YO!GURT Опубликовано 29 сентября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 А у тя больщие города есть... или ты тоже в постоянку своих режеш..... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 сентября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Антиохия...больше 12000 тыш...прибыль дает........Селевкия тоже больше 12000..но она в минусе....правда это столица и кормит армию...так что это расходы на армию всего государства....своих резать мона только если повстанут.......а всех захваченых я режу........ Торговля очень выгодна....вот эта моя прибыль торговая 10 000 всего лишь от торговли с тремя фракциями. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 29 сентября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 А чего все говорят, что из минуса моно выйти только вырезав 3/4 населения... Ну енто хорошо, как ты говориш..... кстати а каким годом кампания ограничена, и с какого она начинается..? Ссылка на комментарий
hubadubahaligali Опубликовано 29 сентября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 теперь самое загадочное для меня.......Corruption and others - ДОХОД! 12 000!!!!!!!!! (я чего то не понял коррупция это выгодно?????) помогите перевести а????? Чего тут непонятного??? Взятки да хищение казенных денег (типа, выделенных на восстановление вырезанных ранее поселений). Все, как сейчас. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 сентября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Дык это ДОХОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Государство имеет от этого доход!!!!!!!!!!!!!! доходная статья как торговля и земледелие........может это от грабежей??????? Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 29 сентября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 YO!GURT большие города - нормальный источник дохода для тех, кто не боится больших скоплений народа)). а то, что у них минус в балансе нарисован, так контекстную справку надо читать.)) akyn не государство, а губернатор)) государство в риме сидит))) Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 29 сентября, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Если в городах держать более-менее приличные гарнизоны, то можно выкрутить налоги на максимум. Жители терпят несколько турнов, потом начинают бунтовать. Снижаем налог, а следующим турном - опять максимум ПыСы. А что там в контекстной справке пишут?? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 сентября, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 2 Mad wild arrow Похоже что это действительно коррупция в расходной части бюджета, а в доходную зашиты грабежи работорговля и нечто неуловимо малое кроме этого. У меня что то капает в прибыль по статье коррупция и ДРУГОЕ 600 динариев каждый тёрню Может это мне губернаторы отстегивают налог с украденного Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 октября, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Тэк, краткое эссэ на тему экономики: ЗЫ. заранее извеняюсь если что-то уже упомянули, но прочитать всю тему не в состоянии физически... Но зато "все проверено, все стреляет" (с) 1. Малые города приносят основную прибыль - false. коментарии: все расходы на содержание армии, флота и агентов распределяются по всем городам империи!!! Т.е. когда вы захватываете большой город и он приносит вам одни убытки - посмотрите на остальные города - насколько выросла прибыль с них. 2. Торговля а) торговля по дорогам - малая прибыль, экспорт и импорт расчитываются вместе. б) торговля по морю - экспорт отдельно, импорт отдельно, при этом экспортные маршруты на прямую зависят крутости вашего порта - сколько торговых флотов в нем есть - столько маршрутов. каждый маршрут может приносить очень большие бабки (максимум, что я видел - 900). Импорт не ограничен по количеству, так например Афины, находясь в стратегически превосходном положении могут быть точками входа для 5(?) маршрутов. - вопрос: существет ли ограничение на количество путей для импорта? в) рынок - влияет на оба типа торговли. Т.е. если у вас не куда продовать товары по суше, но есть отличные порты - стройте рынки, а не дороги. 3) сельское хозяйство - поначалу - основной источник дохода. В крупных городах при хорошем урожае приносит едва четверть общего дохода, но зато повышает прирост населения и его щастё. 4) налоги обыкновенные с населения - статус неяен. "Будем искать" (с) Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 октября, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 коментарии: все расходы на содержание армии, флота и агентов распределяются по всем городам империи!!! И распределение идет взависимости от размера города? Большой город - больше платит? Честно - непонятно, нафига надо было к прибыли городов прибавлять расход на содержание и показывать так игроку. Это же недобно. Прибыль бы показывали и все. А расход отдельной графой - общий - нафиг по городам делить. Или там еще и расстояние учитывается и прочая... Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 2 октября, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 SlipJ а ущё дипломаты могут внести сваю лепту в добывание лавандоса. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 октября, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Merzost Ну да, сказав, что "а ну давайте, а-не-то-мы-вас..." VDmitry И распределение идет взависимости от размера города? Большой город - больше платит? в четкой зависимости от количества населения. нафига надо было к прибыли городов прибавлять расход на содержание и показывать так игроку. Это же недобно. Прибыль бы показывали и все. А расход отдельной графой - общий - нафиг по городам делить. и это тоже имеется в "постходовой отчетности". Или там еще и расстояние учитывается и прочая... и это тоже... так что выбирайте с умом где будет столица. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 2 октября, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 SlipJ Ну да, сказав, что "а ну давайте, а-не-то-мы-вас..." ну почему сразу угрозы они у меня карты очень хорошо покупают почти каждый ход ктонить на неё позарица Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 октября, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Народ просто пугает то что на городе пишут убытки, забейте, обращать внимание нужно только на постходовую ведомость. и вообще большой город имеет только одну проблему, он более революционен, причем не всякий (факторы не отловил еще), а продвинутые постройки и прочее это жизнено необходимо это прибыль :bleh: . Еще по моему не берут деньги за содержание строений, не могу понять хорошо это или плохо по моему все таки это чит , или фича . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 октября, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 akyn Народ просто пугает то что на городе пишут убытки, забейте Да правильно пишут. Столица - всегда место где государство тратит большую часть своих денег Но это не значит что она убыточна.... или что маленькая деревушка приносит больше дохода Ссылка на комментарий
jmenya Опубликовано 4 октября, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 играю за греков денег в среднем порядка 200К, очень расстраиваюсь когда запас сбережений падает до 150К, что в основном происходит от покупки вражеских армий в массовых кол-вах. большие города приносят больше денег чем малые, но одно "но" - расходы на армию оплачиваются городами в зависимости от размера - бОльший город, больше платит. на прибыль влияет торговля - срочно нуна рассылать дипломатов для подписания торговых договоров с как можно большим кол-вом наций, +урожаи +налоги +шахты (у меня в таком порядке). расположение столицы влияет на common order и т.д., что выражается в лояльности и соответственно - минимуме необходимой в городе армии. плюс, как я подозреваю, в столице строятся спец войска. по крайней мере спартанских гоплитов я могу строить только в столице. Ссылка на комментарий
Amorphis Опубликовано 4 октября, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 я нащщёт вымагательства я вообщем ещё в самом начале играю помню сенат дал миссию захватить галлов ...ну я перед захватом не знаю зачем мож чтооб узнать количство армии в городе отправил советника или как там его.... он мне типа открыл опцию ну что ты хочешь предложить или потребовать с этой провинции ну я потребовал 1000 з на один год и те согласились я сразу получил налом и пошёл крушить их же галлов правда после того как я объявил им войну они даж разговаривать со мной не хотели о дани ну а мне ли не поххх я их всё равно завалил Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 4 октября, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Если не трудно, - поясните... Доходность от морской торговли зависит от уровня развития портов? Рынков? Или того и другого? Влияет ли кол-во кораблей на доходность торговли? Надо ли кораблями контролировать/выстраивать цепочку как в МТВ/ каждый пункт хода? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 октября, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Порты и рынки точно влияют, морские караваны плавают без игрока, частные предприниматели так сказать, никаких цепочек не нужно, караванные пути, в том числе и морские появляются сами. Количество твоих боевых кораблей на торговлю не влияет, ходят они как в циве. Ссылка на комментарий
Battlemage Опубликовано 4 октября, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Alan >Доходность от морской торговли зависит от уровня развития портов? Рынков? Конечно! Чем больше порт может "обрабатывать" кораблей за один ход - тем больше прибыль от торговли. Плюс наличие торговых контрактов/союзных колоний с портами - это увеличивает прибыль от торговли. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 4 октября, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Alan доход морской торговли зависит от - уровня портов - развития рынка - наличия товаров в провинции - расположения торгового центра (удаленные города имеют меньший доход - т.к. лежат на пересечении меньшего чилса торговых путей). оопс! про торговые договоры забыл)) не уверен, но вроде так и есть: можно удушить оппонента, особенно, завязанного на торговлю, перерезая торговые пути. например, когда на торговом перекестке долгое время стоит враждебная армия, местность "чернеет". торговая артерия прерывается. то же и с морскими путями. наличие боевого флота флияет на торговлю, имхо, только таким образом, что не допускает перехвата путей и тормозит врага. есть теория, надо попробовать: как максимально бескровно ослабить превосходящего числом и развитием врага. мобильные отряды (лучники, пращники, легкая кавалерия) занимают важные торговые перекрестки - лучше мосты, там легко отбиваться. флот блокирует порты/троговые пути. ударная армия глубоким рейдом занимает город с "сердце" владений врага, где пересекается максимум торговых путей (у меня, когда восстала такая прова, на след. год доходы упали вдвое). результат: у противника стремительно заканчиваются деньги. армия не имеет подкреплений. мобильные отряды выманивают части гарнизонов на мосты и легкообороняемые позиции и там их (проворачивал такое с нумидией). результат: минимум потерь, минимум финансовых трат.... Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 4 октября, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Не уверен, что морская торговля работает без боевых кораблей. Почему тогда там, где есть цепочка из кораблей, торговые пути подсвечиваются синим? Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 5 октября, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 А что это такое, когда жмешь next turn, то общая сумма денег сначала уменьшается, а затем увеличивается. Это что налоги приплывают? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 5 октября, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 А вот давно хотел спросить, говорят народ со временем просит больше развлечений, есть ли опция выделения денег на развлечения как в CIV3 Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 5 октября, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 А что это такое, когда жмешь next turn, то общая сумма денег сначала уменьшается, а затем увеличивается. Это что налоги приплывают? Бюджет считаютъ А вот давно хотел спросить, говорят народ со временем просит большеразвлечений, есть ли опция выделения денег на развлечения как в CIV3 можно проводить Игры чаще, как и "гоночки" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти