xcb Опубликовано 10 февраля, 2006 #451 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 (изменено) Так как в основном пошли эмоции, предлагаю конструктивные вопросы порешать. Сначала вопрос до 2Andrea - Вы в какую версию МТВ играли? потом остальное спрошу, исходя из ответа. Итак сравнение главное - В МТВ - есть Стратегический и Тактический уровень. В РТВ - Оперативный и Тактический. Т.е. в РТВ нет Стратегического уровня, поэто все спора на данное сравнение - несколько непонятны. Одно скажу, за здания - в МТВ - комп здания рушил и это заставляло удерживать провинции (особенно Валорные), а в РТВ - не рушит вовсе (даже ассасиновского Саботажа не видел). Опять же - известный чит с уничтожением населения в собственном городе. Получается стоит город с численностью 400 полностью отстроенный, и при повреждение Здания Власти - эти 400 товарищей поднимают его из руин за полгода (причем вместе с кучей соседних зданий). Это подается как реалистичность? Изменено 10 февраля, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 10 февраля, 2006 #452 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Игорь В реализуемый МТВ период,к5роме купеческих городов никто в ЗапЕвропе не имел флота - все ходили на поклон пизанто-генуэзце-венециантско-прочим. Да перестаньте - разве только в самом начальном периоде (1095 год). Дальше флот имели все – другое дело в разном количестве. Аврелий_Августин Согласен с 2Tech: Цитата Но-бесит ... дипломатия В MTW дипломатия была на порядок лучше? НЕТ! В MTW дипломатии не было вообще! Давайте вспоминать что там можно было сделать - предложить союз/перемирие и жениться/выдать замуж. В RTW ее НЕМНОГО улучшили. По-прежнему выбор небольшой, но приводить это как аргумент нелепо. Она в любом случае лучше чем была раньше... Ситуация с Германцами / Галлами совершенно аналогична с ситуациями в MTW. Как часто там соглашались заключить перемирие даже в безвыходной ситуации? Очень и очень редко (у меня никогда но допускаю что это возможно) - здесь можно взять проигравшую фракцию в протекторат. Про дипломатическую изоляцию - к середине игры в MTW все равно остаешься один, в лучшем случае все остальные нейтральны. И хоть тресни изменить это нельзя никак! Здесь появилась возможность мотивации деньгами. В итоге - дипломатия в RTW далека до совершенства НО это ее следующий шаг после MTW. Tech Я и говорю геймплея нету-хотя если чесна гдето полгода в Рим гамал))В патче 1.5 вообще не покупал дипломатов ЗЫ В том же Центурионе -Дефендере Рима для Сеги Мегадрайв геймплей интересней Здесь вообще без комментариев... NickolaiD Ого, камрад, похоже, вы малость разгорячились . Напрасно. Что вы я спокоен как дохлый лев. P.S. Ага, чуть не забыл! – и морские сражения обязательно, как в IG Я ЗА ВСЕМИ СВОИМИ КОНЕЧНОСТЯМИ! Andrea Только менее опасен он исключительно из-за тупизны компа, но вовсе не из-за плохой его реализации. Флот в РТВ не довели до ума, но идеи были абсолютно верными, в отличие от схематичных "водных провинций", претендующих на глобальность охватываемых периодов и пространств! Вот и я о том же!!!! Про снос зданий я с тобой на все 100%! НО они правы в том, что время на восстановление должно быть увеличено. По крайней мере восстанавливать здания можно все одновременно, а это уже хорошо. Lancer если играбельность ниже плинтуса, как бы красиво небыло это мертвая красота без обид – но очередное бла-бла-бла….. Если бы не графика РТР, то бы его геймеры уже давно бы распяли на кресте и вороны склевали бы его бренное тело, а так все клюют на красивую обертку, но не все то золото что блести дружище ЗАКАНЧИВАЙ гнать… одна битва может решить судьбу империи (что было и в реальности) давайте разберемся и с этим…. Как часто были кампании в которых генеральное сражение не решало ровным счетом ничего? ТЫСЯЧИ! А многолетние войны? А сколько примеров где за каждый городок в стране разгоралось жаркое сражение? Да ваш же пример монгольского нашествия… По вашему получается так – Эй парни выходи на бой, кто победит того и тапочки… Уверяю вас все было гораздо сложнее и я удивлен что многие камрады вызывающие у меня глубокое уважение являются сторонниками «шахматности» Но ведь это банальное упрощение игрового процесса. Это же очевидно. У тебя 2 провинции, у меня 3. Я поставлю фигурки армии сюда и сюда и все! Я победил! О чем вы говорите камрады? ОЧНИТЕСЬ! То что AI реализован плохо в RTW никто не спорит, но ведь это не повод идти назад. Ведь потому AI в MTW и выглядит лучше что все сводится к решению простых математических задач. АГА он прощелкал что я могу скакнуть вот туда вот отсюда. И это говорят поклонники стратегии и тактики? RTW сделало шаг в сторону реализма…стали возможны обходные маневры, засады, окружения на стратегической карте и это вас печалит? Они еще меня просят не горячиться…. И вопрос у них стоит оказывается так - стоит ли делать лучше если как в шахматах зашибись… На вопрос стоит ли вообще делать что-то новое я думаю не надо отвечать? Да…..Расстроили вы меня ЖУТЬ….. P.S. Про атмосферность тоже давайте не будем заливаться соловьями….. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 10 февраля, 2006 #453 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 В общем, при всем при том, что игры получились разными, нужно признавать одну вещь - РТВ есть эволюция игры МТВ, но не регресс. Заложенные в МТВ идеи получили свое дальнейшее развитие в продукте под названием РТВ. Т.к. отдельные вещи получились слишком непохожими на прошлую игру, поклонники МТВ подняли вопль о том, что ЯКОБЫ РТВ хуже. На самом же деле обе игры не свободны от недостатков, и по-моему, еще никто не говорил, что РТВ - идеал! Но когда заходит речь о сравнении двух этапов развития великой игры, нужно отвлечься от личных симпатий и увидеть эволюцию идей. А думать следует над тем, чтобы МТВ2 оказалось еще лучше, и стала бы продолжением эволюции, а не отходом к старым давно изжившим себя идеям! Если так нравятся шахматы - играйте в них! А я за то, чтобы наконец была сделана нормальная игра (подробности см. в ветке об идеальной стратегии или как там она называется?). А в нормальной игре никогда больше не вернутся к "шахматности", когда уже существует Рим. И по моим представлениям РТВ больше соответствует понятию "лучшая стратегия", чем МТВ. Хотя до идеала ему далековато, кто бы спорил... Давайте уже вы не будете доказывать с пеной у рта что МТВ лучше! На любой аргумент можно привести контраргумент. Смотрите глубже! Хорошая стратегия заключается не в том чтобы выполнять задания на очки типа постройки собора! Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 10 февраля, 2006 #454 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Каждому - своё. Каждый кулик своё болото хвалит. Давайте не будем играть в депутатов и ругаться, нам-то делить нечего. Обе игры - из ряда лучших стратегий и заслуживают признания. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 10 февраля, 2006 #455 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 МТВ никак не из ряда лучших стратегий.Раньше - да,теперь - вытеснили. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 10 февраля, 2006 #456 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Кстати,я не удивлюсь,если РТВ тоже через года два станет для большинства игроков полным отстоем,ибо появятся новые игры,во много раз интреснее. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 10 февраля, 2006 #457 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Обе игры - из ряда лучших стратегий и заслуживают признания. Верно, но Рим-таки лучше. Кстати,я не удивлюсь,если РТВ тоже через года два станет для большинства игроков полным отстоем,ибо появятся новые игры,во много раз интреснее. Несомненно, вы попали в самую точку, камрад, просто в данной ветке сравнивают РТВ с МТВ. Через годик-другой наверняка будем сравнивать РТВ с МТВ2 (просто это более ясная перспектива, чем какие-то гипотетические игры будущего). Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 10 февраля, 2006 #458 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 (изменено) Кстати,я не удивлюсь,если РТВ тоже через года два станет для большинства игроков полным отстоем,ибо появятся новые игры,во много раз интреснее. Это не сомненно, сария игр может жить очень долго, а вот игра этой серии является королём только некоторое время Изменено 10 февраля, 2006 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 10 февраля, 2006 #459 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 2Wander`er В MTW дипломатия была на порядок лучше? НЕТ! В MTW дипломатии не было вообще! Давайте вспоминать что там можно было сделать - предложить союз/перемирие и жениться/выдать замуж. В RTW ее НЕМНОГО улучшили. По-прежнему выбор небольшой, но приводить это как аргумент нелепо. Она в любом случае лучше чем была раньше... Я имел ввиду с позиций нормальных, деловых отношений с другими фракциями, а они уж очень не сговорчивые. Ситуация с Германцами / Галлами совершенно аналогична с ситуациями в MTW. Как часто там соглашались заключить перемирие даже в безвыходной ситуации? Очень и очень редко (у меня никогда но допускаю что это возможно) - здесь можно взять проигравшую фракцию в протекторат. Про дипломатическую изоляцию - к середине игры в MTW все равно остаешься один, в лучшем случае все остальные нейтральны. И хоть тресни изменить это нельзя никак! Здесь появилась возможность мотивации деньгами. Германия - первая фракция которую я там поглотил, притом я сам (не они!), когда у них осталась одна провинция предлагал им прекратить войну - на это слышу условия, из которых вытекает, что я проигравший (то ли германцы тогда были тупыми???). и я удивлен что многие камрады вызывающие у меня глубокое уважение являются сторонниками «шахматности» Признаться, я я тоже бал очень удивлен! но ведь это не повод идти назад Сейчас я играю в РИМ, из-за постоянного чувства, что что-то не так, приходится устанавливать различные моды. Короче, надоел мне этот постоянный спор в этом топике, выхожу из обсуждения на долгое время! Все равно, каждый останется при своем мнении... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 11 февраля, 2006 #460 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 "Если так нравятся шахматы - играйте в них! А я за то, чтобы наконец была сделана нормальная игра (подробности см. в ветке об идеальной стратегии или как там она называется?). А в нормальной игре никогда больше не вернутся к "шахматности"" А это реально???? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 февраля, 2006 #461 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Andrea нужно признавать одну вещь - РТВ есть эволюция игры МТВ неправильно сие - я уже написал, в РТВ - убрали Стратегический уровень и вместо него ввели Оперативный. А основной спор - о сравнении этих уровней, непродуктивен есть. Единственный момент, эволюционный по сравнению Медиевала и РТВ, есть в штурмах городов. Еще можно припомнить Генеалогическое древо, реализация которого набито недостатками по полной. Опять же - полнейшее умаление роли правителя в вопросах династийных, не возможность Брачных союзов с соседями, есть Гигантский шаг назад в данном плане. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 февраля, 2006 #462 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Стал наконец счастливым обладателем РЭ - поиграл все выходные (почти без перерыва на сон) Вывод - такой безусловно это совсем другая игра по сравнению с оригиналом, причем по всему и геймплей и насыщенность событиями. Всем у кого нет советую увидеть и иметь в своей коллекции TW. Пробовал поиграть за всех, за Грузинов и Русичей (а также Арагон) особенно тяжело. Не скажу невозможно (выход найти можно всегда) но действительно очень тяжело. Хотя если честно играл против воли - никогда не хотел покорить мир Грузией..... Однако тогда следовало сравнивать не с RTW а скажем с RTR или каким другим модом... И все же мой выбор RTW и дело не только в зрелищности (хотя это ОЧЕНЬ важно лично для меня). Будь у меня возможность раставить армии - перекрыть перевалы, построить форты, просто маневрировать - играть за ту же Грузию было бы и проще и интереснее и реалистичнее и историчнее P.S. xcb жду тебя в КП..... продолжим? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 февраля, 2006 #463 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Wander`er Дальше флот имели все – другое дело в разном количестве. оффтоп,есессно.До 15 века ВСЕ не имели.Только итальянские города-республики,Ганза.Потом с 14 века генуэзцы в Испании и Португалии.Все главные игроки Европы флота не имели.Мелочи не считаются. Флот все же в РТВ дурацкий - какая от него польза в торговле? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 13 февраля, 2006 #464 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Вроде уже писал, но повторюсь: основной недостаток МТВ - удар конницей не пробивает даже неплотный строй юнитов. Отряд в отряд упираются и сражаются только первые ряды. В РТВ, имхо, более реально происходит. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 февраля, 2006 #465 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Wander`er Насчет флота в средневековье - я думаю каждый мало-мальски образованный человек с легкостью назовет 2-3 решающие морские битвы античности и затруднится назвать в средневековье хотя бы одну (мне лично вспоминается лишь морское противостояние Венеции и Генуи). Хотите возразить - переходим в исторический. Вообще флот - вещь дорогостоящая и был он под силу лишь очень богатым торговым республикам. Недаром сильно сократились и размеры армий по сравнению с античностью. Были посты про невозможность по морю перебросить большое кол-во войск. Но надо вспомнить Высадку Агафокла в Африке (ок 20000), Римляне неоднократно высаживали крупные контингенты войск (от Регула до Сципиона), Карфагеняне по морю пытались доставить Ганнибалу подкрепления (кажется ок. 6000 ) Ко всем Как верно заметил xcb Вместо стратегической составляющей мы в Риме наблюдаем оперативную. И как следствие кучу стеков и своих и особенно чужих, кучу ненужных битв. Как вариант я бы предложил увеличить содержание войск чтобы было невозможно содержать более 3-6 стеков войск независимо от размеров империи. Ввести штраф в геометрической прогрессии. То есть содержание 1 стека соответствует по содержанию 1 стеку. 2 стека - 4 стекам, 3 стека - 9 стекам и т.д. Оправдание логическое - чем больше армия тем больше беспорядка, тем больше воруют, больше портится, теряется, больше затрат на перевозку, переписку и т.д. Тогда получили бы 2-3 генеральные битвы и конец войне. И в тоже время большие возможности устраивать засады, обходы и т.д. Такой вариант кажется устроил бы и МТВ-шников и РТВ-шников. Только желательно побороть тупость компа на карте. Может в МТВ2 это реализуют или в моде каком? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #466 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 А меня абсолютно устраивает возможность устравиать в одной прове несколько боёв; блокирование дорог, перевалов; засады, налёты и другие прелести... а генеральные сражения они всё равно ведь происходят и отмечаются перекрещеными мечами. Даже потеряв город в прове я могу сохранить присутствие войск на территории провы; не осадить сам город, но блокировать все подступы к нему! Это же более правдоподобная война. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 февраля, 2006 #467 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Valdar Предлагаемый Вами подход к армии и битвам противоречит названию серии Total War и самой сути игры. В СА основной упор делают именно на движок тактических сражений, давая различные разнообразия при его реализации (местность, климат, погодные условия, разнообразие юнитов). При наличии только генеральных сражений все эти элементы теряют смысл, да и геймплей будет достаточно убогим. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 февраля, 2006 #468 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Earl_Gray Предлагаемый Вами подход к армии и битвам противоречит названию серии Total War и самой сути игры. В СА основной упор делают именно на движок тактических сражений, давая различные разнообразия при его реализации (местность, климат, погодные условия, разнообразие юнитов). При наличии только генеральных сражений все эти элементы теряют смысл, да и геймплей будет достаточно убогим. В Медиевале - нормально реализовано. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 февраля, 2006 #469 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Для Earl_Gray Зря, у идеи Valdar-а есть однозначные плюсы. А гемплей только выйграет. Или Вам не знакома ситуёвина, когда у противника несколько мелких армий - бьёшь его (авто - потери высоковаты, вот и загружаешь каждый раз битву, что б показательно раздавить два три отряда), и что главное, противник потеряв много мелких однозначно проигрываемых им битв не в силах дать нормальное генеральное. И в итоге, одна человская армия, пропирается по неск провинциям без проблем - хотя изначально сил у противника больше. Какой уж тут гемплей. Естественно - только! - генеральные это не правильно, но нынче-то генеральных нет вообще! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 февраля, 2006 #470 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 (изменено) 2Earl_Gray xcb уже ответил. Единственно Аи надо научить не распылять силы и не тупить на карте (всего-то ничего ! ) Изменено 15 февраля, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 февраля, 2006 #471 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Valdar Прости, что опередил. Почему СА не сделали - ТРИ уровня. 1) Стратегический - так же как в Медиевале. При переходе из провы в прову, открывается Оперативная карта (РТВ), так же при близких маневрах, это намного бы упростило переброску войск и всякие мелкие мелочи, которые отнимают кучу времени (та же переброска Страт/Юнитов по всей карте). Сцепились с врагом на Тактической - пожалуста Третий уровень - Тактический. И компу бы проще было Шариться и битвы бы приключались - значимые. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 февраля, 2006 #472 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Золд Даже потеряв город в прове я могу сохранить присутствие войск на территории провы; не осадить сам город, но блокировать все подступы к нему! Это же более правдоподобная война. Как уже неоднократно говорилось, в античность 1-3 генеральных сражения решали исход войны. Партизанская тактика реализованная в РТВ характерна скорее для Средневековья. Не зря разрабы обратились к нему. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 февраля, 2006 #473 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 "Почему СА не сделали - ТРИ уровня. 1) Стратегический - так же как в Медиевале. При переходе из провы в прову," О! и как переход сделать? сколько мест будет для входа в прову? видимо по одному-два с каждой соседней провинции, т.е затыкаешь дырки и всё. Вобщем этой идее тоже далекооооо. Мож проще всё же комп научить стратегически мыслить. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 15 февраля, 2006 #474 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 "Почему СА не сделали - ТРИ уровня.1) Стратегический - так же как в Медиевале. При переходе из провы в прову," Для армии смысла особого нет, будет тотже МТВ, я бы только за, но разработчики уже против, а вот для стратегических юнитов былобы самое то а то тащить по дорогам дипломатов и прочую живность сильно утомляет Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 февраля, 2006 #475 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2xcb Почему СА не сделали - ТРИ уровня.1) Стратегический - так же как в Медиевале. При переходе из провы в прову, открывается Оперативная карта (РТВ), так же при близких маневрах, это намного бы упростило переброску войск и всякие мелкие мелочи, которые отнимают кучу времени (та же переброска Страт/Юнитов по всей карте). Сцепились с врагом на Тактической - пожалуста Третий уровень - Тактический. И компу бы проще было Шариться и битвы бы приключались - значимые. Если я правильно понял, то это означает дополнительное число перезагрузок при смене уровней. Гораздо интереснее было бы в продолжение Вашего предложения расширить область для участвующих в схватке войск (красная зона), причем, чем дальше находится соединение от места непосредственного сражения, тем позднее оно вступает в схватку. А пределы этой области можно было бы расширить до четверти-трети-половины (условно) провинции. Ну и, возможно, выбор игроком участников сражения (чтоб не все поголовно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти