ссылки и аттачи, также коды и Хинты - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ссылки и аттачи, также коды и Хинты


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    6

  • Sohei

    12

  • Haktar

    4

  • Rianorix

    5

Делает все нации играбельными

и дальше по форуму там ссылка на дополненную версию от другого буржуина)

вот тут:

 

http://www3.sympatico.ca/manuel.lortie/Fix...-version-01.zip

Ссылка на комментарий

St.Vitus

Делает все нации играбельными.

короче эт тхт-шник там после списка играбельных наций написано следущие:

start_date -270 summer

end_date 14 summer

так что все желающие поиграть подольше велком эксперементировать ;)

Изменено пользователем Merzost
Ссылка на комментарий

Советы от Sohei

ПРИМЕЧАНИЕ: Судя по названию, советы не совсем похожи на коды, и они обычно всего лишь простые (но очень полезные) подсказки о том, как вы можете открыть секретный уровень, возможности, найти спрятанные области и т. д. Будем надеяться, что они сделают игру в Rome: Total War более занимательной.

 

Отойти

Когда у противника численное превосходство, и вы догадываетесь, что скорее всего проиграете, соберите свои оставшиеся силы и взберитесь, по возможности, на холм или на высшую точку на карте. Если это невозможно, то переместитесь в лес. Потом, соберите свои войска и поместите всех лучников сзади, всех средне и близко поражающих юнитов в середину, и всех копейщиков спереди чуть дальше легионеров, мечников и пр. Если у вас есть слоны или конница, то используйте ими дротики (??? Не понял это предложение). После, со строем копейщиков вы можете, дождавшись противника, атаковать копейщиками, а потом атаковать конницей. Однако лучше атаковать врага конницей, когда он радиусе обстрела стрелами или дротиками, и тогда обстреливайте его. Следом после вражеского нападения на ваших копейщиков атакуйте всеми мечниками, а позже, всеми силами, кроме лучников. Лучников уведите от сражения и продолжайте ими обстреливать. Это также хороший защитный маневр.

 

Блокады

Если Сенат просит заблокировать порт и пр., вы можете заблокировать его на последний ход и вам не понадобится блокировать его все пять ходов.

 

 

Основные коды

ПРИМЕЧАНИЕ: Это основные коды для РИМа, которые обычно печатаются прямо в игре или после нажатия консоли. Пожалуйста, примите во мнимание инструкции по ипользованию ниже следующих кодов.

 

Нажмите [~] во время игры, чтобы открыть окно консоли. Потом напечатайте один из следующих кодов, чтобы активировать назначение каждого кода.

 

gamestop или bestbuy - скидка 10% на юниты при игре в кампанию

oliphaunt - слоны на 40% крупнее(???) при игре в кампанию

jericho - стены обрушаются во время осады в режиме боя

list_traits - показывает список всех особенностей (traits) (неуверен за точность перевода)

date <год> - изменяет дату

toggle_fow - переключатель Тумана Войны

add_money 20000 - добавляет 20,000 денег*

add_population <название города> <число> - добавляет население в обозначенный город

auto_win <атакующий|защищающийся> - атакующий или защищающийся побеждает в следующей битве, сыгранной на автомате

give_trait <личность> <особенность> <число> - дает указанному герою особенность (trait) указанного уровня

give_trait_points <личность> <особенность> <число> - Дает очки (уровни) указанной особенности героя

process_cq <название города> - завершает все строительство в очереди на постройку зданий*

process_rc <название города> - завершает все строительство в осереди на постройку войск*

move_character <имя> <x,y> - передвигает указанного героя на желательные координаты (только как узнать эти координаты?)

force_diplomacy <принимать|отклонять|отключить> - принуждает оппонента принять дипломатическое предложение

invulnerable_general <личность> - неуязвимый генерал в бою

kill_character <личность> - убить указанного героя

season <summer|winter> - меняет время года

capture_settlement <название города> - захватывает указанный город

create_unit <поселение или личность> <ID юнита> <количество> <опыт или броня, или оружие> - создает юнит в указанном поселении или армии героя с указанными данными

 

* Означает, что код может быть выполнен на стратегической карте один раз за игру. После ввода вы должны сохраниться, выйти и перезагрузить игру, чтобы снова использовать этот код.

 

Нарыл на одном ангоязычном сайте. Юзайте и наслаждайтесь (Если это вам интересно).

 

Для начала создайте копию файла "preferences.txt". Потом откройте его и для бесконечных боеприпасов измените значение строчки "LIMITED_AMMO:" из "TRUE" на "FALSE". Можете проделать такое же с моралью, усталостью, туманом войны и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны начать новую кампанию для того, чтобы именения подействовали.

 

Совет (Хинт то есть): Защита своего поселения

Используйте эту тактику, когда численно превосходящий враг атакует ваше поселение. Если вы знаете, что не сможете защитить свои стены, потому что слишком много территории надо прикрыть, и ваши отряды будут слишком растянутыми, тогда используйте эту стратегию. Поместите все войска на центральной площади города. Соответственно положению противника, поставьте легкую пехоту блокировать путь, по которому противник пойдет после разрушения стен. Помните, что вы хотите сделать маленький проход так, чтобы враг мог атаковать только с одного направления и не смог вас окружить. Потом, поставьте тяжелую пехоту позади легкой, а кавалерию по флангам так, чтобы вы напасть на неприятеля с боковых сторон. Когда враг станет наступать на легкую пехоту, прикажите всей пехоте (и тяжелой) наступать. После этого отрежьте кавалерией врагу путь отступления и нападайте на фланги неприятеля. Если все пройдет успешно, вражеские передовая и тыл будут атакованы, позволяя вам разбить врага.

 

ПРИМЕЧАНИЕ (Прикольное): Такая тактика не пройдет с противником - человеком.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Нашел на буржуйском сайте рекомендации, как сделать более сбалансированным стратегический ИИ каждой фракции (как там говориться: "роснованный на стратегическом положении, экономических и тактических возможностях каждой фракции". Естественно, действия компьютера от этого"умнее" не станут. но стратегия фракций должна измениться, что в конечном итоге, надеюсь, позволит одним из фракций грамотнее развиваться, а другим же надежнее защищать свои земли. Т.к. естественно, что если маленькой и изначально слабой фракции задать режим направленный на "завоевание всего мира", то скорее всего она своей агрессией только добьется того, что ее саму завоюют соседи (ИИ, есть ИИ).

Настройки ИИ меняются в текстовом файле в каталоге Data (какой файл, точно не помню. т.к. сейчас на работе, но его легко найти поиском). В нем напротив каждой фракции написаны ее текущие установки.

Установки ИИ следующие:

 

Economic Variables (option 1)

-------------------------------------------------------------

Finance Group

Trader = Economic (external revenue - surplus generation)

Balanced = Economic (situation based spending) [dynamic]

Comfortable = Economic (internal revenue - savings generation)

 

Civil Group

Bureaucrat = Law, education and subterfuge

Religion = Happiness

 

Military Group

Fortified = Militaristic (offense & defense land)

Sailor = Militaristic (offense & defense navel)

 

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

 

Political Variables (option 2)

-------------------------------------------------------------

Foreign Policy Group (aggressive)

Napoleon (marginal)

Caesar (moderate)

Genghis (Extreme)

 

 

Domestic Policy Group (aggressive/passive)

Stalin (moderate)

Mao (extreme)

 

 

Economic Policy Group (passive)

Henry (moderate)

Smith (extreme)

 

Рекомендованный настройки (правда, как я понимаю, для западного мода "Total realism 1.0") следующие:

Set version 2

 

Julii -------------- fortified ------------ caesar

Brutii ------------- bureaucrat ----------- napoleon

Scipii ------------- religious ------------ mao

Senate ------------- comfortable ---------- henry

Macedon ------------ balanced ------------- genghis

Egypt -------------- balanced ------------- stalin

Seleucid ----------- comfortable ---------- genghis

Carthage ----------- balanced ------------- napoleon

Parthia ------------ bureaucrat ----------- henry

Pontus ------------- trader --------------- napoleon

Gauls -------------- fortified ------------ napoleon

Germans ------------ religious ------------ stalin

Britons ------------ trader --------------- smith

Armenia ------------ bureaucrat ----------- caesar

Greek Cities ------- fortified ------------ mao

Dacia --------------- trader -------------- genghis

Numidia ------------ religious ------------ smith

Scythia ------------ comfortable ---------- napoleon

Spain -------------- comfortable ---------- stalin

Thrace ------------- bureaucrat ----------- mao

Slaves ------------- Fortified ------------ caesar

Ссылка на комментарий

Viking

Как "нарисовать" население в читерском режиме? Указанный код не дает ничего. Может у кого получилось? Если - да, то напишите по буквам - что вводили и каков результат?

Да элементарно, сударь. Вводите последовательно, например:

 

~ // откроет консоль

add_population Athens 2000 // Добавит население в Афинах на несколько тысяч - не на 2000, т.к. там какое то ограничение есть

process_cq Athens // Завершит всё текущее строительство в Афинах - всю назначеную к постройке линейку зданий

 

Но теперь, внимание! Второй раз или после ошибки в синтаксисе повторить не удастся, - только после перезагрузки, - там что то неладное, либо дескриптор не освобождает, либо вообще всё не отлажено, короче перезагрузиться и снова плодить нарорд.

 

А что вдруг так? Жалеешь что вырезал город или лень файл кампании отредактировать на старте? Уж всяко быстрее чем команды по одной вводить.

 

А супер-полководца не хочешь? Ищи какого-нибудь с односложным именем и делай так:

 

~

give_trait Alexander NaturallMilitarySkill 4

give_trait Alexander GoodAttacker 5

give_trait Alexander GoodDefender 5

 

... перезагруз и дальше по списку, пока не надоест. Мне почти сразу надоело. Как только понял что консоль работает, хотя и кривовато.

Ссылка на комментарий
А что вдруг так? Жалеешь что вырезал город или лень файл кампании отредактировать на старте? Уж всяко быстрее чем команды по одной вводить.

 

А супер-полководца не хочешь? Ищи какого-нибудь с односложным именем и делай так:

Попробовал читы чисто для интереса - как работают. Да и население никогда не помешает. Вообще-то читы не люблю, с ними уже не интересно играть и прокаченные полководцы ни к чему, спасибо. А вот и не работают так как надо. Спасибо за подсказки. Там действительно как-то кривовато реализованы все эти читы. А население не вырезаю до последнего, т.к. резать людей - это же непростительное расточительство!

Тогда ещё вопрос - при игре в русифицированную версию эти читы также работают или необходима англ. версия? И при игре в русскую надо ли вводить по-английски города?

Ссылка на комментарий
Importer/Exporter for the R:TW CAS 3d file format Позволяет работать над графикой РТВ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
http://stratcommandcenter.com/rtw/units/stats - Описание всех отрядов в игре с подробными параметрами.
Ссылка на комментарий

PAK extractor для того чтобы картинки юнитов просматривать:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=37626 (пследний пост в нитке)

Программка вскрывает архивы Pak в папке Data\packs, в которых "спрятаны" все картинки в игре - здания, юниты и пр. Там можете посмотреть на амазонские колесницы, например, ибо в игре они явление ну очень редкое.

Для моддеров штука полезная, так как универсальные пак-экстракторы эти архивы не воспринимают.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Incendiary Slaves Mod - заменяет горящих свиней на горящих рабов. Весит 95,35 КБ

 

Отсканированная карта из игры. Похоже, что она была в комплекте с оригинальной игрой. Весит 1,13 МБ

 

Собрание из трех программ для моддинга:

- Campaign Map Editor by The Trivium Organisation & MrHide

- Hadrian Building Editor by Samuel Roehr (aka GodsPetMonkey)

- Caligula Unit Editor by Samuel Roehr (aka GodsPetMonkey):

Весит 5,15 МБ

 

Скрины, показываемые во время загрузки сохранённых игр. Весит 696,60 КБ

 

Historic Battles 2.5 - несколько исторических битв. Весит 10,68 МБ

 

Энциклопедия по RTW

Полная информация по юнитам посвященная ROME TW. Дизайн создавался максимально приближенным к игровому. В будущем будут добавлены: дерево построек, еще более детальная информация по юнитам, полный перечень характеристик генералов и их свиты, галерея, советы, стратегия и тактика.

Весит 4,63 МБ

 

Сайт, с которого можно скачасть последнюю версию перевода от TWoW'цев! Это, если кто не знал

 

 

ФОРУМЫ ПО RTW

(Информация взята с сайта ООО Линком: Домашняя сеть на Победе. Поскольку некий BergYG решил использовать информацию из мего перевода ФАК'a без ссылок на оригинал, то я уж воспользуюсь его информацией)

 

http://forums.ag.ru/?board=fl_main&...&num=1097058393 - форум на сайте ag.ru. Русскоязычный. Очень добротный и информативный.

http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=22 - Большой и обширный форум. Русскоязычный. (это мы :D )

http://www.twcenter.net/ - Неофициальный сайт по данной игре. Англоязычный. Очень много информации, модов, патчей и т.д. и т.п.

http://www.blitzfront.com/rtw/other.htm - Неплохой фан-сайт по игре. (Сейчас, вроде, не работает)

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

2 TeLeViZoR:

не могу добавить своим коммандерам определенные характеристики (не путать со слугами). Может, я что-то не так делаю? Я, к примеру, набираю в консоли следующие параметры give_trait Aenus good_commander 4. Выдает, что мол нету такой черты в базе:(.

Ну вот. Это от чего ошибки ,- от неграмотности. Надо было подавать эти команды вот так:

 

give_trait Aenus NaturalMilitarySkill 4

give_trait Aenus GoodCommander 5

give_trait Aenus GoodDefender 5

 

- за один старт игры можно подать только три команды - далее пойдут ошибки консоли. Имена персонажей путать нельзя. Нельзя указывать составные имена (с пробелами нельзя , но может у Вас получится? - кавычки и скобки тут не работают), однако в случае эпитетов к имени (в примере выше Вы получите с именем что-то вроде "Аенус Защищающийся") можно продолджать использовать первоначальное имя.

 

Списки полезных трайтов и спутников надо брать из соответствующих файлов. Например трайты из: export_descr_character_traits.txt - так там прямо сказано:

Trait GoodCommander

    Characters family

    AntiTraits BadCommander

 

а Ваше good_commander 4 это не трайт, а ошибка, на самом деле левел 4 для GoodCommander пишется в файле так:

Level Great_Commander

        Description Great_Commander_desc

        EffectsDescription Great_Commander_effects_desc

        GainMessage Great_Commander_gain_desc

        Threshold  8

 

        Effect Command  4

Соответственно спутников именовать из файла: export_descr_ancillaries.txt , командой give_ancillary <charactername> <ancillary name>

 

Надеюсь не утомил, господа начинающие читеры? ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
у меня не хрена не ролучается добавить юнитов из одной фракции в другую и как распокавать Data\packs помогите пожалуста люди и если можно напишите подробно

 

 

Смотри тут:

"Как добавить новый юнит на базе существующих"

Ссылка на комментарий

новый мод про Китайскую империю, в игре заменяет Парфян (правда Армян я что то тоже не нашел). Для скачки на сайте надо зарегится

http://dlx.gamespot.com/pc/rometotalwar/mo...fo_6114482.html

Там же лежит Chilvary mod

http://dlx.gamespot.com/pc/rometotalwar/mo...fo_6117587.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.