AlexRaven Опубликовано 3 февраля, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2Engineer, 2SlipJ У меня сейчас странная проблемка возникла с модом, все юниты работают в custom battle, но в кампании, как только битва - игра слетает... Всю субботу бился-бодался! Очень-очень странные весчи творились, я вам скажу... Завтра все-таки принесу, закину по почте, посмотрите свежим взглядом, может я где накосячил (что вероятней всего). 2Engineer, У меня ведь готов прототип мода 2.0, сейчас его тестирую. Каким образом тестируешь, кампанию пробовал генерить? Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 февраля, 2003 Автор #2 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2Engineer, Бэкграунд-картинки юнитов первого разлива получил, несколько подошло к моду как специально для него. :wink: Только один момент, фигуру надо сдвинуть к правому краю, иначе текст заезжает, фамилия в частности. Еще момент по bif-картинкам... После перерисовки, в некоторых местах вместо зеленых пикселей появляются черные, к-е видно только в игре, в bif editor все ништяк. Палитру не трогал. Не было такого? Кстати, и в твоих картинках тоже такая оказия... Пока думаю на дрова (стоят 40.72). Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 3 февраля, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 Сглаживание, очень известная проблемма, а ты посмотри стандартные картинки, они имеют пикселы серого цвета(окантовка). Именно по этому у всех лучников нет тетивы(в пиктурах). Я с этим столкнулся месяца 4 назад. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 февраля, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2AlexRaven, У меня сейчас странная проблемка возникла с модом, все юниты работают в custom battle, но в кампании, как только битва - игра слетает... В компании грузятся картинки морд юнитов: для бтвы они другие: BattleUnitIcons*.LBM - если ты их правил PaintShopPro, например, то эффект именно тот. Они конвертируются нестандартно, - как именно, я пока не разобрался. Каким образом тестируешь, кампанию пробовал генерить? Да генерил. Всё идет нормально, юниты дерутся, картинки новые, сейчас доделываю к ним BIF-ы с иконками для review_panel, вроде всё получается. Еще момент по bif-картинкам... После перерисовки, в некоторых местах вместо зеленых пикселей появляются черные, к-е видно только в игре, в bif editor все ништяк. Палитру не трогал. Не было такого? Кстати, и в твоих картинках тоже такая оказия... Пока думаю на дрова (стоят 40.72). Нет, - это не дрова. Точно. Это при выделении и копировании черех PhotoShop происходит, - угловые пикселы осветления срезаются. Сейчас переделаю BIF-ы, как только найду картинку для фона юнитов. Сделаю их поменьше и посветлее, на фоне какой-нибудь церквы или березок... :? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 февраля, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2ALL..., Кто-нибудь разбирался с русификацией? Ну хоть описания и имена юнитов сделать по русски? Как это делается? Напишите, please.... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 февраля, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2Engineer, ну жно просто в файлах каталога /loc посмотреть - там все указано, что надо переводить, что не надо. только зачем? Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 февраля, 2003 Автор #7 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2Engineer, В компании грузятся картинки морд юнитов: для бтвы они другие: BattleUnitIcons*.LBM - если ты их правил PaintShopPro, например, то эффект именно тот. Они конвертируются нестандартно, - как именно, я пока не разобрался. В том-то и дело, что я взял стандартные LBM и переименовал для новых юнитов. Да! Но ведь в custom battle все ништяк, и морды юнитов есть... Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 4 февраля, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2003 Игра слетет, если не добавленны описания юнитов в name.txt , description.txt :mrgreen: :!: , или нет картинки инфо(campmapInfo_Pics) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 февраля, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2003 2SlipJ, 2Engineer, ну жно просто в файлах каталога /loc посмотреть - там все указано, что надо переводить, что не надо. только зачем? Ну я решил что русский мод надо и делать по русски. Или хотя бы копию рус./анг. Переводить то можно, а только фонта у меня нет. Версия 1.1 англ. Вышлешь фонты? Или может на сайт русификацию выложить? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 февраля, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 Поздравьте меня - я добавил новый юнит и он это... добавился! Со всеми описаниями и прочим добром :-) Вопрос по значениям в колонке присоединения к восстанию: чем меньше число в скобках, тем больше вероятность, так? И по приоритету для фракций: чем больше число, тем больше его тренирует АИ? И ещё спецвопрос: можно ли сделать новый юнит, который бы, подобно фанатикам 1) возникал бы только в разного рода восстаниях и 2) присоединялся бы к крестовым походам, не блокируя остальные "крестовые юниты"? Заранее спасибо! Как прописать 1) и 2) я представляю, но вот будет ли это работать - ведь сразу же не проверишь, надо долго сидеть и жать конец... хода... Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 5 февраля, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Orgasmotron, Поздравьте меня - я добавил новый юнит Поздравляем! Пари на 100 евро :wink: держу - это вожделенные пешие госпиталлеры с не менее вожделенным Владом во главе :wink: Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 февраля, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Orgasmotron, Поздравьте меня - я добавил новый юнит и он это... добавился! Со всеми описаниями и прочим добром Поздравляю. Я это делаю теперь за ~2 сек. парой кнопок. Вводишь новое название и все файлы копируются сами, редактор тут-же открывает свойства юнита или правит текстовые файлы. А иначе зачем было мне его писать? Пользуяся, на здоровье, хватит руками text-ы править. Теперь добавлю экспорт всех новых юнитов (не указаных в списке стандартных) в отдельную директорию. Мод можно будет создавать тоже одной кнопкой, Раз, - и redistribute готов. 2Semuta, Пари на 100 евро держу - это вожделенные пешие госпиталлеры Ну были они у меня в первом моде, я и сейчас думаю их оставить на святой земле, чтобы все (кроме мусульман и поганцев :evil: ) могли их строить и изрядной крутизны. А судя по тексту "Orgasmotron"а, - он скорее хотел сделать толпу пьяных фанатиков с кирпичами и палками. Но на 100 тугриков, я бы не зарекался. Сорри за спам... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 февраля, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Engineer, 2Semuta, Поздравляем! Спасибо. Отдельное спасибо Engeneer за редактор. Мелкий баг: при добавке юнита из 1 чел-ка (а-ля кенсэй), заменил имена всех юнитов на сингулярные. Пари на 100 евро держу - это вожделенные пешие госпиталлеры с не менее вожделенным Владом во главе Проиграли-с :-) А судя по тексту "Orgasmotron"а, - он скорее хотел сделать толпу пьяных фанатиков с кирпичами и палками. Ближе к теме, но на 100 тугриков, я бы не зарекался. и совершенно правильно! Я добавил одиночку-паладина немеряной крутизны с возможностью спешивания на основе EarlyRK/FeudalFK. Но без возможности производства (!) - дабы не ломать баланс. Мои "рыцари старого кодекса" быдут выплывать только в мутной воде в разного рода смутах. И желательно ещё - в крестовых походах, если это не заблокирует фанатов или OFS, например. Сейчас настраиваю параметры. С боевыми всё просто - чистый эмпиризм, а вот с параметрами по восстаниям сложнее. Не вполне понятны закономерности выбора чисел в обоих полях (особенно втором - предпочтения АИ с какими-то странными дробями). Если кто разобрался, буду рад любой подсказке. ЗЫ Паладина отдам западникам, для славян сделаю "богатырский" аналог. И ещё один геройский подвид выведу для муслимов, но уже без спешивания. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 февраля, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Orgasmotron, Мелкий баг: при добавке юнита из 1 чел-ка (а-ля кенсэй), заменил имена всех юнитов на сингулярные. Извини, я то думал что это фича такая, дублирование имен, а они вишь - разные. Баг исправлен. А с ним и пара других. Отправляю на сайт новую версию 1.2. ИТАК. Добавлено: 5 февраля: * Пофиксил баг с перечислением файлов юнита, - раньше цеплялись файлы от других юнитов, содержащих имя загружаемого юнита полностью. * Пофиксил баг с именами _Plural, - теперь они не будут копиями _Singular (А я то, - думал так и надо ...) Теперь можно править и те и другие отдельно. * Добавил кнопки "экспорта МОДа" и "удаления МОДа", - ТЕПЕРЬ все НЕ стандартные юниты (не описаные в моём файле 'MTWue.ini') могут быть экспортированы в произвольную директорию со всеми своими файлами и директориями, включая имена и описания. Или удалены, - по очереди, - Вас спросят о каждом. Эти две кнопки комплементарны к ранее сделаной кнопке "добавить мод". Вы сможете поставив какой-либо мод руками, потом сохранить, а затем удалить его. В будущем восстановить мод можно будет простым нажатием кнопки. * Внимание! Не все из этих функция строго оттестированы. Прошу слать мне баг-репорт или писать на форум в случае обнаружения ошибок. Ссылка на комментарий
Гость Whisper Опубликовано 5 февраля, 2003 #15 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 У меня к отцам юнитостроителям небольшая просьба если не сложно выложите готовых юнитов. Просто с фантазией , умением и соображалкой немножко туговато....а вот разнообразие люблю. Так что помогите ньюбу Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 5 февраля, 2003 #16 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 Прежде, чем писать редактор, надо было попробовать вручную добавить юнитов 20, хотя бы. У меня посложнее - не стандартные bif . С добавлением оружия и щитов . А в редакторе баги есть, интересно было на него посмотреть, хотя что и где править помню и без этого. Смешней , когда стандартным солдатам надо добавить другое оружие. Пример: ополчение булова. А насчёт статей - сори , я их читал в оригинале , и , в том числе, французкие, немецкие, польские форумы. Так что опоздали вы с советами, создал я как то свои юниты и без них. А вообще было интересно наблюдать, сколько времени займёт у вас понимание, как добавлять новые типы солдат. Теперь вы хотябы изучите их харрвктеристики. 8) 8) 8) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 февраля, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2mak-k, товарисч, вы сюда понтоваться пришли? или общаться? В следущий раз когда начнете "выделываться" форумцы не увидят ваших сообщений потому как я их удалю, как не несущие смысловой нагрузки. ЗЫ. Я не злопамятный, но когда меня долго и целенаправленно выводят из себя, я просто начианю предвзято относиться к человеку. 2Engineer, свяжись со мной как нибудь и возьми ключи доступа на сайт в качестве автора. Можешь в привате если аська представляет проблему. Ссылка на комментарий
Гость Whisper Опубликовано 5 февраля, 2003 #18 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 меня проигнорировали....печально...или нет готовых юнитов? :oops: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 6 февраля, 2003 #19 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2Engineer, 2mak-k, всем_остальным: Господа, ответьте пожалуйста, кому-нибудь из вас известны закономерности числовых значений в полях "Rebelling Troop mixes this unit can belong to" (присоединение к восставшим) и "Unit choices (AI)" из crusaders_units*.txt? Если такие есть, пожалуйста, не игнорируйте! Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 6 февраля, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 И ещё вдогонку: На что влияет Unit base strength? У большинства по 80, у стрелков по 1, у орденской пехоты - аж 145. Это выносливость или сила оружия, никто не знает? Или же что-то ещё? Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 6 февраля, 2003 #21 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Базовая сила влияеет на силу юнита в сражении, а остальное только модификаторы, которые взаимодействуют с ней. Проверенно многочисленными опытами. Поставь крестьянам 200 и они вынесут всех рыцарей (если не исспугаются). Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 6 февраля, 2003 #22 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 И ещё, не я первый начал. Не надо оскорблять незнакомых людей, даже если вам не нравится их точка зрения. Форум существует для выссказывания не только одобряющих мнений. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 февраля, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2mak-k, Прежде, чем писать редактор, надо было попробовать вручную добавить юнитов 20, хотя бы. ... У меня посложнее - не стандартные bif . С добавлением оружия и щитов .... А насчёт статей - сори , я их читал в оригинале , и , в том числе, французкие, немецкие, польские форумы. Так что опоздали вы с советами, ..... А вообще было интересно наблюдать, сколько времени займёт у вас понимание, как добавлять новые типы солдат. Теперь вы хотябы изучите их харрвктеристики. без комментариев... 2SlipJ, Не надо, пожалуйста, на таких обижаться - оно того не стоит. Вообще всегда интересно наблюдать за человеком с амбициями и самолюбием приблизительно как у большого таракана в фильме "Люди в черном". Меня это забавляет. И ведь он действительно так думает! Я тут зашел на их сайт, где анонсирован ну просто "супер-пупер" мод. Сайт пустой, - его адрес рекламировался здесь автором в одной из тем. Там есть пара статей в несколько абзацев, написанных на скорую руку. Они до кропотливых трудов господина "Mezhika" далеко не дотягивают, - что-то компилятивно краткое и восторженное типа "как быстренько создать свой юнит за 20 минут". Может быть, эти ребята и выдадут нечто эпохальное, но, скорее всего, нет. Для посетителей там нет ничего интересного или нового. Я то делал редактор не для себя, а, скорее, для чайника - простого любителя MTW. Когда начинал писать, мой опыт модо-строительства был действительно маловат, - полтора десятка юнитов сделанных ручками. Первый мод занял у меня 1 день, и его потом весьма справедливо критиковали. Захотелось сделать нечто более пристойное, а тут трудно обойтись без простейшей автоматизации труда и без коллективного обсуждения. Очень помогли статьи на totalwar.org, который мне здесь кто-то из старожилов любезно посоветовал. Я сейчас начал переводить одну, скоро сможем начало опубликовать. К сожалению, я свободно читаю только на английском, подозреваю, что на немецких и польских форумах, действительно есть много интересного... На totalwar.org, правда, нашлись многие полезные утилиты: readbif, например, да ещё и с исходниками. Вообще, я заметил, что на totalwar.org никто из авторов не хвалится и не комментирует чужие попытки, пусть даже и неудачные. Люди просто готовы поделится своим опытом, потратить на новичка своё время и делают это с удовольствием. Надеюсь, и мои попытки сделать нечто полезное ВСЕМ пригодятся. Я, правда, не могу делать это днём, - полно работы, но пять или шесть вечеров на редактор уже потратил. Редактор был задуман одновременно как для новичков, так и для автоматизации собственной работы. Дело в том, что я по природе ленив, и мне проще потратить 10-12 часов на написание простенького редактора, чем 20-30 на многократное ручное редактирование и копирование полусотни похожих файлов. Скажете, нет? Итак, господа. Давайте перейдем к конструктивному обсуждению. Очень рад буду любым предложениям и баг-репортам по редактору юнитов, но и мод когда-то надо делать. У меня готов прототип небольшого мода за русских или новгородцев. Сейчас тестирую, чтобы не слишком ошибиться с характеристиками юнитов. 2Whisper, У меня к отцам юнитостроителям небольшая просьба если не сложно выложите готовых юнитов. Просто с фантазией , умением и соображалкой немножко туговато....а вот разнообразие люблю. Так что помогите ньюбу Пожалуйста, хочешь, отправлю свой прототип мода для тестирования? Он легко грузится и выгружается при помощи редактора, но можно и руками всё сделать за пару минут. Только давай договоримся, что пришлешь краткие комментарии, мне или, лучше, - сюда на форум. Для этого можно бы и новую тему открыть, эта слишком разрослась. Если согласен, укажи майл на который отправить мод .... 2Orgasmotron, кому-нибудь из вас известны закономерности числовых значений в полях "Rebelling Troop mixes this unit can belong to" (присоединение к восставшим) и "Unit choices (AI)" из crusaders_units*.txt? ... На что влияет Unit base strength? У большинства по 80, у стрелков по 1, у орденской пехоты - аж 145. Если честно, - не знаю. Но мне, после нескольких экспериментов показалось, что Unit base strength - служит для AI некоторым коэф-том для оценки силы юнита для принятия решения удирать или драться. Впрочем, если и влияет, то не слишком сильно... А присоединение к восстаниям сейчас как раз тестирую, получается всяко-разно, - в статьях ничего этого не нашел, так что, если разберусь с результатами, напишу обязательно. Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 6 февраля, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 С восстаниями всё просто, число влияет на колличество присоединяющихся людей, зависит от религии , процента ереси и т.д. Насчёт статей ты прав, писал на скорую руку, нет времени, как и времени читать русско язычные статьи ( в них слишком часто просто простой перевод(иногда очень хороший) иностранного материала). А насчёт оценки мода, спасибо, не ожидал. . Тем более, что мод делаю я один, а все возгласы на поддержке на этом и заканчиваются (кроме barroco), ему отдельное спасибо. Мне не надо ни кому ничего доказывать, если кому-то понравится мой мод- на здоровье. В редакторе есть небольшой глюк: если добавляеш юниты после агентов, может неправильно читать данные. А иссходников нигде нет. Редактор это очень хорошо, весьма полезно для тех,кому нет времени разбираться в данных, но есть встречное предложение - может написать редактор карты, там гораздо проще, чем с армиями. А рисовать свои карты желающих больше. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 6 февраля, 2003 Автор #25 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2Engineer, 2SlipJ, Закинул на почту свой мод, в тексте все описал... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти