Nikson Опубликовано 6 мая, 2005 #1901 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2 ALL: Спасибо за разьяснение на счет переселения. Я как раз не знал, что после переселения отряды нужно распускать. теперь все ясно, кроме одной штуки - крестьяне вербуются в главном здании только первых 3 уровней (кажись), когда строишь главное здание предпоследнего и последнего уровня (Роял Палас) - крестьяне в меню вербовки попросту пропадают! их там нет!! что за мазафака такая, кто-ть скажет? как и где можно их навербовать? Это не я решил, это у Niksona с амазонками проблемы были... Да, это у меня жуткие траблы с амазонками - вылетает если в отряде есть эти долбанные амазонки (не всегда правда), может это у меня из-за системы (железа)?! у меня старая видяха G-Force 2 mx 400 и проц Сеleron 633. Хотя сначала не вылетало, а потом почему-то стало вылетать, причем вылетает 9 раз из 10. Я нигде ничего особенно не менял (только некот. параметры в descr_unit, но у амазонок я ничего не менял!!). Короче жду мод Vlad 1.3 и надеюсь, что хоть там такой фигни не будет... Влад, ты будешь менять модельки римских юнитов? а то честно говоря, в твоем моде они стали хуже чем были в оригинале (не все). Было бы классно если бы модели Гая (римляне) попали в новый мод Влада. Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 6 мая, 2005 #1902 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 слонов жаль новых нет ((( а вот других юнитов новых - куча и это радует! или это просто иконки новые? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 6 мая, 2005 #1903 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 (изменено) слонов жаль новых нет ((( а вот других юнитов новых - куча и это радует! или это просто иконки новые? Да новых слонов Карфагену добавить бы, совсем кайф будет Изменено 6 мая, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 мая, 2005 #1904 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2Magon Старые - то юниты останутся, а я только иконки переделывал. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 мая, 2005 Автор #1905 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 будут также новые флаги для всех наций фактически-флаги действительно супер будет увеличинна стоимость производства юнитов (а то слишком много денег -уж слишком много!!) каждый солдать будет стоить на 300 р. дороже чем было ранее-конечно это проблему не решает -но хоть немного ослабит!!! поддержка юнитов не измениться- разве что крутые юниты -(кроме спартанцев) будут стоить в поддержке дороже у спартанцев можно менять только время подготовки на большее число лет-или цену их производства (спартанцы жили по спартански и денег (платы)не требовали - питались по спартански- спали на голых камнях. земле и цыновках!!!!!!!!! будут измененны часть юнитов понтусу-к более приближённым греческим вариантам будут добавленны новые варвары-которых ещё нет ни в одном моде новые вартианты карфагенских воинов!! у римлян фактически измененны все солдаты- кроме нескольких- которые реалистичнее любых новых моделей!!! уже полностью переделал карту лайндога- каждая нация -более -менее сбалансированна - даже в италии есть 2 греческих города (но им против мощи рима при любом расскладе не устоять !!) парфяне -переименую в персов - в 280 году -это будут остатки перской империи -её осколки -после разгрома их македонцами.(ибо парфяне появились намного позже !!!!!!!!!!!) старт игры будет в 280 году до нашей эры !!(конец игры в 550 году нашей эры !!)-думаю этого будет достаточно -чтоб разыграться хочу посмотреть карту магнус -ибо ещё не разу не запускал её(и если всё ок -возможно включу в мод как провинциальная компания) вроде все баги с ребелами выловил- там были проблемы с новыми обицерскими юнитами-вроде всё устраненно вообще короче говоря-новый мод -мне даже самому нравиться Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 7 мая, 2005 #1906 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 2vlad все правильно! так и делай Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 7 мая, 2005 #1907 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 2vlad будут также новые флаги для всех наций фактически-флаги действительно супербудет увеличинна стоимость производства юнитов (а то слишком много денег -уж слишком много!!) каждый солдать будет стоить на 300 р. дороже чем было ранее-конечно это проблему не решает -но хоть немного ослабит!!! поддержка юнитов не измениться- разве что крутые юниты -(кроме спартанцев) будут стоить в поддержке дороже у спартанцев можно менять только время подготовки на большее число лет-или цену их производства (спартанцы жили по спартански и денег (платы)не требовали - питались по спартански- спали на голых камнях. земле и цыновках!!!!!!!!! будут измененны часть юнитов понтусу-к более приближённым греческим вариантам будут добавленны новые варвары-которых ещё нет ни в одном моде новые вартианты карфагенских воинов!! у римлян фактически измененны все солдаты- кроме нескольких- которые реалистичнее любых новых моделей!!! уже полностью переделал карту лайндога- каждая нация -более -менее сбалансированна - даже в италии есть 2 греческих города (но им против мощи рима при любом расскладе не устоять !!) парфяне -переименую в персов - в 280 году -это будут остатки перской империи -её осколки -после разгрома их македонцами.(ибо парфяне появились намного позже !!!!!!!!!!!) старт игры будет в 280 году до нашей эры !!(конец игры в 550 году нашей эры !!)-думаю этого будет достаточно -чтоб разыграться хочу посмотреть карту магнус -ибо ещё не разу не запускал её(и если всё ок -возможно включу в мод как провинциальная компания) вроде все баги с ребелами выловил- там были проблемы с новыми обицерскими юнитами-вроде всё устраненно вообще короче говоря-новый мод -мне даже самому нравиться КОГДА ПОЯВИТСЯ!?!?!?!?!? Прочёл и играть захотелось просто до жути Доделывай и выкладывай поскорее. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 мая, 2005 Автор #1908 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Я посмотрел скрины, и увидел одну фишку: тебе, по - моему, не удалось заменить иконки для пока проблема только с наёмниками всё меняеться и юнит и инфо файл иконка большая а маленькая иконка меняеться на крестьянина с ножём- хотя по идее делаю правильно- сейчас тестирую Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 мая, 2005 #1909 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 2vlad а маленькая иконка меняеться на крестьянина с ножём- хотя по идее делаю правильно- сейчас тестирую Кидай сюда иконки - Data\UI\UNITS\ROMANS_JULII, будет всё работать, а то камрады уже слюной давяться в ожидании мода. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 мая, 2005 Автор #1910 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 я говорю о наёмниках !!! у них папка иконок merc вообще-то = какие юлии товарищи ?????????? и у кого есть рисунки красивые про древний рим- грецию персию карфаген ??? может ссылочки на рисунки - я хочу ещё пару заставок загружаемых поменять ????? может сайты знаете -наши или забугорные с красивыми батальными рисунками про древний мир БУДУ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЕН- ПРОСТО ССЫЛКУ ОСТАВТЕ ПЛЗ Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 мая, 2005 #1911 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 (изменено) 2vlad я говорю о наёмниках !!! у них папка иконок merc вообще-то = какие юлии товарищи ?????????? Не шуми, я знаю о чём говорю, проверял, ты же сам просил. Делай как тебе говорят, проверь сам, если не вериш. Вся фига в том, что когда комп не находит чего то, то начинает драть с римлян, те же пизатны ("серый дурак" (С) ) римские. Изменено 8 мая, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 мая, 2005 Автор #1912 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 OK- THX Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 мая, 2005 Автор #1913 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 (изменено) ничего не понимаю я добавил юлиям копию иконок наёмников- маленькая иконка не изменилась и осталась серым крестьянином!!!!!!!! опиши точно что нужно сделать только для наёмников чтоб изменить только маленькую иконку- всё остальное меняеться !!!!!!!!!! Изменено 9 мая, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 мая, 2005 #1914 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Просто их нужно называть своими именами. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 мая, 2005 Автор #1915 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Просто их нужно называть своими именами. тут не всё так просто- я делаю всё правильно я переменял иконки у всех юнитов уже и всё работает не работает только у ребелов Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 мая, 2005 #1916 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 2vlad опиши точно что нужно сделать только для наёмников чтоб изменить только маленькую иконку- всё остальное меняеться !!!!!!!!!! type merc rhodian slingers dictionary merc_rhodian_slingers3 ; Rhodian Slingers category infantry class missile voice_type Light_1 soldier greek_slinger_merc, 40, 0, 0.8 К данному юниту попробуй сделать так: data\Ui\unit_info\MERC\merc_rhodian_slingers3_INFO.tga data\Ui\units\MERCS\#merc_rhodian_slingers3.tga Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 мая, 2005 Автор #1917 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 добавленны два свежайших новых юнита галам и бритам от веббёрда- я получил разрешения ииспользовать все его юниты в своём моде(любые) http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812090204 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812090192 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 мая, 2005 Автор #1918 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Tower- УДИВИТЕЛЬНО НО ФАКТ- ТЕПЕРЬ ВСЁ РАБОТАЕТ СПАСИБО ОГРОМНОЕ Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 10 мая, 2005 #1919 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Народ! Меня беспокоит такой вот вопрос.....Иконки Xrofta,... каким чл...ом Vlad привяжет их к своим юнитам......я на этих иконках таких чижей видел, каких в бою даже близко ни разу не углядел, потому как их просто не существует в природе......Как же будет это все?.....не отрицаю, иконки Xroft классные сделал, но в бою таких моделей мы не увидим, какой же смысл? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 10 мая, 2005 #1920 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2Magon не отрицаю, иконки Xroft классные сделал, но в бою таких моделей мы не увидим, какой же смысл? Будут - пропишут, нет - не пропишут...)) Это ж кого ты там узрел то ?...) Смысл: ломать не стоить, пусть будет своё, всё ж большинство если не все (сам не просматривал всех) понадобятся. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 10 мая, 2005 #1921 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2Tower Ну вот например у Карфагена... чудак там на иконках, с замахнувшимся копьем, сильно смахивающий на пилум, ну нет там такого....потом 12 и 13 по счету в первой линейке.... у того же Карфагена, ну нету там таких! скока я пропахал за енту нацию! меня там не проведешь!......да и за другие фракции есть масса несуществующих и не похоже ни на один знакомый экземпляр в игре, а ве так хотетца чтоб такие же красивые были в бою юниты, как и на иконках Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 мая, 2005 #1922 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 (изменено) Создание иконок хорошего качества не сложно , но требует некоторого времени. Лучшие получаются с использованием 3DMaxa и его встроенного foto screena. Для одной Фракции достаточно от полудня до суток работы при определённом опыте и програмном обеспечении. Изменено 10 мая, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 10 мая, 2005 #1923 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2GAY А чё за програмки пользуешь, акромя зд макса? 9ну для иконок, можно ли лбласть вокруг юнита делать "невидимой", не фотошопом? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 мая, 2005 #1924 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Этого набора вполне предостаточно, если есть опыт конечно, так как в Photoshopе можно быстро и красиво сделать не применяя особых усилий. можно ли лбласть вокруг юнита делать "невидимой", не фотошопом? Наверное можно, сам не пробовал. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 мая, 2005 Автор #1925 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Меня беспокоит такой вот вопрос.....Иконки Xrofta,... каким чл...ом Vlad привяжет их к своим юнитам......я на этих иконках таких чижей видел, каких в бою даже близко ни разу не углядел, потому как их просто не существует в природе......Как же будет это все?.....не отрицаю, иконки Xroft классные сделал, но в бою таких моделей мы не увидим, какой же смысл? например ??? каких именно - нет в моём моде- я проверил все есть также скрин нового тарана восточная модель http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812091834 этот таран как и предыдущий полностью не меняет того что был оргинальный -на некоторых картах при осаде они есть - на некоторых - старая оригинальная модель тарана- это разнообразит игру товарищи !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения