ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 ноября, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Ronin ну это всего лишъ слоеный пирог из различных уровней... Это всего лишь лишняя работа ибо есть что в старой карте дробить - Галлия , Германия , Испания , Малая Азия , Крым , Кавказ... еще и не хватит... а кого он туда дабавит ? ирак ? Индию ? афганистан ? ))) Во-первых - неизвестно можно ли вообще фракции добавлять и сколько... Во-вторых - будете смеяться - Парфию , судя по картам которые я видел , ее мягко говоря не туда прописали... ( в 270 году ) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 ноября, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Во-первых - неизвестно можно ли вообще фракции добавлять и сколько... больше чем есть - пока вроде нельзя. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Дык много чегов 270 году не было - Игра-с Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 13 ноября, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Люди! Подскажите плз, где находятся иконки юнитов. Если верить оргу - то в папке Data/UI, однако у меня такой папки нет. Зато есть такие файлы: Data\packs\ui_0.pak и ui_1.pak Шестое чувство подсказывает, что это и есть иконки юнитов, но чем открыть? а то, понимаешь, добавил колесницы амазонок в качестве наемников, но иконка у них никудышная - какой-то пейзанин серый, вместо девушек-красавиц на колесницах Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 ноября, 2004 Автор #55 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2004 Sainika2000 Люди! Подскажите плз, где находятся иконки юнитов. Если верить оргу - то в папке Data/UI, однако у меня такой папки нет. Зато есть такие файлы:Data\packs\ui_0.pak и ui_1.pak Шестое чувство подсказывает, что это и есть иконки юнитов, но чем открыть? а то, понимаешь, добавил колесницы амазонок в качестве наемников, но иконка у них никудышная - какой-то пейзанин серый, вместо девушек-красавиц на колесницах А ты можешь создать такую папку и поместить туда иконки "\Rome - Total War\Data\UI\UNIT_INFO\FACTIONNAME" & "\Rome - Total War\Data\UI\UNITS\FACTIONNAME" - все иконки в TGA формате. Они пойдут вместо дефолтных пейзан. А смотреть архив можешь любым вьювером паков, хоть от winCommandера. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 14 ноября, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2004 А смотреть архив можешь любым вьювером паков, хоть от winCommandера. Не могу, так как файл просто не открывается. пробовал Pak Explorer, плагин к Total Commander - не получается. пишет, ошибка при чтении. У тебя получилось картинки посмотреть? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 14 ноября, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2004 В догонку к предудыщему посту Сейчас еще порылся в Инете, главным образом на орге, нашел-таки программу от небезызвестного Версингеторикса, которая наконец-то нормально среагировала на эти паки. В распакованном виде занимают картинки почти гигабайт. И девушки-красавицы появились! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 ноября, 2004 Автор #58 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2004 Sainika2000 Сейчас еще порылся в Инете, главным образом на орге, нашел-таки программу от небезызвестного Версингеторикса, которая наконец-то нормально среагировала на эти паки. В распакованном виде занимают картинки почти гигабайт.И девушки-красавицы появились! Ну кинь камрадам ссылку на неё в топик со ссулками, - может кому понадобится. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 15 ноября, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Sainika2000 Насколько я понял, нужно создать каталог Data\UI и туда класть все новые волшебные картинки. Для абсолютной точности посмотри каталоги в распакованных pak'ах и создай такие же. Игра сначала шарит файлы pak, а потом созданные каталоги. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 15 ноября, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Вроде как редактор юнитов и билдингов ( больно много понаписано )http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38858 Во же ж засада! На работе эти тулзы работают, а дома - нихт! Ругаюца на отсутствие эелементов каких-то, видимо dll или ocx... Хотя я все переписал с работы домой... Что за оказия! Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 15 ноября, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 AlexRaven Ну там были еще ссылки на эти dll и ocx... Вы их тоже правильно поставили? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 ноября, 2004 Автор #62 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Я тут потестил сгенеренную кампанию ( http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=87368 ) и обнаружил что, при наличии денег и отстроенных уже городов, игра, конечно, несколько активизируется. Галлы, например, нанимали влёгкую слонов (есть наёмные слоны, только редко). Все нации стали формировать армии почти из одних элитных отрядов, строительство пошло, войны несколько ожесточились. Реальная проблема только одна - как всё же остановить мгновенную экспансию игрока. В поведении ИИ по прежнему остаются зияющие дыры. Попробую сменить предпочтения в поведении ИИ. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 15 ноября, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Вроде как редактор юнитов и билдингов ( больно много понаписано )http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38858 Во же ж засада! На работе эти тулзы работают, а дома - нихт! Ругаюца на отсутствие эелементов каких-то, видимо dll или ocx... Хотя я все переписал с работы домой... хорошая у тебя работа однако Без отрыва от основной деятельности по моддингу Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 15 ноября, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Галлы, например, нанимали влёгкую слонов (есть наёмные слоны, только редко). Можно изменять скорость появления слонов (и не только) в списке наемников. Это вроде параметр Replenish в desc_mercenaries (хотя может быть этот параметр определяет количество восстановленных единиц наемников в юните после битвы). Надо еще потестить, но у слонов этот показатель вообще мизерный, и в результате за 50 лет у меня только два юнита слонов - наемников появились (продолжаю играть за Понт). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 ноября, 2004 Автор #65 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 Sainika2000 параметр Replenish в desc_mercenaries Ну да, можно, но я пока не спешу моддить ещё и этот файл, поиграюсь с настройками кампаний. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 16 января, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Вопрос: почему при попытке редактирования Export-descr-buildings.txt(вернее, после неё) игра просто перестаёт загружаться? Можно ли этого избежать? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 23 января, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 Уважаемые мододелы, поясните - какие координаты используются для определения местонахождения на карте? К сожалению, времени на разбор этого, нету. А так как сейчас пишу редактор для сценариев кампании - такая информация была бы весьма кстати Что нужно: 1. В каких единицах измерение координат? 2. Где начало координат? 3. Как настроить Photoshop для правильного отображения сетки? (Grid и Rules) Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 24 января, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Всё понял, вопрос снят. Намбыр ту: кто-нибудь разобрался в характерах наций ? Наполеон Смит, Слава КПСС и т. д.? А то у меня один трэйдер пошёл и завоквал, на фиг, полмира. Что с ним делать, чтобы он не лез в большую политику ? Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 24 января, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Gwinn кто-нибудь разобрался в характерах наций ? Тут посмотрите (третий пост с низу) http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?s...pic=1844&st=330 Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 января, 2005 Автор #70 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 (изменено) 2 Mezhick: какие координаты используются для определения местонахождения на карте? Ппросто в игре, подведи курсор в нужную позицию, открой консоль и набери команду: show_cursorstat : shows the cursor position and region id failed to retrieve cursor intersection point pos %i,%i, region id %i (%S) pos %-6f,%-6f Получишь координаты и код региона. 1. В каких единицах измерение координат?2. Где начало координат? - вычисляется таким способом, повторяя команду в нескольких углах карты. NB! После второго, третьего раза с консольными командами бывают глюки, - они перестают работать. PS. Полный список консольных команд, выдраный из экзешника у меня есть. Работают правда, далеко не все. Изменено 24 января, 2005 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 4 марта, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 как повысить цену и стоимость содержания юнитов добустем в 3 раза но не отдельно каждому( Я слишком ленивый ) а сразу всем, может какая формула есть? Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 13 мая, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 (изменено) Доброго! 3. Как настроить Photoshop для правильного отображения сетки? (Grid и Rules) Линейки (rulers) включаются в меню "View" соответствующим пунктом или ctrl+R. Правой кнопкой на линейке -> Пиксели. То, что на линейках и есть координаты карты. Но включить панель "Info" (меню Window) и читать координаты цифрами гораздо проще "Grid" - это просто вспомогательная сетка, вспомогательные линии для ленивых, включается ctrl+' (апостроф) в том же меню. Настраивается через меню file->preferences->guides, grid & slices. Формат, масштаб, цвет, тип линии. PS. Написал, потом на дату посмотрел. Но может кому и пригодится Изменено 13 мая, 2005 пользователем Cynicus Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 31 мая, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Скажите пожалуйста, есть ли вариант отредактировать агрессивность ИИ, ребельность регионов? изменить со старта союзы? Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 1 июня, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 2 ПТУР Фагот есть ли вариант отредактировать агрессивность ИИ, ребельность регионов? В файле descr_strat для каждой фракции прописывается основная характеристика (например, comfortable napoleon – уклон в сторону развития сельского хозяйства, увеличения населения и счастья; из войск предпочитает соединения лёгкой и тяжёлой пехоты, лёгкой конницы); на римском форуме кто-то уже выкладывал все возможные варианты – отыщите подходящий. Это поведенческая модель. Также можно увеличить на старте количество денег и армий, сделать города более развитыми; но самый эффективный пока метод – снизить стоимость содержания войск. Для редактирования повстанцев надо смотреть descr_rebel_factions и особенно строку chance (хотя какой-то определённой закономерности мне не удалось установить, зато гарантированно можно усилить или ослабить качественный состав бунтующих). изменить со старта союзы? Это можно сделать по примеру, приведённому в конце файла descr_strat каталога sons_of_mars (после строчки «start of diplomacy section»): faction_relationships romans_julii, allied_to romans_scipii, romans_senatefaction_relationships romans_julii, at_war_with gauls, greek_cities faction_relationships romans_scipii, allied_to romans_julii, romans_senate faction_relationships romans_scipii, at_war_with greek_cities faction_relationships romans_senate, allied_to romans_julii, romans_scipii faction_relationships romans_senate, at_war_with greek_cities faction_relationships gauls, at_war_with romans_julii, greek_cities faction_relationships greek_cities, at_war_with romans_julii, romans_scipii, romans_senate, gauls, thrace faction_relationships thrace, at_war_with greek_cities 1 Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 1 июня, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Благодарю, комрад. После полугодичного римского безумия потянуло к доброму, вечному, то есть к МТВ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти