Chernish Опубликовано 23 июня, 2003 #576 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 Попробовал в выходные карту из 1.1 в викингах. можно поподробне? Какую карту и куда? Европа обычной кампании в викингах прекрасно грузится.. она там есть - ведь викинги поверх 1.1. устанавливаются. Или ты что-то еще имеешь в виду а не запуск обычной кампании в викингах? Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 23 июня, 2003 #577 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 Меня всегда удивляло в MTW, такое пренебрежительное отношение к русским у создателей игры, я имею ввиду юнитов, экономику, стартовые установки в Early. Или вот, например, интересный момент: разработчики придерживаются варяжской версии появления русского государства, а такой юнит как варяжская охрана дали только византийцам. Еще непонятно отсутствие у русских, воинов с топорами, во многих исторических источниках говорится, что топор был чуть ли не основным оружием русской армии, им даже князья бились. В VI конечно по юнитам русских не обделили, так же как и другую забитую в 1.0 нацию - венгров. Я тут кстати создал себе "русскую пехоту" - взял рус. копейщиков дал им AXE-топоры, даже info pic забацал в стиле MTW. Вопрос к разработчикам русского мода: BIF-картинки к описанию юнитов, будут сделаны из файлов MTW или взяты из каких-нибудь других источников? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 июня, 2003 #578 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 2 swend: оригинально сделано! Мне понравилось. Жаль до такой мысли сами раньше не додумались :-) то SlipJ все о стилевом единстве сокрушается.. В русском моде воинов с топорами у русских полный комплект Картинки к ним все взяты с других источников. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 июня, 2003 #579 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 2 Chernish: Мне,кажется,у Кантамина более точные данные.А я вспомнил,где читал.Кажись,у Стриннгольма. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 23 июня, 2003 #580 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 В русском моде воинов с топорами у русских полный комплект Для полного комплекта нужны еще метатели топоров. Ссылка на комментарий
Sun_of_the_Net Опубликовано 23 июня, 2003 #581 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 Так мне и не ответили ... как войса восстанавливать? ... в поиске найти не так просто ... по какому слову? чинить? восстанавливать? соединять? ... проще раз сказать, чем весь форум перечитать ... объясните плиззз..... Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 23 июня, 2003 #582 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 2 Chernish Если есть интерес к моим поделкам, могу предложить альтернативный вариант картинок для мода(кстати, когда он выйдет), материала предостаточно. Можно еще и старые изображения подправить, меня например просто "убивает" шлем у бояр. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 июня, 2003 Автор #583 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 2 Sun_of_the_Net: перетаскиваешь войска из стека армии в стек постройки, они ремонтируются и апгрейдятся. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 24 июня, 2003 #584 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Еще непонятно отсутствие у русских, воинов с топорами, во многих исторических источниках говорится, что топор был чуть ли не основным оружием русской армии, им даже князья бились Вообще-то основное оружие ментов именно топор, алебарду тоже можно сюда натянуть. Имхо с топорами вроде все ок. Жаль что с тяжелой кавалерией нас обделили. можно поподробне? Какую карту и куда? Европа обычной кампании в викингах прекрасно грузится.. она там есть - ведь викинги поверх 1.1. устанавливаются. Или ты что-то еще имеешь в виду а не запуск обычной кампании в викингах? Имею подозрение, что карты обновлялись при установке. Ставил карту с Орга pagandawn.txt Дома в 98 окнах не идет, ругается на нацию FN_EGIPTIAN ака египтяне. На работе поставил MTW-VI-MapPack2.exe с Орга под 2000 виндой. Игра пошла, но карта так и не загрузилась. вполне возможно проблема та же что и в совместимости файлов CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT в 1.1 и 2.0 Могу выслать карту по мылу. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 24 июня, 2003 #585 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 2 Sun_of_the_Net: Ставишь отряд, который тебе надо "отремонтировать" в крепость, где соответствующие отряды могут производиться. Далее открываешь меню постройки юнитов и перетаскиваешь мышой свой побитый отряд в ячейку производства. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 июня, 2003 #586 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 pagandawn.txt Ааа.. понятно. Не грузится не карта - а кампания (мод) - про язычников.. знаю ее, интересная. Но ни одна кампания под 1.1 не пойдет в викингах из-за изменения файлов производства (crusaders и building) - и списка участвующих в игре юнитов. Все в порядке, просто надо новую кампанию найти - адаптированную под Викингов. Самому можно переделать - но это геморой, особ. в первый раз и если не пробовал раньше возится с файлами кампаний. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 24 июня, 2003 #587 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 2 Chernish: Благодарю. Если есть инфа, то что нужно изменять? Кой-какой опыт имеется, но есть еще один вопрос при попытке добавлять ресурсы в провинцию например железо в 1.1 игра тоже не видела файл карты. Добавлял для сохранения форматирования копируя соответствующие позиции из другой провинции. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 24 июня, 2003 #588 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Уважаемые, вот скажите мне если я полный ..............по "строительству" (соответственно и по программированию) новых юнитов, в частности и для русской армии, то мне лучше про это забыть и причем сразу или все же стоит попробовать. Если стоит попробовать, то где искать подробнейшую инструкцию, что бы от А до Я. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 июня, 2003 #589 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 2 Aleksander: это лучше в раздел Моддинг. я туда напишу ответ, ОК? А то админ нас тут съест Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 25 июня, 2003 #590 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 где найти раздел по Моддингу? Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 25 июня, 2003 #591 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 У меня вопрос, кто выращивает Швабов, какие постройки для них необходимы и не исчезают ли они после настпления 12.....года, как Аварские дворяне ? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 июня, 2003 #592 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 Швабов выращивает только ХРЕ, причем только в швабии. Очень хорошие войска. В какие периоды доступны - не помню. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 июня, 2003 #593 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 меня вопрос, кто выращивает Швабов, какие постройки для них необходимы и не исчезают ли они после настпления 12.....года, как Аварские дворяне ? Делает их ХРЕ, только в Швабии, нужна SWORDSMITH2 (мечница в замке третьего уровня) и только в первую эпоху, как и русские копейщики, авары и многие другие. Условия производства такие же как и для СМАА, но на выходе просто звери какие-то получаются, навроде варягов, только при производятся за один ход. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 25 июня, 2003 #594 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 где найти раздел по Моддингу? Очччень нелегкое это дело! Примерно здесь: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=SF&f=13 Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 июня, 2003 #595 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 2 Aleksander: Условия производства такие же как и для СМАА, но на выходе просто звери какие-то получаются, навроде варягов, только при производятся за один ход. Защита на 1 слабее Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 июня, 2003 #596 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 2 Orgasmotron: Зато есть оружие пробивающее броню, что ценнее +1 защиты. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 июня, 2003 Автор #597 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 где найти раздел по Моддингу? А если ты про подсайт - на основном сайте посмотри внизу столбика слева ссылки на разные разделы и в самом низу на подсайты. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 25 июня, 2003 #598 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 А как бы мне поэффективней сматываться юниту приказывать? Например конным арчерам, когда алгоритм скирмиша не въезжает в общую тактическую картину При всех известных мне вариантах слишком много времени уходит на перестроение - то, что генерал должен шагать (и драпать) впереди, достает. Вроде по логике Alt+LMB должен пускать их именно так, как они драпают в скирмише, то есть всех сразу. Ан нет. В Сегуне команда "идти с сохранением строя" была нормально реализована, а здесь стервецы сохраняют строй только в начале и в конце. Перестроение в клин хотя и дает наиболее удобную для последующих маневров форму, но как же долго... С удовольствием послушаю ваши варианты! да, версия 1.1, т.к проблему 57 категорически не приемлю Ссылка на комментарий
Ushwood Опубликовано 25 июня, 2003 #599 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 Не подскажет ли мне Тоталворное комьюнити, где можно скачать дерево построек для Медивала - что для чего нужно, что чего делает и кто что может строить? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 июня, 2003 #600 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 2 Aleksander: Зато есть оружие пробивающее броню, что ценнее +1 защиты. Дык оно и у варягов есть. Именно с ними и сравнивал швабов. 2 Ushwood: Не подскажет ли мне Тоталворное комьюнити, где можно скачать дерево построек для Медивала - что для чего нужно, что чего делает и кто что может строить? Для викингской кампании лежало на диске. Для основной я когда-то брал из www.totalwar.org в соотв. разделе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти