ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 ноября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ ну пусть водяные.. и что? Палитра - 256 цветов. Минус 2 на города и порты. Остается 254 на все... провинций максимум 200. Еще 54 цвета на всякие бяки...? пусть эти 49,50,51,52 - морские.. важно лишь чтобы все цвета после них тоже использовались для провинций на суше (в МТВ после морских цветов - только моря). А раз так - смело вперед к заветной цифирке 200! Сейчас провинций сколько - 103? У нас двойной запас! Провел тут махонькое исследование ( на 2-3 часа ) --- Получилось вот , что - Порты - 0 Города - 7 8-48 - провы 49,50,51,52 - вода , включая озера 53-114 - провы Таким образом надо выяснить для чего цвета 1-6 и после 114 и почему собственно пишут о 200 цветов и какие это номера . Делений на моря не моря - думаю вовсе нет . Цвета по карте разбросаны вообще без системы , думаю просто для того чтоб не сливались . --- По вашей ссылке почитал - выглядит проще пареной репы --- Роспись цветов по провам , мало ли понадобится Карта01.rar Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Ronin, нашел я твоих офицеров... Лежат они в папке Data/Models_Unit и называются officer_carthage_standard_high.CAS и т.д. Каждой культуре - по полному набору.. Не знаешь где редактор CAS-файлов можно взять? вот еще обломок несостоявшейся кампании - scipio_campaign_regions_and_settlement_names.txt. Жаль что ее нет - как и Цезаря в Галлии... ЛЮБИТЕЛЬ для чего цвета 1-6 а не для маршрутов на карте? Их вроде как раз столько (муви-пойнты по ходам откладывающиеся до предела задания на движение) пишут о 200 цветов не о 200 цветов а о 200 провинциях. Причем - не морских. Это на Орге было... Два здания юниту нельзя назначить в пре-реквизиты.. Одно здание- один юнит... жаль. В МТВ гибче было Можно однако зданию назначить пре-реквизитом уровень города и какое-либо здание.. Напр. кузнице нужен и город - settlement_min large_town - и пре-реквизит-здание - building_present_min_level market trader. можно тут поиграть... но все равно триариев проще спустить на принциповы казармы и поднятьим стоимость.. Вот. еще нашел индийских слонов - модель (mount). mount_elephant_indian_100.CAS и т.д. - весь набор. Недоумение еще больше - слон есть а в игре его нет? Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 10 ноября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Chernish Триарии строятся в предпоследних казармах, а Имперский дворец нужен только для последних. У меня в одной из компаний до сих пор "пыляться" полстека триариев, распускать жалко, а как боевая единица они уже устарели Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 ноября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 А есть какаята возможность что бы устаревшие после реформы юниты могли апгрейдиться в легионариев нового строя? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 GadX Триарии строятся в предпоследних казармах, а Имперский дворец нужен только для последних. Так, еще раз разбираемся. Марианскую реформу вызывает imperial_palace построенный в одной из римских фракций Триариев тренируют с армейских казарм. imperial_palace требует мин уровень города ettlement_min large_city army_barracks requires .... settlement_min large_city и дают они - recruit "roman triarii" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman legionary cohort ii" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms спрашивается - где я ошибся? Триариям нужны армейские казармы. Но для армейских казарм нужен Имперский дворец, вызывающий реформу Мария отменяющую триариев. Баг налицо... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 10 ноября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Chernish Ronin, не знаешь где редактор CAS-файлов можно взять? Вот тут лежит тулзы для графики: http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=mods&cat_id=23 Ronin Извини, что залез без очереди... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Горог спасибо Еще одна весчь. Попробовал передать провинцию с Миланом - Римлянам (Юлиям). Для этого нужно убрать все галльские юниты оттуда. Я их удалил, вычистив соотв. фамильное древо.. Но - это же не способ. Надо размещать юниты в другом месте. Для этого нужно определить армии новые координаты. Как открывать файлы карты и находить эти самые "х,у"? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 10 ноября, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Chernish Ronin,нашел я твоих офицеров... модели офицэров я тожэ находил... как и сигнифиров... и музыкантов (ну у кого в отрде есть музыканты ?) ) править их - без проблем, меня инетесовало где лежат характеристики этих перцев. Два здания юниту нельзя назначить в пре-реквизиты.. Одно здание- один юнит...жаль. это аблом полнейшый, млин..... это они для тупых пиндосов сделали... для них сильно заумо, что для одного салдата нужно более одного условия для постройки... тупо и линейно... линейно и тупо.... Но с другой стороны в принцыпе то м ожно оставить в условиях к постройке триариев только кузню. Казарма то по идее должна быть и так...)) хотя можэт и не быть конешно....) а какое условие постройки кузни ? ей можно задать необходимость существования казарм ? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 10 ноября, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Горог RoninИзвини, что залез без очереди... )) я тибе этого до гроба не прощу...)) Chernish Как открывать файлы карты и находить эти самые "х,у"? может быть нужно ориентировацца на каконибуть из файлов в папке \Rome - Total War\Data\world\maps\base ? например map_regions.tga я в модостроении кидал ссылку на тутор по картам.... сам я его еще не проштудировал основательно.... но там наверняка есть про системы координат. И, кстати. про назначение и цвета всех к файлов, нужных для правки\создания карты.... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 ноября, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Вроде как редактор юнитов и билдингов ( больно много понаписано ) http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38858 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 ноября, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Редактор V&V http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38509 Сам редактор http://www12.brinkster.com/thelordz/toolz/traiteditor.html ( в самом низу ссылка ) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 ноября, 2004 Автор #37 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 (изменено) Chernish можно ли поставить "хуге сити" - но с деревянными стенами и из крутых зданий одни казармы и м.б. храм? или там доходные здания? А остальное слаборазвитое?), Конечно можно. Это как раз просто. ослабить конницу (всю! чтоб как в МТВ не могла пробить пехотную копейную стену!), слонов привести в чувство, потюнить колесницы и проч.Тут ещё подумать надо, потестить. Может лучше увеличить отдельным пехотным построениям и типам пехоты бонусы против конницы? Вообще ты как себе представляешь, конница на полном ходу - 50 км/час да об копья - что пехоты выдержать это должна что ли? Ни фига. Копья должны ломаться, лошадка и всадник лететь в плотные ряды пехоты, но уже по отдельности - дохлыми. Вот это и будет, по моему, исторично. А это как раз делается бонусами пехоты - мгновенная смерть коняшек об фалангу, но строй разрывается слегка. Другое дело, что самоубийц таких не было в древние века, да и в средние не очень то часто. А вот легионеров тяжелые катафракты чарджить должны - и сносить вчистую, так что поиграемся ещё с параметрами. Это все можно уже сейчас делать. Это так сказать "программа минимум". Вот. Тогда будет "сложная кампания". Имхо. Ну да, ну да. Я то пока хочу найти все те "вилы", которые могут не дать нам её сделать. Поведение ИИ даже при наличии огромных городов и денег представляется мне пока не адекватным. Либо надо выбирать те "прописаные" сценарии, где ИИ содержит достаточные гарнизоны и действет осторожно либо искуственно ослаблять игрока, либо я уж и не знаю. Будем пробовать дальше. Пока раш игрока на старте неизменно сносит ИИ за любую нацию, а выдавание ИИ денег и отстроенных городов лишь ускоряет экспансию ... игрока!!. пачему carthaginian archer прописан только .. Нумидии? А Карфагену - нет? Дело в том, что СА, кажется, поместили Нумиди и карфаген в одну группу стран, называемую в файле зданий ct_carthage, я это упустил в файлах выше, но похоже что именно так. Отсюда и глюки с именами. И у нумидии появились мало того что лучники, так ещё и : recruit "numidian legionaries" 0 requires factions { numidia, } - легионеры, как не понравившиеся тебе армянские ( recruit "east legionary" 0 requires factions { armenia, } )!!! По хорошему армянам можно бы какую то тяжелую пехоту и оставить, но не Нумидии же? И не легионеров - это точно. и - где прописывается привязка юнитов к зданиям? не нашел... туплю...Да почему то в самом "\Games\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt" - надо бы найти способ привязывать этот и другие файлы к кампаниям, как было в MTW 2.0, а то каждый моддер будет гробить игру только под свой мод, меняя все настройки кампаний в одном и том же файле. Выяснил неприятный баг в структуре этого дела - триариев можно тренировать только с армейских казарм, появляющихся в городе с Империал палас, а этот Империал палас вызывает реформу Мария, их отменяющую.. После патсча у меня не достаточно построить палас чтобы вызвать реформу, но точного описания события я не нашел. Похоже опять "хардкодед", как в MTW, черт бы их драл! Вот. еще нашел индийских слонов - модель (mount). mount_elephant_indian_100.CAS и т.д. - весь набор. Недоумение еще больше - слон есть а в игре его нет? А это не те ли слоны, которые идут в игр как elephant small? По моему это они и есть. У СА как всегда просто путаница с именами моделей и всего прочего. Попробовал передать провинцию с Миланом - Римлянам (Юлиям). Для этого нужно убрать все галльские юниты оттуда. Я их удалил, вычистив соотв. фамильное древо.. Но - это же не способ. Надо размещать юниты в другом месте. Для этого нужно определить армии новые координаты. Как открывать файлы карты и находить эти самые "х,у"? 1. Поставь курсор мыши в нужное место на карте 2. открой консоль ~ 3. Подай команду: show_cursorstat Вот её описание из экзешника: shows the cursor position and region id failed to retrieve cursor intersection point pos %i,%i, region id %i (%S) pos %-6f,%-6f, т.е. в первых строках ты и получишь искомые x,y - координаты. А ещё и ID региона. Чуть не забыл! Стобы открыть всю карту подай в консоли команду: toggle_fow Полный список консольных команд прикрепляю, но!!! Внимание!! Далеко не все они работают, и, чаще всего, команду можно подать не более трёх раз, после чего игра её больше не воспринимает, равно как и все другие команды. "Вот такая вот загогулина" у СА. Ccomd.zip Изменено 11 ноября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 ноября, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Engineer Может лучше увеличить отдельным пехотным построениям и типам пехоты бонусы против конницы? что в лоб что по лбу - главное - результат. Чтобы не было подавляющего господства конницы (это совсем нереально для античности) Вообще ты как себе представляешь, конница на полном ходу - 50 км/час да об копья - что пехоты выдержать это должна что ли? Ни фига Лошади на копья не ходили. Случаи когда такое происходило - единичны и всегда удивляли.. причем всадник и конь - смертники. а в РТВ они запрыгывают через копья в фалангу и еще живы А это как раз делается бонусами пехоты - мгновенная смерть коняшек об фалангу, но строй разрывается слегка. есть нюанс - фаланга в РТВ побеждает за счет строя а бонусы действуют и вне строя. Что не есть гуд А вот легионеров тяжелые катафракты чарджить должны - и сносить вчистую, так что поиграемся ещё с параметрами. согласен. Но чтобы поиграться неплохо бы редактор нормальный сделать.. Пока раш игрока на старте неизменно сносит ИИ за любую нацию, а выдавание ИИ денег и отстроенных городов лишь ускоряет экспансию ... игрока!!. верно но это мы и в РЭ не смогли существенно ослабить. Имхо после патча или аддона дела поправятся но не на много. зато я тут продолжил селевкидскую кампнаию - 207 г., Рим развился в отдалении без помех - полчища, причем отборных легионеров, у скифов - чузен арчеры, у македонцев - гетайры.. красота (и никакой правки кампании - просто выдержал 120 ходов без раша) каждый моддер будет гробить игру только под свой мод, меняя все настройки кампаний в одном и том же файле. да уж это сильное препятствие.. А это не те ли слоны, которые идут в игр как elephant small? нет там есть три модели - маленький слон (лесной), африканский и индийский. Но в игре используются только small и африканец.. Почему - не поянтно совершенно... 1. Поставь курсор мыши в нужное место на карте2. открой консоль ~ 3. Подай команду: show_cursorstat О! Вот ценный совет. Спасибо большое! а то я уж думал как Фотошоп к смотрению карты приспособить - как в МТВ там колординаты можно было найти с помощью Кит-конструктора SturmLS и Пайнта... ну на восемь делили.. но можно было а тут проще.. хорошо...! Далеко не все они работают, и, чаще всего, команду можно подать не более трёх раз, после чего игра её больше не воспринимает Вообще никогда - или до перезагрузки не воспринимает? попробуем.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 ноября, 2004 Автор #39 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Chernish Вообще никогда - или до перезагрузки не воспринимает?попробуем.. До перезагрузки игры конечно. Перезагрузка кампании или сэйва не помогает. По моим опытам можно подать три РАЗНЫЕ команды. Но иногда, toggle_fow, например можно подать два раза. И ещё одну - на выбор, потом перезагруз игры. Ужасно криво, но с другой стороны они вообще не документированы, может это осталось с ранних этапов отладки, просто забыли их убрать? А кампанию тестовую я ещё погоняю, только, тут ту прав, дам римлянам и прочим армии побольше, - поглядим что выйдет. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 ноября, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Engineer Эта команда в "преференсах" переключатель тыркает... .... LIMITED_AMMO:TRUE SUPPLY:TRUE FOG_OF_WAR:TRUE RESTRICT_CAMERA:FALSE DEFAULT_BATTLE_CAMERA:DEFAULT SMOKE:TRUE .... --- Я вот смотрю с какой атомной скоростью двигается буржуинское модостроение и складывается ощущение , что кто-то из СА им инфу сливает , уж больно много некоторые знают , причем без всяких объяснений Например "все" знают , что в игре может быть не более 200 пров и не более 300 юнитов , а откуда собсно Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 11 ноября, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ что кто-то из СА им инфу сливает Сливает... Там на орге, на форуме, ошивается кажется парочка САовцев и иногда подбрасывает кое какую инфо, в том числе про количество пров и юнитов... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 ноября, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Горог А случайно не видали список цветов которые для карты подходят , я не могу понять как подобрать цвета после 114 Я вообще балдею , посмотрите на мод типа МТВ , так СА и делать ничего не придется Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 ноября, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Я вообще балдею , посмотрите на мод типа МТВ , так СА и делать ничего не придется можно ссілочку на то место, от которого ты конкретно балдеешъ ? я както вроде заходил на их темы.... но то, что они там делают меня не впечатлило... СА все равно прийдецца делать все самим. Нет нужных анимиацый, котоыре мы сами сделать не можем... нет необходимых открытых, не зашытых в код штук. много чего СА нам не дало, чтобы мы не могли сделать полноценную конверсию игры. А как вам Сёгун на Риме ? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 ноября, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Я вообще балдею , посмотрите на мод типа МТВ , так СА и делать ничего не придется можно ссілочку на то место, от которого ты конкретно балдеешъ ? я както вроде заходил на их темы.... но то, что они там делают меня не впечатлило... СА все равно прийдецца делать все самим. Нет нужных анимиацый, котоыре мы сами сделать не можем... нет необходимых открытых, не зашытых в код штук. много чего СА нам не дало, чтобы мы не могли сделать полноценную конверсию игры. А как вам Сёгун на Риме ? Ну хотя бы с того как они юнитов раскладывают , без проф/редактора так руками не сделать Анимация Те же гейши в СегунРТВ , как их делали ... В НаполеонеРТВ уже пушки рисуют , а вспомните "ХЕЛЕНИК-МТВ" , там и колесницы сделали ... С такими утечками - черта в ступе можно сделать Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 ноября, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ хм... не видел, как они там кого раскладывают.... но в принцыпе можно.... а вот модели мне не понравились.... пушки 0 это инетерсно...))) а что гейшы ? Это в моде, котоырй делает Хогги ? или Дюк Джон ? хогги - отличный художник и 3D моделлер. он сдела и санимировал все модели для МеТВ и не только... Анимація у гейш сто пудей от какогото стандартного РТВшного мечника... а моделькьук он прикольную сколотил....)) по поводу колесниц в ХТВ... можно біло и своим умом догнать.... Но они действительно общяюцца с командой СА. Задают вопросі. Те им офиціально и неофиціально отвечают. Я думаю за утечки действительно важыне этих товарищей никто бы в СА по головке не погладил.... Мы же ничиво не спрашываем, ничиго не предлагаем... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 ноября, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Да мы про разное http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38458&page=3 - это даже не Сегун , а что-то вроде "Сказок и Мифов" Мы же ничиво не спрашываем, ничиго не предлагаем... Вот я и говорю надо составить список предложений , потенциально разнообразящих геймплей , и покласть его на видное место , а не париться над мелочами , может кто чего умное скажет ( или СА на заметку возьмет для следующих игр ) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 ноября, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Некто Дед Мороз из Москвы предложил на орге такой вариант Мне кажется размазал зря , надо старую карту дробить , а не новую рисовать Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 ноября, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Да мы про разное http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38458&page=3 - это даже не Сегун , а что-то вроде "Сказок и Мифов" ну я по мере сил слежу и за тем и за другим.... ) Вот я и говорю надо составить список предложений , потенциально разнообразящих геймплей , и покласть его на видное место , а не париться над мелочами , может кто чего умное скажет ( или СА на заметку возьмет для следующих игр да. недо бы. Описать найденые нами баги. перечислить желаемые поправки. и прочее. Некто Дед Мороз из Москвы предложил на орге такой вариант мда... неплохо.... эдак мы и до киатя дойдем...))) а адрианова стена будит ? и еще к акаято там была...)) было бы прикольно...))) чтена через всю прову....))) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 ноября, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Ronin мда... неплохо.... эдак мы и до киатя дойдем...))) Нарисовать прову вне старой карты - это просто , но теперь надо еще несколько карт править : погода , стихийные бедствия .... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 ноября, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Нарисовать прову вне старой карты - это просто , но теперь надо еще несколько карт править : погода , стихийные бедствия .... ну это всего лишъ слоеный пирог из различных уровней... а кого он туда дабавит ? ирак ? Индию ? афганистан ? ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти