Viking Опубликовано 18 октября, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Разработчики тоталваровской серии в Риме в корне поменяли размещение и форматы музыкальных файлов. Сабственно файлов самих, как таковых-то и нету. Есть один большой файл с расширением .dat, куда и запихана вся музыка. Кто знает - как проигрывается музыка(интересует сама механика), может есть какой-то playlist и как можно изменять порядок и содержимое музыки во всём этом? Интересно, что сам файл с расширением .dat проигрывается далеко не любым проигрывателем. Но я нашёл-таки такой редкий проигрыватель под названием "Центурион" и вытащил эти самые файлы с помощью музредактора, сохранив их в MP3. Но вот как запихнуть их обратно (вернее-вставить новые?). Может кто знает? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 18 октября, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Viking гм, а можно ссылочку на этот самый "центурион"? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 18 октября, 2004 Автор #3 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Viking гм, а можно ссылочку на этот самый "центурион"? Да не помню я. Но может и найду. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 18 октября, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 взято на twcenter.net >> Разархивируйте музыкальный *.IDX (программку найти там же на сайте) Переименуйте разархивированные *.dat и *.idx во что-нить другое. Положите вашу музыку в RTW/Data/Sounds/Music, и переименуйте В ТОЧНОСТИ в одно из старых имен(e.g ubermusic.mp3 -> Battle1-imperial_conflict.mp3) Когда игра не видит music.dat file, она ищет в директории. bingo! >> минусы: Игра существенно больше тормозит при загрузке, тк начинает парсить директории. Пока не известно, как добавлять новую музыку, не стирая старую. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 22 октября, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Да никак, разве что создав прогу и перепаковав архив .дат с музыкой. ЗЫ. В ГТА например такая же фишка, только с текстурами-запакованы они все в один боьшой фаыло. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 октября, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Если надо прослушать музыку, то к Music.dat в конце прицепите .mp3. Получится такое: Music.dat -> Music.dat.mp3 Вся музыка скидана в одну кучу. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 25 октября, 2004 Автор #7 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Если надо прослушать музыку, то к Music.dat в конце прицепите .mp3. Получится такое: Music.dat -> Music.dat.mp3Вся музыка скидана в одну кучу. Это точно, скидана музыка в кучу. Вот только логика в этой куче какая-то всё-же есть, где-то есть плей-лист и он как-то выбирает - когда и какой кусок проигрывать. Кто-бы помог разобраться? И как пакуются такие файлы? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 26 октября, 2004 Автор #8 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 взято на twcenter.net>> Разархивируйте музыкальный *.IDX (программку найти там же на сайте) Переименуйте разархивированные *.dat и *.idx во что-нить другое. Положите вашу музыку в RTW/Data/Sounds/Music, и переименуйте В ТОЧНОСТИ в одно из старых имен(e.g ubermusic.mp3 -> Battle1-imperial_conflict.mp3) Когда игра не видит music.dat file, она ищет в директории. bingo! >> минусы: Игра существенно больше тормозит при загрузке, тк начинает парсить директории. Пока не известно, как добавлять новую музыку, не стирая старую. Ну это уже кое-что, можно поковырятся, как только будет время. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 27 октября, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Viking Надо "резать" файл по заголовкам. Если мне не изменяет память, то у всех mp3 они одинаковые (по крайней мере у wav'ов были так). Находим следующее начало файла (заголовок можно посмотреть в начале music.dat) и "отрезаем" лишнее. Переименовываем и слушаем. НО! Все это просто рассуждения. Сегодня-завтра проверю - скажу точно. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 28 октября, 2004 Автор #10 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Viking Надо "резать" файл по заголовкам. Если мне не изменяет память, то у всех mp3 они одинаковые (по крайней мере у wav'ов были так). Находим следующее начало файла (заголовок можно посмотреть в начале music.dat) и "отрезаем" лишнее. Переименовываем и слушаем. НО! Все это просто рассуждения. Сегодня-завтра проверю - скажу точно. Ничего не резал. Просто "сграбил" музыку с трека music.dat и в муз редакторе "Sound Forge" порезал треки на составляющие. Они идут по порядку, указанному в music.idx. Переименовал, как и указанно в инструкции. За полезную подсказку с буржуйского сайтанеё - отдельно спасибо камраду GetAssista . Всё действительно так и есть и всё работает. Правда того минуса(с торможением) я так и не заметил. Все названия замурованных в music.dat MP.3 - файлов лежат в файле *.idx. Файлов должно быть всего 38, хотя треков в music.dat почему-то - 39. Лишним оказался 33-й по порядку звучания трек. Итак, действительно, если все требуемые MP.3 - файлы будут находиться в RTW/Data/Sounds/Music, а music.dat и music.idx слегка переименовать, то всё в порядке - играться будут обычные MP.3 - файлы из созданной папки RTW/Data/Sounds/Music. Подставлять можно любую музыку в формате MP.3 , но под требуемыми именами. У меня например есть хорошая подборка музыки из старенького игрового сериала "Great Battles" - "Великие битвы Александра", "Великие битвы Ганнибала" и "Великие битвы Цезаря", а также - из широко известной сиерровской стратегии "Цезарь 3". Вот там - действительно замечательная на мой взгляд "античная", "римская" музыка. А так, как из широко разрекламированной оригинальной музыкальной подборки RTW мне нравится далеко не всё(есть пара-тройка действительно хитово-забойных атмосферных трека), то вскоре начинаю переделку(типа - "музыкальный мод"). Если у кого из камрадов будет желание - с радостью поделюсь результатами своего труда. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 28 октября, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Обычный winamp 5 читает этот dat. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 29 октября, 2004 Автор #12 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Обычный winamp 5 читает этот dat. И это хорошо! Вот ещё найти-бы программку, которая паковала-бы такой dat. Сегодня хочу представить несколько кусочков из предлагаемой мной музыки. Для того, чтобы втиснуться в допустимый на форуме объём в 500кб пришлось выкладывать в самом низком качестве(для ознакомления). Качество оригиналов много лучше, в чём уже могли убедиться Engineer и Blind , котрорым я их ранее передал. Вот первый из них. 1.zip Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 29 октября, 2004 Автор #13 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 А здесь лежит музыка, под которую бравым легионерам весело маршировать по полям Галлии, пескам Африки или по холмам Македонии 2.zip Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 29 октября, 2004 Автор #14 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Эту музыку можно-бы и в заставку(Frontend) подставить. 3.zip Ссылка на комментарий
samspir Опубликовано 29 октября, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Mezhick Сегодня-завтра проверю - скажу точно. Ню? Проверил? Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 6 ноября, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 взято на twcenter.net>> Разархивируйте музыкальный *.IDX (программку найти там же на сайте) Переименуйте разархивированные *.dat и *.idx во что-нить другое. Положите вашу музыку в RTW/Data/Sounds/Music, и переименуйте В ТОЧНОСТИ в одно из старых имен(e.g ubermusic.mp3 -> Battle1-imperial_conflict.mp3) Когда игра не видит music.dat file, она ищет в директории. bingo! >> минусы: Игра существенно больше тормозит при загрузке, тк начинает парсить директории. Пока не известно, как добавлять новую музыку, не стирая старую. А можно ссылку на программу? Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 16 ноября, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 Очень красивые темы для эллинов, селевкидов и македонцев: http://www.kharlamov.com/projects/album/ Не пожалеете! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 19 ноября, 2004 Автор #18 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Очень красивые темы для эллинов, селевкидов и македонцев:http://www.kharlamov.com/projects/album/ Не пожалеете! Не пожалел. Темы действительно красивые и обязательно включу в сборник музыки для RTW для греческих наций. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 ноября, 2004 Автор #19 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 Вниманию всех камрадов! Спешу поделиться приятной новостью(а для кого-то и не новостью): !!! ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИГРАТЬ ПОД ЛЮБИМУЮ МУЗЫКУ !!! Обновление музыки в игре «Rome-Total War»: Как известно, музыка в RTW расположена в файле RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx. Как их правильно редактировать и сохранять – пока неясно. Но известно – как заменить существующую музыку на любую другую. Ниже приведено описание – как это делается. Переименуйте файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx во что-нить другое. Создайте папку RTW/Data/Sounds/Music. Внимание! Для правильной работы игры папка «Music» должна обязательно содержать 38 музыкальных файла формата MP3 с такими названиями: Battle1-Imperial_Conflict.mp3 Battle2-Mayhem.mp3 Battle3-Melee_Cafe.mp3 Battle4-Romantic_Battle.mp3 Campaign1-Autumn.mp3 Campaign2-Melancholy.mp3 Campaign3-Divinitus.mp3 Campaign4-Lonely_Strategos.mp3 Campaign5-Arabic_Winter.mp3 Campaign6-Arabic_Summer.mp3 CampaignBattle1-Time_2_Kill.mp3 CampaignWin1-Invicta.mp3 Credits-Forever_(Rome_Total_War).mp3 Frontend1-Rome_Total_War.mp3 Frontend2-Rome_HQ.mp3 GameWin-Arabic.mp3 GameWin-Barbarian.mp3 Intro_Barbarian.mp3 Intro_Carthage.mp3 Intro_Eastern.mp3 Intro_Egyptian.mp3 Intro_Greek.mp3 Intro_Roman_Brutii.mp3 Intro_Roman_Julii.mp3 Intro_Roman_Scipii.mp3 Lose1-Lost_Souls.mp3 Mobilize1-Journey_to_Rome_Part2.mp3 Mobilize2-Warrior_March.mp3 Mobilize3-Enemy_is_Near.mp3 Mobilize4-Army_of_Drums.mp3 Mobilize5-Mobilize.mp3 Mobilize6-Soldiers_Chant.mp3 Tension1-Journey_to_Rome_Part1.mp3 Tension2-Caesars_Nightmare.mp3 Tension3-Death_Approaches.mp3 Tension4-Drums_of_Doom.mp3 Win1-Barbarian_Victory.mp3 Win2-Roman_Victory.mp3 Названия файлов говорят сами за себя: Battle… - музыка сражения Campaign… - музыка, играющая в режиме стратегической карты Frontend… - музыка заставок в начале игры Mobilize… - музыка начала сражения Tension… - музыка перед началом сражения Win, GameWin… - музыка победного экрана Lose… - музыка экрана проигрыша Для музыкального оформления все фракции в игре поделены на 3 большие группы – - набор файлов для игры за римские фракции, - набор файлов для игры за Грецию, Македонию, Карфаген, Египет, Селвкию, Парфию, Армению, - набор файлов для игры за варваров При игре за какую-либо фракцию из этих 38 файлов автоматически проигрывается набор, определённый именно для этой фракции. Если кому-то интересно, то в фале descr_sounds_music.txt указано – какие файлы использует какая-либо фракция. Успехов в творчестве! Теперь поделюсь с желающими своими наработками. Мною из файла Music.dat вытащены оригинальные музыкальные файлы в формате MP3 хорошего качества 256 Kbps. Это стандартное музыкальное оформление в RTW. Кроме того, составлены большие наборы музыки для игры за разные фракции. При этом использованы разные игры и саундтреки из исторических фильмов. Подготовлено два CD – на одном из них – музыка за римлян и музыка за греков/Карфаген(условно говоря), на другом CD – музыка за «восточные» фракции(Египет, Парфия, Армения) и музыка за варваров. Файлы уже переименованы, распределены по фракционным группам. Файлы можно легко комбинировать, составлять собственные наборы и играть под понравившуюся музыку. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 декабря, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 2 Viking: Респект! Сейчас начну музыку у себя менять! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 декабря, 2004 Автор #21 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 Viking: Респект! Сейчас начну музыку у себя менять! Всегда пожалста. Кстати, могу поделиться своей музыкой с теми, кто в Москве, если кому интересно Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 декабря, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 Viking: Жаль, я не в Москве Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 декабря, 2004 Автор #23 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 2 Viking: Жаль, я не в Москве Ну что-ж, могу и тебе послать, при условии, что ты согласишься послать копии хотя-бы двум другим камрадам, которые не в Москве и захотят получить диски, написав в этот топик. Идёт? Если согласен, то отпиши сюда, а почтовый адрес - в приват. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 4 декабря, 2004 #24 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2004 2 Viking: Согласен, конечно. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 декабря, 2004 Автор #25 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2004 Согласен, конечно. Тогда не вопрос, сделаем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти