RTW : Редактируем кампании - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RTW : Редактируем кампании


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Ronin

 

ну это всего лишъ слоеный пирог из различных уровней...

 

Это всего лишь лишняя работа ибо есть что в старой карте дробить - Галлия , Германия , Испания , Малая Азия , Крым , Кавказ... еще и не хватит...

 

а кого он туда дабавит ? ирак ? Индию ? афганистан ? )))

 

Во-первых - неизвестно можно ли вообще фракции добавлять и сколько...

Во-вторых - будете смеяться - Парфию , судя по картам которые я видел , ее мягко говоря не туда прописали... ( в 270 году )

post-13-1100272511.gif

Ссылка на комментарий

Люди! Подскажите плз, где находятся иконки юнитов. Если верить оргу - то в папке Data/UI, однако у меня такой папки нет. Зато есть такие файлы:

Data\packs\ui_0.pak и ui_1.pak

Шестое чувство подсказывает, что это и есть иконки юнитов, но чем открыть? а то, понимаешь, добавил колесницы амазонок в качестве наемников, но иконка у них никудышная - какой-то пейзанин серый, вместо девушек-красавиц на колесницах :D

Ссылка на комментарий

Sainika2000

Люди! Подскажите плз, где находятся иконки юнитов. Если верить оргу - то в папке Data/UI, однако у меня такой папки нет. Зато есть такие файлы:

Data\packs\ui_0.pak и ui_1.pak

Шестое чувство подсказывает, что это и есть иконки юнитов, но чем открыть? а то, понимаешь, добавил колесницы амазонок в качестве наемников, но иконка у них никудышная - какой-то пейзанин серый, вместо девушек-красавиц на колесницах

А ты можешь создать такую папку и поместить туда иконки "\Rome - Total War\Data\UI\UNIT_INFO\FACTIONNAME" & "\Rome - Total War\Data\UI\UNITS\FACTIONNAME" - все иконки в TGA формате. Они пойдут вместо дефолтных пейзан. А смотреть архив можешь любым вьювером паков, хоть от winCommandера.

Ссылка на комментарий
А смотреть архив можешь любым вьювером паков, хоть от winCommandера.

Не могу, так как файл просто не открывается. пробовал Pak Explorer, плагин к Total Commander - не получается. пишет, ошибка при чтении. У тебя получилось картинки посмотреть?

Ссылка на комментарий

В догонку к предудыщему посту :D

Сейчас еще порылся в Инете, главным образом на орге, нашел-таки программу от небезызвестного Версингеторикса, которая наконец-то нормально среагировала на эти паки. В распакованном виде занимают картинки почти гигабайт.

И девушки-красавицы появились! :D

Ссылка на комментарий

Sainika2000

Сейчас еще порылся в Инете, главным образом на орге, нашел-таки программу от небезызвестного Версингеторикса, которая наконец-то нормально среагировала на эти паки. В распакованном виде занимают картинки почти гигабайт.

И девушки-красавицы появились!

Ну кинь камрадам ссылку на неё в топик со ссулками, - может кому понадобится.

Ссылка на комментарий

Sainika2000

Насколько я понял, нужно создать каталог Data\UI и туда класть все новые волшебные картинки. Для абсолютной точности посмотри каталоги в распакованных pak'ах и создай такие же. Игра сначала шарит файлы pak, а потом созданные каталоги.

Ссылка на комментарий
Вроде как редактор юнитов и билдингов ( больно много понаписано )

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38858

Во же ж засада! На работе эти тулзы работают, а дома - нихт! Ругаюца на отсутствие эелементов каких-то, видимо dll или ocx... Хотя я все переписал с работы домой... Что за оказия! :(

Ссылка на комментарий

Я тут потестил сгенеренную кампанию ( http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=87368 ) и обнаружил что, при наличии денег и отстроенных уже городов, игра, конечно, несколько активизируется. Галлы, например, нанимали влёгкую слонов (есть наёмные слоны, только редко). Все нации стали формировать армии почти из одних элитных отрядов, строительство пошло, войны несколько ожесточились. Реальная проблема только одна - как всё же остановить мгновенную экспансию игрока. В поведении ИИ по прежнему остаются зияющие дыры. Попробую сменить предпочтения в поведении ИИ.

Ссылка на комментарий
Вроде как редактор юнитов и билдингов ( больно много понаписано )

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38858

Во же ж засада! На работе эти тулзы работают, а дома - нихт! Ругаюца на отсутствие эелементов каких-то, видимо dll или ocx... Хотя я все переписал с работы домой...

хорошая у тебя работа однако :D:D:D Без отрыва от основной деятельности по моддингу :D:D

Ссылка на комментарий
Галлы, например, нанимали влёгкую слонов (есть наёмные слоны, только редко).

Можно изменять скорость появления слонов (и не только) в списке наемников. Это вроде параметр Replenish в desc_mercenaries (хотя может быть этот параметр определяет количество восстановленных единиц наемников в юните после битвы). Надо еще потестить, но у слонов этот показатель вообще мизерный, и в результате за 50 лет у меня только два юнита слонов - наемников появились (продолжаю играть за Понт).

Ссылка на комментарий

Sainika2000

параметр Replenish в desc_mercenaries

Ну да, можно, но я пока не спешу моддить ещё и этот файл, поиграюсь с настройками кампаний.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые мододелы, поясните - какие координаты используются для определения местонахождения на карте? К сожалению, времени на разбор этого, нету. А так как сейчас пишу редактор для сценариев кампании - такая информация была бы весьма кстати :)

Что нужно:

1. В каких единицах измерение координат?

2. Где начало координат?

3. Как настроить Photoshop для правильного отображения сетки? (Grid и Rules)

Ссылка на комментарий

Всё понял, вопрос снят.

Намбыр ту:

кто-нибудь разобрался в характерах наций ? Наполеон Смит, Слава КПСС и т. д.? :unsure: А то у меня один трэйдер пошёл и завоквал, на фиг, полмира. Что с ним делать, чтобы он не лез в большую политику ?

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

какие координаты используются для определения местонахождения на карте?

Ппросто в игре, подведи курсор в нужную позицию, открой консоль и набери команду:

 

show_cursorstat : shows the cursor position and region id failed to retrieve cursor intersection point pos %i,%i, region id %i (%S) pos %-6f,%-6f

 

Получишь координаты и код региона.

1. В каких единицах измерение координат?

2. Где начало координат?

- вычисляется таким способом, повторяя команду в нескольких углах карты.

 

NB! После второго, третьего раза с консольными командами бывают глюки, - они перестают работать.

 

PS. Полный список консольных команд, выдраный из экзешника у меня есть. Работают правда, далеко не все.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Доброго!

 

3. Как настроить Photoshop для правильного отображения сетки? (Grid и Rules)

 

Линейки (rulers) включаются в меню "View" соответствующим пунктом или ctrl+R. Правой кнопкой на линейке -> Пиксели. То, что на линейках и есть координаты карты.

Но включить панель "Info" (меню Window) и читать координаты цифрами гораздо проще ;)

 

"Grid" - это просто вспомогательная сетка, вспомогательные линии для ленивых, включается ctrl+' (апостроф) в том же меню. Настраивается через меню file->preferences->guides, grid & slices. Формат, масштаб, цвет, тип линии.

 

 

PS. Написал, потом на дату посмотрел. Но может кому и пригодится ;)

Изменено пользователем Cynicus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скажите пожалуйста, есть ли вариант отредактировать агрессивность ИИ, ребельность регионов? изменить со старта союзы?

Ссылка на комментарий

2 ПТУР Фагот

есть ли вариант отредактировать агрессивность ИИ, ребельность регионов?

В файле descr_strat для каждой фракции прописывается основная характеристика (например, comfortable napoleon – уклон в сторону развития сельского хозяйства, увеличения населения и счастья; из войск предпочитает соединения лёгкой и тяжёлой пехоты, лёгкой конницы); на римском форуме кто-то уже выкладывал все возможные варианты – отыщите подходящий. Это поведенческая модель. Также можно увеличить на старте количество денег и армий, сделать города более развитыми; но самый эффективный пока метод – снизить стоимость содержания войск.

Для редактирования повстанцев надо смотреть descr_rebel_factions и особенно строку chance (хотя какой-то определённой закономерности мне не удалось установить, зато гарантированно можно усилить или ослабить качественный состав бунтующих).

изменить со старта союзы?

Это можно сделать по примеру, приведённому в конце файла descr_strat каталога sons_of_mars (после строчки «start of diplomacy section»):

faction_relationships  romans_julii, allied_to  romans_scipii, romans_senate

faction_relationships  romans_julii, at_war_with  gauls, greek_cities

faction_relationships  romans_scipii, allied_to  romans_julii, romans_senate

faction_relationships  romans_scipii, at_war_with  greek_cities

faction_relationships  romans_senate, allied_to  romans_julii, romans_scipii

faction_relationships  romans_senate, at_war_with  greek_cities

faction_relationships  gauls, at_war_with  romans_julii, greek_cities

faction_relationships  greek_cities, at_war_with  romans_julii, romans_scipii, romans_senate, gauls, thrace

faction_relationships  thrace, at_war_with  greek_cities

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Благодарю, комрад. После полугодичного римского безумия потянуло к доброму, вечному, то есть к МТВ :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.