YO!GURT Опубликовано 7 ноября, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 vlad Убери всех женщин нафиг не воевали они..... Что вы все такие........ Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 ноября, 2004 Автор #77 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 пусть будут-и если честно воевали- правда их мало совсем было-и воевали херово. если умирали мужики за оружие брались женщины и дрались плечь о плечь с ними -так было в карфагене при осаде города римом 2 года римляне не могли взять карфаген штурмом и бо воевали все -женщины дети и старики воевали мессенские женщины конечно их было очень мало по сравнению с мужиками в бою-они быстро погибали -но воевали. и сейчас во многих армиях мира есть женщины в армии -и это тоже факт по поводу русификации незнаю-ибо юзаю англ версию и мне ок всё по поводу мода -там написанно сперва надо скачать мод ром тотал реализм мод 3.1-3.2 ибо там есть новые провинции и много нового и без него ничего не пойдёт Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 7 ноября, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 vlad Все равно их надо фиксить, не дело енто...хотя..какая разница..не хотим не нанимаем..... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 ноября, 2004 Автор #79 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 http://www.totalwar.org/Downloads/Rtw_Uplo...3.2_by_vlad.rar мой мод для версии РИМ РЕАЛИСТИК МОД 3.1 - 3.2 оцените титанические труды 710 кб в архиве изменений масса -а главное новые юниты -действительное новые а не изменённые и не позаимствованные из других фракций САМ МОД РОМ РЕАЛИСТИК КАЧАТЬ ТУТ http://www.rometotalrealism.com/ Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 7 ноября, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 А его как ставить сверху или вместо 3.2 и кстати, русской версии небудет как с 3.1 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 ноября, 2004 Автор #81 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 ставь прямо поверх 3.2(думаю поверх 3.1 тоже будать и должно работать ок) установка простая просто скопируй целиком в свою папку где рим Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 8 ноября, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 vlad А ты пофиксил, набор галлов в Египетских городах..а?? А то как-то странно получилось и вот еще что как он с сейвами работает?? прошлый мод их загружал, но вот неизменившихся юнитов нельзя было тренировать они вообще исчезли...пришлось заново... Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 8 ноября, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 мой мод для версии РИМ РЕАЛИСТИК МОД 3.1 - 3.2 оцените титанические труды 710 кб в архиве изменений масса -а главное новые юниты -действительное новые а не изменённые и не позаимствованные из других фракций Пару вопросов: 1. Что нового в вашем моде? 2. Играю за греков, меняет ли что-то этот мод в этой фракции? 3. Что-то в финансовой сфере изменилось и ли также торговать картами чтобы выжить согласен платить вдвое больше за юнит, но чтобы содержание оного было чуть чуть дешевле если это можно чуть-чуть поправить, если знаете где подскажите, хотя хотелось бы чтобы чуть-чуть править налоговую политику, или дополнительные постройки приносящие прибыль или уменьшающие корупцию и нищету. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 8 ноября, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 MSV Насколькоя я помню, это все зашито разрабами..да и так неплохо в принципе я не вижу там особых проблем А вот насчет мода, то можеш скачать и посмотреть readme, он там все написал Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 8 ноября, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Извини как-то про Readme как-то не подумал, большое спасибо за ответ щас посмотрим, а скачал я еще с утра. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 8 ноября, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 MSV Со всеми бывает... Всегда рад помоч! Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 8 ноября, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Карфагенское войско состояло из пехоты, конницы, боевых колесниц и боевых слонов. Священная дружина была вооружена длинными копьями. Африканские племена выставляли хорошо обученную легкую конницу (нумидийская конница), вооруженную дротиками и мечами. Иберийские племена давали тяжелую пехоту и тяжелую конницу; иберийцы были вооружены большими мечами, которыми можно было колоть и рубить. Галлы поставляли пехотинцев, вооруженных мечами, которыми можно было только рубить. На Балеарских островах вербовались отличные пращники, метавшие камни и небольшие свинцовые ядра.В целом карфагенское войско характерно своим разнородным составом, в этом заключалась его слабость. Но, по словам Полибия, наличие разноплеменных наемников карфагеняне считали положительным моментом. По их мнению, воины, говорившие на непонятном друг другу языке, не могут организовать заговор, восстание или измену. Однако и командование таким войском было делом нелегким. Итак, как говорится в данной статье, Иейберы присалали им тяжелую пехоту, ну енто мы добавили, других сделали сами разрабы, но остаются колесницы, и нумидийская конница как насчет их добавления.... может кто хочет заняться...ну я бы и сам, но чего-то незнаю я как там именно, да и времени разбираться нету пока..... В общем всем заранее Спасибо!!! http://club.ratnik.ru/arts.php?293 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 ноября, 2004 Автор #88 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 msv-вот что что а грекам я дал три новых юнита и все 3 очень крутые в бою !!! и по поводу содержания юнитов-оно уменьшенно для всех цена юнитов не изменилась а содержание сократилось. я сейчас играю за греков на харде -драка конкретная !!! с одной стороны селуцид -он в моём иссправлении теперь не мальчик для битья -а крутая империя с другой десантируються толпы римлян трёх фракций. а в центре македонцы разорвали со мной союз Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 ноября, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 MSV 3. Что-то в финансовой сфере изменилось и ли также торговать картами чтобы выжить согласен платить вдвое больше за юнит, но чтобы содержание оного было чуть чуть дешевле если это можно чуть-чуть поправить, если знаете где подскажите, хотя хотелось бы чтобы чуть-чуть править налоговую политику, или дополнительные постройки приносящие прибыль или уменьшающие корупцию и нищету. YO!GURT Насколькоя я помню, это все зашито разрабами..да и так неплохо в принципе Не правильно понимаете сударь. Открываете редактором notepad от последней версии Windows файл "\Rome - Total War\Data\export_descr_unit.txt" и находите, там все юниты. Например, спартанских гоплитов: type greek hoplite spartandictionary greek_hoplite_spartan ; Spartan Hoplites category infantry class spearmen voice_type Medium_1 soldier greek_hoplite_spartan_pylos, 40, 0, 1.3 attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx stat_health 2, 0 stat_pri 16, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr spear stat_sec 16, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 3, 9, 5, leather stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 2 stat_ground 2, 0, 0, 0 stat_mental 14, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 1220, 460, 130, 190, 1220 ownership greek_cities поправив строку stat_cost 2, 1220, 460, 130, 190, 1220 получите другие стоимости содержания и найма. С постройками сложнее, надо рисовать собственную или копировать имеющуюся графику, это Вам наверное пока не по плечу. Впрочем, можно поправить статистику имеющихся зданий, например храмов в файле: "\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt" Только не забывайте, что все файлы сохранены в кодировке Юникод. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 ноября, 2004 Автор #90 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 А ты пофиксил, набор галлов в Египетских городах..а?? галов карфагенских может нанимать только карфаген и больше никто Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 9 ноября, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 С постройками сложнее, надо рисовать собственную или копировать имеющуюся графику, это Вам наверное пока не по плечу. Это не совсем так впринципе работаю дизайнером по-этому картинку сделать или, дороботав, вставить в нужный размер это не сложно мне бы посмотреть хотя бы на одну из них которая стоит в игрухе (кстати прийду домой пороюсь в изгрухе на стандартные графические форматы). А управление точнее поведение АИ на стратегической и тактической карте зашито в кодах или тоже скриптовое? Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 9 ноября, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 type greek hoplite spartandictionary greek_hoplite_spartan ; Spartan Hoplites category infantry class spearmen voice_type Medium_1 soldier greek_hoplite_spartan_pylos, 40, 0, 1.3 attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx stat_health 2, 0 stat_pri 16, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr spear stat_sec 16, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 3, 9, 5, leather stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 2 stat_ground 2, 0, 0, 0 stat_mental 14, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 1220, 460, 130, 190, 1220 ownership greek_cities Апараметер stat_food 60, 300 - это сколько съедает еды даный юнит? Игра анализирует кто сколько съедает? Может от сюда параметр нищета в городах растет? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 ноября, 2004 #93 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 MSV Это не совсем так впринципе работаю дизайнером по-этому картинку сделать или, дороботав, вставить в нужный размер это не сложно мне бы посмотреть хотя бы на одну из них которая стоит в игрухе (кстати прийду домой пороюсь в изгрухе на стандартные графические форматы). Кроме рисунка для постройки надо делать полную 3-х мерную модель, включать её во все планы городов - т.е. переделывать стандартные планы, прописывать в целую кучу текстовых файлов, делать ссылки, описания и т.д. и т.п. Весьма и весьма маетно, даже если Вы модель в 3D легко нарисуете. Поэтому есть смысл подредактировтаь чуток имеющиеся. Я предложил храмы, т.к. их много и для некоторых наций, например Карфагена, предпочтительнее лишь один тип - остальные существенно менее полезны. Вот их то и можно было бы поменять, добавив полезных свойств. А управление точнее поведение АИ на стратегической и тактической карте зашито в кодах или тоже скриптовое? Зашито, по крайней мере я не нашел ничего кроме сценариев поведения типа fortifyed Napoleon, ets. ... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 9 ноября, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 YO!GURT После Vlada мода за Карфаген что-то изменилось???? Знакомая мне статейка..... .... Похоже ты бываешь там же где и я ....... И похоже, как и я считаешь что КАРФАГЕН еще не умер и та роковая битва при ЗАМЕ - не последнее слово сказанное им..... И ты абсолютно прав..... Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 9 ноября, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Magon Карфаген 4-ever рим must die Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 ноября, 2004 Автор #96 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 После Vlada мода за Карфаген что-то изменилось???? у карфагена добавлен новый юнит карфагенская тяжёлая пехота ( с мечом) и по силе как крутой легионер-либо праеторианец почти. 2 юнита (гальских карфагенских наёмника)-с мечом и копьём которые -доступны только карфагену и производяться только им . в некоторые города на старте добавленны дополнительные войска и в один даже слоны !!!!!!!правда самы лёгкие что только есть у карфагена. ну и поддержка большинства юнитов уменьшенна я вот тут сейчас греков юзаю 220 год и мочилово такое что лишний раз дохнуть нельзя . у селуцида уже слоны тяжёлые коллесници и фаланга он кидает постоянно толпы на штурм геликорнаса-а я контратакую пращниками и за несколько контратак сметаю(истребляю армию врага на расстоянии!!) против слонов эффективны стрелы с огнём-мамонты разбегаються после 5-6 залпов-хотя их самих стрелы ни моих лучников ни башен не берут вообще. воюю сразу с брутами сципиями юлиями македонцами и селуцидом. селуцид досаждает наиболле -хотя рим тоже достаёт постоянным десантом и топит мои корабли с войсками=даже ход не успеваю сделать. вообще я уже отбил афины кориф геликарнас лесбос и провинция где храм артемиды. но война не только не ослабляеться а наоборот всё усиливаеться по возрастающей -за каждый ход провожу по две вылазки из городов осаждённых минимум. спартанцев ещё не произвожу-хотя очень помогают колесницы с лучницами -очень хороший юнит при атаке и обороне в чистом поле-а в городе при вылазках-от колесниц толку никакого-как и от пеластов. там рулят пращники и лучники-пращники вообще убийственная сила - сколько они у меня убили вражеских солдат-каждый раз по тысяче !!!! жду не дождусь когда начну производить спартанцев.лучниц спартанских и фалангу женскую спартанскую -они мне сильно пригодяться против слонов и колесниц селуцида. проверил играбельнось наций у компа-первыми сдохли нумидийцы -через ходов 20ть. потом понтус помер в бою а сейчас галов добивают - римляне юлии разошлись не на шутку- скоро и до меня дойдут.остальные две римские фракции только со мной воюют. селуцид позахватывал все ребельские провинции в своём районе армяне отбили одну провинцию у персов и одну у ребелов на удивление скифы выжили и процветают потихоньку -захватили 7 провинций карфаген тоже круто стоит и воюет с египтянами -но у них ничия пока самые крутые у компа сейчас римляне юлии -селуцид. карфаген и египтяне. я пока в тени отбиваюсь от атак со всех сторон и потихоньку отбиваю у македонцев и ребелов город за городом Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 10 ноября, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 "ну и поддержка большинства юнитов уменьшенна" А что ты под этим подразумевал???? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 10 ноября, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 vlad ...............не много критики,.......... без обид..... 1. Для меня в твоем моде существенный недотаток - туман войны пропал, сразу неинтересно стало.......... 2. И русский яз. тоже пропал............... .............. Люди! что стало с дипломатией ?????..............Дык..... они что же понапивалися все ..... ......У них (всех фракций в 3.2), девис - все люди братья Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 10 ноября, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Magon Так а чего плохого...войны нету... Все любят друга...пока а один прекрасный ход не раздасться громогласное "ЧАРДЖЖЖ!!!!!!!!!!!" Иными словами, можно нормально поразвиваться, а потом очень мясно повоевать..правда один недостаток, развиваться уже не так интересно... shift+del.....и вперед до 3.1 =) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 ноября, 2004 Автор #100 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 "ну и поддержка большинства юнитов уменьшенна"А что ты под этим подразумевал???? ЭТО ОЗНАЧАЕТ СКОЛЬКО ТРАТИТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ ЮНИТА НА КАЖДОМ ХОДУ ИГРЫ- ТЕПЕРЬ ЭТО ДЕШЕВЛЕ ДЛЯ ПОЧТИ ВСЕХ ИЗМЕНИТЬ ВИДИМОСТЬ КАРТЫ ЧТОБ БЫЛ ТУМАН ВОЙНЫ-ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО -НО ТАК ПРОЩЕ ИГРАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения