское иногда еще крестьяне присоединялись), по одному отряду в каждом. Но есть такая провинция Reget - в ней восстали сразу четыри полных стека (причем очень мощных). Самое смешное, что их взбаламутили Шотландцы, а я мимо проскочил. так что многое зависит и от самих провинций (изначальной ребельности). Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 июля, 2003 #721 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 2 Orgasmotron: 2 Chernish: 2 Ostgott: А вот,господа,практический вопрос.С ребелами более или менее понятно. Впервые испытал на своей шкуре "реинкарнацию" фракции(раньше меня эти вещи не касались впрямую). Во время войны с саксами в моей провинции,гарнизон 300 чел.,восстановилась фракция Уэльса - 2 полных слота+король 400 чел.,причем одна армия целиком конная,вторая армированные спирмены.До этого,провинция была лояльной(130-140 .Как же так могло произойти,в чем причина? Предполагаю,что в следующий ход они нанесут удар по моим соседним провинциям,а там у меня,мягко говоря,некому обороняться. Все силы на войне с саксами. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 10 июля, 2003 #722 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 До этого,провинция была лояльной(130-140 Не была, непосредственно перед возрождением наверняка упала. У меня тоже встречались такие неприятные моменты. В основном такое бывает при разнице религий и при работе Штирлицев. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 июля, 2003 #723 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 У меня лансеры вперые появлялись в Константинополе. Там изначально раскачанные строения, так что к монголам успеваем. Кстати интересный стратегический ход. Я за испанию обычно бью альмов и иду на север- в Англию и скандинавию. Но ради лансов стоит пройтись и по югам. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 июля, 2003 #724 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 2 Ostgott: Не была, непосредственно перед возрождением наверняка упала. Ну,может,пару ходов не смотрел.Зато крест и порт там успел построить. Но почему так много-то? Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 10 июля, 2003 #725 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 Но почему так много-то? При возрождении всегда так бывает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти