vlad Опубликовано 23 апреля, 2005 Автор #1776 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812068388 новый юнит для понтуса Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 24 апреля, 2005 Автор #1777 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812069051 1 новый дакский юнит и новая текстура для дакского фалксмена в моём моде будет намного больше юнитов у наций чем в любом другом Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 24 апреля, 2005 #1778 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Vlad: Не переборщи, только. Все-таки, качество важнее количества. Упор сделай на играбельности и тактической уникальности. Плз. Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 24 апреля, 2005 #1779 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 2vlad но один на один сильне легионов римлян только спартанцы - и карфагенская ливийская имперская гвардия- остальные кроме берсеркеров все слабей Целая куча получается римлян валит.Ну спартанцы и берсеркеры еще понятно,но карфагенская ливийская имперская гвардия должна быть слабее когорт,хотя-бы городских и преторианцев. Нужно ослабить многие юниты,особенно варваров. Еще насчет бегства:зачем делать так,что бы все подразделения бились до потери 90%личного состава? Зачем тогда вообще такой показатель как мораль? Намного интереснее обратить врага в бегство,что бы он оклеймался,и вновь пошел в бой,а не вырубить его под корень,потеряв 50%своих солдат.Так каждая победа будет Пирровой.Лучше ограничить возможности по преследованию бегущих отрядов.Это будет намного интереснее и историчнее. И еще2Tower,ты не подскажешь как решить проблему с вылетом на ребелах?Я наверно уже сотый спрашиваю. Установлен комплект: RTW1.2+мод от влада 1.2,исправления к ист.бивам,конным лучникам,неофициальный патч,ENHANCED_PACK_BY_GAYS и иконки к нему.Играю обычную компанию,за Брутов.Вылетает в каждой битве с ребелами. Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 24 апреля, 2005 #1780 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 (изменено) 2 господин Tower не знаю, сотый я или двухсотый, НО. с данном форуме уже более 100 страниц - это уже определяет "усидчивость и мотивацию". Единственный пост что висит на каждой странице - это пост влада. Так, к нашим баранам, господин Tower. Здесь обсуждается не только >vlad total war 39mgb >http://www.baltic-cafe.spb.ru/Vlad_Total_W...ll_version).rar >патч к историческим битвам и ссправления >http://www.baltic-cafe.spb.ru/Patch(histor...d_total_war.rar >патч правящий баг с конными лучниками и прочее с оригинала 1.2 >http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811972831 здесь обсуждаются и выкладываются карты, поправки к текстовым докам и многое другое, выбрасывается это в хаотическом порядке и ПОНЯТЬ, человеку мало разбирающемуся в принципе, и не желающему вдаваться в систематологию процесса модинга, чтои в каком порядке ставить или педделывать - сложно. Что я понимаю под достаточным объяснением: 1. скачивается и ставиться на англ версию 1.0.0.0 патч родной от Activision номер 1.2 (дается работающая ссылка) 2. скачивается мод влада о 39 мегах , версия, недостатки(что в нем - краткой ссылкой) 3. скачивается то-то. 4. скачивается то-то. возникающие по ходу проблемы так же вписываются в список и объясняется как с ними бороться, да хоть бы тем же текстовым файликом объяснения. и так попунктно. чего тут сложного? еще вопрос, в чем сложность запихать все в один архив? тут же путаница упаси какая... с теми же NOCD, другими картами, и дополнительной инфой, если вы освящаете процесс, не будьте такими черствыми, объясняйте весь спектр решений, хотябы теми же ссылками в характерном пункте логической цепочки. Изменено 24 апреля, 2005 пользователем Adamant Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 24 апреля, 2005 #1781 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 2Дим И еще2Tower,ты не подскажешь как решить проблему с вылетом на ребелах?Я наверно уже сотый спрашиваю. Заменой строки в export_descr_buildings.txt hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta на строку hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, italy Об этом не так давно писал Vlad и Шмульке 2Adamant 2 господин Tower Мне больше по душе "товарищ". не знаю, сотый я или двухсотый, НО. Не надо обращать так сильно внимание, просто желательно, но никто Вас (всех) не заставляет, прочитать в этои топике хотяб последние 10-20 страниц. Этого будет достаточно. это уже определяет "усидчивость и мотивацию". в систематологию процесса модинга характерном пункте логической цепочки. Господа, Это вы скем только что разговаривали? Так, к нашим баранам Вот так лучше. и так попунктно. чего тут сложного? еще вопрос, в чем сложность запихать все в один архив? тут же путаница упаси какая... Сложность в трафике и нахождении места, и этим занимаюсь НЕ я. Т.К. при добавлении/исправлении чего-то возникают ошибки и баги, которые потом патчаться, и например, мне удобней скачать пару мегабайт, чем с полсотни метров, инет у многих "не шустрый". если вы освящаете процесс Да, есть малёк, по доброте душевной. не будьте такими черствыми, объясняйте весь спектр решений, Где Вы видели черствость? Насчет сотого просто пошутил. Хотя к этому дело уже подходит, и я не отказываю(л) в помощи пока никому даже двухсотым. Как говорят на историческом "сцылки с студию" :bleh: 1 Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 24 апреля, 2005 #1782 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 (изменено) и все мы душки...когда спим зубами к стенке а никто не решал проблему с римскими пилумами? - тоесть даже когда они заканчиваются ребята делают стойку... в общем.. еслибы на команду - fire at will забить - бросаться пилумами - апри отключенной сразу мочить... было бы счастье... хотя конечно уже насобачился... делать некоторую "заминку" в планах. 2Tower дядь башня... у нас все еще тажа проблема... все так же стоит и колоссыцца... и в принципе... *сидит грустный... сволочи и это они называют лицензированный дыск....какчество как грязь...есть у грязи качество? - утренняя ...вечерняя... - пайду вместо 2 дисков лицензии искать свои 3 диска честно спертых осликом из инета англицкой версии... кстати нафига гаме, которая итак без сидюка играет NOCD (причем отмаза типа где-то он там "есть" не покатит... вынь да покаж!)? вот долго думал... проблема еще висит...сижу тоскую без владовского мода Изменено 24 апреля, 2005 пользователем Adamant Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 24 апреля, 2005 #1783 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 2Hamul У Рима в Моде самый боеспособный юнит это первая когорта легиона.Можешь проверить в кастоме, поставь против этой когорты своих любимых юнитов, а уж если у Рима урбаны есть ) Да я верю, камрад! Вот только толку от этого? Если комп все равно не совершает маневров! Он всегда проиграет потому, что он не использует никакой тактики и маневров. Ему можно ударить в тыл, по флангам и его когорты будут разбиты, а он бестолочь не хочет пользуется этими маневрами и все! Вот негодяй ))) Еще насчет бегства:зачем делать так,что бы все подразделения бились до потери 90%личного состава? Зачем тогда вообще такой показатель как мораль? Намного интереснее обратить врага в бегство,что бы он оклеймался,и вновь пошел в бой,а не вырубить его под корень,потеряв 50%своих солдат.Так каждая победа будет Пирровой.Лучше ограничить возможности по преследованию бегущих отрядов.Это будет намного интереснее и историчнее. Давайте не будем менять проценты, возможности по бегству и т. д. На данном этапе все и так нормально сбалансировано (85 % еще можно вобще-то). Лучше бы изменить, как я раньше предлагал мораль и параметры новичков и ветеранов и воинов закаленных уже 2-3 битвами. Чтоб была существенная разница в морале и силе между "зелеными", закаленными и ветеранами (3 группы получается). Очень бы хотелось чтоб элитные войска, да и юниты выше среднего уровня были заметно эффективнее, но стоили уйму денег! (и военные постройки тоже бы надо подороже сделать) Это очень важный момент, кстати. К тому времени, как игроку становятся доступны элитные войска у него обычно уже очень развитая экономика и он может безприпятственно клепать крутых по силе юнитов, не оставляя бедному компу никаких шансов на достойное противостояние, надо бы сделать ограничение на вербовку элиты - сделать элиту очень дорогой (по 2500 и больше и большое содержание). Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 24 апреля, 2005 #1784 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 2 Nikson ну увеличишь ты цену отрядов и что? АИ еще тяжелее будет их строить ибо он то экономику целенаправленно не развивает... он дереться постоянно... Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 24 апреля, 2005 #1785 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Стало быть что делать с багом вылета при бое с ребелами никто не ответит? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 24 апреля, 2005 Автор #1786 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Стало быть что делать с багом вылета при бое с ребелами никто не ответит? этот баг после установки патча от гая ?? у меня в моде багов с ребелами нет все баги профиксенны 1 Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 24 апреля, 2005 #1787 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 ну увеличишь ты цену отрядов и что? А то, что комп в основном клепает "мясо" и середняков, а игрок -элиту. Улавливаешь мысль? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 24 апреля, 2005 #1788 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 2Adamant 2Tower дядь башня... у нас все еще тажа проблема... все так же стоит и колоссыцца... и в принципе... *сидит грустный... сволочи и это они называют лицензированный дыск....какчество как грязь...есть у грязи качество? - утренняя ...вечерняя... - пайду вместо 2 дисков лицензии искать свои 3 диска честно спертых осликом из инета англицкой версии... кстати нафига гаме, которая итак без сидюка играет NOCD (причем отмаза типа где-то он там "есть" не покатит... вынь да покаж!)? вот долго думал... Уважаемый племянничек, извини но я вот читал... читал... и ничего не понял что ты от меня хочеш? Установить мод не можешь? Или что? 2Дим А Вы ПРОЧИТАЛИ мой верхний пост? 2 All Извините пожалуйста, уважаемые господа, но если так и дальше будете читать посты, в которых ИМЕННО ВАМ оказывается помощь, теми людьми у кого ЭТИХ проблем НЕТ. То я пас. Сверху только что же я написал КАК решить ЭТУ проблему. ЗЫ К тому что я сам уже месяц не играю, а раздаю только советы КАК правильно ставить мод и правильно в него играть. Причем описывался порядок установки УЖЕ МНОГО раз и ПО ПУНКТАМ. КАМРАДЫ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, на некоторых подфорумах твова Вас бы за это ПОГНАЛИ БЫ и поверьте ОЧЕНЬ БЫСТРО. ЗЫ Без обид, НО....... прочтите ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО.... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 24 апреля, 2005 #1789 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 2Tower Да уж, жаль xcb давно не заходил, он бы порядок сразу навёл...))) 2vlad С ребелами ты погарячился, есть баги и ещё какие, просто часто не встречаются! Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 24 апреля, 2005 #1790 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 (изменено) 2Tower 2Vlad На счёт ребелов: У меня в файле export_descr_buildings.txt имеется следующая строка: hidden_resources ITALY, ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta Согласно твоему посту (ради уточнения) мне надо её заменить на: hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, italy Так? А по-моему эти строки равнозначны! У меня стоит наш "неофициальный патч", это на случай если ты(Tower) ответишь, что писал это для тех у кого он не стоит, и у меня нет ни мода GAYа, ни какой - либо другой карты. Ну так во, вылеты с ребелами и в Италии, и в Египте, редко, но случаются... Следовательно проблема - то не устранена...((( 2Vlad Убедительная просьба: Пожалуйсто! Поменяй верхний пост! Уже никто в патч 1.1 не играет, у всех 1.2, новичков только смущает! Подпись свою туда лучше прикрепи,а эти старые ссылки, если тебе так дороги, мелкими буквами запиши, ради истории - ЛЕТОПИСЬ, типа!!! Надеюсь не проигноришь...Время идет - всё меняется! Изменено 25 апреля, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 25 апреля, 2005 #1791 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Убедительная просьба: Пожалуйсто! Поменяй верхний пост! Уже никто в патч 1.1 не играет, у всех 1.2, новичков только смущает! Подпись свою туда лучше прикрепи,а эти старые ссылки, если тебе так дороги, мелкими буквами запиши, ради истории - ЛЕТОПИСЬ, типа!!!Надеюсь не проигноришь...Время идет - всё меняется! Умная мысль, кстати! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 25 апреля, 2005 #1792 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 2Xroft Если есть сейв кинь мне на мыло tower83@list.ru. Гляну. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 апреля, 2005 #1793 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 этот баг после установки патча от гая ?? у меня в моде багов с ребелами нет все баги профиксенны GAY тут не причём , у других камрадов которые поставили мой аддон не возникало таких проблем ( с ребелами ) ни разу ! А ITALY у мя в моде с самого началу присутствуети и влияет это тока на империал палац . Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 25 апреля, 2005 #1794 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 2Tower Какой верхний пост вы имеете в виду? Если вдладовский,с ссылками то я оттуда установил все как положено. 2GAY, однако у меня такая проблема возникла, есть какой-нибудь способ решить ее? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 25 апреля, 2005 #1795 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 (изменено) 2Дим Цитата И еще2Tower,ты не подскажешь как решить проблему с вылетом на ребелах?Я наверно уже сотый спрашиваю. Ответ. Заменой строки в export_descr_buildings.txt hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta на строку hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, italy Это пробовали? По словам Vlad'a это решает проблему с ребелами, некоторые камрады говорят что нет, проверьте и сообщите о результатах. ЗЫ Сразу оговорюсь, я не проверял это. :bleh: Изменено 25 апреля, 2005 пользователем Tower 1 Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 25 апреля, 2005 #1796 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 (изменено) 2 Tower Я сказал, что я хочу, не надо говорить что "я не убедительно и непонятно" изложил собственное желание. (могу так же отправить внимательно читать, с меня станеться) Пост влада от декабря 2004 года. Мне нужна максимально полная информация по всему. Если лично вы не знакомы с понятиями, называющимися сбор информации, систематизация и ее обновление, то тут не ко мне и не надо на меня возмущаться, тут не во мне причина, во мне тут только следствие. Мне не нужно ничего, лично от вас. Не трудитесь на каждой странице писать одинаковые 6 строк объяснения - это как авгиевы конюшни чистить, мне требуется чтобы наверху владовское сообщение, прикрепленное, соответствовало настоящей действительности разработки, по качеству и информативности охватывало все аспекты задействованные в моде и требуемые для его установки. К примеру NOCD на который вы так хорошо меня послали сказав "где-то там", а вот представьте, что не все как вы так искусно пользуются поисковиками и работают в интернете, и что, кто тут виноват? тот кто в инете недавно или тот кто не способен объяснить всем и полностью, в следствии подмены понятий юзер и продвинутый юзер на тот кто на земле и тот кто на небе? и не встретиться никак... так что ваш акцент на счет того, что вы описали все ясно и понятно, он имеет место быть лично для вас, но я не готов ручаться за остальную аудиторию, минимум себя, если естьжелание придраться. Но может всетаки не будем препираться? И будет сформирован полный help-mini manual по процессу установки соответствующий тому что есть на данный момент? Такой текстовый мануал можно засунуть в подпись влада и скачивать, а в нем будут содержаться все ссылки и логический путь процесса установки, что сократит саму подпись и полностью разрешит все недопонимания и метания. Вон хрофт то же поднял эту проблему. значит ли это что я говорю что-то не так? мы поняли друг друга? Изменено 25 апреля, 2005 пользователем Adamant Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 25 апреля, 2005 #1797 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 (изменено) Цитата ну увеличишь ты цену отрядов и что? Nikson А то, что комп в основном клепает "мясо" и середняков, а игрок -элиту. Улавливаешь мысль? улавливаю, что у компьютера отсутствует шанс победить кроме как числом... но такого шанса ему не дается тоже, из-за того что он не в состоянии перецеливать ресурсы на развитие... он менее гибок чем человек, который способен гонять 2 армии по переметру государства, в то время как комп все войска шлет в одно место, пок ане захватит... играл я как-то карфагеном, вначале меня просто обдолбали до маленького острова, но потом захватил чудом всю италию, и сидел отбивался от галов, которые с завидным упорством раз в год кидали на один и тот же город полные стеки. и что? ну череда была 2 на один +1 глубокий рейд на другой... но города не менялись на протяжении лет 30, лезть к галам мне было лень, с нумидийцами мучался, сложно их блин воевать без слонофф.. и элитной конницы, когда бабло +1 кусок в ход... а что поделаешь... так что слишком прямолинейная система, галам в принципе хорошо они быстро доходят до своего уровня развития максимального... мало что строить... и если они население в городе поимеют более 5 штук - то все этот город считай может клепать и клепать армии до бесконечности, главное бабло былобы, но более развитые страны? тем же Египтянам, Песочникам, Грекам, Карфагенцам? им что? у них такая лажа, ну если с Египтом в принципе не так страшно... то... хотя и песку не страшно... 4 отряда любых копещиков, лучше начиная с леви, и все... уголком на повороте стоишь около плазы... и хоть 6 штук врагов штурмуют... не возьмут... но вопрос не об этом конечно же... не успевает комп за развитием игрока, паталогически... и становиться мясом. плохо или хорошо? Изменено 25 апреля, 2005 пользователем Adamant Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 25 апреля, 2005 #1798 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 И скоро ли твой мод выйдет? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 25 апреля, 2005 Автор #1799 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Xroft дело в тои что то баг как я уже говорил в компании лайндога вероятно он уже профиксил его в версии 2.3 карты-которая будет скоро мод выйдет через неделю полторы точно Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 25 апреля, 2005 #1800 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 (изменено) 2Tower Вылеты у меня только в Италии и Египте, в других месиах всё путём... Посмотри сейфку, если что - нибудь нароешь отпиши. 2Adamant Что у тебя за проблема и что ты хочешь знать? Вопросы напиши кратко и понятно! Краткость сестра таланта. Моё мнение такое: если кое - кто написал бы нормальный пост, страниц в этой теме было бы намного меньше и кое - кому не помешало бы их прочитать, хотя бы мельком! GREEK_medcav_INFO.tga Изменено 25 апреля, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения