Гость UrtCh Опубликовано 27 апреля, 2005 #1826 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Дим Что если сделать черепахи,новые осадные башни, и другое? насколько я понял влад не делает новые модели . Он их находит и вставляет в свой мод. А идея весьма неплоха Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 28 апреля, 2005 #1827 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Опа, пост сменили, cool!!! Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 28 апреля, 2005 #1828 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 (изменено) Влад, сколько приблизительно будет весить твое новое творение? Кстати, а это будет дополнение к моду 1.2 или это будет новый мод Vlad 1.3 ???!!!! Блин где люди такие антикварные мопеды тока находят? Один на 14.4другой на 9.6 сидит. Ониж уже лет 15 не выпускаются Изменено 28 апреля, 2005 пользователем Nikson Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 28 апреля, 2005 Автор #1829 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 (изменено) http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812074715 новый греческий лучник. родоский лучник и родоский слингер Влад, сколько приблизительно будет весить твое новое творение? Кстати, а это будет дополнение к моду 1.2 или это будет новый мод Vlad 1.3 ???!!!! более 15 мегабайт это будет дополнение для которого нужно две предыдущие версии мода vlad total war и патч к историческим битвам(без них оно работать не будет!!) сейчас собираюсь добавить новую греческую обслугу катапульт и баллист-а также новых нумидийских воинов будет добавлен новый карфагенский пехотинец возможно ещё новый юнит- тоже карфагену-сейчас их тестирую теперь из удалённых повторяющихся юнитов; селеквиды удален топороносец и восточный тяжёлый пехотинец(катафракт)-он останеться только у армении и персии греки -мирмидон(он будет только у македонцев) карфаген-топороносец германы-славянский богатырь даки-грек топороносец и мирмидонский гоплит нумидия -восточный тяжёлый пехотинец (гоплит-топороносец останеться только у трасиан) славянский богатырь переименован в: merc slavonic warband Изменено 28 апреля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 28 апреля, 2005 #1830 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 более 15 мегабайтэто будет дополнение для которого нужно две предыдущие версии мода О, это хорошо! можно увеличить еще метров на 5. теперь из удалённых повторяющихся юнитов;селеквиды удален топороносец и восточный тяжёлый пехотинец(катафракт)-он останеться только у армении и персии греки -мирмидон(он будет только у македонцев) карфаген-топороносец германы-славянский богатырь даки-грек топороносец и мирмидонский гоплит нумидия -восточный тяжёлый пехотинец (гоплит-топороносец останеться только у трасиан) славянский богатырь переименован в: merc slavonic warband Тут вроде бы порядок. А как с карфагенскими греками будешь поступать? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 28 апреля, 2005 Автор #1831 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812075087 новый дакский юнит топороносец А как с карфагенскими греками будешь поступать? если о топороносце - удалён уже а греческие гоплиты наёмные остануться обязательно !!!!там только 1 юнит Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 29 апреля, 2005 #1832 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Топороносец - ничего, а вот о новых пращниках такого не скажешь, даже щит наоборот держат, интересно кто таких наделал, и щит на руке ему наверное очень сильно мешает.... Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 29 апреля, 2005 #1833 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 (изменено) если о топороносце - удалён ужеа греческие гоплиты наёмные остануться обязательно !!!!там только 1 юнит ОК Влад, а твое дополнение будет включать в основном новые юниты (etc)? или ты еще изменяешь разные параметры (юнитов), баланс и т. п.?? будут ли какие нибудь значительные изменение в геймплее (etc)?? А эта карта - от лайт_дога, она большая? она будет простираться до Индии? а то очень хоца похозяйничать на востоке! А новых боевых слонов никак там нельзя добавить? Изменено 29 апреля, 2005 пользователем Nikson Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 29 апреля, 2005 #1834 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Камрады, а у вас игра часто вылетает? У меня после установки мода вылеты стали постоянными и не только при битвах с ребелами, а и при обычных тоже. Вылетает сразу, как только загрузится битва – я начинаю двигать камерой и все – вылетает (гдето каждая третья загрузка с вылетом). Интересно – это у всех так? Играть почти не возможно уже. Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 29 апреля, 2005 #1835 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 2Nikson У меня практически не вылетает, часто были вылеты до патча 1.2, после патча и с модом - и не помню когда последний раз біл вілет, тут проблема не в моде, или в Винде или в железе. Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 29 апреля, 2005 #1836 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 А у меня вылетает при каждой битве.Но ничего,сегодня переустановлю весь Ром еще разок. А насчет размера обновления не надо мелочиться-те кто хочет поиграть,найдут способ закачать! Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 29 апреля, 2005 #1837 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 А насчет размера обновления не надо мелочиться-те кто хочет поиграть,найдут способ закачать! эт точно! Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 29 апреля, 2005 #1838 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 В конце концов мод можно просто разбить на части. И потихоньку любой модемщик вытянет. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 30 апреля, 2005 #1839 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 У меня уже очень давно ни каких вылетов не было! Ссылка на комментарий
march Опубликовано 30 апреля, 2005 #1840 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 >>новый дакский юнит топороносец<< Иконки симпатишные ж) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 30 апреля, 2005 #1841 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Дим А у меня вылетает при каждой битве.Но ничего,сегодня переустановлю весь Ром еще разок. Ага, а после того, как переустановишь, рекомендуется просто хранить эталонную(с нуля, без всяких модов, просто RTW+патч 1.2) резервную игру в другом каталоге и при переустановке мода только копировать её и уж на неё всякими модами баловаться. Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 30 апреля, 2005 #1842 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 сорри за оффтоп,скоро говорят будет аддон к РТВ:Вторжентие варваров,очень интересно,как это скажется на баллансе,и взаимодействии с Влад модом.Он что-нибудь думет про это?Что вообще ждать от этого аддона? Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 30 апреля, 2005 #1843 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Влад, а почему ты уменьшил некоторые юниты? Например лучников Родоса в 2 раза меньше в отряде, чем было в оригинальной версии, пелтастов меньше, мирмидонян тоже – их я вообще никогда не вербую, т .к. их отряд почти в 2 раза меньше других отрядов греческой пехоты – их просто нет смысла вербовать, я лучше завербую вместо них какой-нибудь “нормальный” отряд, то, что они могут кидать дротики еще не делает их супер-юнитом, который нужно ограничить в силе таким путем (уменьшением их численности), лучше сделай их численность отряда нормальной, но повысь цену, это же касается и других отрядов. Я совершенно не понимаю – зачем надо было уменьшать размеры отрядов стрелков и других войск (тех же мирмидонян). У меня эти отряды какими-то неполноценными считаются, я их почти никогда не вербую, а хотелось бы! Исправь это пожалуйста в своем новом дополнении. И еще, как я раньше просил – сделай конницу (особенно тяжелую) эффективней в рукопашной схватке против вспомогательных войск – лучников и пелтастов (против гибели конницы от стрел, т. е. на расстоянии – я ничего против не имею!). Ведь в реальности всякие там лучники и другие легко-вооруженные и беззащитные воины вообще не могли сражаться против конницы, при набеге конница в толпе вспомогателей создавала панику, рассеивала их и они в ужасе разбегались по сторонам и ни какой там рукопашной схватки с конницей и быть не могло даже! Блин, чего-то у меня вылеты постоянными уже стали, может это из-за того, что я параметры юнитов в файле изменял? Изменял я то их во время игры в кампаниию. Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 30 апреля, 2005 #1844 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 (изменено) 2Magon 2Genri Можете подробно написать установленные у вас компоненты мода и настройки игры? Хочу проэксперементировать-может от этого зависят постоянные вылеты,которыми страдет у меня игра.С железом,дровами вроде все ок.Заранее благодарен. Nikson Насчет мирмидоня и других подобных юнитов: их и досжно быть мало в подразделении,это подчеркивает их элитность,немногочисленость и компенсирует высокие характеристики.А насчет сощи тяжелой кавалерии против лучников и других легких отрядов абсолютно согласен-они должны бежать сломя голову от одного вида катафрактов! Изменено 30 апреля, 2005 пользователем Дим Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 апреля, 2005 #1845 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 2vlad У меня вопрос насчёт апгрейда конницы генерала, у меня она не грейдится в чистом твоем моде, без фикса, где они изначально грейжены, так вот - будут они грейдится или нет, и как это сделать самому, ужас как неприятно, когда рядом кавалерия легиона и какие то крестьяне на конях у генерала, да и до мода ждать ещё долго наверное? 2Nikson Это ты зря про количество, неполноценные мирмидоняне с двух выстрелов валят целую когорту преторианцев!!! Лучников в самый раз, ты описание их читал, да и в армиях их тогда были мало, за исключением восточных народов и скифов.... Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 1 мая, 2005 #1846 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 2Nikson Блин, чего-то у меня вылеты постоянными уже стали, может это из-за того, что я параметры юнитов в файле изменял? Изменял я то их во время игры в кампаниию. Я вроде тоже менял и вылетов никаких не замечал. И так и посреди компании. 2Xroft Лучников в самый раз, ты описание их читал, да и в армиях их тогда были мало, за исключением восточных народов и скифов.... Тогда пращников и пелтастов добавить надо, Их то как раз было много. Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 1 мая, 2005 #1847 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 2Magon 2Genri & все все все... Можете подробно написать установленные у вас компоненты мода и настройки игры? да, скажите какие у вас дополнения-патчи к моду помимо двух патчей Влада ("истор. битвы" и "кон. лучники"). А то эти вылеты уже просто за*бали, блин, чес-слово!! ---- Вот фигня!! У меня вылетает игра сразу после загрузки сражения, если в войске есть колесницы амазонок (играю за греч-е полисы). Как можно вылечить этот ужасный глюк? Кто-нибудь знает? Играть практически невозможно уже, так как без колесниц обходиться я никак не могу. А что это за глюк с вылетом, связанный с постройкой Роял Паласа? Может это из-за него все, раньше же у меня вылетов не было!! В файле "... building" в конце одной строки должно быть "... egypt, sparta, italy"? Так вроде ж лечится этот глюк? Если так - значит моя проблема не связана с этим Роял Паласом. ---- Лучников в самый раз, ты описание их читал, да и в армиях их тогда были мало, за исключением восточных народов и скифов.... Ничего не в самый раз! лучше их тогда вообще удалить у некоторых наций - которые не использовали стрелков, чем давать им такие полу-отряды. Юнит не играбельный стал - что может сделать пол-отряда лучников? они неэффективные стали по сравнению с теми, что были в оригинальной версии. Я лучше завербую нормальный полный отряд пехотинцев, чем пол-отряда этих лучников - толку намного больше будет! короче неправильно, что вспомогателей уменьшили - они стали бестолковыми юнитами, которые убить даже толком не могут никого (ну кроме полуголых варваров), они и в оригинальной версии игры были не сильно эффективными, а теперь еще в 2 раза стали неэффективнее. А мирмидонян я сам себе увеличил! а вы как хотите!! ))) Насчет мирмидонян и других подобных юнитов: их и досжно быть мало в подразделении,это подчеркивает их элитность,немногочисленость и компенсирует высокие характеристики. да не сильно то у них и крутые характеристики, разве что дротики кидают - так а толку от этого? не сильно много они дротиков этих успевают кинуть и не такие они уж и эффективные эти дротики. А насчет тяжелой кавалерии против лучников и других легких отрядов абсолютно согласен-они должны бежать сломя голову от одного вида катафрактов! Ну да, у них должна сразу резко падать мораль, если по близости нет пехоты или конницы, а в толпу вспомогателей врезается вражеская кавалерия и они должны в панике разбегаться, если срочно не послать на помощь пехоту. Так что ув. Влад устраняй этот бред! Сражающиеся в рукопашку вспомогатели-стрелки и вражеская кавалерия, особенно тяжелая и особенно если эти вспомогатели отдалены то своего войска - это просто нонсенс! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 мая, 2005 Автор #1848 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Блин, чего-то у меня вылеты постоянными уже стали, может это из-за того, что я параметры юнитов в файле изменял? Изменял я то их во время игры в кампаниию всё что вы сами меняете - вылеты из-за этого- и не кричите потом что баги в моём моде новый перский песчаный воин- новый вариант http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812078467 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 мая, 2005 Автор #1849 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812078472 новый вариант карфагенского скутария - также будет новый инфо файл к нему сейчас пытаюсь удалить спартанских лучниц -вообще и заменить этот юнит более реалистичным для какой-то нации пехотным либо коным -но проклятые лучници -если их удалять- приводят игру к крашу -хотя всё правильно деляю- бьюсь над ними второй день- но любой ценой грохну их и дам новый юнит да, скажите какие у вас дополнения-патчи к моду помимо двух патчей Влада ("истор. битвы" и "кон. лучники"). А то эти вылеты уже просто за*бали, блин, чес-слово!! именно моих патчей нет скоро будет новая версия мода-совсем скоро весит она более 15 мгб в рар архиве если ты сам ничего не менял не иссправлял и добавил слово италия в экспорт дескр билдингс - всё работает ок. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 1 мая, 2005 #1850 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 (изменено) 2vlad удалить спартанских лучниц -вообще и заменить этот юнит более реалистичным для какой-то нации пехотным либо коным -но проклятые лучници -если их удалять- приводят игру к крашу Модельки колесниц случаем не задел? Я пробовал для OIM удалять юнитов из оригинальной игры, получилось, правда еще генеральских юнитов не трогал, а также модели вида слон, колесница, легкая, тяжелая и генеральская конница и т.п... Xroft Сейв смотрел, но сильно не гонял, багов не обнаружил, подожди обновления мода, а там видно будет. Лады? Изменено 1 мая, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения