YO!GURT Опубликовано 10 ноября, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 vlad туман войны нужен, чтобы было сложно играть..кстати, так, для общего развития, скажи как его вкл/выкл Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 10 ноября, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 vlad Согласен с YO!GURT .......кто хочет проще играть пущай катает на версии 1.0... А нама тумана изволь напустить..... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 ноября, 2004 Автор #103 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 D:\Rome - Total War\preferences строчку в этом файле FOG_OF_WAR: FALSE заменить на TRUE вот и всех делов то Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 11 ноября, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 vlad Пасиба..... Кстати незнаеш, никто русифицировать 3.2 не будет??? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 11 ноября, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Magon Ну вот вроде сотник...... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 11 ноября, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 vlad За греков играть в твой мод - это чит один, может не только в твой. Ну приплыли как-то брутии с армией насилу правда отбился, но потом я им перемирие и 1000 руб. с них, на след ход они опять мне войну, видимо из-за союзничества с др. макорониками, я им опять перемирие и опять 1000, потом 2000-3000. И так каждый ход, я их так без военных действий по миру пустил бы Да надоело, спать ушел. А с селевсидами у меня союз. Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 11 ноября, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 vlad За греков играть в твой мод - это чит один, может не только в твой. Ну приплыли как-то брутии с армией насилу правда отбился, но потом я им перемирие и 1000 руб. с них, на след ход они опять мне войну, видимо из-за союзничества с др. макорониками, я им опять перемирие и опять 1000, потом 2000-3000. И так каждый ход, я их так без военных действий по миру пустил бы Да надоело, спать ушел. А с селевсидами у меня союз. Нафига читерить не тяни денег с компа и получишь наслождение от игры. А давайте установим негласные правила которые бы запрещали использования явные читы в игре и тогда возгасов типа "не итересно играть все просто!" будет меньше, а со временем можно будет (если получится) их немного поправить в игре. Я для себя установил негласные правила: 1. Не производить вылозок из осажденого города более трех. 2. Не качать денег с компа, т. е. не пользоваться не одной опцией дипломатии кроме заключения торговли и заключения мира, не прося ничего взамен. 3. Не подкупать вражеские войска с генералами и капитанами и вражеские города с гарнизонами. 4. Минимум использавть load, save (max одинраз за ход и не вкоем случае не автосохранение). Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 11 ноября, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 по пункту 1. - тогда уж не более 1 вылазки. 2 и то как то стыдно... по пункту 2: за некоторые фракции - скифы, парфяне, армяне - может и еще кто, без этого в начале игры невозможно. у них изначально отрицательный денежный баланс. остальное - согласен, но с уточнением - не подкупать, за исключением случаев, когда подкуп - это экономия времени. т.е. подкупать только армии, которые для игрока абсолютно безопасны. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 11 ноября, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 YO!GURT Ну тады вроде принимай поздравления от младшего братишки Ганнибала - Magon ..... Имхо 3.2 на русском ведь сразу был.................и до сих пор есть..... Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 11 ноября, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Magon Чего правда?????? мммммм нада посмотреть......кстати там теперь в захваченных городах своих юнитов строгать можно???? За поздравления огромное спасибо!!!! Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 11 ноября, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Magon Ничего подобного он меня англиийский... ты что просто дописывал файлы??? Или дай линк откуда качал... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 11 ноября, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 YO!GURT В захваченных городах не везде юнитов своих можна.... (жди 4.0) В теме руссификац. 3.1,- установка описана Grayem,... там же линк его на руссификатор мод..... юзай комрад..... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 ноября, 2004 Автор #113 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 трахтор -играть нужно только самом сложном уровне игры (это император!!!)также уровень сложности битвы в игре тоже должен быть император - я сейчас за греков играю - могу сейвы дать-и ты увидишь что такое насстоящий хард !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нет хода чтоб небыло осады или боя 1. Не производить вылозок из осажденого города более трех. честно сказать это упощение создателей игры -мне тоже ненравиться но иногда приходиться ибо так и войну продуть можна- но это в редких случаях 2. Не качать денег с компа. никогда не качал и никому не советую-но если сами предложат возьму и никогда и никакие читы не исспользую. 3. Не подкупать вражеские войска .никогда не подкупал да и на харде не сильно больно даються в подкупы 4. Минимум использавть load, save (max одинраз за ход и не вкоем случае не автосохранение). . а вот это зря товарищи - ибо а вдруг вылет в винду -а вдруг сбой компа ??? мало ли что -один сейв на ход -этого с головой хватает(а автосейв на всякий случай если вдруг забыл сделать сейв и сбой в компе(всё может быть и надо перестраховаться!!!) сейчас делаю продолжение мода -дал новые стандарты римлянам, хочу добавить новых провинцый ибо уже нашёл как и где и новых юнитов поболее Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 12 ноября, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 EXTREME REALISM TOTAL WAR (мой вариант) Основные правила таковы: а) Игрок не должен делать ничего такого что не может делать АИ. б) Игрок не должен делать ничего, что не может быть сделано в реальных условиях (по условию что реальные времена - это период описанный в игре) в) Игрок не должен делать ничего, что можно назвать читом. Что можно назвать читом? - смотри пункт а. г) Основная задача игрока - продлить удовольствие, усложняя себе жизнь. Самый быстрый способ выиграть игру - воспользоваться кодами. Если Вы не из числа тех, кто хочет игру пройти таким образом, подчиняйте свою игру пунктам а) б) в) .... И ДА БУДЕТ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!! а теперь, как это на практике ( на примере Юлиев): - дипломат - это говорильник, а не источник дохода! Никаких денег! Мы гордые! Прежде свалится небо, чем мы начнем клянчить по миру денег! - Вы хоть раз видели, что-бы комп после неудачного боя, или потери генерала, или... или... короче, что-бы он повторялся. Та и вижу надпись: "АИ решил загрузить предыдущее сохранение!". (кстати, а ведб оригинальная идея, надо подкинуть разрабам) НИКАКИХ LOAD!!!! Save - пожаллста! - Если к Вам подойдет вражеский дипломат и попросит денег, или попытается продать Вам карту, которую Вы уже у него покупали, что Вы ему ответите? (на всякий случай зажму уши) - Сколько раз за ход вражеские войска в осажденных вами городах делают вылазки? что происходит, если они заканчиваются неудачно? - Вы можете строить форты, но их никогда не штурмуют. Пока это не исправят патчем, объявляю строительство фортов - ЧИТОМ! - Я умнее компьютера, и намного его опасней. Когда на мой город нападают войска, я могу побегать от них вокруг стен моего города, после чего, они (удивленные) станут совсем мертвыми. А могли бы вы сделать это в реальной жизни, в те времена? - Ни разу не замечал, чтобы компьютер окружал мой флот! Мне не нравится боулинг, поэтому я залез в соответтвующий файл, убрал защиту, добавил нападение у кораблей. Но я не окружаю противника корабликами, разве только эскадрами. - Мне не хватает денег. Не могу играть без дипломатов. Ладно, уберем немного стоимость постройки-поддержки войск для ВСЕХ наций. - В одну бирему не может влезть целая армия. Пока у разрабов не дошли до этого руки, объявляю это читом! Перевожу армии соответсвующим кол-вом кораблей, учитывая класс (вместительность триремы в два раза выше биремы) - Победить компьютер можно тысяча и одним способом. Проиграть ему можно только одним - самонадеянностью. Поэтому я не посылаю своего генерала в передних рядах, не убедившись, что ему не грозит "геройская смерть". А значит моя рука не потянется к Ctrl-L Поэтому-же я не оставляю города без защиты, не нападаю на более сильные (а сила это не только количество) армии, не объявляю войну без уверенности в победе, не ставлю налоги на максимум не имея сильных гарнизонов, не отправляю армии через море без надежных конвоев (а если ты перевозишь армию не одним кораблем а десятью, то можно и без конвоев, хотя...) Все это замедляет мое продвижение, но в успехе я уверен, и заранее его предвкушаю. Мне интересно. Я играю РЕАЛЬНО! Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 12 ноября, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 по поводу мода: а там бонусы от уровня сложности не правились? что-то лобовая атака у компа стала совершенно невероятной... на вери/вери дважды скирмишеры третью отряда валили генерала греческого и почти весь отряд при лобовом столкновении. и наоборот - ауксилия прорвала строй греческих спартанцев... жуть. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 ноября, 2004 Автор #116 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Добавил уже спартанцам новых юнитов- ранних гоплитов нового типа с короткими копьями-деруться как львы -сметают почти всех своим чарджем. но с фалангой сделать ничего немогут. с виду очень и очень крутые-щиты чёрные и даже на лесницы лезут с копьями- короткое копьё единственное оружие. рим имеет новый стандарт spqr-все фракции. на очереди ранняя гвардия карфагена и македонцев. город сиракузы теперь греческий =КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ТАКЖЕ сейчас меняю обычных греческих гоплитов на более нормальных ибо те что есть в 3.2 (с зелёным щитом для греков)ерунда полная. новые будут с красным на голове и на вид поприличнее и покруче Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 12 ноября, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 vlad Ранняя гвардия говоришь?......а где ее взять если не секрет? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 ноября, 2004 Автор #118 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 а где ее взять если не секрет? я его сам скомстролил из разных файлов от спартанцев- классный юнит получился (короткие копья-всё приближенно к действительности - и уже иссправил оригинальных греческих простых гоплитов-теперь у них нормальный щит и красный веер на каске. и по поводу ребельской амазонской провинции с амазонками на руси - грохну я всех баб там и переделаю город в обыкновенный варварский с дикими варварами с топорами и с бессеркерами амазонок -лесбиянок будут греки юзать-они их придумали они их и будут иметь в армии греческой. добавил македонцам бастарнаев как пехоту с мечами -ибо у них кроме копьеносцев нету ничего подредактировал топороносцев -теперь они видны на карте даже если до упора поднять камеру вверх. И топороносцы бритонцев теперь в рубашке как и у германцев (холодно им в британии голыми бегать а у галов и даков полуголые. вот только никак немогу пока подредактировать иконки выбора юнита ибо крестьянин с ножём-это не есть хорошо -как говориться. КОРОЧЕ ГОВОРЯ РАБОТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ -ГРЕКИ ТЕПЕРЬ ПО ВЫБОРУ ЮНИТОВ НА ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ ПОСЛЕ РИМА И КАРФАГЕНА Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 ноября, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 vlad Слушай когда сделаеш, ты из к какому моду прикрутиш.....??? Кстати если несложно можеш новых юнитов отдельно сделать, чтобы не целиком файлы менять...ну как с Карфагенской тяж пехотой было..... Ну если несложно......хотя если к 3.2 прикрутиш то можно и без них vlad А чего та за проблемы с иконками...??? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 ноября, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 vlad Слушай, у меня тут проблема в птче 3.2 + твоя редакция, отключен таймер в битвах, так вот меня тут Юлии штурмовали, я их вынес, но в осадной башне осталось несколько человек,которые там стоят и ничего не делают... таким образом битву мне не выиграть...... т.к осадную башню ломать никто не хочет... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 ноября, 2004 Автор #121 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 для версии 3.2 будет моё обновление осадную башню ломают либо пехотинцы либо конница- подведи их к башне и прикажи атаковать- они её сломают- я так делал не раз Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 ноября, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 vlad Я тоже так думал, но они просто стоят рядом и все P.S. ну а как там еще долго????...а то надо Спартачам дать юнита с коротким копьем...историчнее ИМХО Да и на Пуннов новых посмотреть Ссылка на комментарий
swenslim Опубликовано 13 ноября, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Скоро выйдет версия 4.0 реализм мода В ней обещают - 4.0 is coming along well and will be our most significant release. Some things to look forward to in 4.0: Expansion of the map to western India, to include the Indus river valley, the lands of the Mayuran Empire. It was these people who led to the downfall of the Seleucid Empire. Revamping of the ZoR (Zone of Recruitability) to be more historically accurate and less buggy overall. This will in turn create more realistic field campaigns and in the long run, complete games. Release of an online database of changes (units, buildings, gameplay modifications etc), avalible also as download in PDF form. Dozens of new units, tweaked provinces (including city/province names), new skins and more. Possible changes that may or may not make it into 4.0: New music and unit voice sets, a new faction (easy to figure out if you have been paying attention) and a more complete Ptolemaic Empire among other things. Примерный перевод - Расширение карты до Востойчной Индии, чтобы включить долину реки Инд, земли империи Мэйри ? Это были те люди который привели империю Селевкидов к ее закату. Исправление зон Рекрутирования в сторону большей историчности. Релиз онлайн базы данных по зданиям , юнитам итд. Десятки новых юнитов, исправленные провинции, новые скины итд. Возможные дополнительные изминения который могут войти или не войти в 4.0 - новая музыка, озвучка юнитов, новая фракция, и более полная ? империя пТолемеев. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 ноября, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Так кажись вышел уже кто-то там юзал, говорит фаланги опустили, и вообще копейщиков...да к томуже они нового понаделаят, одни ляпы исправят, кучу других наделают...надо до ума доводить....и я знаю человека который хорошо умеет это делать.....=) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 ноября, 2004 Автор #125 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 значит так новые юниты-в дополнение к старым ранний спартанскийгоплит черная элитные гвардейци карфагену новый вид у обыкновенного греческого гоплита город сиракузы-греческий амазонская провинция -теперь варварская -одни дикие крутые варвары и никаких баб подправленны топороносцы у бритов новые с рубашкой и все видны даже если далеко удалить камеру чуть добавленно денег нумидийцам-и уменьшенно содержание нумидийских воинов ибо фракция и так нежилая-пусть хоть протянет ходов 30 40 карфаген с новым элитным чёрным гвардейцем(гоплитом )очень силён теперь бастарнаи появились у македонцев и у селуцида !!хорошая пехота с мечами ибо у этих фракций кроме копьеносцев ничего нет. пробовал сделать гоплита с мечём -почти получилось(но есть огрехи и не захотел его выставлять)бастарнаи тоже неплохи для македона а у греков ранние спартанцы -вообще смерть врагу!!! старые сейвы работают с апдейтом ок -не надо начинать компанию зановоюпросто продолжайте да и всё и по поводу версии 4.0 ГДЕ СКАЧАТЬ !?????????? А МОИ ТРУДЫ ТОВАРИЩИ ТУТ- http://www.totalwar.org/Downloads/Rtw_Uplo...y_vlad_ver2.zip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения