Never Опубликовано 9 июня, 2005 #2176 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 дохтура на поле боя есть, хирурги в свитах генералов, доп. восстановление потерь после битвы. ИМХО, ближе к жизни, чем мгновенное подъятие павших на поле боя ). мародерство абсолютно в ж правильно. За разграбление города + к доходам, а за выигранную битву 0 - несправедливо. Трофеи должны быть! )) Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 9 июня, 2005 #2177 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 многоуважаемый профессор! у меня близкий друг - военный историк, который тоже может поспорить - а у него знакомые тоже историки - и вообще история такая обширна-обширна каша переписывающаяся столько раз за эпоху до такой степени что сейчас уже многое не разберешь где правда и где быль. У мисьЁ Влада, скажем просто, свой личчный взгляд на нее. Не нравится, я ппредлагаю вам сделать тоже что я сделал сам - взять и ручками почистить те места что лично вам не нравятся - все исходники практически в текстовых файлах, никаких проблем - у меня на разбирательство ушло практически зеро времени (пс с огрехом о том что еще сёгуна перекраивал под свои желания) все просто и неказисто, благодарность госпадам разрабам из креатив асамбли, хотя по шеям дать тоже обязон... но эта частности. Так что вывод. Ваша точка зрения - уважаема и учитываема, но к сожалению, не реализовываемумаемюма... тьфу язык сломал... в общем влад скажет - как отрЭжет...а мы уже потом его тихо ножками ножками...лады? вы главное денюшкой ссудите и коментните каким местам уделять повышенной внимание при организации политической пропаганды)))))) Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 9 июня, 2005 #2178 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 PROFESSOR А Вы подскажите какие юниты надо убрать,растянуть найм юнитов и т.д. Может Вас послушается. А какого историка взяли?Ну,интересно... Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 9 июня, 2005 #2179 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Влад, подскажи, где можно самому ручками подправить, чтобы - енералы размножались не только в столице, но и в других провинциях; чтобы капитан, выиграв несколько битв, получил за это "Законный" енеральский титул; чтобы рекрутировалась целая линейка рекрутов, а не одна кагорта в пол года?.?.?. Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 9 июня, 2005 #2180 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 To Adamant Я же не спорю о тактике как победить фалангу, я говорю о том как комп действует. Поэтому обсуждения касаются только того, что элитные юниты Рима неспособны ничего (в руках компьютера) сделать против фаланги. И это не правильно. Поэтому не меня надо учить как что сделать, а компьютеру прибавить. Ссылка на комментарий
Adamant Опубликовано 9 июня, 2005 #2181 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 (изменено) 2 Artem27 согласюсен полностью - very hard battle - отличается от средней по сложности только тем что комп более тактично выбирает место и оценивает силы + пилумы кидает пока все не выкидает, малек маневрировать лучше начал и чарджует не только однажды на врага но и когда не выдохся на боковой отряд... а так тоже самое вперед на баррик...кхм на копья в общем. хотяя...иногда и пытается обходить но ловится как дитя на одну вещь...когда копья фаланги подняты вверх - он летит как слон в лавку, как опускаются - тормозит и пробет маневрировать. но если опустить их гдето за две длинны линии формации врага... за это время строй все копья опустит на 80-90%... то он просто уже не успевает... комп если начал чардж, его не преркащает почемуто... Изменено 9 июня, 2005 пользователем Adamant Ссылка на комментарий
Mormegil Опубликовано 9 июня, 2005 #2182 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Помогите с руссификацией Rome:Total War Realism v. 5.4.1 Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 9 июня, 2005 #2183 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Мод очень хороший, особенно нравятся новые шкурки юнитов, и с большой картой тоже стало играть интересней. На мой взгляд главный недостаток это уменьшенная скорость передвижения во время боя. Во время маневров приходится пользоватся тройной промоткой и все равно приходится долго ждать пока войска сойдутся. И еще солдаты как то быстро выдыхаются. При осаде маленького городишки(у которого даже забора не было) пехота шла к центральной площади не встречая сопротивления. Пока пришли к площади у них было уже very tired. По моему это снижает динамику битвы. Это можно как то исправить? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 июня, 2005 #2184 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Новые картинки при загрузке - хорошо, но сделано не очень.... Прошу учесть! Так, в общем нормально, но чуток сыро.... Надо править! Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 9 июня, 2005 #2185 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Пошлите мне на razunter@gmail.com одну из пикч загрузочных, без надписи "Vlad...". Попробую сию надпись как-нибудь покрасивей впихнуть. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 июня, 2005 #2186 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Мод класный Но у меня есть рад вопросов и как-бы помягче выразиться проблем. 1. У греков в амазонских колесницах, возница при движении совершает прогулку к лошадям т.е. ходит с самой колесницы к лошадям (как это исправить?) 2. Во время битвы, на такт. карте войска медленно двигаются и соответственно быстрее выдыхаются (как это исправить?) И последнее наверное все видели у егептян еще с RTW 1.0 есть копейщики без щитов, но держат копьё в одной руке, также у Vlada в моде появился подобный юнит и у греков, можно-ли сделать чтобы они держали копье двумя руками, а то както нереалистично выглядит длинное копьё в одной руке, а вторая выставленна вроде бы с щитом (которого нет). А вообще повторюсь МОД КЛАСНЫЙ Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 июня, 2005 Автор #2187 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 1. У греков в амазонских колесницах, возница при движении совершает прогулку к лошадям т.е. ходит с самой колесницы к лошадям (как это исправить?) я это тоже видел- иссправим Во время битвы, на такт. карте войска медленно двигаются и соответственно быстрее выдыхаются (как это исправить?) самый простой способ отключить усталость вообще в опциях -как я уже приводил раньше Ссылка на комментарий
Буян Опубликовано 10 июня, 2005 #2188 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Всем привет Наконец то я немного поиграл в МОД от ВЛАДА за сенат первое что попалось : игра вылитает как только начинаеш лазить в меню дипломатии,финансов,родства (надеюсь понятно что я имею в виду) пока там не лазищ все нормально, как только сунул нос на денюжку посмотреть и тю-тю уже в виндовсе. вот еще что заметел: некоторым легионерам каски великоваты(может так и должно быть не знаю, намек этот не к владу) да вот еще что элитных легионеров,по моум скудным понятиям, брали в первую когорту может даже некоторых в преториане. но про отдельные "отряды" элитных легионеров не слыщал. ПС: надеюсь мои замечания будут замечены бес обид. ПС2: Большая благодарнасть ВЛАДУ за Его труд!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 июня, 2005 Автор #2189 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Наконец то я немного поиграл в МОД от ВЛАДА за сенат первое что попалось : игра вылитает как только начинаеш лазить в меню дипломатии,финансов,родства (надеюсь понятно что я имею в виду) пока там не лазищ все нормально, как только сунул нос на денюжку посмотреть и тю-тю уже в виндовсе. это общеизвестно- во всех модах так - если играешь за сенат и лезешь смотреть в опции вынос в винду - такое только у сената(и во всех модах без иссключения !!!) Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 10 июня, 2005 #2190 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2vlad Повторяю вопрос про горящие снаряды. Почему тормозят игру как в версии 1.1 ? И вообще, создается впечатление, что мод писался на версии 1.1, а потом был частично оптимизирован под 1.2. П.С. Это конечно не мешает ему быть лучшим в своём роде. Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 10 июня, 2005 #2191 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 To Vlad. Может быть имеет смысл увеличить скорость движения юнитов, в этом случае игра станет более динамичней, интересней. Можно даже устроить мини опрос. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 июня, 2005 #2192 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 "Artem27 To Vlad. Может быть имеет смысл увеличить скорость движения юнитов, в этом случае игра станет более динамичней, интересней. Можно даже устроить мини опрос." ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 10 июня, 2005 #2193 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Так пояснили бы где увеличить. На страткарте или на тактик. За стратегическое увеличение я за а на тактической включай ускорение и всё. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 июня, 2005 #2194 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 "Stomoped "Так пояснили бы где увеличить. На страткарте или на тактик. За стратегическое увеличение я за а на тактической включай ускорение и всё." На тактической, а включать ускорение смысла нет т.к. юниты быстро выдыхаются, т.е. хочется чтобы скорость была как в RTW 1.0 Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 10 июня, 2005 #2195 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2WIM 2Artem27[/b] скорость юнитов( в бою) увеличиваеться в файле дескр_мовемент.тхт ( или что то типа этого), и вот там правь как душе угодно, единица в параметрах енто 100% скорости юнита. Ссылка на комментарий
Буян Опубликовано 10 июня, 2005 #2196 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2 Vlad ЦитатаНаконец то я немного поиграл в МОД от ВЛАДА за сенат первое что попалось : игра вылитает как только начинаеш лазить в меню дипломатии,финансов,родства (надеюсь понятно что я имею в виду) пока там не лазищ все нормально, как только сунул нос на денюжку посмотреть и тю-тю уже в виндовсе. это общеизвестно- во всех модах так - если играешь за сенат и лезешь смотреть в опции вынос в винду - такое только у сената(и во всех модах без иссключения !!!) в SPQR3 и RTR4.1 незаметил чтобы игра вылетала (но там я за сенат не играл ) Греки в Твоем МОДе класс (мое мнение: фалангу влоб никто недолжен бить). Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 июня, 2005 #2197 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 "2WIM 2Artem27[/b] скорость юнитов( в бою) увеличиваеться в файле дескр_мовемент.тхт ( или что то типа этого), и вот там правь как душе угодно, единица в параметрах енто 100% скорости юнита. " А неподскажешь у этого файла имя не "descr_battle_map_movement_modifiers" случайно? Если да, то кто-нибудь, у кого есть он от версии RTW 1.0 или 1.1 или 1.2 скинте его пожалуйста на эл. адрес (wim2004@mail.ru) Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 10 июня, 2005 #2198 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2WIM ага , оно. отправить не могу так как у меня владовский мод, а патч потрошить закалёбся Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 10 июня, 2005 #2199 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2Wim: Везде вылетает. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 июня, 2005 #2200 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Поднял везде значение на 0.1 (лично мне больше понравилось). :bleh: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения