ЧАВО том второй - Страница 24 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Попробовал в выходные карту из 1.1 в викингах.

можно поподробне? Какую карту и куда? Европа обычной кампании в викингах прекрасно грузится.. она там есть - ведь викинги поверх 1.1. устанавливаются. Или ты что-то еще имеешь в виду а не запуск обычной кампании в викингах?

Ссылка на комментарий

Меня всегда удивляло в MTW, такое пренебрежительное отношение к русским у создателей игры, я имею ввиду юнитов, экономику, стартовые установки в Early. Или вот, например, интересный момент: разработчики придерживаются варяжской версии появления русского государства, а такой юнит как варяжская охрана дали только византийцам. Еще непонятно отсутствие у русских, воинов с топорами, во многих исторических источниках говорится, что топор был чуть ли не основным оружием русской армии, им даже князья бились. В VI конечно по юнитам русских не обделили, так же как и другую забитую в 1.0 нацию - венгров. Я тут кстати создал себе "русскую пехоту" - взял рус. копейщиков дал им AXE-топоры, даже info pic забацал в стиле MTW. Вопрос к разработчикам русского мода: BIF-картинки к описанию юнитов, будут сделаны из файлов MTW или взяты из каких-нибудь других источников?

post-5-1056376236.jpg

Ссылка на комментарий

2 swend:

оригинально сделано! Мне понравилось. Жаль до такой мысли сами раньше не додумались :-) то SlipJ все о стилевом единстве сокрушается..

 

В русском моде воинов с топорами у русских полный комплект

 

Картинки к ним все взяты с других источников.

Ссылка на комментарий

 

В русском моде воинов с топорами у русских полный комплект

Для полного комплекта нужны еще метатели топоров. :)

Ссылка на комментарий

Так мне и не ответили ... как войса восстанавливать? ... в поиске найти не так просто ... по какому слову? чинить? восстанавливать? соединять? ... проще раз сказать, чем весь форум перечитать ... объясните плиззз.....

Ссылка на комментарий

2 Chernish

Если есть интерес к моим поделкам, могу предложить альтернативный вариант картинок для мода(кстати, когда он выйдет), материала предостаточно. Можно еще и старые изображения подправить, меня например просто "убивает" шлем у бояр.

Ссылка на комментарий

2 Sun_of_the_Net:

перетаскиваешь войска из стека армии в стек постройки, они ремонтируются и апгрейдятся.

Ссылка на комментарий
Еще непонятно отсутствие у русских, воинов с топорами, во многих исторических источниках говорится, что топор был чуть ли не основным оружием русской армии, им даже князья бились

Вообще-то основное оружие ментов именно топор, алебарду тоже можно сюда натянуть. Имхо с топорами вроде все ок. Жаль что с тяжелой кавалерией нас обделили.

можно поподробне? Какую карту и куда? Европа обычной кампании в викингах прекрасно грузится.. она там есть - ведь викинги поверх 1.1. устанавливаются. Или ты что-то еще имеешь в виду а не запуск обычной кампании в викингах?

Имею подозрение, что карты обновлялись при установке. Ставил карту с Орга pagandawn.txt Дома в 98 окнах не идет, ругается на нацию FN_EGIPTIAN ака египтяне. На работе поставил MTW-VI-MapPack2.exe с Орга под 2000 виндой. Игра пошла, но карта так и не загрузилась. вполне возможно проблема та же что и в совместимости файлов CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT в 1.1 и 2.0 Могу выслать карту по мылу.

Ссылка на комментарий

2 Sun_of_the_Net:

Ставишь отряд, который тебе надо "отремонтировать" в крепость, где соответствующие отряды могут производиться. Далее открываешь меню постройки юнитов и перетаскиваешь мышой свой побитый отряд в ячейку производства.

Ссылка на комментарий
pagandawn.txt

Ааа.. понятно. Не грузится не карта - а кампания (мод) - про язычников.. знаю ее, интересная.

 

Но ни одна кампания под 1.1 не пойдет в викингах из-за изменения файлов производства (crusaders и building) - и списка участвующих в игре юнитов. Все в порядке, просто надо новую кампанию найти - адаптированную под Викингов.

 

Самому можно переделать - но это геморой, особ. в первый раз и если не пробовал раньше возится с файлами кампаний.

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Благодарю. Если есть инфа, то что нужно изменять? Кой-какой опыт имеется, но есть еще один вопрос при попытке добавлять ресурсы в провинцию например железо в 1.1 игра тоже не видела файл карты. Добавлял для сохранения форматирования копируя соответствующие позиции из другой провинции.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, вот скажите мне если я полный ..............по "строительству" (соответственно и по программированию) новых юнитов, в частности и для русской армии, то мне лучше про это забыть и причем сразу или все же стоит попробовать. Если стоит попробовать, то где искать подробнейшую инструкцию, что бы от А до Я.

Ссылка на комментарий

Швабов выращивает только ХРЕ, причем только в швабии. Очень хорошие войска. В какие периоды доступны - не помню.

Ссылка на комментарий
меня вопрос, кто выращивает Швабов, какие постройки для них необходимы и не исчезают ли они после настпления 12.....года, как Аварские дворяне ?

Делает их ХРЕ, только в Швабии, нужна SWORDSMITH2 (мечница в замке третьего уровня) и только в первую эпоху, как и русские копейщики, авары и многие другие. Условия производства такие же как и для СМАА, но на выходе просто звери какие-то получаются, навроде варягов, только при производятся за один ход.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Условия производства такие же как и для СМАА, но на выходе просто звери какие-то получаются, навроде варягов, только при производятся за один ход.

Защита на 1 слабее ;)

Ссылка на комментарий
где найти раздел по Моддингу?

А если ты про подсайт - на основном сайте посмотри внизу столбика слева ссылки на разные разделы и в самом низу на подсайты.

Ссылка на комментарий

А как бы мне поэффективней сматываться юниту приказывать? Например конным арчерам, когда алгоритм скирмиша не въезжает в общую тактическую картину :) При всех известных мне вариантах слишком много времени уходит на перестроение - то, что генерал должен шагать (и драпать) впереди, достает.

Вроде по логике Alt+LMB должен пускать их именно так, как они драпают в скирмише, то есть всех сразу. Ан нет. В Сегуне команда "идти с сохранением строя" была нормально реализована, а здесь стервецы сохраняют строй только в начале и в конце. Перестроение в клин хотя и дает наиболее удобную для последующих маневров форму, но как же долго...

 

С удовольствием послушаю ваши варианты!

 

да, версия 1.1, т.к проблему 57 категорически не приемлю

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Зато есть оружие пробивающее броню, что ценнее +1 защиты.

Дык оно и у варягов есть. Именно с ними и сравнивал швабов.

2 Ushwood:

Не подскажет ли мне Тоталворное комьюнити, где можно скачать дерево построек для Медивала - что для чего нужно, что чего делает и кто что может строить?

Для викингской кампании лежало на диске. Для основной я когда-то брал из www.totalwar.org в соотв. разделе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.