Nimlot Опубликовано 2 сентября, 2005 #501 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) 2SHREDDER А как-же "честная игра", как-же экономика и торговля, сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых Так эта железная сволота мне всю честную игру и сломала... Карты не продавал, с/х развивал, порты строил, рудники рабским трудом разрабатывал, торговые соглашения почти со всем античным миром заключил, все в ущерб обороноспособности мона сказать. А тут, на тебе... подошел к пацанам и стрёс бабла скока нада... Никакой духовности, одназначна! (С) Жирик Изменено 2 сентября, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Митридат Евпатор Опубликовано 13 сентября, 2005 #502 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 ИМХО, главное прижать противника, чтобы ему ради сохранения своих тухлых владений ничего не жалко было, даже свою последнюю бирему заложить и с дипломатов тоги продать Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 13 сентября, 2005 #503 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 А тут, на тебе... подошел к пацанам и стрёс бабла скока нада... Объективности ради, хочу сказать, что такое получилось только один раз. Сколько ни пробовал потом - фигвам. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 15 сентября, 2005 #504 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 xcb: В теме "Дипломатия", очень много написано про протекторат. По правде говоря прочитал всю дипломатию, но однозначного ответа не получил, поэтому спрошу ещё раз, если можно: 1.Какие преимущества и недостатки он даёт если я "протекторатю"? 2.Какие преимущества и недостатки он даёт если меня "протекторатят"? 3.В каких случаях стоит связываться и с тем и с другим и нужно ли это вообще? (или в итоге эта фича просто для разнообразия?) 2xcb: сорри за повтор, честно прочитал, ничё не понял. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 сентября, 2005 #505 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Dee_Hlo_Foss напоминаю - для версии 1.2 оригинальной. 1.Какие преимущества и недостатки он даёт если я "протекторатю"? +"ы - Полноценный союз + Выплаты от "протектируемого" -"ы - много усилий, чтоб заставить фракции уйти под протекторат, очень легко разрывается, если Вы нарушите - протекторат, отношение к вам будет совсем плохое. 2.Какие преимущества и недостатки он даёт если меня "протекторатят"? Соответственно - деньги снимаются с Вас. эт в минусы. Протектирующий никогда (у меня по крайней мере) не нападает на протектируемого. 3.В каких случаях стоит связываться и с тем и с другим и нужно ли это вообще? (или в итоге эта фича просто для разнообразия?) Выводы из Вышеозвученных ответов - делайте сами, один знаю точно - выгодно брать под себя - Дальние фракции, будут деньги, а завоевывать их пока незачем. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 сентября, 2005 #506 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 (изменено) 2Dee_Hlo_Foss .Какие преимущества и недостатки он даёт если я "протекторатю"? 1.Деньги 2. Альянс 3. Право прохода 4. Протекторируемые провы засчитываются как твои при подсчете количества пров для победы. 2.Какие преимущества и недостатки он даёт если меня "протекторатят"? 1. Альянс 2. Защита (помощь в войнах) - по идее, но на практике не видел, ибо СВОБОДА - дороже жизни!!!! .В каких случаях стоит связываться и с тем и с другим и нужно ли это вообще? (или в итоге эта фича просто для разнообразия?) 1. В протекторат надо брать отдаленные фракции, где лояльность от удаленности от столицы резко снижается. Изменено 15 сентября, 2005 пользователем BlackKnight Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 15 сентября, 2005 #507 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2xcb Протектирующий никогда (у меня по крайней мере) не нападает на протектируемого. У меня комп в один ход сначала берет меня в протекторат, затем сразу же нападает. И так несколько раз. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 15 сентября, 2005 #508 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 (изменено) 2xcb 2BlackKnight спасиба, более-менее понятно. Т.е. - эт то же что и союз в РТВ - особых обязательств со стороны АИ не последует и чуть что, он из под протектората один хрен вылезет? 3. Право прохода тоже не врубаюсь нафиг оно надо? Его всё равно никто не даёт. Зато если я "без спроса" по чужой земле шлындаю, так никто, кроме сената мне всё равно ничего не делает. Изменено 15 сентября, 2005 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 15 сентября, 2005 #509 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Цитата 3. Право прохода тоже не врубаюсь нафиг оно надо? Его всё равно никто не даёт. Зато если я "без спроса" по чужой земле шлындаю, так никто, кроме сената мне всё равно ничего не делает. За каждый ход нахождения солдат на чужой земле идут в минус отношения. Если воюешь с кем-то, то "забей, Сеня", а если это твои камрады торгующие, то лучше не злить и не шастать у них. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 15 сентября, 2005 #510 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2_EnTaD_ А чёт у меня предупреждение, что я по чужой поляне топаю только один раз, в начале компании выскакивает. Или я потом только по вржеской земле хожу? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 15 сентября, 2005 #511 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Видимо, предупреждение каждый ход не предусмотрено. Однако, отношения в минус идут по арифметической прогрессии, кажется. Чем дольше находишься, тем больший минус каждый ход. Но т.к. в Риме не реализована фича "линейки отношений", то я затруднюсь в точности сказать насколько зависит минус от кол-ва ходов на чужой территории, от удаленности от центра провинции, богатства, кол-ва войск и т.д. Не вручную же каждый раз замерять Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 сентября, 2005 #512 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2_EnTaD_ Однако, отношения в минус идут по арифметической прогрессии, кажется. Чем дольше находишься, тем больший минус каждый ход. а иногда - сразу объявляет войну (обычно посредством флота). Вчера - шел на афины и остановился на Македонской земле, тут же блокада порта, македонским флотом. Так что пройти - можно, останавливаться нельзя. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 сентября, 2005 #513 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Так что пройти - можно, останавливаться нельзя. все обсчитывается по состоянию на момент перехода хода. А ходить по землям соседей действительно не рекомендуется. Просто сразу увязать причину/следствие не всегда получается, а враг то вот он уже.. пришел мстить за вытоптаные посевы. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 сентября, 2005 #514 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2_EnTaD_ 2xcb 2Snark Спасибо. Глаза открыли.( ) А то как то я не всегда понимал чё до меня докопались. А оказывается ИИ ещё и так сильно обижается на то, что я поего земле хожу. А сам то он учитывает границы чужие когда маршрут своим гоблинам прокладывает? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 сентября, 2005 #515 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Dee_Hlo_Foss А сам то он учитывает границы чужие когда маршрут своим гоблинам прокладывает? Такое впечатление, что он (комп), иногда специально ходит, что бы спровоцировать войну. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 16 сентября, 2005 #516 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Dee_Hlo_Foss А оказывается ИИ ещё и так сильно обижается на то, что я поего земле хожу. Дык естессно - ведь если б он не обижался, то разрабы не сделали бы в дипломатии отдельным пунктиком "право прохода по чужой территории" ))) По идее это очень логично и реалистично, но ИМХО не играбельно, ведь если в точности следовать игровым канонам, то для того чтобы например напасть Армянами на Египтян нужно плыть армией вокруг всей Малой Азии, Кипра и Средизмеиного моря и только для того чтобы не дай Бог не пройти случайно по землям Сеелвкидов. Неудобно-с. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 сентября, 2005 #517 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Legionnaire По идее это очень логично и реалистично, но ИМХО не играбельно ИМХО не то чтоб не играбельно, а просто недоделано - у меня ИИ, например, ни разу права прохода для себя не просил. Однобоко получается как-то - типа я ему должен, а он мне нет. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #518 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Dee_Hlo_Foss а у меня просил,только с оговоркой,типа ".... а то нападём" Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 сентября, 2005 #519 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Germanicus Ну да, поправлюсь: Если он со мной не воюет и не собирается нападать, то не просит. Хотя по идее то наооборот должно быть. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 сентября, 2005 #520 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Dee_Hlo_Foss при игре за Рим,когда я не прося рязрешения и не имея право прохода, всё же проходил по территории пусть даже союзника,старпёры из сената поднимали крик и требовали ,что бы я в течении 2-ух ходов оставил территорию союзников. Может,когда чужаки стоят на твоей территории и не просят право прохода из-за того,что не имеют в наличии дипломата?,не кем просить Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 16 сентября, 2005 #521 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Можно было бы отнести в тему “Юмор”но… Идет война Армении(я) с Египтом(развит до нельзя). Египет желает взять мой город(не помни название, какой-то с чудом света) ну прямо-таки с маниакальной упрямостью. Но вот незадача. Всякий раз, когда я вижу, что к этому городу приближается стек египтян(или хотя бы находится на расстоянии одного перехода) – выставляю стек конных лучников на мост(единственный проход к городу). Всем известно как себя ведет комп на мосту. Результат – практически никаких потерь, Египет отступает. И так несколько раз. Затем Египет предлагает мне свой протекторат – естественно соглашаюсь. И следующим ходом Египет осаждает этот город. Кое-как отбиваюсь – потери большие(в армии Египта много лучников и колесниц). Пополняю потери(retrain). И история с мостом повторяется пару раз. Египет опять предлагает протекторат. Опять соглашаюсь. Он опять осаждает этот город. Отбиваюсь. После естественно на протекторат не ведусь. Хитрый жук. Вот такая у него дипломатия. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 23 сентября, 2005 #522 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 "Шедевры" дипломатии в исполнении AI Я сначал думал в "смешные" засунуть, но не стал - ведь по большому счету енто не смешно. Я за греков ко мне подвалил македонский дипломат и предложил следующее: Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 23 сентября, 2005 #523 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 У меня не грузится. Возможно как-нибудь переложить картиночку на другой сайт? Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 23 сентября, 2005 #524 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Color Затем Египет предлагает мне свой протекторат – естественно соглашаюсь. И следующим ходом Египет осаждает этот город. Кое-как отбиваюсь – потери большие(в армии Египта много лучников и колесниц). Пополняю потери(retrain). И история с мостом повторяется пару раз. Египет опять предлагает протекторат. Опять соглашаюсь. Эту историю с Египтом наблюдал несколько раз (я-Селевки). Прекратить этот бред можно только если при очередном требовании протектората с их стороны - это предложение отклонить и в этом же свитке за смешные деньги предложить собственныё протекторат - они поведутся, если нет - переговоры закончить и, когда все ходы AI пройдут, собстенным дипломатом опять им протекторат предложить, можно даже без денег. Возможны эти приколы потому, что, ИМХО, "протекторат" в Риме означает "давай мириться". Если комп на это идёт, значит созрел, а, следовательно, всё равно кто первым это слово произнесёт. В 90% случаев AI, ещё имея военный потенциал (не "загнанный в угол"), но уже ощутивший силу игрока предлагает именно "протекторат", реже, в самом начале войны может что-то типа "пожалуйста, не нападайте - а то мы нападём". Этот расклад наблюдал сплошь-и-рядом на Востоке и Африке. А в Европе (я-Бритты) меня каждый год прикалывали галлы "примите деньги ... гроши... только не нападайте". Причём это были действительно деньги - 100-150 тугриков, не больше. И это при том, что я на них и не нападал, воюя в этот период только с германцами... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 27 октября, 2005 #525 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Чё-т я в запутках камрады, выручайте. Играл за варваров, запросто перекупал римских членов семей непрокачанными толком дипломатами. Зато если играть за ЗРИ или ВРИ в БИ или за Брутов, Сципиев, Юлиев в 1.3 то возможность "подкуп" не включается даже у 5-6 венковых дипломатов. (круче у меня не было). Верней она включается, толко при обращении к неримским армиям. Чё не так? И могут ли вообще римляне римлян подкупать в БИ и в 1.3? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти