Banapart Опубликовано 13 июня, 2005 #2226 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Vlad А ты не знаешь как зональный набор юнитов сделать?Гораздо интересней играть стало бы... Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 13 июня, 2005 #2227 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Играя за Фракийцев я заметил,что у их офицеров при атаке исчезают мечи. И у наемников возглавляют македонские офицеры.А разве у Фракийцев была греческая конница,элитный гречиский легионер? Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 13 июня, 2005 #2228 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Греческие армии ходят под флагом македонцев!!!!!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 июня, 2005 Автор #2229 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 60 вообще то... Да ну все равно это чушь - у арабов фаланга, у них психология и настрой не тот, чтоб создавать сплоченую фалангу.... если вы смотрели в самом моде фаланга у персов доступна -только в самом последнем пятом бараке и без всяких бонусов - и сама фаланга в смысле юниты -довольно неплохи -я бы сказал прорисованны очень хорошо А ты не знаешь как зональный набор юнитов сделать? знаю -возможно некоторым юнитам сделаю =но сам комп проиграет от этого и сложность игры при этом станет проще что у их офицеров при атаке исчезают мечи. и не только у трасиан - и почему фракийцев ??? в моде трасиане вообще-то это происходит с многими офицерами в чём траблы -пока незнаю Греческие армии ходят под флагом македонцев!!!!!!! у македонцев флаг в моде реалистичный -а у греков лямбда и молния в руке -символ ахейского союза -если мне не зменяет память !! всё правильно Варяг ок спасибо Куда подевался геймплей ??? И был ли он вобще по поводу геймплея - вы играли в оригинал или в реализмы всякие ??? там враг бежит после пяти секунд с начала боя и бои дляться по 10-20 секунд = это хорошо было ??? на самой карте враг более агресивен . сейчас играю за юлиев 244 год до нашей эры-уровень вери хард и кампании и битвы - мочилово идёт такое что вздохнуть не дают -немцы и галы полными стеками валят (я аж вспомнил про нашествие кимвров и тевтонов до реформ мария) продул пару битв сейчас усиленно тренирую новые армии единственное что в новой версии срочку marian reforms для некоторых юнитов римских верну и по поводу голимых римских юнитов (покажите скрины не голимых) и если юниты ок заменим _делов то на копейку говорю сразу гастатов принцыпов и триариев для юлиев не заменю - ибо они реалистичнее любых виденных мной и городскую милицию юлиев тоже !! Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 июня, 2005 #2230 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 (изменено) 2UrtCh пробани мод про средиземье,(где то на форуме я встретил ссылку на него) эльфы, гномы, тролли и прочяя нечисть.Гендалфы и т.д.. Вот там совершенно новый подход..... Дай ссылку или подскажи где нашёл. А мне всегда нравилось в моде Влада, с выпуском новой версии всегда появляются новые юниты. Играть всеми конечно не обязательно но посмотреть на новых юнитов очень приятно. Изменено 13 июня, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 июня, 2005 #2231 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Ну, не знаю. Человек заморачивался, делал. А вы мало того, что спасибо не все говорят кто играет, да ещё и указываете что ему и как делать. Идеи надо предлагать, а на губые технические косяки указывать. Моды, в принципе, делают для усиления какого-то определённого параметра в игре. Например, баланса, сложности, геймплея, красоты, историчности и др. И каждый конкретный мод больше заточен под что-то определённое, а не закос под универсализм. В общем, извините если кого обидел, но нельзя же так! PS Сам в мод не играю, но в первую часть некоторое время играл. Владу респект!!! Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 14 июня, 2005 #2232 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 2Aswed Дай ссылку или подскажи где нашёл Смотри здесь. Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 14 июня, 2005 #2233 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 2vlad Потому что не такой страны Трасия-есть Фракия. "знаю -возможно некоторым юнитам сделаю =но сам комп проиграет от этого и сложность игры при этом станет проще" Почему проиграет?Набоорот игра станет сложнее-т.к своих родных юнитов ты будешь нанимать в своих изначальных провинциях. Юнитов станет больше у компа-играть сложнее,против каждого будешь искать противоядие. "у македонцев флаг в моде реалистичный -а у греков лямбда и молния в руке -символ ахейского союза -если мне не зменяет память !! всё правильно" У греков не молния на флаге,а вообще буква Л-как у македонцев. А почему офицеры македонские? Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 14 июня, 2005 #2234 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 блииин!!!! ну нафига вы мне скажите было увеличивать время постройки зданий?!!!!!! ну я в шоке просто!!! какой в этом смысл? меня старое время построек напрягало, а тут теперь.... а таран новый зачем было вставлять, ну он же полный отстой!!! да еще и глючит... Мод это же не значит что абсолютно все надо поменять и переделать... получилось, что многие моменты теперь стали хуже чем раньше. Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 14 июня, 2005 #2235 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Народ, объясните пожалуйста - как переселять жителей в другой город!!!! я слышал, что надо наклепать крестьян и расформировать отряды в другом регионе, но ведь крестьян нельзя же клепать (кажись) после какого-то там по счету апгрейта главного здания - они попросту отсутствуют в меню вербовки! или это у меня только так? объясните пожал-та этот момент!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 июня, 2005 Автор #2236 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 новый скриншот в следующей версии мода также будут поправленны некоторые спрайты юнитов Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 14 июня, 2005 #2237 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Nikson хочешь крестьян ? получи есть файлик в DATA/export_descr_buildings.txt находишь там раздельчик: ........... building barracks { levels muster_field militia_barracks city_barracks army_barracks royal_barracks { muster_field requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, spain, } { capability { ............ и так далеее после чего в этом раздельчике ищеш royal_barracks requires factions { seleucid, eastern, parthia, egyptian, roman, greek, ct_carthage, } { capability { ........... и вставляешь строчку пример строчки - recruit "spanish scutarii" 1 requires factions { carthage, } внутри кавычек пишется название юнита, взятого из dictionary - "spanish scutarii" 1 означает - что им дается при наеме +1 опыта лычка requires factions { carthage, } - означает что данный тип войск возможен к рекрутированию у карфагена - обязательно не забудь запятую - она разделитель и должна стоять в конце - и будь счааастлив крестьянами Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 14 июня, 2005 #2238 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 нагло переделал владовский мод под собственное хотение - бебебе на карту присувал испанцем+3 провинции +4 провинции в область нумидии-карфагена, прям промеж ними - терь нумидия карфаген пинает за милый нихачу... карфаген ваще все пинают... + нарисовал островок, который был блеклым отпрыском около г Термон в греции и сунул туда еще один городок...в принципе гречуский... +соеденил перешейком ирландию и англию... ну нафиг - они туда ваще внимания не обращают - типа необходимость! думаю скорее всего сделать вверху карты перешейком переход до материка, потому что бриты задолбали... ни галы ни германцы к ним не лезут а они лезут ко всем... + рядом к городу каралис добавил еще один город... чтобы было весело втроем... никто случаем незнает, существует ли ограничение на кол-во провинций на карте? а то мой пыл добавления новых провинций - в дакии, персии и скифии угас начавшимся нежеланием игры их воспринимать(((( нагло спер хуваку у персов и перепачил испанцам, причем нагло испанцев сделал супер-пупер культурой... у которой и персидские караваны и одеоны и акведуки...короче глум полный... к сожалению нету pak extratora? ктоб дал скачать, так что все добавленные во фракции здания представляют собой однотипные картинки римских армейских баракофф(((( малек перепатчил карфагенских лучников - теперь их многа - при huge размере армий их 200 с лишним ребят...но они как бойцы дохлые - защита 2 удар 3... и силу урона луками базовую им 5 сделал, плюс уменьшил колчан - ну елки крестьянеж.... по мелочи подкорректировал АИ у фракций, но к сожалению достигнуть того, чтобы карфаген, и как-то другие фракции - галы, германцы, даки, греки нападали на римские города, даже если это их же захваченные уже... к сожалению еще раз можно сказать немогу - это скорее всего зашито внутрь чертовым способом... ну не востанавливают другие фракции против рима статус кво...только пассивная защита и атака на армии... переход на территорию уже завоеванных римом провинций - даже не видно...так что рим кушает все нахрапером... плюс как уже не раз замечал, алогичность на верихард то что на тебя нападают не граничащие с тобой противники а те кто в глубокой дальности... пример я испанцы - на меня полезли бриты... ну на кой я им сдалси... короче думать нуна... а так я проста балуюсь... Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 14 июня, 2005 #2239 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 2Nikson это в моде Влада так. а в оригинале крестьян таскаешь куда нада, и они не пропадают после апгрейда казарм. В Империи например клепаеться 9 юнитов за ход, вот там можно довольно быстро вырастить приличный город. Кароче если всё таки построил новую казарму и в ней уже нету крестьян, то просто строишь любой юнит чтоб был побольше и подешевле. и вот им уже и заселяешь всякие деревни Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 14 июня, 2005 #2240 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 2Adamant никто случаем незнает, существует ли ограничение на кол-во провинций на карте? а то мой пыл добавления новых провинций - в дакии, персии и скифии угас начавшимся нежеланием игры их воспринимать(((( вроде 199 или 200 не помню уже . где то на форуме встречался такой вопрос.В моддинге вроде... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 14 июня, 2005 #2241 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 2Vlad "новый скриншот в следующей версии мода также будут поправленны некоторые спрайты юнитов " Я уже писал на счет "амазонок на калесницах" у греков, наверное про них и не только идет речь, но нельзя-ли сделать маленький патчик, что-бы это исправить , а то мод это несомненно очень хорошо (но вот 86 Мб все-таки не каждый может себе позволить ) А в целом так держать Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 14 июня, 2005 #2242 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 2WIM (но вот 86 Мб все-таки не каждый может себе позволить ) вот тут он сжат до 46 мег http://216.65.117.56/Usr/Razunter/VladTotalWar.uha архиватором WinUHA на предыдущищ страницах есть ссылка на него Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 14 июня, 2005 #2243 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 2 UrtCh Спасибо читал, 46 Мб лучше конечно чем 86 Мб, но ....... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 июня, 2005 Автор #2244 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 соеденил перешейком ирландию и англию... ну нафиг - они туда ваще внимания не обращают - типа необходимость! у меня бриганты ирландию захватили и довольно быстро и без всяких перешейков -уровень самый сложный -я играл за юлиев никто случаем незнает, существует ли ограничение на кол-во провинций на карте? а то мой пыл добавления новых провинций - в дакии, персии и скифии угас начавшимся нежеланием игры их воспринимать(((( лимит есть -вроде 199 если память не изменяет-и вроде достигнут уже Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 15 июня, 2005 #2245 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 2vlad новый скриншот в следующей версии мода Интересно.... где взял такой ??? Помнится я похожий когда-то сам сканировал и обрабатывал в Photoshope с книжонки Osprey.Подрезан он как у меня ??? Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 15 июня, 2005 #2246 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 (изменено) VLAD Еще одна версия будет? У меня еще одна странность появилась.Играю за Фракийцев.У меня вымирают члены семьи как мухи.Осталось всего три.Один лидер умер,появился другой но уже В РИМЕ!!!!Интересно,как он там оказался??? Изменено 15 июня, 2005 пользователем Banapart Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 15 июня, 2005 #2247 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 Влад, ты планируешь кажись патч к моду? а можно тогда пару высказываний и пожеланий высказать или тебе чужие пожелая по поводу мода до одного места? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 июня, 2005 Автор #2248 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 Помнится я похожий когда-то сам сканировал и обрабатывал в Photoshope с книжонки Osprey.Подрезан он как у меня ??? с форума тв центр - есть ещё помимо этого ещё три штуки таких но они похуже будут Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 15 июня, 2005 #2249 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 2 Banapart есть такие вещи как подкуп и есть такие вещи как убийство Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 июня, 2005 Автор #2250 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 VLADЕще одна версия будет? будет пачт иссправляющий мелкие ошибки в игре со спрайтами для юнитов также новая карта магнус от создателя ngr -cейчас работаю с ней будут штук пять новых юнитов египту карфагену и прочим у кого мало народу(именно новых помимо старых) ну и много чего будет нехочу открывать всех планов тараны новые подкоректируем тоже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения