ulan Опубликовано 3 мая, 2005 #1876 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 где взять патч от Tower и почему игра вылетает на быстрых боях Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 мая, 2005 #1877 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2ulan Раньше ссылка была в верхнем посту теперь её убрали, поищи где-то в 80-х страницах топика, точно не помню сейчас, он должен быть из двух частей, если не найдеш скину на мыло. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 мая, 2005 #1878 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2Xroft Спасиб Что бы выключить лимит времени в битвах под 1.2 просто начинай играть не в провинциальные кампании, а в обычную Имперскую. Это равнозначно, а отключение времени в ипмерской присутствует. Ещё давно Влад писал, что мод меняет и имперскую кампанию тоже. Я сравнил и теперь играю в имперскую Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 4 мая, 2005 #1879 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2Aswed Я сравнил и теперь играю в имперскую А есть ли какая нибуть разница если играешь в имперскую кампанию или в провинциальную за римские фракции? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 4 мая, 2005 Автор #1880 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 новые варианты латинских и ребельских крестьян http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812082549 новый нумидийский офицер http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812082551 Что бы выключить лимит времени в битвах под 1.2 просто начинай играть не в провинциальные кампании, а в обычную Имперскую да имперская компания тоже будет измененна на новую- а новые провинции возможно будут -карта магнус- но я ещё её не проверял и не спрашивал разрешения на исспользование- я сейчас карту лайндога правлю 2.3 и тестирую ребелов и разные нации в компании Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 мая, 2005 #1881 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2Genri А есть ли какая нибуть разница если играешь в имперскую кампанию или в провинциальную за римские фракции? Нет. За них и проверял. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 4 мая, 2005 #1882 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2Aswed Куда это вы все постоянно исчезаете?..... С возвращением! 2ulan Приветствуем на ТВОВ! 2Xroft Пока нет возможности скачать твои иконки ...мож скажешь ты Карфагену чего-то из них менял....или ты не трогал? 2Nikson Объяснять почему у меня нет вылетов тут особо нечего, устанавливал я также, как тебе объяснял уже где-то тут товарищ 2Xroft....единственное от чего я воздерживаюсь, это от того, чтобы не менять в файлах *.тхт, то, насчет чего я не уверен, а если менять, то сразу после изменения проверить на вылеты......амазонки если у тебя вылетают опять же просто их не нанимай!......или по-пробуй сыграй просто за др. нацию мож и вылетать перестанет!. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 мая, 2005 #1883 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 (изменено) 2Magon Спасибо Меня так долго не было из-за запарок в институте, да и просто иногда нужно отдохнуть от игры, даже такой замечательной как Рим Я понял что Хрофт выпустил новую подборку иконок, а на какой странице выложена ссылка? Изменено 4 мая, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 4 мая, 2005 #1884 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2GAY,2Tower прошу прощения за бестолковые вопросы- скачал на топике Гая о своих вылетах,скачал фикс 2.0,все проблемы ушли,наслаждаюсь игрой 2Nikson скачай ENHANCED_PACK FOR VLAD MOD - это и есть дополнение от Гая.К нему обязательно нужно скачать фикс 2.0, и желательно иконки для юнитов.Все скачивается и описано здесь: http://www.greatlegion.h15.ru/download.html а обсуждается здесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2217 Посмотри,думаю не пожалеешь! Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 4 мая, 2005 #1885 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2Дим спасибо за инфу - буду разбираться! Хотя зачем мне мод Гая если скоро Влад нас порадует обновлением своего мода... ))) Может он как раз и включит лучшее из мода Гая в свой мод! Я тут неоднократно слышал, что каким-то образом можно переселять крестьян. Как это делается? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 мая, 2005 #1886 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2Nikson Я тут неоднократно слышал, что каким-то образом можно переселять крестьян. Как это делается? Тренируеш крестьян в провинции с большим кол-вом населения, перегоняешь в прову с маленьким кол-вом населения и там распускаеш. Процесс понятен? И зачем это нужно? Ссылка на комментарий
olegtr Опубликовано 4 мая, 2005 #1887 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Ссылка в шапке для скачивания Vlad mod не работает Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 мая, 2005 #1888 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 (изменено) 2Magon Карфаген давно пределан и там присутствует, в текстовиках изменения ссылок на иконки и всё - к вылетам не приводит!!! С амазонками у меня никаких вылетов не было, и почему ты так решил? 2Aswed В подписе! Спасибо что просветил, честно не знал!!! 2Tower С переселение крестьян - это тема, очень полезная штука протит демографического кризиса, кстати если распутить отряды в городе (наемные, например), население тоже увеличится! Изменено 4 мая, 2005 пользователем Xroft 1 Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 мая, 2005 #1889 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2Xroft кстати если распутить отряды в городе (наемные, например), население тоже увеличится! Да, так точно, но это работает только в версии 1.2. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 мая, 2005 #1890 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 (изменено) 2Tower Ага, А что 1.3 уже есть?))) BARB_CAVALRY_GAUL_INFO.TGA Изменено 4 мая, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 мая, 2005 Автор #1891 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812083837 немного крови у павших юнитов - правда не всегда и не у всех Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 5 мая, 2005 #1892 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2Xroft С переселение крестьян - это тема, очень полезная штука протит демографического кризиса, кстати если распутить отряды в городе (наемные, например), население тоже увеличится! Кстати не обязательно в городе. Можно просто в провинции, в любом месте. В какой прове распускаешь, в той население и увеличивается. Я еще так с ребелами поступаю, иногда. Т.е. подкупаю их армию, а потом в своей прове, где мало населения распускаю. Обычно у ребелов войска так себе и не имеет смысла их пользовать по-другому. Но иногда бывают исключения. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 5 мая, 2005 #1893 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2Tower Процесс понятен? И зачем это нужно? С переселение крестьян - это тема, очень полезная штука протит демографического кризиса, кстати если распутить отряды в городе (наемные, например), население тоже увеличится! И не только для решения демографической проблемы Я когда захватываю какой то важный населёный пункт (а он не достаточно развит) быстро заселяю туда крестьян (у меня для таких целей стек отдельный есть) и после этого укрепляю его. А то с честаколом не долго будешь сопротивляться. 2Xroft Иконки КЛАССНЫЕ! Молодец! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 мая, 2005 Автор #1894 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Xroft начал качать твои иконки- скорость правда еле еле- но качаеться вроде спасибо за работу Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 мая, 2005 Автор #1895 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Xroft-хочу заметить проделанна тобою огромнейшая работа- надо тебя внести в первые списки людей помогавшим в создании мода - иконки очень понравились и моментально добавленны в мод- фактически все без исключений действительно тобою был проделан -огромнейший обьем работы !!!!!!!!!!! http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812084201 ЭТИ ИКОНКИ СМОТРЕТЬ ТУТ- ЗАОДНО ИНФА О НОВЫХ ЮНИТАХ В МОДЕ Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 мая, 2005 Автор #1896 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 и ещё новые иконки и новые инфо о новых юнитах- смотреть тут -версия 2 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812084218 Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 5 мая, 2005 #1897 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 (изменено) 2vlad Спасибо, очень рад!!!))) Я посмотрел скрины, и увидел одну фишку: тебе, по - моему, не удалось заменить иконки для MERC_ARAB_INFANTRY_INFO.tga (может, ты, конечно, удалил уже этого юнита), так вот, он не появится пока не замнить новыми все старые файлы с этим именем (я долго парился). И ещё у селусида файл #GREEK_HOPLITE23.TGA нужно заменить на такой же из папки греков. ASA_Killer Ага! Изменено 5 мая, 2005 пользователем Xroft 1 Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 6 мая, 2005 #1898 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2Xroft Это не я решил, это у Niksona с амазонками проблемы были... Я тут чего-то неврубился....ты только иконки переделал или юниты в бою тож изменились?....Потому как если только иконки, то каким макаром Vlad всунет их в свой мод если его новые юниты не будут совпадать визуально с твоими иконками.....сори, если я сейчас затупил Чего я понял, так это то, что скоро будем тебя с Vladom награждать Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 6 мая, 2005 #1899 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2Xroft Да это я увидел.......это супер!......с этими юнитами да с другими нововведениями у Vlada помоему нас ждет совсем новая игра!!! ТАК ЧТО ОТ МЕНЯ ПОЛУЧАЙ УЖЕ СЕЙЧАС!!! вЕРХНИЙ мой пост, вопрос остается в силе! Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 6 мая, 2005 #1900 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2Xroft Да это я увидел.......это супер!......с этими юнитами да с другими нововведениями у Vlada помоему нас ждет совсем новая игра!!! ТАК ЧТО ОТ МЕНЯ ПОЛУЧАЙ УЖЕ СЕЙЧАС!!! вЕРХНИЙ мой пост, вопрос остается в силе! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения