De Slard Опубликовано 27 сентября, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Впечатления от игры. ВАУ!!! ВАУ!!!!!!! ВАУ!!!!!!!!!!!! После этого закрою рот и расскажу о недостатках игры - на мой взгляд, что не нравится: 1) Графика летала, блин но тормозила мышь, выставил нсатройки на минимум, мышь стала сносно работать. 2) Дерево наследников - так для просмотра, с таким же успехом можно было его не делать, а просто давать гереов (может я здесь придирчив из-за Крестоносцев) 3) Когда увидел рыбацкую деревню (помимо города) в своей провинции, думал взяли все лучшее из лорд оф реалмс - поторопился, на месте этой деревни обязательно вырастет порт, и больше никаких гвоздей. 4) Немного неудобная модель отчета по торговле в городе (несколько раз надо нажимать). 5) Нельзя самому влият в сенате - мой герой стал Максимусом (самым крутым там) - и никаких тебе голосований, влияний на миссии. Сенат требует от меня блокировать или захватывать города с которыми он воююет, а у меня с ними мир - на фиг мне это надо. Вообщем все. О достоинствах: ВАУ!!! ВАУ!!!!!!! ВАУ!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 сентября, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Впечатления от игры. ВАУ!!! ВАУ!!!!!!! ВАУ!!!!!!!!!!!! После этого закрою рот и расскажу о недостатках игры - на мой взгляд, что не нравится: 1) Графика летала, блин но тормозила мышь, выставил нсатройки на минимум, мышь стала сносно работать. 2) Дерево наследников - так для просмотра, с таким же успехом можно было его не делать, а просто давать гереов (может я здесь придирчив из-за Крестоносцев) 3) Когда увидел рыбацкую деревню (помимо города) в своей провинции, думал взяли все лучшее из лорд оф реалмс - поторопился, на месте этой деревни обязательно вырастет порт, и больше никаких гвоздей. 4) Немного неудобная модель отчета по торговле в городе (несколько раз надо нажимать). 5) Нельзя самому влият в сенате - мой герой стал Максимусом (самым крутым там) - и никаких тебе голосований, влияний на миссии. Сенат требует от меня блокировать или захватывать города с которыми он воююет, а у меня с ними мир - на фиг мне это надо. Вообщем все. О достоинствах: ВАУ!!! ВАУ!!!!!!! ВАУ!!!!!!!!!!!! 1- Не наш метод , игра на 70% состоит из графики , а ты ее отключил , и в чем писк 2- А где оно в Крестоносцах Лучше лишка , чем нехватка 3- А что должно быть 4- Ну после Вики , так сойдет , в МТВ вообще статистики не было 5- А ты кто такой , ты вассал , хуже подданный --- Если это все , то я рад , это все ерунда Ссылка на комментарий
De Slard Опубликовано 27 сентября, 2004 Автор #3 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 1- Не наш метод , игра на 70% состоит из графики , а ты ее отключил , и в чем писк 2- А где оно в Крестоносцах Лучше лишка , чем нехватка 3- А что должно быть 4- Ну после Вики , так сойдет , в МТВ вообще статистики не было 5- А ты кто такой , ты вассал , хуже подданный --- Если это все , то я рад , это все ерунда 1. - мышь тормозит, наводит на мысли об апгрейде 2- В крестоносцах женился на дочке сеньора, всех родствеников зарезал, твой сын станет королем.... 3. Там деревни были , которые можно было крушить, разоряя округу и вырезая жителей, стаптывая поля....Благодать....... 5. Я же пишу стал Максимусом каким-то, выше консулов. Можно было и развить участие игрока в управлении империи... Блин прошли Военные реформы - все мои ветераны принципы насмарку(их нельзя стало пополнять), верните мои когорты..... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 27 сентября, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 3. По-моему тут тоже есть опция грабить. А апгрейд принципов сделать не пробовал? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 27 сентября, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 боюсь с апгрейдами после военных реформ здесь та же картинка, как со сменой периодов в классическом МТВ: нетуть в позднюю у византов варанги и все тут... и рояли там не хотели апгрейдиться. Ссылка на комментарий
De Slard Опубликовано 27 сентября, 2004 Автор #6 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 3. По-моему тут тоже есть опция грабить. А апгрейд принципов сделать не пробовал? Население в городе его не вырежешь, а нападения на товары - мало влияло на доходы. Вот в лорд оф реалм 2 - прорваться на плодородные поля и крушить. Там после этого 10 лет ничего расти не будет, население будет умирать от голода, и поля надо будет чистить заново. Ссылка на комментарий
Mordino Опубликовано 27 сентября, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 У меня Радик9800про никаких глюков с мышкой. Сними АА. Усталость есть. Города у меня очень редко бунтуют, чума дальше одного города не пошла, с проблемой групп не сталкивался. Полнейший бред уважаемый, я уже три дня играю и не разу с такой фигнёй не сталкивался, срочно обновить драйвер hands.ini. Ссылка на комментарий
De Slard Опубликовано 29 сентября, 2004 Автор #8 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Повстанцев можно было бы по другому сделать - а то они весь геймплей портят. 1) Они похоже влияют на доходность, если не давишь - земля окрашивается в черный цвет. При 20 -30 провинциях каждый ход осматривать все провинции - никаго геймплея не хватит. Испания, Италия, Галия, Британия, Германия, Балканы - и так каждый ход - они че там озверели, можно же было реализовать по удобней - восстания покрупнее, с предупреждением. А то за 5-6 ходов около 10 восстаний. 2) Невозможно обозревать провинции с максимального уменьшения, если повстанцы около города, то их не видно. 3) Некоторые места на карте не видны, надо строить смотровые башни: Завоевываю провинцию и кидаю армию с полководцем по всем темным местам, лес башен. Разработчикам нашего времени не жалко. Случайно возникающих ребелов надо менять. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 сентября, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Опять столкнулся с тем что не смог управлять одной из своих армий на поле боя. Расклад такой осаждают мой город, внутри гоплиты без генерала, снаружи подошла моя армия с генералом и полной програмой слонов, конницы, лучников и фаланг с пелтастами. Радостно потирая руки я предполагаю размазать египтян по стенам города(их меньше, они хуже). Итог: я управляю только ОДНОЙ фалангой в городе а генерал бестолково транжирит на моих глазах шикарную армию . Египтяне пробив стену и ворота мочат мою фалангу и захватывают центральную площадь. Мой генерал выстраивает, все еще превосходящие, несмотря на его кретинизм, мои войска перед воротами, ровненько так, и дожидается трех минут отпущенных на захват города. После этого я вышел из битвы не в силах смотреть на это. Возможно дело в том что нападение произвели египтяне и на город, а компутер посчитал что войско с генералом и так управляется, но очень неприятно было. Ссылка на комментарий
jmenya Опубликовано 30 сентября, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 тактический аи слабоват все бои проходят в такой последовательности: взаимно пострелялись, мала-куча, моя атака в фланг/тыл, и потом догонялки. Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 30 сентября, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Да куча недостатков... Может у меня, конечно, версия кривая но, слишом много ВЫРЕЗАНО, НЕ РАЛИЗОВАННО, как будто разрабы решили остальное оставить на другую игру: 1) Зачем вырезать повторы из генеральной кампании, однако реализовывать их в обычных битвах? 2) Про панель на пол экрана, которую невозможно убрать, многие говорят (а ведь она мешает, при таком темпе боя, да и при отсутствии реплея не насладиться битвами в кампании) 3) Тупизм юнитов, когда один приказ приходиться отдавать два раза достаточно часто встречается, да и управлять кучей солдат при захвате города (на улицах) тоже невесело... 4) Почему нельзя отключить в опциях мораль, усталость, бесконечные стрелы, выделение юнитов? Почему надо лезть редактировать фаил? 5) Никаких редакторов для карт (это, конечно, поправимо) 6) Хаотичность ИИ на поле боя - то он на копья своего генерала посадит первым, то уйдет в прекрасную оборону из фалангистов (обычно после того, как лишиться генерала), иногда начинает слонами гонять кавалерию, когда в двух метрах стоит куча пехоты, которую можно раздавить... В отличие от Медивела, предчуствуется гора патчей... надеюсь... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 30 сентября, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Onegrion 4) Почему нельзя отключить в опциях мораль, усталость, бесконечные стрелы,выделение юнитов? кроме выделения юнитов все это отключить можно... догадаешься, как? Про панель на пол экрана, которую невозможно убрать, многие говорят (а ведь она мешает, при таком темпе боя, да и при отсутствии реплея не насладиться битвами в кампании) вот никак не могу понятьь этого - ЧЕМ она мешает-то? на 17" при 1024 на 768 все прекрасно видно. нет? поставь разрешение побольше. если моник 15-шка - то тут другое дело... хотя мне и на 15 нормально было 3) Тупизм юнитов, когда один приказ приходиться отдавать два раза достаточно часто встречается, да и управлять кучей солдат при захвате города (на улицах) тоже невесело... ты представляешь себе вообще, что такое уличные бои?.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 De Slard При 20 -30 провинциях каждый ход осматривать все провинции - никаго геймплея не хватит. Поищи комбинацию клавиш показывающую заражение повстанцами - в МТВ она есть, в РТВ тоже почти наверняка есть.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Onegrion Хаотичность ИИ на поле боя - то он на копья своего генерала посадит первым, то уйдет в прекрасную оборону из фалангистов (обычно после того, как лишиться генерала), иногда начинает слонами гонять кавалерию, когда в двух метрах стоит куча пехоты, которую можно раздавить... И где тут хаотичность? Потеряли генерала - ушли в прекрасную оборону - совершенно грамотное решение! Слоны гоняют кавалерию - абсолютно правильное решение! Лучше и Александр Македонский не придумает. А вот ваше намерение послать слонов на пехоту суть ошибочно Так что ваши примеры лишь говорят о грамотном АИ Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 октября, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Главный недостаток это тупизм союзного АИ, вот пример: беру форт, внутри три тысячи греческих гоплитов, у меня две армии одна на 2000 тыщи народу другая на 1700, так как противник сильный расчитываю на обе (мои армии хуже по качеству). Добрые разрабы позволили мне руководить армие в 2000 тысячи........а армию в 1700 взял на себя. Армия в 1700 сбежала через 3 минуты боя не потеряв НИ ОДНОГО человека И ИСЧЕЗЛА НАВСЕГДА со стратегической карты. Я в шоке, Медиивал меня так никогда не подставлял это очень портит игру, и самое главное не понятно зачем это нужно??????? Также войска которые не входят на поле боя пока у меня полная линейка.....это что за на такой. В итоге я перебил 2000 фалангитов в основном стрелами, а когда кончились стрелы предпринял заведомо провальный чардж на тяжелую пехоту, критские лучники и греческая кавалерия против фаланги с защищенными тылами. Я понимаю их идею они хотят заставить нас больше доверять генералам, но это же , я не могу себе позволить проиграть, воюю с Римом у них на одну мою линейку две! а тут какой то кретинистый АЙ пи ит у меня 1700 солдат, как я Галикарнес от Брутиев отстою! Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 1 октября, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Akyn Поясни если не трудно Перебив 2000 фалангистов стрелами мог бы ты отступить с поля боя, и в следущий ход пегруппировав свои силы спокойно добить в форте оставшегося противника в MTW это было возможно, там как правило противник за два хода не успевал существенно изменить ситуацию Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 1 октября, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Проблема видимо есть. На мой взгляд - разрабы обязаны были предусмотреть хоть какой-то интерфейс между игроком и АИ. Чтоб можно было хотя бы указывать союзнику - атаковать или обороняться. Помню блин ходили слухи, что можно будет указать АИ захватить высоту и т.п. И где это? Так ладно подкрепления. Как насчет того АИ, которому ты лично отдаешь группу - можно ли ему дать хоть какие-то указания?? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 VDmitry Вообще это неудобно но зато справедливо - в древности союзники как правило очень плохо взаимодействовали друг с другом, да и армии одного народа но с разными военачальниками сплошь и рядом действовали разрозненно - даже и до 1914 г. (Реннекампф-Самссонов, помните?) Так что это можно счесть и за достоинство игры.. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 октября, 2004 #19 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 2 kir66 Я в итоге так и поступил, мои после короткого чарджа все сбежали, просто я хотел любой ценой поубивать хотя бы пару гоплитов, зло взяло. Ну все таки не хочется что бы без боя куда то растворялось 1700 человек, да и не союзники же это, это все МОИ армии идущие на штурм форта, с точки зрения стратегии это вообще одна армия. Разрабы лоханулись не нужно было ограничивать количество отрядов(или сделать это количество больше чем в МТВ и ввести падеж народа от бескормицы!!!!!!!!!!!!!!!! атрикшен нужен!!!!!! а не эти глупые ограничения по линейке!) а вообще бороться с этим можно так: 1) воевать только одной линейкой (это реально) 2) вторая армия не должна иметь генерала (но боже упаси если нападут на нее, тогда вторая армия с генералом будет дурить). Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 1 октября, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 akyn в таких случаях лучше отдаться автобою. тем более, если оба генерала (ваши)сильны. потери в разы меньше, чем в "ручной" атаке, валор отрядами набирается стремительно. единственно, что при автобое с 2-мя генералами в армии, второй часто погибает. и при автобое без генерала с "семейным" врагом, можно проиграть даже с 3-хкратным превосходством. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 октября, 2004 #21 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Согласен в принципе, но автобой выбивает наиболее ценные юниты как правило, и потом я сам хотел их раздавить, ибо эти греки объявили мне войну в тот момент когда я начал воевать с Римом, они с ним и сами воюют, причем проигрывают сильно, а тут бросают на меня 4000 гоплитов в малой азии!!!!!! Кстати то же самое сделали и нубийцы, моя конная армия шедшая в Африку была вынуждена разбить полторы линейки нубийцев, таким образом на удар по сципиям их не хватит. А мои союзнички понтийцы послали меня и не объявили войну брутиям. Кстати рим все воюет гастатами......я их кладу пачками по две тысячи, а они присылают в два раза больше. Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 1 октября, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Небольшая просьба для уже играющих камрадов писать на какой сложности играете. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 1 октября, 2004 #23 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 St.Vitus хмм... ессно, "эксперт" на страткарте и в тактике... akyn имхо, нет, с автобоем все осталось как в МТВ - самые ценные (с точки зрения АИ) отряды несут наименьшие потери, и получают большой валор. дохнет - мясо - наемники, легкие войска. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 октября, 2004 #24 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Для меня легкие войска самые ценные.....гоплитов у меня завались, мне против рима конные лучники нужны, а строить их не могу, Селевки мои не могут, так что это наемники бедуины. Играю...... медиум, хард (очень жалею что не выставил в начале на максимум, осторожничал, самому стыдно, но бросать жалко). Думаю дня через два начну за юлиев на эксперт эксперт. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 1 октября, 2004 #25 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Думаю дня через два начну за юлиев на эксперт эксперт. мне кажется (после наблюдений за картой), самое сложное - за Сципиев.... там Карфаген, Нумидия, Египет - имхо, на нормале экспертом покажется. сам не играл, но из наблюдений: получать деньги из колоний за С - проблема. Карфагенские города еще нужно взять, а они сильно развиты и вырезать людишек жалко. только острова, но острова нужны как морские базы. флот жрет немеряно денег, а без флота против К - абзац. до сих пор не понял (не играв), как за них можно в начале игры Карфаген победить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти