Vlad Total War mod - Страница 77 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2 ALL:

Спасибо за разьяснение на счет переселения. Я как раз не знал, что после переселения отряды нужно распускать. теперь все ясно, кроме одной штуки - крестьяне вербуются в главном здании только первых 3 уровней (кажись), когда строишь главное здание предпоследнего и последнего уровня (Роял Палас) - крестьяне в меню вербовки попросту пропадают! их там нет!! что за мазафака такая, кто-ть скажет? как и где можно их навербовать?

 

Это не я решил, это у Niksona с амазонками проблемы были...

Да, это у меня жуткие траблы с амазонками - вылетает если в отряде есть эти долбанные амазонки (не всегда правда), может это у меня из-за системы (железа)?! у меня старая видяха G-Force 2 mx 400 и проц Сеleron 633. Хотя сначала не вылетало, а потом почему-то стало вылетать, причем вылетает 9 раз из 10. Я нигде ничего особенно не менял (только некот. параметры в descr_unit, но у амазонок я ничего не менял!!). Короче жду мод Vlad 1.3 и надеюсь, что хоть там такой фигни не будет...

 

Влад, ты будешь менять модельки римских юнитов? а то честно говоря, в твоем моде они стали хуже чем были в оригинале (не все).

 

Было бы классно если бы модели Гая (римляне) попали в новый мод Влада.

Ссылка на комментарий
слонов жаль новых нет ((( а вот других юнитов новых - куча и это радует! или это просто иконки новые?

Да новых слонов Карфагену добавить бы, совсем кайф будет:):gunsmile:

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

будут также новые флаги для всех наций фактически-флаги действительно супер

будет увеличинна стоимость производства юнитов (а то слишком много денег -уж слишком много!!) каждый солдать будет стоить на 300 р. дороже чем было ранее-конечно это проблему не решает -но хоть немного ослабит!!!

поддержка юнитов не измениться- разве что крутые юниты -(кроме спартанцев) будут стоить в поддержке дороже

у спартанцев можно менять только время подготовки на большее число лет-или цену их производства

(спартанцы жили по спартански и денег (платы)не требовали - питались по спартански- спали на голых камнях. земле и цыновках!!!!!!!!!

 

будут измененны часть юнитов понтусу-к более приближённым греческим вариантам :angel:

 

будут добавленны новые варвары-которых ещё нет ни в одном моде :cheers:

новые вартианты карфагенских воинов!!

у римлян фактически измененны все солдаты- кроме нескольких- которые реалистичнее любых новых моделей!!!

 

уже полностью переделал карту лайндога- каждая нация -более -менее сбалансированна - даже в италии есть 2 греческих города (но им против мощи рима при любом расскладе не устоять !!)

 

парфяне -переименую в персов - в 280 году -это будут остатки перской империи -её осколки -после разгрома их македонцами.(ибо парфяне появились намного позже !!!!!!!!!!!)

старт игры будет в 280 году до нашей эры !!(конец игры в 550 году нашей эры !!)-думаю этого будет достаточно -чтоб разыграться :angel:

 

хочу посмотреть карту магнус -ибо ещё не разу не запускал её(и если всё ок -возможно включу в мод как провинциальная компания)

вроде все баги с ребелами выловил- там были проблемы с новыми обицерскими юнитами-вроде всё устраненно :angel:

вообще короче говоря-новый мод -мне даже самому нравиться ;)

Ссылка на комментарий

2vlad

будут также новые флаги для всех наций фактически-флаги действительно супер

будет увеличинна стоимость производства юнитов (а то слишком много денег -уж слишком много!!) каждый солдать будет стоить на 300 р. дороже чем было ранее-конечно это проблему не решает -но хоть немного ослабит!!!

поддержка юнитов не измениться- разве что крутые юниты -(кроме спартанцев) будут стоить в поддержке дороже

у спартанцев можно менять только время подготовки на большее число лет-или цену их производства

(спартанцы жили по спартански и денег (платы)не требовали - питались по спартански- спали на голых камнях. земле и цыновках!!!!!!!!!

 

будут измененны часть юнитов понтусу-к более приближённым греческим вариантам 

 

будут добавленны новые варвары-которых ещё нет ни в одном моде 

новые вартианты карфагенских воинов!!

у римлян фактически измененны все солдаты- кроме нескольких- которые реалистичнее любых новых моделей!!!

 

уже полностью переделал карту лайндога- каждая нация -более -менее сбалансированна - даже в италии есть 2 греческих города (но им против мощи рима при любом расскладе не устоять !!)

 

парфяне -переименую в персов - в 280 году -это будут остатки перской империи -её осколки -после разгрома их македонцами.(ибо парфяне появились намного позже !!!!!!!!!!!)

старт игры будет в 280 году до нашей эры !!(конец игры в 550 году нашей эры !!)-думаю этого будет достаточно -чтоб разыграться 

 

хочу посмотреть карту магнус -ибо ещё не разу не запускал её(и если всё ок -возможно включу в мод как провинциальная компания)

вроде все баги с ребелами выловил- там были проблемы с новыми обицерскими юнитами-вроде всё устраненно 

вообще короче говоря-новый мод -мне даже самому нравиться 

КОГДА ПОЯВИТСЯ!?!?!?!?!? Прочёл и играть захотелось просто до жути:) Доделывай и выкладывай поскорее.

Ссылка на комментарий
Я посмотрел скрины, и увидел одну фишку: тебе, по - моему, не удалось заменить иконки для

 

пока проблема только с наёмниками

всё меняеться и юнит и инфо файл иконка большая

а маленькая иконка меняеться на крестьянина с ножём- хотя по идее делаю правильно- сейчас тестирую

Ссылка на комментарий

2vlad

а маленькая иконка меняеться на крестьянина с ножём- хотя по идее делаю правильно- сейчас тестирую

Кидай сюда иконки - Data\UI\UNITS\ROMANS_JULII, будет всё работать, а то камрады уже слюной давяться в ожидании мода. ;):lol:

Ссылка на комментарий

я говорю о наёмниках !!! у них папка иконок merc вообще-то = какие юлии товарищи ??????????

 

и у кого есть рисунки красивые про древний рим- грецию персию карфаген ??? может ссылочки на рисунки - я хочу ещё пару заставок загружаемых поменять ?????

может сайты знаете -наши или забугорные с красивыми батальными рисунками про древний мир

 

БУДУ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЕН- ПРОСТО ССЫЛКУ ОСТАВТЕ ПЛЗ :angel:

Ссылка на комментарий

2vlad

я говорю о наёмниках !!! у них папка иконок merc вообще-то = какие юлии товарищи ??????????

Не шуми, я знаю о чём говорю, проверял, ты же сам просил. ;):lol:

Делай как тебе говорят, :gunsmile: проверь сам, если не вериш. :bounce:

Вся фига в том, что когда комп не находит чего то, то начинает драть с римлян, те же пизатны ("серый дурак" (С) ) римские. :D:punk:

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

ничего не понимаю я добавил юлиям копию иконок наёмников- маленькая иконка не изменилась и осталась серым крестьянином!!!!!!!!

опиши точно что нужно сделать только для наёмников чтоб изменить только маленькую иконку- всё остальное меняеться !!!!!!!!!!

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий
Просто их нужно называть своими именами.

тут не всё так просто- я делаю всё правильно

я переменял иконки у всех юнитов уже и всё работает

не работает только у ребелов

Ссылка на комментарий

2vlad

опиши точно что нужно сделать только для наёмников чтоб изменить только маленькую иконку- всё остальное меняеться !!!!!!!!!!

 

type merc rhodian slingers

dictionary merc_rhodian_slingers3 ; Rhodian Slingers

category infantry

class missile

voice_type Light_1

soldier greek_slinger_merc, 40, 0, 0.8

 

К данному юниту попробуй сделать так:

data\Ui\unit_info\MERC\merc_rhodian_slingers3_INFO.tga

data\Ui\units\MERCS\#merc_rhodian_slingers3.tga

Ссылка на комментарий

добавленны два свежайших новых юнита галам и бритам от веббёрда- я получил разрешения ииспользовать все его юниты в своём моде(любые)

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812090204

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812090192

Ссылка на комментарий

Народ!

 

Меня беспокоит такой вот вопрос.....Иконки Xrofta,... каким чл...ом Vlad привяжет их к своим юнитам......я на этих иконках таких чижей видел, каких в бою даже близко ни разу не углядел, потому как их просто не существует в природе......Как же будет это все?.....не отрицаю, иконки Xroft классные сделал, но в бою таких моделей мы не увидим, какой же смысл? :blink:

Ссылка на комментарий

2Magon

не отрицаю, иконки Xroft классные сделал, но в бою таких моделей мы не увидим, какой же смысл?

Будут - пропишут, нет - не пропишут...))

Это ж кого ты там узрел то ?...) Смысл: ломать не стоить, пусть будет своё, всё ж большинство если не все (сам не просматривал всех) понадобятся. :D

Ссылка на комментарий

2Tower

Ну вот например у Карфагена... чудак там на иконках, с замахнувшимся копьем, сильно смахивающий на пилум, ну нет там такого....потом 12 и 13 по счету в первой линейке.... у того же Карфагена, ну нету там таких! скока я пропахал за енту нацию! меня там не проведешь!......да и за другие фракции есть масса несуществующих и не похоже ни на один знакомый экземпляр в игре, а ве так хотетца чтоб такие же красивые были в бою юниты, как и на иконках

Ссылка на комментарий

Создание иконок хорошего качества не сложно , но требует некоторого времени. Лучшие получаются с использованием 3DMaxa и его встроенного foto screena. :D

Для одной Фракции достаточно от полудня до суток работы при определённом опыте и програмном обеспечении.

;)

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Этого набора вполне предостаточно, если есть опыт конечно, так как в Photoshopе можно быстро и красиво сделать не применяя особых усилий.

 

можно ли лбласть вокруг юнита делать "невидимой", не фотошопом?

Наверное можно, сам не пробовал.

Ссылка на комментарий
Меня беспокоит такой вот вопрос.....Иконки Xrofta,... каким чл...ом Vlad привяжет их к своим юнитам......я на этих иконках таких чижей видел, каких в бою даже близко ни разу не углядел, потому как их просто не существует в природе......Как же будет это все?.....не отрицаю, иконки Xroft классные сделал, но в бою таких моделей мы не увидим, какой же смысл? 

например ??? каких именно - нет в моём моде- я проверил все есть :angel:

также скрин нового тарана восточная модель

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812091834

этот таран как и предыдущий полностью не меняет того что был оргинальный -на некоторых картах при осаде они есть - на некоторых - старая оригинальная модель тарана- это разнообразит игру товарищи !!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.