Nikson Опубликовано 13 апреля, 2005 #1651 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 (изменено) Изменено 13 апреля, 2005 пользователем Nikson Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 13 апреля, 2005 #1652 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 А в каком-нибудь моде есть новые модели Слонов? А то они меня больше всего прут!!!! Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 13 апреля, 2005 #1653 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 В свойствах ярлыка пропиши : RomeTW -show_err >> эта дебугерская опция позволяет определить где и из-за чего происходит вылет. Да, действительно выдает сообщение, вот оно: Script Error in data/ export_descr_units.txt, line 2335... Could't find officer battle model for unit type "carthaginian medium infantry". Кажись проблема очевидна, но как ее решить? Есть идеи? Может заново мод скачать? Может в скаченном архиве что-то повредилось - модель этого офицера, типа. А где эта самая модель расположена то? Я так понял проблема не в файле " export_descr_units.txt", а в файле в котором содержится модель. Вышлите тогда мне на мыло этот файл, пожалуйста. (nikolas_zp@ukr.net). Я заменил этот файл на оригинальный, теперь ошибка уже в файле "export... bulding", что за муть! Или это естесственно - без первого файла все нарушается. Кстати, а этот самый юнит - "карфагенская средняя пехота" - это оригинальный юнит игры или его добавили господа модеры? А то я хочу чтобы он у меня был обязательно. Буду играть за великий Карфаген! ))) Раньше моими фаваритами были Селевкиды, а теперь захотелось что-то за карфагенцев повоевать. Надеюсь в моде Влада им уделено должное внимание! А есть кстати какой-нибудь нормальный мод уже, который делает ИИ поумнее, а то его откровенная тупизна уже раздражает. )) А что есть в моде Влада под офф. патч 1_2 ? Что там нового? Он что включает его первый мод + апгрейды, кот. выкладывались и еще что-то новое? Может ну его нафиг этот первый мод Vlad - скачать офф-патч 1.2 и мод Влада под него, оно того стоит, а? Ответьте, плиз!! P. S. И спасибо, что не оставили в беде. Нормальный форум короче. Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 13 апреля, 2005 #1654 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 2Nikson реально, мод под патч 1.2 лучше. Качай и наслаждайся! Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 13 апреля, 2005 #1655 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 2Nikson реально, мод под патч 1.2 лучше. читай верхний топик, там есть все, качай и наслаждайся! Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 13 апреля, 2005 #1656 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 2vlad ответь пожалуйста, возможно ли на поле боя установить такую функцию как перегрупировка двух потрепанных однотипных отрядов в один боеспособный? А то так бывает при прорыве осады сдрейфят а потом в центре города очухаются, а воевать то и некем уже, а времени куча!! Я думаю это была бы полезная кнопочка! если вопрос глупый, сори, я как програмер слабоват! Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 13 апреля, 2005 #1657 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 2vlad и вот еще вопрос, лучники в лесу также убийствены как и в чистом поле, деревья им не помеха, что это баг или так только у меня? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 13 апреля, 2005 #1658 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 лучники в лесу также убийствены как и в чистом поле Читай описание отряда лучников, у некоторых есть бонус при битвах в лесах, у некоторых при битвах в пустынях и т.д Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 13 апреля, 2005 #1659 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Господа мододелы, обнаружен баг с греческим юнитом "телохранители царя Леонида" нет текстур, стоят белые силуэты, а трупы нормально прорисованы, подскажите, если кто сталкивался, как с этим бороться? Аймсусори за такое количество вопросов, наболело Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 13 апреля, 2005 #1660 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Господа мододелы, обнаружен баг с греческим юнитом "телохранители царя Леонида" нет текстур, стоят белые силуэты, а трупы нормально прорисованы, подскажите, если кто сталкивался, как с этим бороться? Аймсусори за такое количество вопросов, наболело Да такой баг существует . Нужно вытащить подходящую модельку и текстуру из другого пака. Я например вытащил из пака Greek MOD V2. А в каком-нибудь моде есть новые модели Слонов? А то они меня больше всего прут!!!! У мя есть модельки и тескстуры : Карфагенских Средних и Бронированых , Индийских и даже как ни странно Римских. Последние пока ещё негде не реализованы. Я думаю что Римских слонопотамов можно реализовать в Карфагене. Пояснение: При захвате Карфагена Римской Империей ей становится доступно рекруировать юнит : Слонопотам Имперский. Только в Карфагене. Намикните VLADу и он может быть реализует с своём апдейте. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 14 апреля, 2005 #1661 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Пояснение: При захвате Карфагена Римской Империей ей становится доступно рекруировать юнит : Слонопотам Имперский. Только в Карфагене. Ой ой ой какое грозное оружие дается в руки рима (( Оставте карфагену его бедных слонов ) Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 14 апреля, 2005 #1662 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 2Nikson Однозначно ставь патч 1.2!!!.........так как старые моды Влада под 1.0 уже никто не юзает и масса вопросов по его установке котор. у тебя точно появятся и дальнейшем его процесе, тебе уже никто не подскажет, так как все это уже устарело и ни кто не фига не помнит....................Так что ставь 1.2 и не парься Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 14 апреля, 2005 #1663 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Так что ставь 1.2 и не парься Ну, что ж последую вашим советам, ув. господа стратеги! ))) Надеюсь не зря я буду качать 100 мб (патч 1.2 + мод Влада) по диал-апу !!! )) И оно того стоит. Так, а этот самый новый мод Влада - он содержит в себе первый мод Vlad и что-то еще новое (например еще парочку новых юнитов)? Или как? А ИИ там улучшен? Я например вытащил из пака Greek MOD V2. дай ссылку на мод. У мя есть модельки и тескстуры : Карфагенских Средних и Бронированых , Индийских и даже как ни странно Римских.Последние пока ещё негде не реализованы. Я думаю что Римских слонопотамов можно реализовать в Карфагене. А эти твои карфагенские слоняры, они оличаются от тех, что есть в оригинальной версии игры (1.0)? А в моде Vlad 1.2 они есть? А что это за индийские слоны, что они из себя представляют и кто их "строит"? Селевкиды? А вот Риму мне кажется не стоит давать слонов - не характерно это как то для него. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 14 апреля, 2005 #1664 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 2Nikson Во-первых только в одном патче 1.2 масса доработак от самих разработчиков иправлно много мелких багов улучшен интелект АИ- стал умней ненамного.............а в моде Влада под 1.2 куча нововведений много новых юнитов и провинций.......короче качай ! жалеть не будешь!......на сегодняшний день этот мод самый лучший из всех доступных модов! Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 14 апреля, 2005 #1665 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Маленькая поправка ) Когда Гай и Влад обьединят свои творения, полноценно тогда это будет супер мод. У Влада характерно улучшены и усложнены битвы. У Гая улучшена и усложнена старетигечская карта. Жду не дождусь обьедененного мода ) Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 14 апреля, 2005 #1666 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 2Tower ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ДРУЖНО ХОРОМ!!! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 14 апреля, 2005 #1667 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 У Влада характерно улучшены и усложнены битвы. У Гая улучшена и усложнена старетигечская карта. Жду не дождусь обьедененного мода ) Битвы я не трогал. И что ты подразумеваеш под " улучшены и усложнены " Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 14 апреля, 2005 #1668 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 2Tower ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!! И В ЭТОЙ НАШЕЙ СТАРИННОЙ ТЕМЕ!!! Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 14 апреля, 2005 #1669 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 2Hamul да я не обунусах, это я знаю, ну немогут стрелы сквозь деревья летать! римские лучники имеют бонус при битве в лесах а понтийские(помоему) нет, британские колесницы стреляющие тоже не имеют, но урон наносят одинаковый в лесу,проверял +- 1%, это что ли бонус? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 14 апреля, 2005 #1670 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Битвы я не трогал. И что ты подразумеваеш под " улучшены и усложнены " Ну как Влад выше написал, он усложнил битвы еще, я это имел ввиду. А у тебя новая карта, плюс комп неплохо играет, и строит просто громадные армии на стратегической карте. П.с играю за юлиев, на дворе 228г.д.н.э а Сципии по моему плотно осадили Карфаген (, что та Карфаген армии не строит, и с Испании его поросили по хорошему сами испанцы (. А вот Египет воюет и с Карфагеном и с Селевкидами и ему по моему все равно, выигрывает битву за битвой и у Карфагена и у Селевкидов, этакий терминатор фракций ) Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 14 апреля, 2005 #1671 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Битвы я не трогал. И что ты подразумеваеш под " улучшены и усложнены " Ну как Влад выше написал, он усложнил битвы еще, я это имел ввиду. А у тебя новая карта, плюс комп неплохо играет, и строит просто громадные армии на стратегической карте. П.с играю за юлиев, на дворе 228г.д.н.э а Сципии по моему плотно осадили Карфаген (, что та Карфаген армии не строит, и с Испании его поросили по хорошему сами испанцы (. А вот Египет воюет и с Карфагеном и с Селевкидами и ему по моему все равно, выигрывает битву за битвой и у Карфагена и у Селевкидов, этакий терминатор фракций ) Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 14 апреля, 2005 #1672 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Да чтож с форумом, дабл посты постоянно ( Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 14 апреля, 2005 #1673 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Ну как Влад выше написал, он усложнил битвы еще, я это имел ввиду Объясни мне такому непонятливому как можно усложнить битвы. Я не собираюсь спорить по этому поводу, но нужно писать конкретно , если знаеш и обосновываеш свой пост. Я так понял "усложнил" это значит "грекам терминаторов дал" , как тут писали раньше, или что ? Главное что , игровой баланс , а не изменение бонус атаки с 3 до 5 или атаки 22 у 5 греческих юнитов, в то время как у Берсеркера с огромным топорищем всего 16 ? ВОТ! Нужна ""общая концепция "" между разными типами и фракциями. Нужно обосновывать свои мысли ! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 14 апреля, 2005 #1674 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 По поводу стратегической карты и баланса фракций :> на забугорном форуме TWCENTER.NET этой теме посвящено порядка 250 страниц и в одном посту под конец они таки выяснили наилучшую расстановку сил на стратегической карте. Что и было реализовано в последнем паке. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 14 апреля, 2005 #1675 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Как я могу обосновывать мысли, если Влад еще не выпустил последнее обновление к моду, он лиш написал об этом парой страниц выше. А написал он как раз о том, что битвы станут еще сложнее. Чтож тут непонятного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения