Михаил Опубликовано 14 августа, 2006 #1076 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2badbug Наемников из-за принципа не нанимаю. Потомуч-то это и правда чит конкретный. Бывает но очень редко. при возможности распускаю. И еще с помощью их города развиваю, когда бабло позволяет. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 14 августа, 2006 #1077 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Михаил Многие армии из одних только наемников и состояли.. В средние века по крайней мере.. =) Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 14 августа, 2006 #1078 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2 Михаил Наемников из-за принципа не нанимаю. Потомуч-то это и правда чит конкретный. Бывает но очень редко. при возможности распускаю. И еще с помощью их города развиваю, когда бабло позволяет. Ну, и я так же. А тут не смог - задавили бы как пить дать. Шутка ли - с ментами против гастатов и варфбандов выходить. Пришлось юзать наймитов. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 14 августа, 2006 #1079 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2badbug Юлии регулярно кладут свои легионы под стенами Оски Насколько я понимаю, это римский Сенат на Оске заклинило. А, например, при описаниях игры за Карфаген очень часто упоминается Каралис, около которого легионы все тех же Юлиев ложатся один за другим... 2Михаил И еще с помощью их города развиваю, когда бабло позволяет. Да уж, когда есть деньги, но нет необходимого количества населения в нужной провинции, вполне уместно прикупить местных наёмничков и сразу же распустить их по домам. Практически, в буквальном смысле, перековать мечи на орала. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 20 августа, 2006 #1080 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Имхо, самая рульная кампания за "красных" в БИ! )) Кстати, где ж я тут читал про советы в кампании за них? Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 20 августа, 2006 #1081 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 2Русланчик А по моему в БИ Гунны круче.. Им только порты включить.. Хотя бы первого уровня токмо.. =) Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 20 августа, 2006 #1082 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Вообще,многие жалуются на тяжелую игру за Германцев(вернее не жалуются,а ссылаются).Некоторые профи вообще советуют идти на Рим,что на самом деле НЕРЕАЛЬНО.Итак,описываю первые 11 лет моей игры за Германские племена.Смотрим как дела на карте.Вообщем,города не прибыльные.Хотя,проблема лежит не в том,что мы варвары,а в том,что мы не построили ни дорог,ни рынков,ни ферм.Именно на самом первом ходу надо начинать постепенно развивать логистику и торговлю.Не знаю,важно ли это,но я перенес столицу в Могонтиакум.Вроде как центр.А столица в центре государства - закон.В нашем распоряжении небольшие войска,которых хватит на захват городка Бордесхолма(это на территории сегодняшней Дании) и Викуса Готии,который находится чуть выше Викуса Маркоманни.Посылаю моего дипломата к столице Галлии и заключаю мир.Они на него охотно пойдут.Союз этот продолжался впоследствии 10 лет,после чего Галлы на меня вероломно напали. Экономьте умеренно,нанимайте потихоньку войско и стройте рынки.После захвата Бордесхолма начинайте концентрировать ваши войска у Батаводурума:ожидайте нападение Бритов.Предположим,что вы нападение отбили,как это сделал я.Сразу же идите и захватывайте Самаробриву.Войско меня ожидало большое(почти полный стек),но я и это удачно разгромил.Все,проблемы с деньгами исчезли.Да,вы все еще не так богаты,как Рим,но у вас есть деньги на дальнейшее развитие.Далее я построил порт в Самаробриве,построил корабли и переплыл канал между материком и островом.Вследствии - падение Лондиниума,ну а дальше все и так понятно.Своеобразный блицкриг.В этот момент на меня какраз напали Галлы,но я был готов к атаке:я никогда не прекращал строить войско в родных провинциях,не жалел денег и вам не советую.Пока что сохранился на этом месте. Уровень сложности medium/medium. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 25 августа, 2006 #1083 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Вообщем,города не прибыльные. Да неправда. Если налоги поднять на максимум, все-таки они дают кое-какую прибыль. По началу хватает. Германская фаланга - уберзольдатен. И галлов и бриттов ими раскатать довольно просто. Дореформенные ромеи тоже не проблема. Впрочем, все это давно известные банальности. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 31 августа, 2006 #1084 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Хм... Рим я взял Ригбургом уже (тот кто играл за германцев знает кто это) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 31 августа, 2006 #1085 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 В общем то в армии хватает 2-4 отрядов фаланги (за германцев) (если вы конечно сторонник наступательной тактики ) . .надо для начала с бритамми разделаться, чтоб нек лезла..для охраны пограничных городов, достаточно в городе три фаланги оставлять... Ссылка на комментарий
User256 Опубликовано 15 сентября, 2006 #1086 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Доброго времени суток. Имхо самая сильная фракция РТВ 1.0 германцы, немного странно что Германские копейщики умеют строится в фалангу, это выглядит как чит. Играя за германию, как и вообще за варваров не надо развиваться, зачем лезть из кожи вон пытаясь вырастить до 6000 свои города, когда совсем недалеко в Италии и Греции таких городов полно. Я предлагаю играть за германцев так: I. Стратегия. Развиваемся за счет вражеских городов, деньги добываем за счет грабежа (90% городов вырезаем). В захвачиваемых городах первым делом строим дороги, ведь на другом конце этих дорог нас будут ждать новые вражеские города. Здания строить как правило смысла нет, плац есть практически в любом городе. К моменту когда будут достроены более продвинутые здания город должен оказаться в глубоком тылу.Вначале игры в своих городах не строим НИКАКИХ зданий, деньги нужны для найма войск (копейщиков и наемников). Когда станет много денег можно постепенно включить автозастройку в тылу своей империи. II. Тактика. У нас нет друзей есть только настоящие и будущие враги. Чем ближе расса к границам нашей империи тем скорее она станет врагом.Наступать надо во все стороны, но сразу войск на это не хватит. Для германцев в начале можно выделить 3 направления для атаки: 1. На восток в направлении Дакии и Скифи. Минусы: нет дорог, очень большие расстояния между регионами, много восставших провинций (я считаю захват таких городов как правило пустой тратой времени и войск, гораздо лучше захватить город врага), Даки и Скифы не имеют развитых городов. Плюсов у этого направления нет, но есть плюсы у решения не идти туда, большое количесво мятежных провинций создает буферную зону между Германией и Дакией у которой кроме всего прочего есть еще дела с Македонией и Фракией, в общем первое время свои восточные города можно СОВСЕМ не охранять. 2.Второрое направлеие удара Италия через Ювавум и западную Галлию. Плюсы. Сначала это направление казалось мне очень перспективным. Быстрый захвад развитых римских городов, да и Патавий с Медиоланием тоже не плохие городишки. Минусы: необходимо оставить войска для защиты от Британцев и Галлов на западе (На Галлов придется напасть самим, да и Британцы вряд ли долго заставят ждать атаки на Бодватур и Трир). От Трира до Патавия копейщикам идти 7 ходов без дорог, дороги появятса не сразу, большая часть пути проходит по территории Ювавума который еще предстоит захватить. Кроме того в римских землях наемники просто дерьмо. 3. Третье направление удара западная галлия позже (когда сможем перепылть Ла-манш британия). Поюсы.Восток и юг можно не защищать туда враги пожалуют не скоро. Гальская столица находится в 2-х днях пути от Трира. Галлы не смогут быстро прислать подкрепления их империя разбросана по миру и перемешана с ничейными регионами. Минусы. Все таки города варваров не так апетитны как Римские. Британия, как известно, остров, а у Немцев при старте нет флота и нет прибрежных городов где можно даже посроить порт (необходимо население 2000). В общем я выбрал третье направление для первого удара, хотя второе тоже ничего. Старт. Лидера фракции (без войск) из Дамме отправляем на север осаждать Бордесгольм. Именно осаждать, у Бордесгольма нет стен но даже 23 тяжелых генеральских телохранителя не справятся с двумя отрядами варварской легкой пехоты в лоб. Если же мятежники попытаются снять осаду нужно измотать их преследованием конницы а затем либо быстро переместиться к центру поселения и захватить его, либо (если враги разделятся) разбить обессилившуюся пехоту по одиночке. Аналогично полководца и копейщиков из Поселения маркоманов отправляем на осаду Готии. Можно даже временно назначить тамошнего генерала приемником лидера фракции. Войска из Трира отправляем на осаду Алессии, обязательно нанаимем наемную варварскую кавалерию, можно нанять также наемников варваров, главным образом чтобы их не наняли Галлы если их полководец вышел из города в бою нам они не понадабятся. И у Галлов в Алессии и у Германцев в Трире по 6 отрядов, даже если часть войск из Алессии не уйдет силы равны, на самом деле войска Германии сильнее, все же копейщики намного сильнее боевой группы Галлов. Кроме того пара отрядов копейщиков из могонциака подойдет как раз ко времени штурма. Оряды из Бодватура и Дамме направляем на захват Самаробритвы. Самаробритву не грабим население там близко к 2000 нужно развить этот город максимально быстро чтобы переправится в Британию. Иначе придется постоянно держать гарнизон для защиты от британцев. Ни в коем случае нельзя забывать о разведке, имея полную информацию о войсках врага в регионе можно точно выделить необходимое количество войск на его захват а остальные силы отправить дальше. Для разведки используем дипломатов, шпионов (когда их можно нанять) а так же остатки соединений конницы по несколько человек. Обязательно нанимаем всю наемную варварскую кавалерию, т.к. в городах близких к линии фронта необходимо постоянно нанимать копейщиков. Дальнейший план кампании примерно такой: 1-ая группа войск идет по маршруту:Дамме-Ботватур-Самаробритва-Кондате Ракедонская-Самаробритва-Британия. 2-ая группа Монгоциак-Трир-Аллесия-Нарбон мартий.Нанятая в Алессии 3-я группа Аллесия-Лудгун-Масилия. Большая часть 2-ой и 3-ей групп: Нарбон мартий-Масилия-Медиоланий-Патавий-Юлии-Рим. Пару слов о захвате Рима. рядом с Римом куча мостов копейщики там могут проявить себя в полной мере, когда основное войско римлян отправится на помощь Юлиям можно большей частью войск блокировать один из мостов, а меньшую отправить на осаду рима. Либо римляне положет свои войска на переправе либо потеряют Рим и станут повстанцами. Меньшая часть 2-ой и 3-ей группы доукомплекуется в Нарбон мартии и отправляется в Испанию через Оску. 1-ая группа после захвата британии садится на корабли и отправляется в Дакию. В поселении Маркоманов формируется четвертая группа и отправляется на помощь первой но другим маршрутом. Используя эту стратегию я прошел имперскую кампанию за 36 ходов при этом захватив 50-5=45 регионов. Как видно в среднем захватывался больше чем 1 регион за ход. В начале скорость захвата была равна примерно 1 региону в ход, ближе к середине несколько увеличилась. На последок немного о штурме городов. Захват городов происходит просто, проламывается стена в паре мест и туда толпой устремляются копейщики построеные в фалангу. Если у врагов много генералов и есть опасность разрушения строя всречным курсом на генералов направляется варварская легкая конница. Копейщики отправляются дальше к центру города убивая все на своем пути. Их много, они сильные и их НЕ ЖАЛКО. Переобучим за 1 ход и отправим дальше. Как праило потери при захвате города не очень большие, пополняем те отряды в которых сохранилось наибольшее количество бойцов за счет остальных и сразу отправляем их на захват следующих городов. Следим за тем чтобы полностью отряды не сливались. Переобучаем солдат и с отставанием в 1 ход отправляем их следом. Они подойдут как раз к тому времени как построятся тараны.Первое что строим в захваченном городе - дорога, у варваров их часто нет. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 сентября, 2006 #1087 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) User256 Приветствую на твове! Имхо самая сильная фракция РТВ 1.0 германцы Парень, все уже давным давно в РТВ 1.5 играют. С более ранними версиями столкнешься с кучей багов и непроходимых глупостей ИИ, про 1.0 я вообще молчу. Так что делай выводы. немного странно что Германские копейщики умеют строится в фалангу, это выглядит как чит. Читай "Записки Цезаря"! Там описано не только про германцев, но и про галлов - они умели строиться фалангой. Я почему-то ему верю. Используя эту стратегию я прошел имперскую кампанию за 36 ходов при этом захватив 50-5=45 регионов. Попробуй пройди так быстро в РТВ 1.5, только уровень сложности выставляй повыше. Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 сентября, 2006 #1088 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) 2Leopard Читай "Записки Цезаря"!Там описано не только про германцев, но и про галлов - они умели строиться фалангой. Я почему-то ему верю. Я тоже верю Цезарю. Но, придерживаюсь мнения, что, называя фалангой построения германцев и галлов, он отнюдь не имел в виду классическую эллинистическую фалангу. Думаю, что плотное построение варварских копейщиков было некой протофалангой и Цезарь использовал для его описания наиболее подходящее и хорошо всем известное понятие. Импульсивные, исповедующие индивидуалистические геройские культы варвары с обожженными кольями в руках - это не вымуштрованные и дисциплинированные гоплиты и сариссофоры. В игре, я бы модифицировал германскую фалангу в очень плотное построение, наподобие построения триариев. 60-120-240 первоуровневых юнитов в таком строю - это вполне грозная сила. Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
User256 Опубликовано 18 сентября, 2006 #1089 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 to Leopard: что есть в то и играю, у меня вобще-то на это не много времени. Я играл на очень сложно/очень сложно но для рашевой стратегии сложность не решает. Рост городов не нужен, города врагов и так хорошо растут, а уменьшение морали в 1.0. компенсируется тактикой и прокаченностью полководца там они легко раскачиваются. Одна две героические победы и он уже великий полководец, хороший атакующий, гений командования пехотой... Чит не втом что у германцев есть фаланга. Чит в следующем: 1.У соседей ее нет, это то и дает преимущество. На востоке фаланги есть почти у всех и там это никому решающего преимущества не дает. Была бы такая же фаланга у Галлов и Бритов все было бы по другому. 2.Для найма ТАКОЙ ХОРОШЕЙ фаланги нужен всего лишь плац. Неужели простую пехоту обучать сложнее, для боя в строю наверное должна быть нужна лучшая выучка чем для атаки толпой. В этом плане Германцы наверное почти непопедимы и при игре человек-человек. Когда я игаю против компа, я всегда действую так как действовал бы против соперника с настоящим мозгом, иначе просто не интересно. Например Карфагену чтобы построить боевых слонов при самом благоприятном исходе нужно не менее 15 ходов а на самом деле скорее всего более 20 тем более на вери харде. На 15-ом ходу под властью Германцев уже была вся Галлия, родовые провинции Дакии одна армия двигалась по Испании другая готовилась к атаке юлиев, третьей оставался 1 ход до высадки в Британии, на 20-м большая часть Испании была уже Немецкой у Британцев осталась только Дева, Дакия пала со всеми провинциями которые она успела захватить, вторжение к Юлиям шло полным ходом. И все эти земли Карфагену были бесполезны. А ведь у Карфагена пока всего 1 слон. Если же напасть на Германию пехотой это верная гибель, даже иберийскую пехоту во вновь захваченных городах переобучить не получится придется воевать ополчением, о ливийцах и пунийцах можно вообще забыть. Можно выиграть несколько битв но в итоге поражение. На мой взгляд главным багом РТВ который, готов спорить на что угодно, разработчики не пофиксили и не пофиксят никогда является преобучение войск. Нанять можно только одно подразделение а переобучить сколько угодно. Допустим плац может обучать по 60 копейщиков за ход, так и переобучались бы по 60. Можно сколько угодно спорить о том были ли у немцев фаланги но если войско с большими потерями захватило ВРАЖЕСКИЙ город оно во ВРАЖЕСКОМ городе не должно пополнятся мгновенно, как впрочем и в собственном, думаю такие примеры в истории вряд ли бывали. Хотя разработчикам безусловно виднее, наверняка они проводи бетта тестирование. Кто знает может gameplay сильно страдает после таких изменений. Тем не менее такое дополнение позволило бы например не только ОБЪЕДИНЯТЬ но и РАЗДЕЛЯТЬ отряды. Почему, например я могу соединить 2 отряда по 20 гастатов в 1 а разделить 1 отряд из 40 на 2 по 20 (хотя бы из чисто тактических соображений) не могу. Да из-за этого дуратского переобучения конечно. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 18 сентября, 2006 #1090 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 По-моему самый примитивный способ игры - это идти рашем куда-то в Грецию,ничего не нанимать,только наемников.Имхо,тупо и все.Да и тем более версия 1.0.Не смешите меня,но дам все же совет:Установи версию 1.5,а лучше вообще мод и чтобы дойти до Греции прийдется немножко с соседями повоевать. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 19 сентября, 2006 #1091 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Установи версию 1.5,а лучше вообще мод и чтобы дойти до Греции прийдется немножко с соседями повоевать. О, йа-йа!! Вот в РТР я где-то 50 лет "в Грецию ходил", то есть к тому моменту уже в Македонию. И то считаю, что мне еще здорово повезло. Это иллирийцами, ближайшими соседями. Германцами же там до Греции вовек не дойти. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 сентября, 2006 #1092 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 User256 что есть в то и играю, у меня вобще-то на это не много времени. Нельзя так издеваться над собой. До сих пор вспоминаю версию 1.0-1.1 с содроганием. На мой взгляд главным багом РТВ который, готов спорить на что угодно, разработчики не пофиксили и не пофиксят никогда является преобучение войск. Момент перетренировки так и остался, но в РТВ 1.5 тебе будет гораздо сложнее блицкригом пройти, гарантирую. Во-первых - ИИ значительно улучшили, во-вторых - экономически сложнее, в третьих - комп имеет теперь привычку гонять по карте кучу армий, так что на легкий блиц не надейся. Поначалу расширить границы за некоторые фракции не так сложно, а вот после уже сложнее, придется воевать с кучей армий в одном конкретном направлении. Как пример из своей игры за греков, границы расширил, начал отстраиваться, денег вполне хватает, вырезал Македонию и Брутов, подбираюсь к единственному оплоту сципионов - Капуе, на Востоке отхватил у Селевкидов Сарды. Но вот когда послал шпиона к Антиохии - офигел ... на границе с моей провой стеков 5 полных селевкидских стоят. Я ж пока в том направлении максимум один неполный стек могу выдвинуть. Так что про дальнейший захват можно забыть, пока главное отбиться. Вплоть до версии 1.5 все было куда проще. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 19 сентября, 2006 #1093 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Камрады, а что вы можете сказать о версии 1.3. Сам геймился в 1.0, но после юзанья слоновьих-танковых армий интерес поутих. Теперь поставил 1.3 - все намного интереснее стало. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 сентября, 2006 #1094 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Punchyk В 1.3 все равно остался ряд багов, и ИИ в нем все же хуже, чем в 1.5. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 сентября, 2006 #1095 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Хм... полагаю хорошо составленная армия может спаравится с большим количеством противников... как там насчет усталости... и КАК здесь пикчи с компа вставлять?....я потом удалю..мне просто есть что показать (ну сноб я извините) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 19 сентября, 2006 #1096 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Как дети честное слово...Ну сколько раз уже говорили что самая крутая фракция-управляемая игроком,и тех же германцев при желании можно раскатать в блин хоть нумидийцами,было бы желание Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 19 сентября, 2006 #1097 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Это не совсем так.Мне кажется,что например Скифами не победить послереформенную армию Рима.Прийдется юзать подкуп,но так ли много денег?Я за Германцев-то еле-еле италию у римлян отобрал(у них были принципы еще!!),что уж там о Скифах и Нумидийцах говорить.Конные лучники - отстой.Ну допустим они перестреляют 1/8 состава армии,а что дальше? Поэтому за миноров надо блицкриг,но это не наш метод Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 сентября, 2006 #1098 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Total Warrior! Респект!... блицкриг и только он - бить по частям - в БИ пройдено и отработанно - от орд одни воспоминания остаются! Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 19 сентября, 2006 #1099 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Конные лучники - отстой.Ну допустим они перестреляют 1/8 состава армии,а что дальше? Гы.. если читерскиграмотно играть ими, и при достаточном кол-ве их (4-6 отрядов) пол армии компа перестрелять можно.. да и при желании счарджить ими в тыл какого-нить отряда Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 сентября, 2006 #1100 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 2Total Warrior Конные лучники - отстой.Ну допустим они перестреляют 1/8 состава армии,а что дальше? Не скажу о конных лучниках, играть ими никогда не тянуло, но, аналогиным отгрызанием по кусочку от мощного стека занимался пару раз. Велитами, иллирийцами и конной ауксилией прореживал германские фаланги, дожидался пока закончится время боя и на следующий ход нападал снова. Геморойно, но стратегия и тактика легких и быстрых войск против неповоротливой линейной пехоты работала. Думаю, таким же образом можно трепать издали и постмарианские легионы. 4 налета на стек, "по 1/8", и можно уже: "Эскадрооооон! Тых-тыр! Шашкииии тыргана!! Чугур-чугур-чугур!!!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти