мод ROME TOTAL REALIZM 2.2 моя правка - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

мод ROME TOTAL REALIZM 2.2 моя правка


vlad

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vlad

    64

  • YO!GURT

    75

  • MSV

    9

  • Magon

    45

Топ авторов темы

пусть будут-и если честно воевали- правда их мало совсем было-и воевали херово.

если умирали мужики за оружие брались женщины и дрались плечь о плечь с ними -так было в карфагене при осаде города римом

2 года римляне не могли взять карфаген штурмом и бо воевали все -женщины дети и старики

воевали мессенские женщины конечно их было очень мало по сравнению с мужиками в бою-они быстро погибали -но воевали.

 

и сейчас во многих армиях мира есть женщины в армии -и это тоже факт

 

 

по поводу русификации незнаю-ибо юзаю англ версию и мне ок всё

по поводу мода -там написанно сперва надо скачать мод ром тотал реализм мод 3.1-3.2 ибо там есть новые провинции и много нового и без него ничего не пойдёт

Ссылка на комментарий

http://www.totalwar.org/Downloads/Rtw_Uplo...3.2_by_vlad.rar

 

 

мой мод для версии РИМ РЕАЛИСТИК МОД 3.1 - 3.2 оцените титанические труды :angel:

710 кб в архиве изменений масса -а главное новые юниты -действительное новые а не изменённые и не позаимствованные из других фракций

САМ МОД РОМ РЕАЛИСТИК КАЧАТЬ ТУТ http://www.rometotalrealism.com/

Ссылка на комментарий

ставь прямо поверх 3.2(думаю поверх 3.1 тоже будать и должно работать ок) установка простая просто скопируй целиком в свою папку где рим

Ссылка на комментарий

vlad

А ты пофиксил, набор галлов в Египетских городах..а??

А то как-то странно получилось и вот еще что как он с сейвами работает??

прошлый мод их загружал, но вот неизменившихся юнитов нельзя было тренировать они вообще исчезли...пришлось заново...

Ссылка на комментарий
мой мод для версии РИМ РЕАЛИСТИК МОД 3.1 - 3.2 оцените титанические труды 

710 кб в архиве изменений масса -а главное новые юниты -действительное новые а не изменённые и не позаимствованные из других фракций

 

 

 

Пару вопросов:

1. Что нового в вашем моде?

2. Играю за греков, меняет ли что-то этот мод в этой фракции?

3. Что-то в финансовой сфере изменилось и ли также торговать картами чтобы выжить согласен платить вдвое больше за юнит, но чтобы содержание оного было чуть чуть дешевле если это можно чуть-чуть поправить, если знаете где подскажите, хотя хотелось бы чтобы чуть-чуть править налоговую политику, или дополнительные постройки приносящие прибыль или уменьшающие корупцию и нищету.

Ссылка на комментарий

MSV

Насколькоя я помню, это все зашито разрабами..да и так неплохо в принципе

я не вижу там особых проблем

А вот насчет мода, то можеш скачать и посмотреть readme, он там все написал

:book:

Ссылка на комментарий

Карфагенское войско состояло из пехоты, конницы, боевых колесниц и боевых слонов. Священная дружина была вооружена длинными копьями. Африканские племена выставляли хорошо обученную легкую конницу (нумидийская конница), вооруженную дротиками и мечами. Иберийские племена давали тяжелую пехоту и тяжелую конницу; иберийцы были вооружены большими мечами, которыми можно было колоть и рубить. Галлы поставляли пехотинцев, вооруженных мечами, которыми можно было только рубить. На Балеарских островах вербовались отличные пращники, метавшие камни и небольшие свинцовые ядра.В целом карфагенское войско характерно своим разнородным составом, в этом заключалась его слабость. Но, по словам Полибия, наличие разноплеменных наемников карфагеняне считали положительным моментом. По их мнению, воины, говорившие на непонятном друг другу языке, не могут организовать заговор, восстание или измену. Однако и командование таким войском было делом нелегким.

 

Итак, как говорится в данной статье, Иейберы присалали им тяжелую пехоту,

ну енто мы добавили, других сделали сами разрабы, но остаются колесницы,

и нумидийская конница как насчет их добавления.... может кто хочет заняться...ну я бы и сам, но чего-то незнаю я как там именно, да и времени разбираться нету пока.....

В общем всем заранее Спасибо!!!

http://club.ratnik.ru/arts.php?293

Ссылка на комментарий

msv-вот что что а грекам я дал три новых юнита и все 3 очень крутые в бою !!!

и по поводу содержания юнитов-оно уменьшенно для всех

цена юнитов не изменилась а содержание сократилось.

я сейчас играю за греков на харде -драка конкретная !!! с одной стороны селуцид -он в моём иссправлении теперь не мальчик для битья -а крутая империя

с другой десантируються толпы римлян трёх фракций.

а в центре македонцы разорвали со мной союз

Ссылка на комментарий

MSV

3. Что-то в финансовой сфере изменилось и ли также торговать картами чтобы выжить согласен платить вдвое больше за юнит, но чтобы содержание оного было чуть чуть дешевле если это можно чуть-чуть поправить, если знаете где подскажите, хотя хотелось бы чтобы чуть-чуть править налоговую политику, или дополнительные постройки приносящие прибыль или уменьшающие корупцию и нищету.

YO!GURT

Насколькоя я помню, это все зашито разрабами..да и так неплохо в принципе

Не правильно понимаете сударь. Открываете редактором notepad от последней версии Windows файл "\Rome - Total War\Data\export_descr_unit.txt" и находите, там все юниты. Например, спартанских гоплитов:

type            greek hoplite spartan

dictionary      greek_hoplite_spartan      ; Spartan Hoplites

category        infantry

class            spearmen

voice_type      Medium_1

soldier          greek_hoplite_spartan_pylos, 40, 0, 1.3

attributes      sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy

formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx

stat_health      2, 0

stat_pri        16, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr    spear

stat_sec        16, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  3, 9, 5, leather

stat_sec_armour  0, 1, flesh

stat_heat        2

stat_ground      2, 0, 0, 0

stat_mental      14, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        2, 1220, 460, 130, 190, 1220

ownership        greek_cities

поправив строку stat_cost 2, 1220, 460, 130, 190, 1220 получите другие стоимости содержания и найма.

 

С постройками сложнее, надо рисовать собственную или копировать имеющуюся графику, это Вам наверное пока не по плечу. Впрочем, можно поправить статистику имеющихся зданий, например храмов в файле: "\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt"

 

Только не забывайте, что все файлы сохранены в кодировке Юникод.

Ссылка на комментарий
С постройками сложнее, надо рисовать собственную или копировать имеющуюся графику, это Вам наверное пока не по плечу.

 

Это не совсем так впринципе работаю дизайнером по-этому картинку сделать или, дороботав, вставить в нужный размер это не сложно мне бы посмотреть хотя бы на одну из них которая стоит в игрухе (кстати прийду домой пороюсь в изгрухе на стандартные графические форматы).

А управление точнее поведение АИ на стратегической и тактической карте зашито в кодах или тоже скриптовое?

Ссылка на комментарий
type            greek hoplite spartan

dictionary      greek_hoplite_spartan      ; Spartan Hoplites

category        infantry

class            spearmen

voice_type      Medium_1

soldier          greek_hoplite_spartan_pylos, 40, 0, 1.3

attributes      sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy

formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx

stat_health      2, 0

stat_pri        16, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr    spear

stat_sec        16, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  3, 9, 5, leather

stat_sec_armour  0, 1, flesh

stat_heat        2

stat_ground      2, 0, 0, 0

stat_mental      14, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        2, 1220, 460, 130, 190, 1220

ownership        greek_cities

 

Апараметер stat_food 60, 300 - это сколько съедает еды даный юнит? Игра анализирует кто сколько съедает? Может от сюда параметр нищета в городах растет?

Ссылка на комментарий

MSV

Это не совсем так впринципе работаю дизайнером по-этому картинку сделать или, дороботав, вставить в нужный размер это не сложно мне бы посмотреть хотя бы на одну из них которая стоит в игрухе (кстати прийду домой пороюсь в изгрухе на стандартные графические форматы).

Кроме рисунка для постройки надо делать полную 3-х мерную модель, включать её во все планы городов - т.е. переделывать стандартные планы, прописывать в целую кучу текстовых файлов, делать ссылки, описания и т.д. и т.п. Весьма и весьма маетно, даже если Вы модель в 3D легко нарисуете. Поэтому есть смысл подредактировтаь чуток имеющиеся. Я предложил храмы, т.к. их много и для некоторых наций, например Карфагена, предпочтительнее лишь один тип - остальные существенно менее полезны. Вот их то и можно было бы поменять, добавив полезных свойств.

 

А управление точнее поведение АИ на стратегической и тактической карте зашито в кодах или тоже скриптовое?

Зашито, по крайней мере я не нашел ничего кроме сценариев поведения типа fortifyed Napoleon, ets. ...

Ссылка на комментарий

YO!GURT

 

После Vlada мода за Карфаген что-то изменилось????

 

 

Знакомая мне статейка..... ;) .... Похоже ты бываешь там же где и я ....... :)

 

И похоже, как и я считаешь что КАРФАГЕН еще не умер и та роковая битва при ЗАМЕ - не последнее слово сказанное им.....:angry:

 

И ты абсолютно прав..... ;)

 

:shot::shot::shot:

Ссылка на комментарий
После Vlada мода за Карфаген что-то изменилось????

у карфагена добавлен новый юнит карфагенская тяжёлая пехота ( с мечом) и по силе как крутой легионер-либо праеторианец почти.

2 юнита (гальских карфагенских наёмника)-с мечом и копьём которые -доступны только карфагену и производяться только им .

в некоторые города на старте добавленны дополнительные войска и в один даже слоны !!!!!!!правда самы лёгкие что только есть у карфагена.

ну и поддержка большинства юнитов уменьшенна :angel:

 

я вот тут сейчас греков юзаю 220 год и мочилово такое что лишний раз дохнуть нельзя .

у селуцида уже слоны тяжёлые коллесници и фаланга он кидает постоянно толпы на штурм геликорнаса-а я контратакую пращниками ;) и за несколько контратак сметаю(истребляю армию врага на расстоянии!!) против слонов эффективны стрелы с огнём-мамонты :) разбегаються после 5-6 залпов-хотя их самих стрелы ни моих лучников ни башен не берут вообще. <_<

воюю сразу с брутами сципиями юлиями македонцами и селуцидом.

селуцид досаждает наиболле -хотя рим тоже достаёт постоянным десантом и топит мои корабли с войсками=даже ход не успеваю сделать.

вообще я уже отбил афины кориф геликарнас лесбос и провинция где храм артемиды.

но война не только не ослабляеться а наоборот всё усиливаеться по возрастающей -за каждый ход провожу по две вылазки из городов осаждённых минимум.

спартанцев ещё не произвожу-хотя очень помогают колесницы с лучницами -очень хороший юнит при атаке и обороне в чистом поле-а в городе при вылазках-от колесниц толку никакого-как и от пеластов.

там рулят пращники и лучники-пращники вообще убийственная сила - :gunsmile: сколько они у меня убили вражеских солдат-каждый раз по тысяче !!!!

жду не дождусь когда начну производить спартанцев.лучниц спартанских и фалангу женскую спартанскую -они мне сильно пригодяться против слонов и колесниц селуцида.

 

проверил играбельнось наций у компа-первыми сдохли нумидийцы -через ходов 20ть.

потом понтус помер в бою

а сейчас галов добивают - римляне юлии разошлись не на шутку- скоро и до меня дойдут.остальные две римские фракции только со мной воюют.

селуцид позахватывал все ребельские провинции в своём районе

армяне отбили одну провинцию у персов и одну у ребелов

на удивление скифы выжили и процветают потихоньку -захватили 7 провинций :punk:

карфаген тоже круто стоит и воюет с египтянами -но у них ничия пока

 

самые крутые у компа сейчас римляне юлии -селуцид. карфаген и египтяне.

я пока в тени отбиваюсь от атак со всех сторон и потихоньку отбиваю у македонцев и ребелов город за городом

Ссылка на комментарий

vlad ...............не много критики,.......... без обид.....

 

1. Для меня в твоем моде существенный недотаток - туман войны пропал, сразу неинтересно стало.......... :(

 

2. И русский яз. тоже пропал............... :blink: .............. :(

 

 

Люди! что стало с дипломатией ?????..............Дык..... они что же понапивалися все ..... :blink: ......У них (всех фракций в 3.2), девис - все люди братья :blink::blink::bangin:

Ссылка на комментарий

Magon

Так а чего плохого...войны нету... :angel:

Все любят друга...пока а один прекрасный ход не раздасться громогласное

"ЧАРДЖЖЖ!!!!!!!!!!!"

Иными словами, можно нормально поразвиваться, а потом очень мясно повоевать..правда один недостаток, развиваться уже не так интересно...

shift+del.....и вперед до 3.1 =)

Ссылка на комментарий
"ну и поддержка большинства юнитов уменьшенна"

А что ты под этим подразумевал????

 

ЭТО ОЗНАЧАЕТ СКОЛЬКО ТРАТИТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ ЮНИТА НА КАЖДОМ ХОДУ ИГРЫ- ТЕПЕРЬ ЭТО ДЕШЕВЛЕ ДЛЯ ПОЧТИ ВСЕХ

 

ИЗМЕНИТЬ ВИДИМОСТЬ КАРТЫ ЧТОБ БЫЛ ТУМАН ВОЙНЫ-ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО -НО ТАК ПРОЩЕ ИГРАТЬ

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.