minamoto Опубликовано 30 сентября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Центурион а не проще ли поиграть, камрад? канешна, есть! можно, например, заблокировать фортом горный проход, и пусть когорта гастатов сидит там в осаде до полного опупения (до подхода основных сил,) Ссылка на комментарий
Rafa Опубликовано 30 сентября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Amazon на месте сражений, проходивших по приводившимся мной условиям: много народа с обоих сторон, или победа при численном меньшинстве. Похоже там должны выполнятся несколько условий: много народу, численный перевес проигравшей стороны и победа с отношением потерь 1к10 и выше. Все битвы после которых появлялись мечи были выграны как Heroic battle. Может еще одним из условий участие в битве с обеих сторон членов семей фракций. PS. Один раз не появились мечи после того как на моих 800 человек за один тюрн дважды напали немцы. В обоих армиях были по 1900 человек. Враг был практически полностью разбит. Потери были примерно 1к30, но мечи не появились . Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 сентября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 От ЧУМЫ строй камрад канализуху в городах... ... (нет ... это серьезно помогает) Кстати, форты нельзя на мапе посмотреть в реале. они я так понял действуют как сдерживающий фактор для потенциальных желающих полакомиться вашими владениямию(У меня Галлы на постой ходили по Средиземноморскому побережью мне мешать пока я воевал с Германией и Ребнлами.. Как только поставил у них на пути фортик с сильным гарнизоном...все стоят армии немеряные , но не идут Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 7 октября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Камраден, тут вроде кто-то уже поднимал тему про Героические сражения после которых скрещенные мечики остаются. Дык вот - меня интересует не столько само их появление, сколько возможность их дальнейшей "эксплуатации". А именно - при наведении мышой на такое место боевой славы всплывающая подсказка гласит, что мол кликни здесь мышом с зажатым альтом - и тебе будет щастье. В смысле что появится маршрут такой синенькийс и после этого все свежепостроенные войска будут из этого города туда ломиться. Вопрос к знатокам - НАФИГА? Они че там - валора набирают что-ли? Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 7 октября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Если тыкнуть мышкой с альтом в ЛЮБОЕ место карты, туда и пойдет юниты. Это сделано для того, что если у тебя стоит лагерь в провинции, то свежие войска туда сами поползут. Кстати скрещенные мечики со временем, кажется, пропадают... Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 11 октября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 А сколько вообще провинций в игре (больше чем в Медиевале?)? Кроме центральной части карты, где Рим, в остальных местах города очень жиденько расположены. В большой кампании за Рим, где требуется завоевать 50 провинций, это наверное почти всю карту придется завоевать? Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 11 октября, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Romann Приблизительно половину - у меня сейчас около 30, и это где-то треть карты, может, даже, поменьше. Плохо, что на стратегической карте плохо видны границы провинций, и совсем не написано, где из них какая, а то говорят мне вывести войска, допустим, из иберии, и приходится смотреть по миникарте, где ж эта Иберия находится, и где примерно ее границы(( Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 октября, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Чудеса света раскиданные в основном в южной части средиземноморья и азии, дают ряд крутых бонусов факции ими владеющей, возможно это нужно обсудить. Кто какую инфу имеет????? 2 XCB могет отдельную ветку по чудесам вырастить?????? или не потянет, все ж маловато их?????? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 akyn и их там сколько всего то, семь????? а где остальные и чего дають?????? чего статуя зевса дает, а храм афродиты, а пирамиды с садами семирамиды????? Я вот не знаю. Семь разумеется. Пирамиды дают изрядное повышение лояльности к вам со стороны египтян (независимо от того кто - вы, хоть галл или скиф) Фаросский маяк - увеличивает радиус плавания ваших кораблей и радиус обзора на море Мавзолей Галикарнасский - снижение времени на постройку крупных зданий (свыше 5 ходов) на 20% Колосс Родосский - бонус к морской торговле в 40% (!) Висячие сады Семирамиды - 20% бонус к сельскохозяйственным доходам Храм Артемиды Эфесской - снижае стоимость постройки любых религиозных зданий на 30% Статуя Зевса в Олимпии - +4 лояльности во всех ваших городах Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 октября, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 akyn Ответ подходит Все эти сведенья можно посмотреть в Файле C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\text\landmarks.txt PS Пользуйтесь Поиском по фразам - там вся информация открытая. Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 13 октября, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 А сколько вообще городов на стратегической карте? И можно ли их добавить? Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 13 октября, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Romann По идее столько же сколько провинций Строить города нельзя (только форты). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 октября, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Строить города нельзя (только форты). Не то что бы форты... одно название... скорее я бы сказал временные военные укрепленные лагеря. Собственно римляне в реали их и строили. Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 13 октября, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Да я имел ввиду, добавить города не постройкой (я знаю. что строить города, увы, нельзя), а добавить подредактировав какой-нибудь файл))) Просто, печально смотреть, что огромная часть территории почти не заселена, уж вдоль побережья, в той же самой Нумидии, явно не два города было... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 13 октября, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 А в Германии вообще городов не было между прочим, так деревеньки, но много, про нубию не знаю, не уверен. А алезия это между прочим военный римский лагерь изначально по моему. Ссылка на комментарий
coot Опубликовано 13 октября, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Подскажите, пожалуйста. На стратегической карте раздал приказы юнитам на несколько ходов вперед, на следующем ходу все стоят не двигаются. Приходится опять их «подталкивать» - направлять. Вопрос 1. Что я должен сделать, чтобы юниты продолжали двигаться на следующем ходе автоматически по ранее заданным маршрутам? Вопрос 2. Существует ли возможность быстро переключаться по своим юнитам на карте? Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 13 октября, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 coot 1. Юниты двинутся после окончания твоего хода. 2. Правой кнопкой кликни по закладке армии (под основным окном). VantallA Не строить здание, поднимающее статус города - вилла губернатора и т.д. А смысл ограничивать в росте??? Ссылка на комментарий
coot Опубликовано 13 октября, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Amazon спасибо за ответ. По первому вопросу Но у меня после завершения хода корабли не плывут, послы не идут, шпионы не ползут. Причем ни кто и не что им не мешает. Приходится опять их «подталкивать» - направлять. Может это из-за того, что я выключаю пробелом анимацию юнитов? По второму вопросу С армиями понятно. А вот если у меня в дороге 4 посла, 3 шпиона и т.д. ... Могу ли я переключаться поочередно по ним на карте. Если да, то как? Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 13 октября, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 coot По поводу ходов. Направь куда-нибудь далеко шпиена (например). И не трогай его. Сам увидешь, когда и как он ходит... Между послами и шпиенами переключаемся как и между армиями - правой кнопкой на закладке "агенты" и потом кликаем на того. который нужен... Чую, будет замечание и посыл в "Чаво".... Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 21 октября, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 У Парфии на севере ЕКаспийского моря есть провинция(отрезаная от основной части страны). Там ваще у них есть город или нет?? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 21 октября, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 латник есть. вчера захватил его играя за Армян бывшими парфянскими войсками приэтом они умудрились прирезать парфянского царя Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 октября, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Интересно по какому веку модель карты разрабами взята? По своим смотрю не срост по провам и историчеким областям. Кто знает в каком всё таки веке такой мир был? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 октября, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 (изменено) Золд Ну во-первых разрабы сразу предуперждали . что историчность для них в РТВ не на первом плане Во-вторых согласен: Парфия не существовала в границах северного Казахстана(там скорее были скифы) У Карфагена были территории (узкая полоска земли) вдоль африканского побережья до Гибралтара(можно было лишнюю прову Карфагену забецать ) Ну и конечно не было всяких там Брутевских , Юлиевских и Сципионовских территорий Германцев и галлов можно было на разные племена разделить бы(больше опять же пров бы было)да много неточностей... Но по большому счету соблюли еще более менее...зная поверхностность буржуев,...могли напортачить еще как (хорошо. что США и Англии нет). Если ставить свой форт на переправе или прямо перед или за мостом - он не дает врагу перейти реку. Это мне понравилось. Можно в принципе блокировать местность. А захочет вражина перейти пусть штурмует форт За то время, пока он будет форт осаждать можно подвести силы поддержки(если гарнизон нормальный можно и самим попробовать снять осаду) и вообще ...нормальная фишка эти форты . Изменено 20 октября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 октября, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Кстати если перед армией врага поставить один свой юнит на страт карте и постоянно жать оступление, то это сильно замедлит продвижение врага ибо атакует он один раз за ход Еще лучше форт выстроить на пути врага и если удачно его выстроить, то врага можно надолго исключить из игры, а самому тем временем заниматься своими делами. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 октября, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Че там на карте всякие горшочки с благовониями? Они че то решают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти